ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ, АРХИТЕКТУРНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 1999 г. N 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА
ДЛЯ МАШИН, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ УБОРКИ
ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ И РЕМОНТНО -
СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Государственный комитет Российской Федерации по строительной,
архитектурной и жилищной политике постановляет:
1. Ввести в действие с 1 января 1999 года до 1 января 2002
года в качестве рекомендательного документа представленные
Управлением жилищно - коммунальной сферы "Нормы расхода жидкого
топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки
городских территорий, санитарной очистки и ремонтно - строительном
производстве", разработанные Академией коммунального хозяйства им.
К.Д. Памфилова.
2. Признать утратившими силу с 1 января 1999 года "Нормы
расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся на
предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и
ремонтно - строительном производстве" от 23.01.98 N АТ-05-71/28.
Председатель
Е.В.БАСИН
Утверждены
Постановлением Госстроя России
от 10 февраля 1999 г. N 6
НОРМЫ
РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА НА РАБОТУ СПЕЦМАШИН
КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
НОРМЫ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА ДЛЯ МАШИН,
ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ УБОРКИ ГОРОДСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ, САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ И РЕМОНТНО -
СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
В данном нормативном документе приведены значения норм расхода
топлива для подвижного транспорта, на котором смонтировано
специальное рабочее оборудование для производства работ по
содержанию городских территорий и в ремонтно - строительном
производстве.
Приведенные нормативные материалы утверждены Государственным
комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и
жилищной политике взамен "Норм расхода жидкого топлива для машин,
эксплуатирующихся на предприятиях уборки городских территорий,
санитарной очистки и ремонтно - строительном производстве"
N АТ-05-71/28 от 23.01.98.
Срок действия норм с января 1999 г. до 1 января 2002 г.
Нормативные материалы предназначены для работников
предприятий, эксплуатирующих спецмашины, и могут использоваться
как официальный документ для расчета тарифов на объемы выполненных
работ.
Нормы расхода жидкого топлива на работу
специальных коммунальных машин
Общие положения
В номенклатуру спецмашин для разработки норм расхода жидкого
топлива включаются все машины на автомобильных, специальных и
тракторных шасси, имеющие навесное оборудование, предназначенное
для выполнения работ в городском хозяйстве.
Для спецмашин смежных отраслей техники, которые привлекаются
дополнительно для выполнения ремонтно - аварийных работ в
городском коммунальном хозяйстве (например, автокраны, бульдозеры,
экскаваторы, автогрейдеры и др.), расход жидкого топлива
устанавливается по действующим в этих отраслях нормам с учетом
специфических условий городского хозяйства, в котором они
используются.
Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого
топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых
устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным
условиям эксплуатации машин.
1. Линейные нормы расхода топлива
Линейная норма расхода топлива - это норма, установленная
индивидуально для каждой марки машин в однозначно определенных
дорожно - эксплуатационных, климатических и нагрузочных условиях
работы. В настоящее время нормативной основой для установления
норм расхода отечественных машин являются введенные в действие с 1
января 1997 г. до 1 января 2002 г. "Нормы расхода топлива и
смазочных материалов на автомобильном транспорте"
(Р-3112194-0366-97).
Для машин импортного производства нормы расхода топлива
принимаются в соответствии с данными инструкции по эксплуатации.
Суммарная относительная надбавка к линейному расходу топлива
исчисляется в долях единицы и определяется по формуле:
Д = Д1 + Д2 + Д3 + Д4, (1)
Д1 = 0,1 - десятипроцентная надбавка при работе спецмашины в
черте города с частыми остановками (в среднем, более чем одна на
один километр общего пробега);
Д2 = 0,1 - десятипроцентная надбавка на работу спецмашины в
зимний период года для районов с умеренным климатом. Эта надбавка
для южных районов при температуре ниже 0 град. C составляет 0,05,
а в северных районах страны - 0,15. В районах Крайнего Севера и
местностях, приравненных к ним, - до 0,2. Перечень местностей с
отнесением к особым климатическим зонам представлен в Приложении;
Д3 = 0,05 - надбавка для автомобилей со сроком службы более 8
лет;
Д4 = 0,2 - надбавка при работе в городах с населением свыше
2,5 млн. человек (при населении от 0,5 до 2,5 млн. чел. Д = 0,15).
Использование в расчетах этих надбавок обусловливается
спецификой работы спецмашины, ее конструктивными особенностями и
назначением.
Масса машины в снаряженном состоянии принимается по данным
инструкции по эксплуатации и учитывает массу шасси, специального
оборудования, кузова, приборов и инструмента. Если работа
спецмашины связана с перевозкой бригады ремонтных рабочих,
обслуживающих коммунальные объекты, то следует учесть и вес членов
бригады из расчета 80 кг на одного рабочего.
Расход топлива на каждую тонну массы спецоборудования
составляет для карбюраторных автомобилей - 2,0 литра/100 км, а для
дизельных - 1,3 литра/100 км.
2. Нормы расхода топлива на работу специальных машин
Все спецмашины, используемые в коммунальных предприятиях по
потреблению жидкого топлива, подразделяются на четыре группы:
- машины, имеющие автомобильные или тракторные шасси и
оснащенные навесным оборудованием, привод которого осуществляется
от двигателя шасси;
- машины, имеющие шасси, оснащенные специальными приборами и
оборудованием, работа которых осуществляется от автономного
двигателя внутреннего сгорания, установленного в кузове машины;
- малогабаритные машины и механизированный инструмент;
- машины, используемые для перевозки грузов различного
назначения.
Нормативный расход топлива для специальных машин, относящихся
к первой группе, определяется по формуле:
Q = [H + (G - G ) B] S/100 (I + Д) + QT, (2)
н s 1 2
где:
Q - норма расхода топлива за сутки;
н
H - линейная норма расхода топлива, л/100 км;
s
S - среднесуточный пробег машины, км;
Д - суммарная относительная надбавка к линейному расходу
топлива;
Q - расход топлива при работе спецоборудования, л/час (или на
1 погрузку и разгрузку);
G - масса машины в снаряженном состоянии (с полным
1
бензобаком);
G - масса шасси машины, т;
2
B - норма расхода топлива на каждую тонну массы
спецоборудования, л;
T - продолжительность работы спецоборудования за сутки, час.
