МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 1999 г. N 437
О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ В МВД РОССИИ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ОРУЖИЯ
В последнее время особое значение приобретает контроль за
оружием. Существующая система учета производства, реализации и
использования гражданского, служебного и боевого ручного
стрелкового оружия не позволяет эффективно решать задачи по
усилению борьбы с вооруженной преступностью и задействовать для
этого региональные банки данных органов внутренних дел и
предприятий - поставщиков оружия.
В связи с этим возрастает необходимость формирования единой
автоматизированной информационно-поисковой системы учета оружия в
МВД России (АИПС "Оружие - МВД") как многофункционального
механизма пресечения незаконного оборота оружия.
Информационно-поисковая система позволит объединить
региональные банки данных и сформировать единый информационный
комплекс номерного учета оружия, его производителей и потребителей
для обеспечения действенного контроля за оборотом оружия в
Российской Федерации.
Используя оперативные возможности системы, доступ к данным на
оружие и его владельцев получат сотрудники подразделений
криминальной милиции, милиции общественной безопасности и
специальных подразделений МВД России.
Во исполнение пункта 10 статьи 10 Закона Российской Федерации
"О милиции", пункта 8 Постановления Правительства Российской
Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, Постановления Федеральной
антитеррористической комиссии от 12 апреля 1999 г. N 140/ш/233 и в
целях осуществления неотложных мер по созданию в МВД России
автоматизированной информационно-поисковой системы приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Концепцию формирования автоматизированной информационно-
поисковой системы учета оружия в МВД России (Приложение N 1).
1.2. План организационных и практических мероприятий по
созданию АИПС "Оружие - МВД" на 1999 год (Приложение N 2).
2. ГФЭУ (Ямщиков Ю.С.), ГУООП (Чекалин А.А.) МВД России
обеспечить финансирование работ по созданию АИПС "Оружие - МВД" за
счет и в пределах средств, получаемых от выдачи подразделениями
лицензионно-разрешительной работы лицензий и разрешений.
3. ГУ "НПО "Спецтехника и связь" (Химичев В.А.), ГИЦ (Шауро
С.В.), ГУООП (Чекалин А.А.), ГКВВ (Ровенский П.Н.), ГУРО (Коржов
В.М.), 8 ГУ (Терехов А.А.), ГУВДТ (Гетман Н.И.) МВД России в
двухмесячный срок:
внести изменения в техническое задание на выполнение опытно-
конструкторских работ по теме "Создание автоматизированной системы
учета оружия" (шифр темы "Вооружение");
разработать технико-экономическое обоснование на АИПС "Оружие -
МВД".
4. ГУООП (Чекалин А.А.), ГИЦ (Шауро С.В.), 8 ГУ (Терехов А.А.),
ГУ "НПО "Спецтехника и связь" (Химичев В.А.) МВД России до 1
сентября 1999 года:
согласовать с Минэкономики России, ГК "Росвооружение", заводами
- изготовителями оружия мероприятия по созданию автоматизированной
системы учета производимого оружия, его поставок иностранным
заказчикам;
подготовить проект правительственного нормативного акта по
регулированию вышеуказанной системы учета оружия.
5. ГУ "НПО "Спецтехника и связь" МВД России (Химичев В.А.)
совместно с заинтересованными подразделениями Министерства в
первом полугодии 1999 года подготовить технические требования по
подключению к магистральной сети передачи данных соответствующих
пользователей системы в МВД России.
6. ГУ "НПО "Спецтехника и связь" (Химичев В.А.), ГУООП (Чекалин
А.А.) МВД России в трехмесячный срок проработать вопросы
формирования межведомственной нормативной базы о подключении
магистральной сети передачи данных МВД России к сетям передачи
данных государственных военизированных организаций и подготовить
проекты межведомственных соглашений.
