МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 1999 г. N 721
О СОЗДАНИИ СОВЕТА ПО ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
(с изм. и доп., согл. Приказов Минобразования РФ от 19.04.1999 N 1031,
от 10.06.1999 N 21, от 16.10.2000 N 2941)
В целях координации и совершенствования деятельности
образовательных учреждений повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования,
обеспечения коллегиальности в выработке и принятии решений по
проблемам повышения квалификации и переподготовки работников
образования приказываю:
1. Создать Совет по проблемам повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Минобразования России (далее - Совет).
2. Утвердить Положение о Совете и его состав (Приложения N 1 и
2).
3. Управлению послевузовского и дополнительного
профессионального образования (Безлепкину В.В.) обеспечить
эффективную работу Совета.
4. Возложить на Академию повышения квалификации и
переподготовки работников образования (Никитина Э.М.) организацию
работы, подготовку и проведение заседаний Совета.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Виноградова Б.А.
Министр
В.М.ФИЛИППОВ
Приложение N 1
к Приказу Минобразования России
от 24 марта 1999 г. N 721
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Совет по проблемам повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования (далее - Совет) является
государственно-общественным объединением в системе дополнительного
профессионального образования и осуществляет свою деятельность под
руководством Управления послевузовского и дополнительного
профессионального образования Министерства общего и
профессионального образования Российской Федерации.
Состав Совета формируется из руководителей образовательных
учреждений повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования, руководителей и
специалистов органов управления образованием субъектов Российской
Федерации и специалистов высших учебных заведений.
Совет осуществляет свою деятельность на основе ежегодных планов
работы. Решения Совета принимаются коллегиально и носят
рекомендательный характер.
Совет может формировать рабочие органы: президиум, секции по
основным направлениям деятельности, экспертные группы и т.д.
Основными направлениями деятельности Совета являются:
1. Анализ деятельности образовательных учреждений повышения
квалификации и профессиональной переподготовки работников
образования.
2. Подготовка предложений по улучшению взаимодействия
федеральных образовательных учреждений и образовательных
учреждений повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования субъектов Российской
Федерации.
3. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-
правовой базы, обеспечивающей функционирование, развитие и
социальную защиту работников системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования.
4. Участие в подготовке предложений по формированию требований
к содержанию и направлениям повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования.
5. Участие в разработке критериев (показателей) оценки
эффективности работы образовательных учреждений повышения
квалификации и профессиональной переподготовки работников
образования.
6. Подготовка предложений по формированию ведущих
(приоритетных) направлений научно-исследовательской и опытно-
экспериментальной работы по проблемам повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования.
7. Организация подготовки заключений на учебно-методические
материалы по направлениям деятельности Совета.
8. Участие в формировании базы данных и справочных материалов
по образовательным учреждениям повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования.
9. Организация взаимодействия с научно-методическими советами и
советами в системе образования.
10. Участие в работе экспертных комиссий по лицензированию,
аттестации и аккредитации образовательных учреждений повышения
квалификации и профессиональной переподготовки работников
образования.
11. Подготовка предложений по проведению всероссийских,
зональных, региональных научно-практических конференций, семинаров
и др. мероприятий по проблемам повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования.