Нормативный расход топлива для машин, имеющих спецоборудование
с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания,
определяется как сумма расхода на передвижение машины с объекта на
объект в течение определенного времени и расхода топлива на работу
автономного двигателя за время работы спецоборудования.
Нормы расхода жидкого топлива на работу спецмашин,
используемых для перевозки оборудования, определяются по
действующим в настоящее время линейным нормам на автомобильном
транспорте с учетом изменения массы базового шасси.
Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются
расчетным методом после расчета норм потребности жидкого топлива,
исходя из следующих указаний.
---------------------------T-------------------------------------¬
¦Вид и сорт масел и смазок ¦Норма расхода масел на 100 л топлива ¦
¦ +-------------------T-----------------+
¦ ¦грузовые автомобили¦грузовые автомо- ¦
¦ ¦и автобусы, работа-¦мобили и автобу- ¦
¦ ¦ющие на бензине ¦сы, работающие на¦
¦ ¦ ¦дизтопливе ¦
+--------------------------+-------------------+-----------------+
¦Моторные масла, л ¦ 2,4 ¦ 3,2 ¦
+--------------------------+-------------------+-----------------+
¦Трансмиссионные масла, л ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦
+--------------------------+-------------------+-----------------+
¦Специальные масла, л ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
+--------------------------+-------------------+-----------------+
¦Пластичные (консистентные)¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦
¦смазки, кг ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-------------------+------------------
Для новых машин (до 3-х лет эксплуатации) указанные нормы
снижаются на 50%, а для машин свыше 8 лет эксплуатации -
увеличиваются до 20%.
Примечания. 1. Линейные нормы расхода топлива на транспортное
движение автомобилей приняты по "Нормам расхода топлива и
смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденным
Департаментом автомобильного транспорта РФ от 29.04.1997
(Р-3112194-0366-97). Учтено изменение массы спецмашин по сравнению
с массой базового шасси с использованием расчетной формулы:
H = H + в (G - G ).
s sn M T
Значение показателя "в" принято: для бензина 2 л/100 т.км, а
для дизельного топлива 1,3 л/100 т.км.
2. Плотность топлива при расчете принята:
бензина - ро = 0,74 кг/л, дизельного топлива - ро = 0,825
кг/л.
Настоящие нормы предназначены для обоснованного учета и
контроля за фактическим расходом жидкого топлива на работу
специальных машин, занятых уборкой и ремонтом городских дорог.
Нормы расхода горюче - смазочных материалов
для спецмашин, эксплуатирующихся в предприятиях
механизированной уборки городов
МУСОРОВОЗЫ, БУНКЕРОВОЗЫ
----T--------------T-------------T---------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Базовое шасси¦Марка двигателя¦ Норма расхода ¦
¦п/п¦марки (модели)¦ ¦ ¦ топлива ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ +--------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на тран-¦на 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортное¦погру-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движе- ¦зку и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦раз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/100 км¦груз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ку, л ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦1. ¦53-М ¦ГАЗ-53 ¦ЗМЗ-53 ¦ 28,8 ¦ 5,5 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦2. ¦М-30А ¦ГАЗ-53 ¦ЗМЗ-53 ¦ 28,8 ¦ 2,9 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦3. ¦КО-413 ¦ГАЗ-53-14-01 ¦ЗМЗ-53-11 ¦ 28,8 ¦ 5,5 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦4. ¦КО-33МД ¦ГАЗ-3307 ¦ЗМЗ-53-11 ¦ 28,2 ¦ 5,5 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦5. ¦КО-413-3 ¦ГАЗ-3309 ¦ДИЗЕЛЬ - ТУРБО ¦ 19,4 ¦ 4,2 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦6. ¦МКМ2 ¦ЗИЛ-433362 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 35,8 ¦ 7,4 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦7. ¦КО-431 ¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 35,4 ¦ 7,8 ¦
¦ ¦ ¦ЗИЛ-433362 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦8. ¦КО-424 ¦ЗИЛ-494560 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 35,0 ¦ 5,8 ¦
¦ ¦ ¦ЗИЛ-433362 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗИЛ-431412 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦9. ¦КО-429 ¦ЗИЛ-133Д4 ¦ЗИЛ-645 ¦ 33,5 ¦ 9,8 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦10.¦КО-415А, ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ-740.10 ¦ 31,3 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦КО-415 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦11.¦КО-415, ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ-740.10 ¦ - ¦ 5,5 ¦
¦ ¦КО-415А <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦12.¦БМ-53213 ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ-740.10 ¦ 31,3 ¦ 11,7 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦13.¦КИ-5 "РИКО" ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ-740.10 ¦ 31,3 ¦ 10,6 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦14.¦Faun ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ-740.10 ¦ 30,7 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦(Wariopress - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦211) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦15.¦М-72 (ПП13, ¦КамАЗ-55111 ¦КамАЗ-740.10 ¦ 42,4 ¦ 10,2 ¦
¦ ¦Югосл.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦16.¦MAN-26.240 ¦MAN ¦N = 176 кВт ¦ 33,1 ¦ 13,8 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦17.¦MAN-22.192 ¦MAN ¦N = 139 кВт ¦ 32,5 ¦ 10,2 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦18.¦MAN-16.168FKO ¦MAN ¦N = 124 кВт ¦ 28,2 ¦ 7,4 ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦19.¦IVEKO - ¦IVECO ¦N = 162 кВт ¦ 32,6 ¦ 12,7 ¦
¦ ¦MAGIRUS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦190-25 AH ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦20.¦IVEKO - ¦IVECO ¦N = 130 кВт ¦ 30,4 ¦ 9,6 ¦
¦ ¦MAGIRUS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦KM-170D19F ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦21.¦IVEKO - ¦IVECO ¦N = 162 кВт ¦ 31,3 ¦ 7,1 ¦
¦ ¦MAGIRUS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦22.¦MERSEDES BENZ ¦MERSEDES ¦N = 1116 кВт ¦ 26,6 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦-1617C ¦BENZ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦23.¦MERSEDES BENZ ¦MERSEDES ¦N = 132 кВт ¦ 26,6 ¦ 7,1 ¦
¦ ¦-1617 ¦BENZ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦24.¦MERSEDES BENZ ¦MERSEDES ¦N = 139 кВт ¦ 28,0 ¦ 8,1 ¦
¦ ¦-1619 ¦BENZ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦25.¦MERSEDES BENZ ¦MERSEDES ¦N = 162 кВт ¦ 32,6 ¦ 9,5 ¦
¦ ¦-1622 ¦BENZ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦26.¦MERSEDES BENZ ¦MERSEDES ¦N = 218 кВт ¦ 49,8 ¦ 18,1 ¦
¦ ¦-2629 ¦BENZ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦27.¦Faun ¦ЗИЛ-4331 ¦ЗИЛ-645 ¦ 30,2 ¦ 10,7 ¦
¦ ¦(Wariopress - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦211) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦28.¦Бункеровоз ¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 31,0 ¦ 2,1 ¦
¦ ¦CA-3, CA-4 ¦ЗИЛ-431412 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗИЛ-433362 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+---------------+--------+------+
¦29.¦Бункеровоз ¦ЗИЛ-495710 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 35,5 ¦ 2,2 ¦
¦ ¦ЗИЛ-4952 ¦(ЗИЛ-433362) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-------------+---------------+--------+-------
--------------------------------
<*> Обслуживание мусороперегрузочных станций.