7. ГУ "НПО "Спецтехника и связь" (Химичев В.А.), ГИЦ (Шауро
С.В.), ГУООП (Чекалин А.А.) МВД России совместно с
заинтересованными подразделениями Министерства разработать
инструктивные материалы по эффективному использованию органами
внутренних дел информации о номерном учете оружия и его
владельцах.
8. ГИЦ (Шауро С.В.), ГУКиКП (Брычеев В.Г.) МВД России совместно
с заинтересованными главными управлениями и управлениями МВД
России во втором полугодии 1999 года определить тематику и
разработать программы обучения специалистов для работы в системе
АИПС "Оружие - МВД", внести соответствующие коррективы в планы
обучения и переподготовки сотрудников криминальной милиции,
милиции общественной безопасности, информационных центров и
оперативных дежурных органов внутренних дел.
9. ГУ "НПО "Спецтехника и связь" (Химичев В.А.), УБПСВТ
(Селиванов В.В.) МВД России обеспечить разработку и принятие мер
по защите информационных сетей и банков данных об оружии и его
владельцах с момента подключения их к потребителям.
10. ГУООП МВД России (Чекалин А.А.) возложить обязанности по
выработке мер, предусмотренных пунктами 3, 4, 6, 11.1 и 13
настоящего Приказа на рабочую группу, сформированную распоряжением
Министра внутренних дел Российской Федерации от 9 апреля 1999 г. N
1/7095.
11. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов
Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:
11.1. До 1 сентября 1999 года разработать планы организационно-
технических мероприятий по созданию региональных банков данных
АИПС "Оружие - МВД" и согласовать их в части технического и
материального обеспечения с ГУООП ГУВДТ, 8 ГУ, ГИЦ и ГУ "НПО
"Спецтехника и связь" МВД России.
Реализацию плановых мероприятий взять под личный контроль.
11.2. Изыскать в пределах выделенных ассигнований средства на
формирование региональных банков данных АИПС "Оружие - МВД" в МВД,
ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД
России.
Использовать по согласованию с ГУООП и ГФЭУ МВД России на эти
цели 50% средств, получаемых от выдачи подразделениями лицензионно-
разрешительной работы лицензий и разрешений.
11.3. Принять меры по подготовке сотрудников органов внутренних
дел к работе в системе АИПС "Оружие - МВД".
12. Возложить на:
12.1. ГУООП МВД России (Чекалин А.А.) - координацию работ по
определению параметров системы и требований к вводимой информации
об оружии и его владельцах.
12.2. ГУ "НПО "Спецтехника и связь" МВД России (Химичев В.А.) -
обеспечение единой технической политики в области информационного
обмена данными, согласование вопросов определения параметров
системы и реализацию информационно-технических проектов.
13. ГУООП (Чекалин А.А.), ГИЦ (Шауро С.В.), 8 ГУ (Терехов
А.А.), ГУ "НПО "Спецтехника и связь" (Химичев В.А.) МВД России в
двухмесячный срок подготовить и внести в установленном порядке
согласованные с заинтересованными федеральными органами
исполнительной власти предложения в Правительство Российской
Федерации о создании автоматизированных информационно-поисковых
систем учета оружия в государственных военизированных организациях
и порядке формирования единого федерального информационного
комплекса в этой сфере.
14. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности, за
координацией мероприятий по созданию АИПС "Оружие - МВД" - на
заместителя Министра генерал-полковника милиции Латышева П.М.
Министр,
генерал-полковник милиции
В.РУШАЙЛО
Приложение 1
к Приказу МВД России
от 15 июня 1999 г. N 437
КОНЦЕПЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ОРУЖИЯ В МВД РОССИИ
Настоящая Концепция определяет основные задачи, принципы,
структуру и этапы формирования автоматизированной информационно-
поисковой системы учета оружия в МВД России (АИПС "Оружие - МВД")
и интегрирования ее в единый автоматизированный программный
комплекс учета оружия государственных военизированных организаций.
