Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2001 г. N 2546
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 111н
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
N ВГ-3-02/442
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N ОД-636
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2000 года
О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ
КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ
НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ БАНКАМИ И ДРУГИМИ
КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛУГ
В связи с вступлением в силу Приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и
нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на
подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на
себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения,
и порядке их применения", зарегистрированного в Министерстве
юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 года N 2192,
приказываем:
1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной
налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 г.
N НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации от
24 января 1994 г. N 8 и Центрального банка Российской Федерации от
24 января 1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками
предельных размеров представительских расходов, расходов на
рекламу и на подготовку и переподготовку кадров",
зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации
4 февраля 1994 года N 485.
2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при
определении норм и нормативов на представительские расходы,
расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на
договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер
отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг
для целей налогообложения и порядка их применения,
руководствоваться нормами и нормативами на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку
кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
услуг) для целей налогообложения, утвержденными Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г.
N 26н.
Банки при расчете предельных размеров представительских
расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от
реализации услуг.
Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов,
предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и
другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об
особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога
на прибыль банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 367), за
исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и 19 (в части
доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам)
указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на
возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
И.о. Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
В.В.ГУСЕВ
Председатель
Центрального банка
Российской Федерации
В.В.ГЕРАЩЕНКО
|