СНЕГООЧИСТИТЕЛИ ПЛУЖНО - ЩЕТОЧНЫЕ
----T-------------T-------------T------------T-------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Базовое шасси¦ Марка ¦ Норма расхода ¦
¦п/п¦ специальной ¦ ¦ двигателя ¦ топлива ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на тран- ¦на работу¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортное ¦машины, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движение,¦л/100 км,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/100 км ¦<*> - л/ч¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦1. ¦КО-713-01,02;¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 34,0 ¦Плуг - ¦
¦ ¦КО-002; ¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ 35,8 ¦60,8 ¦
¦ ¦ПМ-130, 130Б;¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ 35,8 ¦Плуг и ¦
¦ ¦КДМ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ 35,8 ¦щетка - ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+73,6 ¦
¦2. ¦КО-713-01,02;¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ 35,8 ¦ ¦
¦ ¦ПМ-130; ¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 34,0 ¦ ¦
¦ ¦КО-002; ¦ЗИЛ-43812 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦КДМ-130 ¦ ¦ЗИЛ-508.10 ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦3. ¦КО-705 ПЩ ¦Трактор ¦Д-37М ¦ 5,4 <*> ¦5,4 <*> ¦
¦ ¦ ¦Т-40АП ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦4. ¦КО-812-6 ¦Трактор ¦Д-144-32 ¦ 6,2 <*> ¦6,2 <*> ¦
¦ ¦ ¦ЛТЗ-55А ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦5. ¦КО-707-1 ¦Трактор ¦Д-240 ¦ 8,2 <*> ¦9,7 <*> ¦
¦ ¦ ¦МТЗ-80/82 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦6. ¦КО-705ПМ ¦Трактор ¦Д-37М ¦ 4,9 <*> ¦4,9 <*> ¦
¦ ¦ ¦Т-40АП ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦7. ¦КО-719 ¦Трактор ¦Д-21А1 ¦ 4,6 <*> ¦4,6 <*> ¦
¦ ¦ ¦Т-25А ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦8. ¦ЭД-403 ¦ЗИЛ-133 ГЯ ¦КамАЗ-740.10¦ 28,2 ¦Плуг - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦57,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плуг и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦69,2 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦9. ¦ЭД-403 ¦ЗИЛ-133 Г4 ¦ЗИЛ-645 ¦ 28,2 ¦Плуг - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦49,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плуг и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60,2 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦10.¦КО-806.02 ¦КамАЗ-4925 ¦КамАЗ-740.10¦ 27,8 ¦Плуг - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦55,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плуг и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦65,0 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦11.¦КО-712 ПлЩ ¦Трактор Т-25 ¦Д-21А ¦ 4,6 <*> ¦4,6 <*> ¦
¦ ¦УСБ-25 ПЩ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦12.¦ЭД-226 ¦ЗИЛ-433102 ¦ЗИЛ-645 ¦ 27,0 ¦Плуг - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦49,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плуг и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60,2 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦13.¦ЭД-224 ¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 34,0 ¦Плуг - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плуг и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦73,6 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦14.¦МДК-5337 ¦МАЗ-5337 ¦ЯМЗ-236М ¦ 25,5 ¦Плуг - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦44,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плуг и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦53,8 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦15.¦КУМ-5551 ¦МАЗ-5551 ¦ЯМЗ-236М2 ¦ 30,5 ¦Плуг, ¦
¦ ¦"КРОЛЛ" ¦ ¦ ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦56,5 ¦
+---+-------------+-------------+------------+---------+---------+
¦16.¦Мультикар-26А¦СПЕЦШАССИ ¦IVECO-8140 -¦ 16,6 ¦Плуг, ¦
¦ ¦ ¦ ¦23-T-2585 ¦ ¦щетка - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦48,3 ¦
L---+-------------+-------------+------------+---------+----------
ПОДМЕТАЛЬНО - УБОРОЧНЫЕ И ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
----T-------------T-------------T-----------T--------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Базовое шасси¦ Марка ¦ Норма расхода ¦
¦п/п¦ специальной ¦ ¦ двигателя ¦ топлива, л/100 км, ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ ¦ <*> - л/ч ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦на ¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс-¦подме-¦подме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт- ¦тание ¦тание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦проез-¦при- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движе-¦жей ¦лотко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦части ¦вой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦1. ¦ПУ-53А; ¦ГАЗ-53А ¦ЗМЗ-53-11 ¦30,8 ¦59,0 ¦60,6 ¦
¦ ¦ПУ-61; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПУ-60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦2. ¦ПУ-93; ¦ГАЗ-53 ¦ЗМЗ-53 ¦29,8 ¦59,0 ¦60,6 ¦
¦ ¦ПУМ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦3. ¦ПУ-93 ¦ЗИЛ-433362 ¦ЗИЛ-508.10 ¦35,8 ¦75,4 ¦78,6 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦4. ¦КО-309-А ¦ГАЗ-53 ¦ЗМЗ-53 ¦29,6 ¦77,0 ¦81,0 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦5. ¦КО-304А ¦ГАЗ-53 ¦ЗМЗ-53 ¦29,3 ¦76,5 ¦80,0 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦6. ¦"Кролл" ¦МАЗ-5551 ¦ЯМЗ-236М2 ¦32,9 ¦11,2 ¦12,1 ¦
¦ ¦КУМ-5551" ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦7. ¦КО-719 ¦Трактор Т25 ¦Д-21А ¦ 3,5 ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦8. ¦КО-707-1 ¦Трактор ¦Д-240 ¦ 7,5 ¦ 6,8 ¦ 7,5 ¦
¦ ¦ ¦МТЗ-80/82 ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦9. ¦Бошунг - ¦Специальное ¦ПЕЖО XUD9 ¦ 8,4 ¦ 8,9 ¦ ¦
¦ ¦"Олимпик" ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦
L---+-------------+-------------+-----------+------+------+-------
ПОЛИВОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
----T-------------T-------------T-----------T--------------------¬
¦ N ¦ Марка ¦Базовое шасси¦ Марка ¦Норма расхода топли-¦
¦п/п¦ специальной ¦ ¦ двигателя ¦ва, л/100 км, <*> - ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ ¦л/ч ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ при ¦при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс-¦поливе¦мойке ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт- ¦ ¦лотко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦вой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движе-¦ ¦части ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦1. ¦КО-002; ¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦34,0 ¦116,0 ¦140,0 ¦
¦ ¦ПМ-130; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПМ-130Б; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КДМ-130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦2. ¦КО-713-03; ¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦34,0 ¦116,0 ¦140,0 ¦
¦ ¦КО-713-04 ¦ЗИЛ-431812 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦3. ¦КО-804 ¦ЗИЛ-433362 ¦ЗИЛ-508.10 ¦34,0 ¦116,0 ¦140,0 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦4. ¦ЭД-224 ¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦34,0 ¦116,0 ¦140,0 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦5. ¦КО-705ПМ ¦Трактор ¦Д-37М ¦ 4,9 ¦ 4,9 ¦ 5,4 ¦
¦ ¦ ¦Т-40 АП ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦6. ¦КО-811ПМ ¦Трактор ¦Д-144.32 ¦ 8,5 ¦ 8,8 ¦ 9,3 ¦
¦ ¦ ¦ЛТЗ-55А ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦7. ¦КО 806-02 ¦КамАЗ-4925 ¦КамАЗ - ¦28,2 ¦ 67,7 ¦ 81,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦740.10 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦8. ¦ЭД-226 ¦ЗИЛ-433102 ¦ЗИЛ-645.10 ¦27,0 ¦ 75,4 ¦ 89,1 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦9. ¦ЭД-403М ¦ЗИЛ-133 ГЯ ¦КамАЗ - ¦29,0 ¦ 68,2 ¦ 84,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦740.10 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦10.¦КО-707ПМ ¦Трактор ¦Д-240 ¦ 8,6 ¦ 9,5 ¦ 10,2 ¦
¦ ¦(прицеп) ¦МТЗ-80/82 ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦11.¦МДК-5337 ¦МАЗ-5337 ¦ЯМЗ-236М ¦25,0 ¦ 67,7 ¦ 80,0 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦12.¦ЭД-403 ¦ЗИЛ-133 Г4 ¦ЗИЛ-645.10 ¦26,8 ¦ 75,4 ¦ 89,1 ¦
L---+-------------+-------------+-----------+------+------+-------
МАШИНЫ ДЛЯ ВАКУУМНОЙ ОЧИСТКИ ЕМКОСТЕЙ
И КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ
----T-------------T-------------T-----------T--------------------¬
¦ N ¦ Марка ¦Базовое шасси¦ Марка ¦ Норма расхода ¦
¦п/п¦ специальной ¦ ¦ двигателя ¦ топлива ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦на за-¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс-¦полне-¦слив ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт- ¦ние и ¦цис- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦слив ¦терны,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движе-¦цис- ¦л ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦терны,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/100 ¦л ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦1. ¦Вакуум - ¦ГАЗ-53 ¦ЗМЗ-53 ¦27,0 ¦ 0,72 ¦ - ¦
¦ ¦машина ¦ГАЗ-3307 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-503А, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-503Б, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-503В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦2. ¦Вакуум - ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ - ¦31,7 ¦ 2,4 ¦ ¦
¦ ¦машина ¦ ¦740.10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-505, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-505А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦3. ¦Илосос ¦ЗИЛ-130-76 ¦ЗИЛ-508-10 ¦32,5 ¦ 7,6 ¦ - ¦
¦ ¦ИЛ-980, ¦ЗИЛ-431412 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИЛ-980А, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИЛ-980В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦4. ¦Вакуум - ¦Трактор Т - ¦Д-37М ¦ 5,4 ¦ 5,4 ¦ - ¦
¦ ¦машина ¦40АП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-705АНМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦5. ¦Машина ¦ЗИЛ-433362, ¦ЗИЛ-508.10 ¦35,2 ¦ 7,6 ¦ - ¦
¦ ¦илососная ¦431412 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-510 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦6. ¦Машина для ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ - ¦31,2 ¦ - ¦15,1 ¦
¦ ¦очистки кана-¦ ¦740.10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей КО-512 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦7. ¦Машина для ¦КамАЗ-4925 ¦КамАЗ - ¦30,6 ¦ - ¦ 9,5 ¦
¦ ¦очистки кана-¦ ¦740.10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей КО-514 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦8. ¦Машина ¦КамАЗ-53213 ¦КамАЗ - ¦30,9 ¦18,5 ¦ - ¦
¦ ¦илососная ¦ ¦740.10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КО-507А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+------+------+------+
¦9. ¦Машина для ¦ЗИЛ-433362, ¦ЗИЛ-508.10 ¦36,2 ¦ ¦11,3 ¦
¦ ¦очистки кана-¦ЗИЛ-431412 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей КО-502Б¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-------------+-----------+------+------+-------
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАТЕЛИ
----T-------------T------------T------------T--------------------¬
¦ N ¦ Марка ¦ Базовое ¦ Марка ¦Норма расхода топли-¦
¦п/п¦ специальной ¦ шасси ¦ двигателя ¦ва, л/100 км, <*> - ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ ¦л/ч ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на транс-¦на выпол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦портное ¦нение ра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движение ¦бочей опе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦1. ¦КО-713-02 ¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 34,0 ¦ 86,7 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦2. ¦КДМ-130; ¦ЗИЛ-130-80 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 34,0 ¦ 86,7 ¦