АИПС "Оружие - МВД" формируется из банков данных ГУООП и 8 ГУ
МВД России, региональных банков данных МВД, ГУВД, УВД субъектов
Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, а также
внутренних войск МВД России с момента ввода их в действие.
В АИПС "Оружие - МВД" включаются данные об оружии, состоящем на
учетах в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России,
оружии, произведенном заводами-изготовителями, в том числе для
экспорта, а также об оружии, имеющемся у юридических и физических
лиц.
Автоматизированный учет оружия осуществляется органами
внутренних дел, подразделениями лицензионно-разрешительной работы
МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) 8
ГУ, подразделениями внутренних войск МВД России. При этом органы
внутренних дел и внутренние войска ведут автоматизированный учет
имеющегося боевого ручного стрелкового и иного оружия, а
подразделения лицензионно-разрешительной работы - оружия,
принадлежащего юридическим и физическим лицам.
1. Принципы и условия организации работы
АИПС "Оружие - МВД"
1.1. Эффективность работы по созданию АИПС "Оружие - МВД" и ее
функционирования зависит от соблюдения ряда основополагающих
требований. К их числу относятся:
учет движения гражданского, служебного, а также боевого ручного
стрелкового оружия, начиная с момента его производства, ввоза на
территорию Российской Федерации и заканчивая его утилизацией;
информационное обеспечение всех заинтересованных служб и
подразделений МВД России данными об оружии и его владельцах;
информационное взаимодействие и передача полученных данных
между органами внутренних дел и подразделениями внутренних войск
МВД России в целях обеспечения сохранности оружия, предупреждения
его нелегального оборота;
оперативный доступ к имеющимся информационным ресурсам, банкам
данных об оружии, его владельцах и формирование в системе МВД
России единого информационного пространства в этой сфере;
подключение в качестве пользователей к банкам данных в режиме
оперативной проверки подразделений криминальной милиции и милиции
общественной безопасности органов внутренних дел, в том числе
дежурных частей, патрульно-постовых нарядов милиции, ГИБДД,
вневедомственной охраны, а также оперативных подразделений
внутренних войск.
1.2. На АИПС "Оружие - МВД" возлагается обеспечение:
формирования единого банка данных на владельцев номерного
огнестрельного и холодного оружия (юридических и физических лиц),
обеспечение в установленном порядке доступа к информации об
оружии, имеющейся в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации,
внутренних войсках МВД России и у предприятий-поставщиков;
информационной взаимосвязи между органами внутренних дел,
подразделениями внутренних войск, предприятиями, осуществляющими
производство и торговлю оружием, юридическими лицами с особыми
уставными задачами федеральных органов исполнительной власти по
контролю за оборотом оружия на территории Российской Федерации;
надежной, достоверной, оперативной и защищенной передачи
информации об оружии.
1.3. АИПС "Оружие - МВД" базируется на следующих принципах:
однократность ввода сведений об оружии и его владельцах с
обеспечением возможности последующего формирования необходимой
информации, ее движения и передачи по каналам связи;
использование единых квалифицируемых справочников и форм
запросов;
оперативность и полнота информации, получаемой по запросам
сотрудниками органов внутренних дел и специальных подразделений
МВД России.
2. Структура АИПС "Оружие - МВД"
Единое информационное пространство МВД России представляет
собой совокупность информационных ресурсов, банков данных об
оружии и его владельцах, технологии их ведения и использования,
информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих
на основе единых принципов, обеспечивающих информационные
взаимосвязи органов внутренних дел с предприятиями-поставщиками,
юридическими лицами с особыми уставными задачами, государственными
военизированными организациями, федеральными органами
исполнительной власти.
АИПС "Оружие - МВД" включает в себя:
единую или взаимосвязанную телекоммуникационную сеть связи;
единую (взаимосвязанную) систему телеобработки данных;
систему хранения и обработки информации;
систему защиты информации.
2.1. Единая телекоммуникационная сеть.