Приложение N 2
к Приказу Минобразования России
от 24 марта 1999 г. N 721
СОСТАВ
СОВЕТА ПО ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказов Минобразования РФ от 19.04.1999 N 1031,
от 10.06.1999 N 21, от 16.10.2000 N 2941)
Виноградов Б.А. - заместитель Министра общего
(председатель) и профессионального образования Российской
Федерации
Безлепкин В.В. - начальник Управления послевузовского и
(заместитель дополнительного профессионального образования
председателя) Минобразования России
Никитин Э.М. - ректор Академии повышения квалификации и
(заместитель переподготовки работников образования
председателя) Минобразования России
Члены совета:
Авершин В.И. - ректор Пензенского института повышения
квалификации и переподготовки работников
образования
Абдулгамидов Ч.А. - ректор Дагестанского республиканского
института повышения квалификации
Астафьев И.Г. - проректор Тамбовского института повышения
квалификации работников образования
Балашов М.М. - ректор Института повышения квалификации и
переподготовки работников образования при
Ульяновском государственном педагогическом
университете
Белянский Ю.В. - ректор Курского института повышения
квалификации и переподготовки работников
образования
Боровский Г.В. - начальник Управления экономики Минобразования
России
Владимирова А.П. - ректор Саратовского института повышения
квалификации и переподготовки работников
образования
Воронцова В.Г. - ректор Санкт-Петербургского
государственного университета педагогического
мастерства
Вязникова Л.Ф. - декан факультета повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников
образования Хабаровского государственного
педагогического университета
Данилов В.Д. - ректор Чувашского института развития
образования
Долженко Ю.А. - ректор Алтайского краевого института повышения
квалификации работников образования
Егорова Л.В. - начальник отдела учреждений дополнительного
образования детей Минобразования России
Зембицкий Д.М. - ректор Ростовского института повышения
квалификации работников образования
Исламшин Р.А. - ректор Института повышения квалификации
работников образования Республики Татарстан
Калашников В.А. - ректор Иркутского института повышения
квалификации работников образования
Калиновский Ю.И. - ректор Тюменского государственного института
развития регионального образования
Калина И.И. - начальник главного управления образованием
администрации Оренбургской области
Кидрасов Ф.Х. - ректор Башкирского института развития
образования
Кокорина Г.Ю. - заведующая кабинетом координации Академии
(ученый секретарь) повышения квалификации и переподготовки
работников образования Минобразования России
Корольков В.Т. - начальник Управления по работе с
научно-педагогическими и руководящими кадрами
Ксензова Г.Ю. - декан факультета повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников
образования Тверского государственного
университета
Кувшинова А.Д. - ректор Рязанского института развития
образования
Кучерок И.В. - заместитель начальника департамента
образования администрации Астраханской
области
Литвиненко Л.Л. - декан факультета повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников
образования Ростовского государственного
педагогического университета
Логвинова И.М. - ректор Приморского института повышения
квалификации и переподготовки кадров
Лушина Е.А. - ректор Костромского института повышения
квалификации работников образования
Лялин А.Ф. - ректор Мордовского регионального института
повышения квалификации работников образования
Муравьев Е.М. - директор Тверского института
усовершенствования учителей
Носков И.А. - ректор Самарского института повышения
квалификации работников образования
Орлихина Н.Е. - ректор Тульского института повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования
Олиференко Л.Я. - ректор Института повышения квалификации и
переподготовки работников народного
образования Московской области
Павлович М.А. - начальник отдела Управления региональной
образовательной политики Минобразования России
Подобед В.И. - директор Института образования взрослых
Российской академии образования
Пустовойтова С.С. - главный специалист Управления послевузовского
и дополнительного профессионального
образования Минобразования России
Росяйкин С.В. - ректор Хакасского республиканского
института повышения квалификации и
переподготовки работников образования
Рябов В.В. - ректор Московского городского педагогического
университета
Семенов А.Л. - ректор Московского городского института
повышения квалификации работников образования
Сивов М.В. - ректор Нижегородского института развития
образования
Синенко В.Я. - ректор Новосибирского института повышения
квалификации и переподготовки работников
образования
Старостина Г.А. - директор Ямало-Ненецкого института
усовершенствования учителей
Тараданова И.И. - начальник отдела главного управления
образованием администрации Омской области
Шабес В.Я. - проректор Российского государственного
педагогического университета им. А.И. Герцена
Шайдулин И.Я. - ректор Межотраслевого института повышения
квалификации специалистов начального
профессионального образования
Шамова Т.И. - декан факультета повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников
образования Московского педагогического
государственного университета
|