¦ ¦МДК-433362 ¦ЗИЛ-433362 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 34,4 ¦ 86,7 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦3. ¦ПР-130; ¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ 34,0 ¦ 86,7 ¦
¦ ¦КО-105 ¦ЗИЛ-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ 34,0 ¦ 86,7 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦4. ¦МДК-5337 ¦МАЗ-5337 ¦ЯМЗ-236М ¦ 25,0 ¦ 70,0 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦5. ¦КО-104А; ¦ГАЗ-53 ¦ЗМЗ-53 ¦ 27,7 ¦ 74,5 ¦
¦ ¦КО-104 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦6. ¦ЭД-226 ¦ЗИЛ-433102 ¦ЗИЛ-645 ¦ 27,0 ¦ 76,3 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦7. ¦КО-705УР ¦Трактор ¦Д-37М ¦ 5,4 ¦ 5,4 ¦
¦ ¦ ¦Т-40 АП ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦8. ¦ЭД-224 ¦ЗИЛ-431412 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 34,0 ¦ 86,7 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦9. ¦ЭД-403 М ¦ЗИЛ-133 ГЯ ¦КамАЗ - ¦ 27,5 ¦ 89,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦740.10 ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦10.¦ЭД-403 ¦ЗИЛ-133 Г4 ¦ЗИЛ-645 ¦ 26,8 ¦ 76,3 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦11.¦КДМ-4331 ¦ЗИЛ-4331 ¦ЗИЛ-645 ¦ 26,6 ¦ 76,3 ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦12.¦КУМ-5551 ¦МАЗ-5551 ¦ЯМЗ-236 М2 ¦ 29,7 ¦ 66,2 ¦
¦ ¦"КРОЛЛ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+------------+---------+----------+
¦13.¦Мультикар-26А¦Спецшасси ¦IVECO-8140 -¦ 17,7 ¦ 10,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦23-2585 ¦ ¦ <*> ¦
L---+-------------+------------+------------+---------+-----------
СНЕГОПОГРУЗЧИКИ
----T-------------T-------------T-----------T--------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Базовое шасси¦ Марка ¦ Норма расхода ¦
¦п/п¦ специальной ¦ ¦ двигателя ¦ топлива ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ +---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на транс-¦на выпол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦портное ¦нение ра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движение,¦бочей опе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/100 км ¦рации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/ч <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦1. ¦Д-566А ¦Специальное ¦Д-50 ¦ 4,8 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦2. ¦КО-203 ¦Специальное ¦ГАЗ-52-01 ¦ 26,5 ¦ 7,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦3. ¦КО-206 ¦Спецшасси ¦Д-240 ¦ 7,8 ¦ 7,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦4. ¦КО-205 ¦Трактор ¦Д-240 ¦ 8,2 ¦ 8,2 ¦
¦ ¦ ¦МТЗ-82 ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦5. ¦ТМ-3А ¦Спецшасси ¦Д-242 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦
L---+-------------+-------------+-----------+---------+-----------
НОРМЫ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА ДЛЯ МАШИН,
ПРИМЕНЯЕМЫХ В РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МАШИНЫ ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОГ
----T-------------T-------------T-----------T--------------------¬
¦ N ¦ Марка ¦Базовое шасси¦ Марка ¦ Норма расхода ¦
¦п/п¦ специальной ¦ ¦ двигателя ¦ топлива ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ +---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на транс-¦на работу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦портное ¦оборудова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движение,¦ния, л/ч, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/100 км ¦кг/ч <*> ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦1. ¦МТРД ¦ГАЗ-53А ¦ЗМЗ-53 ¦ 33,0 ¦ 9,0 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦2. ¦ЭД-10А ¦ГАЗ-53А ¦ЗМЗ-53 ¦ 29,1 ¦ 6,0 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦3. ¦АР-53 ¦ГАЗ-53А ¦ЗМЗ-53 ¦ 33,0 ¦ 4,5 ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦4. ¦Термос - ¦КамАЗ-55111 ¦КамАЗ - ¦ 39,4 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦бункер для ¦Силовая ¦74006.10 ¦ ¦на переме-¦
¦ ¦перевозки ¦установка ¦Дизель ¦ ¦щение и ¦
¦ ¦литого ¦ ¦ДЕУТЗ ¦ ¦распреде- ¦
¦ ¦асфальта ¦ ¦ФЗЛ912 ¦ ¦ление ¦
¦ ¦РД-105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Обогрев миксера: расход пропана ¦ 6,0 <*>¦
+---T-------------T-------------T-----------T---------+----------+
¦5. ¦Термос - ¦ЗИЛ-431410 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 35,0 ¦Цикл ¦
¦ ¦бункер для ¦ ¦ ¦ ¦загрузка -¦
¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦разгрузка ¦
¦ ¦литого ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦
¦ ¦асфальта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РД-905 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦6. ¦Фреза прицеп-¦Трактор ¦Д-240 ¦ ¦ 10,0 ¦
¦ ¦ная ФД-500 ¦МТЗ-82 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦7. ¦Фреза навес- ¦МТЗ-82 ¦Д-240 ¦ ¦ 10,4 ¦
¦ ¦ная "Амкодор"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 8047Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦8. ¦Кохер КС-8 ¦КрАЗ-258Б1 ¦ЯМЗ-238 ¦ 42,5 ¦ 6,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемеще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние и рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расход ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропана на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обогрев ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миксера ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,4 <*>¦
+---+-------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦9. ¦Дорожный ¦ГАЗ-53А ¦ЗМЗ-53 ¦ 27,6 ¦32 л/100 ¦
¦ ¦ремонтер ¦ ¦ ¦ ¦км ¦
L---+-------------+-------------+-----------+---------+-----------
АВТОГРЕЙДЕРЫ
----T-----------------T--------------------T---------------------¬
