КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 1999 г. N 236-р
О СОЗДАНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
В целях обеспечения прав и законных требований москвичей,
оперативного решения вопросов при рассмотрении поступивших
обращений:
1. Создать в Комитете здравоохранения с 5 июля 1999 г.
"телефон доверия" - 251-14-55 с режимом работы с 8.00 до 20.00,
кроме выходных и праздничных дней.
2. Начальникам управлений и самостоятельных отделов
Комитета здравоохранения, начальнику Центра медицинской
инспекции обеспечить дежурства у "телефона доверия" в
соответствии с утвержденным графиком (прилагается).
3. Начальнику отдела председателя Комитета здравоохранения
В.А.Кузнецову организовать регистрацию обращений граждан в
специальном журнале, их обобщение, анализ и доклад руководству
Комитета здравоохранения для принятия мер.
4. Пресс-секретарю Комитета здравоохранения Л.Г.Жомовой
сообщить в средства массовой информации о "телефоне доверия
"251-14-55 и режиме его работы, а также о круглосуточном
телефоне для справок - 251-83-00.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
И.О. председателя
Комитета здравоохранения С.В.Поляков
График дежурств у "телефона доверия" Комитета
здравоохранения г.Москвы (июль 1999 год)
(утв. распоряжением Комитета здравоохранения
Правительства Москвы 30 июня 1999 г.)
------------------------------------------------------------------------¬
¦ 8.00 - 20.00 ¦
+--------T-----------T--------------------------------------------------+
¦05.07.99¦понедельник¦отдел председателя ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦06.07.99¦вторник ¦отдел материально-технического обеспечения ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦07.07.99¦среда ¦I и II отдел ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦08.07.99¦четверг ¦управление организации медицинской помощи ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦09.07.99¦пятница ¦управление лицензирования и аккредитации ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦12.07.99¦понедельник¦управление фармации ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦13.07.99¦вторник ¦управление бухгалтерского учета и отчетности ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦14.07.99¦среда ¦планово-экономический отдел ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦15.07.99¦четверг ¦отдел по вопросам госслужбы и кадров ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦16.07.99¦пятница ¦контрольно-ревизионный отдел ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦19.07.99¦понедельник¦Мединспекция ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦20.07.99¦вторник ¦отдел председателя ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦21.07.99¦среда ¦отдел материально-технического обеспечения ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦22.07.99¦четверг ¦I и II отдел ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦23.07.99¦пятница ¦управление организации медицинской помощи ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦26.07.99¦понедельник¦управление лицензирования и аккредитации ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦27.07.99¦вторник ¦управление фармации ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦28.07.99¦среда ¦управление бухгалтерского учета и отчетности ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦29.07.99¦четверг ¦планово-экономический отдел ¦
+--------+-----------+--------------------------------------------------+
¦30.07.99¦пятница ¦отдел по вопросам госслужбы и кадров ¦
L--------+-----------+---------------------------------------------------
Начальник отдела председателя В.А.Кузнецов
Первый заместитель
председателя Комитета
здравоохранения г.Москвы С.В.Поляков
|