УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 11.06.2003 N 215
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 1999 г. N 180
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ,
КОНТЕЙНЕРАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке расчетов за
пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного
транспорта в Министерстве обороны Российской Федерации.
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации,
главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации,
командующим войсками военных округов, флотами, армиями,
флотилиями, командующему Воздушно - десантными войсками,
начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны
Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей,
начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской
Федерации установить строгий контроль за своевременной погрузкой и
выгрузкой вагонов, контейнеров и вывозом грузов с территории
железнодорожных станций.
3. Командирам воинских частей, начальникам (руководителям)
организаций Вооруженных Сил Российской Федерации организовать
работу по внесению соответствующих изменений в договоры на
эксплуатацию железнодорожных подъездных путей (договоры на подачу
и уборку вагонов) в соответствии с указанием Министерства путей
сообщения Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 328у, а
также при необходимости заключить новые договоры.
Первый заместитель
Министра обороны
Российской Федерации,
генерал армии
А.КВАШНИН
Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 30 апреля 1999 г. N 180
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ,
КОНТЕЙНЕРАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 3 сентября 1998 г. N 1029 указанием Министерства
путей сообщения Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 328у
объявлено решение Правления Федеральной службы России по
регулированию естественных монополий на транспорте от 27 октября
1998 г. N 40/1-ж/д об утверждении "Раздела В. Плата за пользование
вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта"
Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные
перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издание 1989 г.).
Указанная плата взимается с грузоотправителей, грузополучателей за
время нахождения у них вагонов, контейнеров под погрузкой
(выгрузкой) или ожидания их подачи (приема) по вине
грузоотправителей, грузополучателей по базовым часовым ставкам,
приведенным в указании МПС России.
2. С введением платы за пользование вагонами, контейнерами
установлены скидки с тарифов на перевозки грузов в вагонах и
контейнерах, в которых учтено время нахождения вагонов,
контейнеров у грузоотправителей на станции отправления и у
грузополучателей на станции назначения (инструктивное указание МПС
России от 30 ноября 1998 г. N ЦМДТ-8/502/ЦФД-17).
3. В соответствии с этими скидками устанавливается допустимое
(нормативное) время нахождения вагонов, контейнеров под погрузкой
(выгрузкой). Базовые ставки платы за пользование вагонами,
контейнерами, размер скидки с общего тарифа и допустимое время
погрузки (выгрузки) с распределением по группам вагонов,
контейнеров указаны в Приложении к настоящей Инструкции.
4. Плата за пользование вагонами, контейнерами федерального
железнодорожного транспорта производится:
при перевозках воинских эшелонов на станции отправления и
назначения - централизованно через начальников военных сообщений
на железных дорогах на основании ведомостей подачи и уборки
вагонов (формы ГУ-46, ГУ-46ВЦ) <*>, составляемых в трех
экземплярах.
--------------------------------
<*> Указание МПС России от 17 ноября 1998 г. N И-1313у.
В этом случае второй экземпляр указанных ведомостей
направляется соответствующими предприятиями железнодорожного
транспорта для оплаты начальнику военных сообщений на железной
дороге;
при перевозках воинских грузов (кроме перевозок в составе
воинских эшелонов), а также грузов, отправляемых предприятиями -
поставщиками в адреса воинских грузополучателей, - воинскими
частями в общем порядке, установленном на железнодорожном
транспорте для грузоотправителей и грузополучателей.
5. Расходы, связанные с пользованием вагонами и контейнерами
федерального железнодорожного транспорта в пределах допустимого
времени погрузки (выгрузки), при перевозках воинских грузов (кроме
перевозок в составе воинских эшелонов), а также грузов,
отправляемых предприятиями - поставщиками в адреса воинских
грузополучателей, относить на бюджетную статью 7 сметы
Министерства обороны.
Государственные унитарные предприятия Министерства обороны
Российской Федерации, основанные на праве хозяйственного ведения,
указанные расходы оплачивают за счет собственных средств с
последующим восстановлением в порядке, предусмотренном статьей 92
Руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве
обороны и расчетам за них, введенного в действие Приказом Министра
обороны 1984 г. N 200.
Оплату расходов, связанных с пользованием вагонами,
контейнерами федерального железнодорожного транспорта сверх
допустимого времени погрузки (выгрузки), производить применительно
к порядку, установленному статьей 94 Руководства по оформлению
воинских перевозок в Министерстве обороны и расчетам за них.
6. Должностные лица, виновные в пользовании вагонами,
контейнерами сверх допустимого времени погрузки (выгрузки),
привлекаются к ответственности в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Начальник
Центрального управления
военных сообщений
Министерства обороны
Российской Федерации,
генерал - лейтенант
Г.СОКОЛОВ
Приложение
к Инструкции (п. 3)
БАЗОВЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ, КОНТЕЙНЕРАМИ, РАЗМЕР СКИДКИ
С ОБЩЕГО ТАРИФА И ДОПУСТИМОЕ ВРЕМЯ ПОГРУЗКИ (ВЫГРУЗКИ)
С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГРУППАМ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ
----T-------------------------T---------------T--------T---------¬
¦ N ¦ Вагоны, контейнеры ¦Базовые ставки ¦Размер ¦Допусти- ¦
¦п/п¦ ¦платы за поль- ¦скидки ¦мое время¦
¦ ¦ ¦зование вагона-¦с общего¦погрузки ¦
¦ ¦ ¦ми, контейнера-¦тарифа, ¦(выгруз- ¦
¦ ¦ ¦ми, руб./ч ¦руб. за ¦ки), ч ¦
¦ ¦ +--------T------+вагон, ¦ ¦
¦ ¦ ¦0 - 24 ч¦свыше ¦контей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦24 ч ¦нер ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+------+--------+---------+
¦ ¦Типы грузовых вагонов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦крытые, платформы, полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагоны ¦ 2-50 ¦ 4-50¦ 40 ¦ 8,0 ¦
¦2 ¦вагоны для перевозки ав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦томобилей, думпкары ¦ 3-80 ¦ 6-80¦ 50 ¦ 6,6 ¦
¦3 ¦цистерны, вагоны - зерно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возы, вагоны - минерало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возы, фитинговые платфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мы, содовозы ¦ 2-90 ¦ 5-20¦ 50 ¦ 8,6 ¦
¦4 ¦вагоны - цементовозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнеровозы, транспор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теры с числом осей до 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включительно и другие, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящие в состав групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1, 2, 3, 5, 6 ¦ 2-40 ¦ 4-30¦ 50 ¦ 10,4 ¦
¦5 ¦рефрижераторные вагоны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортеры с числом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осей 16 и более ¦ 15-60 ¦ 28-10¦ 406 ¦ 13,0 ¦
¦6 ¦вагоны - термосы ¦ 5-50 ¦ 9-90¦ 88 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Типы контейнеров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦массой брутто до 5 т ¦ 0-20 ¦ 0-35¦ 3 ¦ 7,5 ¦
¦2 ¦массой брутто от 10 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦24 т ¦ 0-60 ¦ 1-10¦ 10 ¦ 8,3 ¦
¦3 ¦массой брутто свыше 24 т ¦ 1-00 ¦ 1-80¦ 16 ¦ 8,0 ¦
L---+-------------------------+--------+------+--------+----------
Начальник
Центрального управления
военных сообщений
Министерства обороны
Российской Федерации,
генерал - лейтенант
Г.СОКОЛОВ
|