¦ N ¦Марка специальной¦ Марка двигателя ¦ Норма на выполнение ¦
¦п/п¦ машины ¦ ¦рабочей операции, л/ч¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦1. ¦ДЗ-122А ¦А-01М ¦ 11,8 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦2. ¦ДЗ-143 ¦А-01МС ¦ 11,8 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦3. ¦ДЗ-180 ¦А-01М ¦ 12,5 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦4. ¦ДЗ-98 ¦У1Д6-ТК-С5 ¦ 20,6 ¦
L---+-----------------+--------------------+----------------------
ЭКСКАВАТОРЫ ОДНОКОВШОВЫЕ
----T-----------------T--------------------T---------------------¬
¦ N ¦Марка специальной¦Марка базового шасси¦ Норма на выполнение ¦
¦п/п¦ машины ¦ ¦рабочей операции, л/ч¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦1. ¦ЭО-2621А; ¦Трактор ЮМЗ-6КЛ ¦ 5,3 ¦
¦ ¦ЭО-2621В-3 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦2. ¦ЭО-2626; ЭО-2626А¦Трактор МТЗ-82Л ¦ 5,3 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦3. ¦ЭО-3322Б; ЭО-3323¦Спецшасси ¦ 7,1 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦4. ¦ЭО-4224 ¦Спецшаси ¦ 9,8 ¦
¦ ¦ ¦гусеничное ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦5. ¦ЭО-6526 ¦Спецшасси ¦ 12,0 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦6. ¦ЭО-5126 ¦Спецшасси ¦ 14,3 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦7. ¦ЭО-5221 ¦Спецшасси ¦ 14,9 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦8. ¦ТО-49 ¦Спецшасси ¦ 8,0 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------------+
¦9. ¦ЭО-2629 ¦Трактор ЮМЗ-6КЛ ¦ 5,1 ¦
L---+-----------------+--------------------+----------------------
АВТОМОБИЛИ - ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ
----T-----------------T--------------T--------------T------------¬
¦ N ¦Марка специальной¦Марка базового¦Норма на тран-¦Норма на ¦
¦п/п¦ машины ¦ шасси ¦спортное дви- ¦заполнение и¦
¦ ¦ ¦ ¦жение, ¦слив цистер-¦
¦ ¦ ¦ ¦л/100 км ¦ны, л ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦1. ¦АТЗ-3, 8-53А ¦ГАЗ-53А ¦ 27,0 ¦ 3,0 ¦
¦ ¦ ¦ГАЗ-3307 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦2. ¦АТЗ-3, 8-130 ¦ЗИЛ-130 ¦ 33,0 ¦ 3,0 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦3. ¦АТЗ-10,5 ¦МАЗ-5337 ¦ 27,0 ¦ 6,0 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦4. ¦АТЗ-4-131 ¦ЗИЛ-131 ¦ 44,0 ¦ 3,0 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦5. ¦АТЗ-52 ¦ГАЗ-52-04 ¦ 23,5 ¦ 2,2 ¦
L---+-----------------+--------------+--------------+-------------
КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
----T-----------------T--------------T--------------T------------¬
¦ N ¦Марка специальной¦Марка базового¦Норма на тран-¦Норма при ¦
¦п/п¦ машины ¦ шасси ¦спортное дви- ¦выполнении ¦
¦ ¦ ¦ ¦жение, ¦рабочей опе-¦
¦ ¦ ¦ ¦л/100 км ¦рации, л/ч ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦1. ¦КС-2561К-1 ¦ЗИЛ-431412 ¦ 40,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ ¦ЗИЛ-130 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦2. ¦КС-2571А ¦ЗИЛ-431412 ¦ 40,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ ¦ЗИЛ-130 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦3. ¦КС-3575 ¦ЗИЛ-133ГЯ ¦ 33,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ ¦(КамАЗ-53213, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КрАЗ-250) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦4. ¦КС-3577 ¦МАЗ-5337 ¦ 29,0 ¦ 6,4 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦5. ¦КС-3574 ¦УРАЛ-5557 ¦ 42,20 ¦ 6,4 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦6. ¦КС-3561 ¦МАЗ-500 ¦ 33,0 ¦ 7,7 ¦
+---+-----------------+--------------+--------------+------------+
¦7. ¦КС-3577-4 ¦МАЗ-5337 ¦ 29,4 ¦ 7,7 ¦
L---+-----------------+--------------+--------------+-------------
КАТКИ ДОРОЖНЫЕ
----T---------------------T----------------T---------------------¬
¦ N ¦ Марка специальной ¦Марка двигателя ¦ Норма на выполнение ¦
¦п/п¦ машины ¦ ¦рабочей операции, л/ч¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦1. ¦ДУ47-Б; ДУ48Б ¦Д-144 ¦ 4,2 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦2. ¦ДУ-31а ¦А-41Д ¦ 6,0 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦3. ¦ДУ-54М ¦УД-25 ¦ 5,5 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦4. ¦ДУ-50 ¦Д-144-67 ¦ 4,2 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦5. ¦ДУ-52 ¦ЯМЗ-238ГМ ¦ 6,1 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦6. ¦ДУ-63 ¦Д-145Т ¦ 5,0 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦7. ¦ДУ-74 ¦Д-144 ¦ 4,2 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦8. ¦ДУ-65 ¦Д-243 ¦ 9,8 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦9. ¦ВА-252 "АМКОДОР" ¦Д21А1 ¦ 3,0 ¦
L---+---------------------+----------------+----------------------
БУЛЬДОЗЕРЫ
----T---------------------T----------------T---------------------¬
¦ N ¦ Марка специальной ¦ Марка базового ¦ Норма на выполнение ¦
¦п/п¦ машины ¦ шасси ¦рабочей операции, л/ч¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦1. ¦ДЗ-37А ¦МТЗ-50/52 ¦ 4,8 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦2. ¦ДЗ-133 ¦МТЗ-80/82 ¦ 7,0 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦3. ¦ДЗ-27 ¦Т-130 ¦ 11,1 (12,5) <*>¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦4. ¦ДЗ-42 ¦ДТ-75-С2 ¦ 8,4 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦5. ¦ДЗ-94С ¦Т-330 ¦ 24,2 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦6. ¦ДЗ-170М; ДЗ-171.1 ¦Т-170.01 ¦ 14,5 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦7. ¦СД-112 ¦Т-150 ¦ 9,8 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦8. ¦"Фиат Аллис" ФД-30В ¦Спецшасси ¦ 16,8 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦9. ¦ДЗ-59 ¦Спецшасси ¦ 17,9 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦10.¦Т-150К ¦Спецшасси ¦ 10,1 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦11.¦К-701М ¦Спецшасси ¦ 16,2 ¦
L---+---------------------+----------------+----------------------
--------------------------------
<*> При работе с рыхлителем.