Единая (взаимосвязанная) телекоммуникационная сеть должна
состоять из высоконадежной ведомственной (межведомственной)
магистральной сети и подключенных к ней региональных сетей.
Подключение конечных абонентов к магистральной сети осуществляется
посредством сетей абонентского доступа.
Магистральная сеть обеспечивает связь и передачу данных между
крупными узлами, расположенными в региональных центрах или в МВД,
ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.
Топология (расположение) магистральной сети выбирается
оптимальным образом в интересах абонентов всех подключаемых
потребителей исходя из существующих и прогнозируемых объемов
информационных потоков и наличия высокоскоростных цифровых каналов
связи.
Магистральная сеть должна иметь высокую пропускную способность
(с достаточным запасом на перспективу) и повышенную надежность
(при круглосуточном режиме работы).
Региональные сети обеспечивают потребности информационного
обмена внутри ведомства, а также доступ региональных абонентов
через магистральную сеть к информационным ресурсам предприятий-
поставщиков и юридических лиц с особыми уставными задачами.
Сети абонентского доступа обеспечивают подключение абонентов
различных типов к ближайшим узлам сети.
Действующие и разрабатываемые в настоящее время ведомственные и
межведомственные территориально-распределенные системы сбора,
обработки и накопления информации могут служить базой внедрения
новых технологий. Организация обмена данными на региональных
уровнях между пользователями может строиться избирательно, в
зависимости от конкретных условий с соблюдением мер защиты
информации. Межведомственный обмен данными должен соответствовать
установленным требованиям, стандартам и протоколам обмена.
2.2. Единая система телеобработки данных.
Телеобработка данных представляет собой совокупность методов,
обеспечивающих пользователям дистанционный доступ к ресурсам
средств связи и ресурсам систем обработки данных об оружии и его
владельцах.
Единая система телеобработки данных должна обеспечивать
коллективное использование единого банка данных удаленными
пользователями на основе межмашинного обмена.
Процесс формирования АИПС "Оружие - МВД" основывается на
подключении существующих информационных систем и создании новых в
МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, где к такой работе
еще не приступили.
Вновь создаваемая система предполагает закрепление основных
стандартизованных положений, определяющих техническую политику
Министерства в области информационного обмена данными.
В качестве объектов стандартизации должны быть закреплены
следующие компоненты:
средства телекоммуникаций;
технологии представления и хранения данных (средства
проектирования и ведения баз данных, система управления банками
данных, доступ к среде хранения, файловая система и т.д.);
компоненты, обеспечивающие системные функции по организации
процессов обработки данных (языки программирования, утилиты,
операционные системы и т.д.);
интерфейсы пользователей (генераторы форм отчетов, текстовые
редакторы, оболочки операционных систем, командные языки, "оконные
интерфейсы", драйверы ввода-вывода, организация ввода-вывода и
т.д.);
банки данных на уровне центральных узлов ведомств.
Данные стандарты согласовываются в ходе реализации плановых
мероприятий по созданию АИПС "Оружие - МВД".
2.3. Системы хранения и обработки информации включают в себя:
систему хранения и обработки информации региональных банков
данных;
программы доступа к ним пользователей.
При этом региональные банки данных должны содержать информацию
об оружии и его владельцах оперативно-розыскного и справочного
назначения.
За основу принимаются информационные системы, эксплуатируемые в
органах внутренних дел, подразделениях внутренних войск МВД
России, или другие, которые могут быть утверждены в процессе
реализации плановых мероприятий по созданию АИПС "Оружие - МВД".
2.4. Системы защиты информации должны обеспечивать:
целостность информации и порядок ограниченного доступа к ней по
уровням определенного круга лиц, имеющих право пользования
закрытой информацией ведомственного назначения;
защиту от несанкционированного проникновения в систему.
Защита информации в сети осуществляется комплексом технических
и организационных мероприятий.
В магистральной сети информационного обмена подлежит передаче и
обработке открытая розыскная и учетная информация, а также
информация для служебного пользования.
