МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 30 июня 1999 г. N И-1174у
О НОРМАТИВАХ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ,
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТИНГЕНТА
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ
ОБЩЕСЕТЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ
С целью обеспечения безотказного и безаварийного проследования
пассажирских поездов на участках и линиях общесетевого значения в
зависимости от технического состояния подвижного состава
Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Трудозатраты на деповской ремонт вагонов определять в
зависимости от срока службы вагона с учетом поправочных
коэффициентов, указанных в Приложении.
2. Трудозатраты на 1-ый, 2-ой и 3-ий капитальные ремонты
пассажирских вагонов (КР-1) в зависимости от порядкового номера
капитального ремонта определять, используя повышающие коэффициенты
нормативных трудозатрат (1,0; 1,2; 1,4).
3. Трудозатраты на проведение единой технической ревизии
определять в зависимости от срока службы вагона с учетом
поправочных коэффициентов, указанных в Приложении, и порядкового
номера ревизии, используя повышающие коэффициенты (1,0 и 3,6
соответственно для первой и второй ревизии).
4. Руководителю Департамента пассажирских сообщений Шатаеву
В.Н., директорам ПВЦ Бухановскому А.Е., ВНИИЖТ Лисицыну А.Л.:
4.1. В III квартале с.г. пересмотреть и утвердить "Типовые
нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на
пунктах технического обслуживания и экипировки цельнометаллических
пассажирских вагонов" с учетом использования коэффициентов
корректировки загрузки бригад и неравномерности прибытия поездов
для обработки на линиях и участках с различной интенсивностью
работы.
4.2. В срок до 30 сентября 1999 года разработать методику
расчета загрузки объектов пассажирского хозяйства.
5. Начальникам железных дорог в III квартале с.г. выполнить
расчеты и представить в Департамент пассажирских сообщений
материалы об использовании производственных мощностей вагонных
депо.
6. Руководителю Департамента пассажирских сообщений Шатаеву
В.Н. до 1 июля 2000 года разработать и утвердить схемы размещения
объектов пассажирского хозяйства с учетом принятой технологии
ремонта и технического обслуживания пассажирских поездов с
выделением участков и линий общесетевого значения, приведенных в
указании МПС от 17 марта 1999 г. N 101у.
7. Для организации технического обслуживания пассажирских
вагонов во время стоянки, определенной графиком движения,
предусмотреть содержание суточного запаса пассажирских вагонных
деталей и материалов не ниже указанного в Приложении.
Заместитель Министра
А.И.КАСЬЯНОВ
Приложение
к указанию МПС России
от 30 июня 1999 г. N И-1174у
Таблица П.1
ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОЗАТРАТ
НА ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Возраст вагона ¦
+--------------T------------------T----------------T-------------+
¦ до 5 лет ¦ с 5 до 10 лет ¦ с 10 до 18 лет ¦ свыше 18 лет¦
+--------------+------------------+----------------+-------------+
¦ Поправочные коэффициенты изменения трудозатрат на деповской ¦
¦ ремонт ¦
+--------------T------------------T----------------T-------------+
¦ 0,74 ¦ 1,0 ¦ 1,3 ¦ 1,6 ¦
L--------------+------------------+----------------+--------------
Таблица П.2
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОЗАТРАТ НА ТО-3
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Возраст вагона ¦
+--------------T------------------T----------------T-------------+
¦ до 5 лет ¦ с 5 до 10 лет ¦ с 10 до 18 лет ¦ свыше 18 лет¦
+--------------+------------------+----------------+-------------+
¦ Поправочные коэффициенты изменения трудозатрат на ТО-3 ¦
+--------------T------------------T----------------T-------------+
¦ 0,6 ¦ 1,0 ¦ 1,04 ¦ 1,2 ¦
L--------------+------------------+----------------+--------------
3. ПЕРЕЧЕНЬ
НОМЕНКЛАТУРЫ И НОРМЫ СУТОЧНОГО ЗАПАСА
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОННЫХ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ
----T----------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование запасных частей ¦ Нормы ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦Колесные пары не менее ¦ 8 ¦
¦2. ¦Маятниковый болт автосцепки ¦ 10 ¦
¦3. ¦Автосцепка в сборе не менее ¦ 2 ¦
¦4. ¦Воздухораспределитель N 292 ¦ 2 ¦
¦5. ¦Воздухораспределитель N 305 ¦ 5 ¦
¦6. ¦Соединительные тормозные рукава 369А ¦ 2 ¦
¦7. ¦Валики рычажной передачи ¦ 20 ¦
¦8. ¦Фиксатор тормозного башмака ¦ 10 ¦
¦9. ¦Шплинты разные ¦ 100 ¦
¦10.¦Клин тормозной колодки ¦ 10 ¦
¦11.¦Колодки тормозные композ. с красной полосой ¦ 20 ¦
¦ ¦(328-303) ¦ ¦
¦12.¦Колодки тормозные чугунные ¦ 60 ¦
¦13.¦Кран концевой 1 1/4 ¦ 4 ¦
¦14.¦Кран разобщительный ¦ 4 ¦
¦15.¦Регулятор тормозной рычажной передачи 675 РТРП¦ 5 ¦
¦16.¦Регулятор тормозной 5745 ¦ 2 ¦
¦17.¦Надбуксовая пружина тележек ¦ 5 ¦
¦18.¦Люлечная подвеска ¦ 4 ¦
¦19.¦Крышка буксовая ¦ 4 ¦
¦20 ¦Крышка буксовая смотровая ¦ 4 ¦
¦21.¦Прокладки крышек роликовых букс ¦ 8 ¦
¦22.¦Пружина центрального рессорного подвешивания ¦ 3 ¦
¦23.¦Гидравлический гасит. колеб. ¦ 10 ¦
¦24.¦Валики гидравлических гасит. колеб. ¦ 8 ¦
¦25.¦Скользуны опорные тележек ¦ 4 ¦
¦26.¦Пакеты резиновые продольных поводков ¦ 10 ¦
¦27.¦Башмак тормозной ¦ 4 ¦
¦28.¦Подвески тормозного башмака ¦ 4 ¦
¦29.¦Балочка центрирующая ¦ 2 ¦
¦30.¦Смазка: ¦ ¦
¦ ¦ЛЗ-ЦНИИ ¦ 10 кг ¦
¦ ¦ТСПЖТ-74Л ¦ 10 кг ¦
¦ ¦Тм-9Л ¦ 12 л ¦
¦31.¦Детали автосцепки ¦ ¦
¦ ¦замок ¦ 5 ¦
¦ ¦замкодержатель ¦ 2 ¦
¦ ¦валик подъемника ¦ 2 ¦
¦32.¦Поводок продольный тележки ¦ 2 ¦
¦33.¦Втулка резиновая гасит. кол. ¦ 15 ¦
¦34.¦Клин тягового хомута ¦ 3 ¦
L---+----------------------------------------------+--------------
|