ПОГРУЗЧИКИ ФРОНТАЛЬНЫЕ
----T---------------------T----------------T---------------------¬
¦ N ¦ Марка специальной ¦ Марка базового ¦ Норма на выполнение ¦
¦п/п¦ машины ¦ шасси ¦рабочей операции, л/ч¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦1. ¦ТО-6А; ТО-7А ¦- ¦ 5,4 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦2. ¦ТО-10А; ТО-10Б ¦Трактор Т-170 ¦ 6,6 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦3. ¦ТО-18; ТО-18Б ¦Спецшасси ¦ 10,6 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦4. ¦УНЦ-60 ¦Спецшасси ¦ 3,5 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦5. ¦ТО-25 ¦Трактор Т-150К ¦ 9,9 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦6. ¦ТО-30 ¦Спецшасси ¦ 9,7 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦7. ¦ТО-28 ¦Спецшасси ¦ 13,2 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦8. ¦ПК-271 ¦Спецшасси ¦ 9,0 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦9. ¦ЗТМ-216 ¦Спецшасси ¦ 15,7 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦10.¦МоАЗ-4048 ¦Спецшасси ¦ 26,7 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦11.¦ПУМ-500 ¦Спецшасси ¦ 4,1 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦12.¦МКСМ-800 ¦Спецшасси ¦ 4,6 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦13.¦"Бобкет-753" ¦Спецшасси ¦ 3,2 ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦14.¦Мини-агрегат Т.02.01 ¦Спецшасси ¦ 2,1 ¦
¦ ¦Уралец ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
¦15.¦"Бобкет-553" ¦Спецшасси ¦ 2,6 ¦
L---+---------------------+----------------+----------------------
КОМПРЕССОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ
----T-----------T---------------T---------------T----------------¬
¦ N ¦ Марка ¦Производитель- ¦Тип ДВС привода¦Норма на выпол- ¦
¦п/п¦специальной¦ность, ¦ компрессора ¦нение рабочей ¦
¦ ¦ машины ¦куб. м/мин. ¦ ¦операции, л/ч ¦
+---+-----------+---------------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------+---------------+---------------+----------------+
¦1. ¦ПКС-5 ¦ 5,0 ¦КАЗ-120 ¦ 5,7 ¦
+---+-----------+---------------+---------------+----------------+
¦2. ¦ЗИФ-55В ¦ 5,0 ¦ЗИЛ-157М ¦ 5,7 ¦
+---+-----------+---------------+---------------+----------------+
¦3. ¦ПР-10М ¦ 10,0 ¦А-01МК ¦ 10,5 ¦
+---+-----------+---------------+---------------+----------------+
¦4. ¦АВ-10 ¦ 10,0 ¦ЯМЗ-236 ¦ 17,0 ¦
+---+-----------+---------------+---------------+----------------+
¦5. ¦ПР-8 ¦ 7,3 ¦Д-243 ¦ 13,0 ¦
L---+-----------+---------------+---------------+-----------------
АВТОМОБИЛИ - ГУДРОНАТОРЫ
----T-------------T---------------T------------T-----------------¬
¦ N ¦ Марка ¦Марка базового ¦ Норма на ¦ Норма расхода ¦
¦п/п¦ специальной ¦ шасси ¦транспортное¦ топлива, л/ч ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ движение, +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ л/100 км ¦битумный¦подогрев¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ насос ¦цистерны¦
+---+-------------+---------------+------------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+---------------+------------+--------+--------+
¦1. ¦ДС-39Б ¦ЗИЛ-431412 ¦ 33,5 ¦ 8,0 ¦ 3,5 ¦
+---+-------------+---------------+------------+--------+--------+
¦2. ¦ДС-39А ¦ЗИЛ-130 ¦ 34,5 ¦ 8,0 ¦ 3,5 ¦
+---+-------------+---------------+------------+--------+--------+
¦3. ¦Д-164А ¦МАЗ-500 ¦ 31,5 ¦ 8,0 ¦ 7,2 ¦
+---+-------------+---------------+------------+--------+--------+
¦4. ¦ДС-142 ¦КамАЗ-53213 ¦ 31,0 ¦ 8,0 ¦ 7,2 ¦
L---+-------------+---------------+------------+--------+---------
АВТОПОГРУЗЧИКИ, АВТОВЫШКИ - ПОДЪЕМНИКИ
----T-----------T-----------T------------T------------T----------¬
¦ N ¦ Марка ¦ Марка ¦ Марка ¦ Норма на ¦ Норма на ¦
¦п/п¦специальной¦ базового ¦ двигателя ¦транспортное¦выполнение¦
¦ ¦ машины ¦ шасси ¦ ¦ движение, ¦ рабочей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ л/100 км ¦операции, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ л/ч ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦1. ¦4013 ¦ГАЗ-52-07 ¦ГАЗ-52-07 ¦ 29,3 ¦ 5,8 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦2. ¦4014 ¦ГАЗ-53-12 ¦ЗМЗ-53-11 ¦ 32,5 ¦ 8,1 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦3. ¦4018 ¦ГАЗ-53-12 ¦ЗМЗ-53-11 ¦ 33,5 ¦ 8,1 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦4. ¦4045 ¦ГАЗ-63 ¦ГАЗ-53 ¦ 31,8 ¦ 6,2 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦5. ¦4081 ¦ГАЗ-53-07 ¦Д-243 ¦ 30,2 ¦ 4,9 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦6. ¦4091 ¦ГАЗ-53-07 ¦Д-144 ¦ 30,2 ¦ 3,6 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦7. ¦АГП-22 ¦ЗИЛ-433362 ¦ЗИЛ-508.10 ¦ 40,5 ¦ 8,3 ¦
+---+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦8. ¦DAEWOO - ¦Спецшасси ¦ ¦ - ¦ 2,9 ¦
¦ ¦DISS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-----------+------------+------------+-----------
ЦЕМЕНТОВОЗЫ
----T-----------T----------------T---------------T---------------¬
¦ N ¦ Марка ¦ Марка базового ¦Норма на транс-¦Норма на выпол-¦
¦п/п¦специальной¦ шасси ¦портное движе- ¦нение рабочей ¦
¦ ¦ машины ¦ ¦ние, л/100 км ¦операции, л/ч ¦
+---+-----------+----------------+---------------+---------------+
¦1. ¦ТЦ-12 ¦КамАЗ-54112 ¦ 33,8 ¦ 10,2 ¦
+---+-----------+----------------+---------------+---------------+
¦2. ¦ТЦ-15 ¦МАЗ-54328 ¦ 30,5 ¦ 7,2 ¦
+---+-----------+----------------+---------------+---------------+
¦3. ¦ТЦ-26 ¦ЗИЛ-4421 ¦ 29,5 ¦ 4,1 ¦