3. Этапы формирования АИПС "Оружие - МВД"
Создание АИПС "Оружие - МВД" предполагает поэтапную разработку
в соответствии с технологической и нормативной готовностью
соответствующих информационных ресурсов.
3.1. На первом этапе осуществляется:
формирование нормативной правовой базы, регламентирующей
информационное обеспечение пользователей;
подготовка предложений по распределению проектных работ,
проведению организационно-технических мероприятий;
сбор и анализ состава, содержания и характеристик информации,
циркулирующей в банках данных ведомств, на основе регистра
информации;
разработка и реализация проектов (в том числе типовых)
построения автоматизированных банков данных учета оружия и его
владельцев;
обследование существующих телекоммуникационных систем и
выработка мер по их реорганизации;
реализация проекта первой очереди создания АИПС "Оружие - МВД".
3.2. На втором этапе производится:
внедрение типовых решений по программному обеспечению,
приобретение и монтаж технических средств и средств связи;
подготовка сотрудников органов внутренних дел и специальных
подразделений МВД России к работе в режиме пользования;
объединение региональных и иных банков данных на оружие и его
владельцев в единую магистральную сеть передачи данных.
3.3. Сопровождение разработки АИПС "Оружие - МВД".
Сопровождение разработки и формирование единой
автоматизированной информационно-поисковой системы учета оружия
осуществляется ГУ "НПО "Спецтехника и связь", ГИЦ, ГУООП, УРО,
ГКВВ МВД России.
Функции генерального заказчика по реализации Концепции
формирования автоматизированной информационно-поисковой системы
учета оружия в МВД России и интегрирования ее в единую федеральную
систему учета оружия возлагаются на ГУ "НПО "Спецтехника и связь".
4. Интегрирование АИПС "Оружие - МВД"
в единый автоматизированный программный комплекс учета
оружия государственных военизированных организаций
По мере реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 7.7.8
Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью
на 1999 - 2000 годы, утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 марта 1999 г. N 270, и формирования
ведомственных информационных систем учета оружия в государственных
военизированных организациях будут созданы условия для объединения
таких систем в единый федеральный комплекс учета оружия и его
пользователей.
Координация работ по формированию единого информационного
пространства по учету оружия государственных военизированных
организаций и согласование соответствующих нормативных документов
с начала первого этапа создания АИПС "Оружие - МВД" будут решаться
путем включения в рабочую группу МВД России представителей
государственных военизированных организаций, других
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и
организаций.
Приложение 2
к Приказу МВД России
от 15 июня 1999 г. N 437
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ АИПС
"ОРУЖИЕ - МВД" НА 1999 ГОД
----T-----------------------------------T-------------T----------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполнения¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦1. ¦Создать комиссию и провести в ¦ГУ "НПО ¦июль ¦
¦ ¦соответствии с положениями Приказа ¦"Спецтехника ¦ ¦
¦ ¦МВД России от 24 апреля 1997 г. ¦и связь" ¦ ¦
¦ ¦N 251 конкурс по выбору фирмы- ¦совместно с ¦ ¦
¦ ¦разработчика АИПС "Оружие - МВД" и ¦ГИЦ, ГУООП, ¦ ¦
¦ ¦заключить договор на проведение ¦ГУВДТ МВД ¦ ¦
¦ ¦опытно-конструкторских работ ¦России ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦2. ¦Произвести сбор и анализ состава, ¦ГУ "НПО ¦июль - ¦
¦ ¦содержания и характеристик ¦"Спецтехника ¦август ¦
¦ ¦информации об оружии, циркулирующей¦и связь", ¦ ¦
¦ ¦в банках данных локальных сетей, ¦ГУООП, 8 ГУ, ¦ ¦