L---+-----------+----------------+---------------+----------------
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ
----T------------------------T---------------T-------------------¬
¦ N ¦Марка специальной машины¦Марка двигателя¦Норма на выполнение¦
¦п/п¦ ¦ ¦ рабочей операции, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ л/ч ¦
+---+------------------------+---------------+-------------------+
¦1. ¦ДС-404 ¦Д-240 ¦ 9,5 ¦
+---+------------------------+---------------+-------------------+
¦2. ¦ДС-191 ¦Д-260.1 ¦ 16,3 ¦
L---+------------------------+---------------+--------------------
РУЧНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
----T------------------------T---------------T-------------------¬
¦ N ¦ Марка оборудования ¦ Выполняемая ¦Норма на выполнение¦
¦п/п¦ ¦ операция ¦ рабочей операции, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ л/ч ¦
+---+------------------------+---------------+-------------------+
¦1. ¦"CRAFTSMAN" ¦Бензокоса ¦ 1,0 ¦
¦ ¦Мод. 385.798530 ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+-------------------+
¦2. ¦"CRAFTSMAN" ¦Снегоочистка ¦ 1,9 ¦
¦ ¦Мод. 536.886220 ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------------+--------------------
Приложение
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗИМНИХ НАДБАВОК
К ЛИНЕЙНЫМ НОРМАМ РАСХОДА ТОПЛИВА В РЕСПУБЛИКАХ,
КРАЯХ И ОБЛАСТЯХ РОССИИ
-------T-------------------------------------T---------T---------¬
¦Клима-¦Автономные республики, края, области,¦Срок дей-¦Предель- ¦
¦тичес-¦ входящие в состав данной зоны (при ¦ствия в ¦ная вели-¦
¦кая ¦применении зимних надбавок к линейным¦течение ¦чина над-¦
¦зона ¦ нормам расхода топлива) ¦года, ¦бавки, ¦
¦ ¦ ¦месяцы ¦% ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦1 ¦Дагестанская, Кабардино - Балкарская,¦ 3 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦Чечено - Ингушская автономные Респуб-¦ ¦ ¦
¦ ¦лики ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦2 ¦Северо - Осетинская Республика, ¦ 3 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦Краснодарский и Ставропольский края ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦3 ¦Белгородская, Калининградская, ¦ 4 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦Ростовская области ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦4 ¦Калмыцкая Республика, Астраханская, ¦ 5 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦Брянская, Воронежская, Волгоградская,¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужская, Курская, Куйбышевская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Липецкая, Орловская, Саратовская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тамбовская, Пензенская области ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦5 ¦Марийская, Татарская, Чувашская ¦ 5 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦Республики, Владимирская, Ивановская,¦ ¦ ¦
¦ ¦Калининская, Рязанская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинградская, Московская, Тульская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Смоленская, Новгородская, Псковская ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦6 ¦Мордовская Республика, Горьковская, ¦ 5 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦Волгоградская, Костромская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ульяновская, Ярославская области ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦7 ¦Удмуртская Республика, Курганская, ¦ 5 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦Пермская, Свердловская, Челябинская ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦8 ¦Башкирская, Карельская Республики, ¦ 5 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦Алтайский, Красноярский, Приморский, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Хабаровский края, Кировская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирская, Омская, Сахалинская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменская области ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦9 ¦Амурская, Камчатская, Кемеровская, ¦ 6 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦Оренбургская области ¦ ¦ <*> ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦10 ¦Бурятская и Коми Республики, ¦ 6 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦Архангельская, Иркутская, Мурманская,¦ ¦ ¦
¦ ¦Читинская области, острова Баренцева ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Белого морей ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦11 ¦Тувинская Республика, Таймырский, ¦ 6 ¦ 18,0 ¦
¦ ¦Ханты - Мансийский, Чукотский, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Эвенкийский, Ямало - Ненецкий округа,¦ ¦ ¦
¦ ¦Магаданская область, острова моря ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лаптевых ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------+---------+
¦12 ¦Якутская Республика, острова ¦ 7 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦Ледовитого океана, Карского моря ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------------------+---------+----------
--------------------------------
<*> В местностях Красноярского края, Республики Коми,
Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Тюменской, Читинской и
других областей, приравненных к районам Крайнего Севера,
применяются надбавки, установленные для 11 климатической зоны.
|