¦ ¦имеющихся в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ¦ГКВВ, ГИЦ, ¦ ¦
¦ ¦8 ГУ, ГКВВ, ГИЦ МВД России для ¦ГУВДТ, ГУУР, ¦ ¦
¦ ¦выработки решения по созданию ¦ГУБОП, ГУБЭП ¦ ¦
¦ ¦единого регистра информации ¦МВД России ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦3. ¦Осуществить мероприятия по ¦ГУ "НПО ¦до 1 ¦
¦ ¦доработке технического задания, ¦"Спецтехника ¦сентября ¦
¦ ¦разработке технико-экономического ¦и связь", за-¦ ¦
¦ ¦обоснования системы и согласовать ¦интересован- ¦ ¦
¦ ¦график выполнения проектных работ ¦ные главные ¦ ¦
¦ ¦исполнителями ¦управления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВД России ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦4. ¦Подготовить типовой технорабочий ¦ГУ "НПО ¦до 30 ¦
¦ ¦проект построения ¦"Спецтехника ¦сентября ¦
¦ ¦автоматизированных банков данных ¦и связь", ¦с продол- ¦
¦ ¦учета оружия и его владельцев, ¦ГУООП, 8 ГУ, ¦жением ¦
¦ ¦оружия, имеющегося в органах ¦ГКВВ, ГУРО, ¦работ в ¦
¦ ¦внутренних дел и внутренних ¦ГУВДТ МВД ¦течение ¦
¦ ¦войсках, приступить к его ¦России ¦года ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦5. ¦Обследовать существующие ¦ГУ "НПО ¦до 1 ¦
¦ ¦телекоммуникационные системы и ¦"Спецтехника ¦августа ¦
¦ ¦внести предложения руководству ¦и связь" МВД ¦ ¦
¦ ¦Министерства по их использованию ¦России ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦6. ¦Произвести расчеты и организовать ¦ГУРО, ГУ "НПО¦сентябрь ¦
¦ ¦проведение конкурса на закупку и ¦"Спецтехника ¦ ¦
¦ ¦централизованную поставку ¦и связь", ¦ ¦
¦ ¦недостающих программно-технических ¦ГУООП, ГКВВ, ¦ ¦
¦ ¦средств для оборудования ¦8 ГУ, ГУВДТ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникационных систем ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦подразделений лицензионно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешительной работы МВД, ГУВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних войск ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦7. ¦Направить в МВД, ГУВД, УВД ¦ГУ "НПО ¦август ¦
¦ ¦субъектов Российской Федерации, ¦"Спецтехника ¦ ¦
¦ ¦УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России ¦и связь", ¦ ¦
¦ ¦материалы технического задания ¦ГУООП, ГУВДТ,¦ ¦
¦ ¦для приведения имеющихся локальных ¦8 ГУ МВД ¦ ¦
¦ ¦сетей к единым требованиям ¦России ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦8. ¦Провести рабочие встречи с ¦8 ГУ, ГУООП, ¦июль - ¦
¦ ¦руководителями ГК "Росвооружение", ¦ГИЦ МВД ¦август ¦
¦ ¦предприятий, изготавливающих ¦России ¦ ¦
¦ ¦оружие, в целях выработки ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных предложений о порядке ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания автоматизированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы учета производимого оружия,¦ ¦ ¦
¦ ¦его поставок государственным ¦ ¦ ¦
¦ ¦военизированным организациям и ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранным заказчикам ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦9. ¦Разработать и направить в МВД, ¦ВНИИ, ГУООП, ¦июль - ¦
¦ ¦ГУВД, УВД субъектов Российской ¦ГИЦ, 8 ГУ, ¦август ¦
¦ ¦Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД¦ГУВДТ, ГУУР, ¦ ¦
¦ ¦России методические рекомендации о ¦ГУБОП, ГУБЭП ¦ ¦
¦ ¦совершенствовании деятельности ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел по контролю ¦ ¦ ¦
¦ ¦за оборотом служебного и ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского оружия, использованию ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных АИПС "Оружие - МВД" в ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждении и раскрытии ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+-------------+-----------
|