Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 01.12.2000 N 365 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 1 декабря 2000 г. N 365

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА
            ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
               МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Приказываю:
       Утвердить прилагаемый    Устав   Южного  регионального  центра
   судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.

                                                              Министр
                                                              Ю.ЧАЙКА






                                                            Утвержден
                                                             Приказом
                                                 Министерства юстиции
                                                 Российской Федерации
                                           от 1 декабря 2000 г. N 365

                                 УСТАВ
            ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
               МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           1. Общие положения

       1.1. Южный региональный центр судебной экспертизы Министерства
   юстиции    Российской   Федерации   (далее   -   Центр)   является
   некоммерческим   государственным   учреждением,   действующим   на
   основании Постановления Правительства Российской  Федерации  от  6
   октября 1994 г. N 1133 "О судебно - экспертных учреждениях системы
   Министерства  юстиции  Российской  Федерации",  финансируется   из
   федерального  бюджета,  находится  в  ведении Министерства юстиции
   Российской Федерации.
       1.2. В  своей  деятельности Центр руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,   Федеральными   законами,    Указами    и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  Постановлениями и
   распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,  Приказами  и
   распоряжениями  Министерства  юстиции Российской Федерации,  иными
   нормативными  правовыми   актами,   действующими   на   территории
   Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
       1.3. Центр  является  юридическим  лицом,   имеет   печать   с
   изображением  Государственного  герба Российской Федерации и своим
   наименованием,  а также другие необходимые для осуществления своей
   деятельности печати, штампы, бланки.
       1.4. Центр имеет самостоятельный баланс, имеет право открывать
   в  установленном  порядке  расчетные  счета,  включая валютные,  в
   банках и  иных  кредитных  организациях,  может  от  своего  имени
   приобретать  и осуществлять имущественные и личные неимущественные
   права, нести обязанности.
       1.5. Территория  экспертного обслуживания следственных органов
   и  судов,  а  также  курируемые   Центром   лаборатории   судебной
   экспертизы   (далее  -  ЛСЭ)  определяются  Министерством  юстиции
   Российской Федерации.
       1.6. Местонахождение Центра: Российская Федерация, г. Ростов -
   на - Дону.

                       2. Задачи и функции Центра

       2.1. Основными задачами Центра являются:
       а) производство судебных экспертиз и  экспертных  исследований
   по   заданиям   судов,   органов  прокуратуры,  внутренних  дел  и
   федеральной службы безопасности,  таможенных и налоговых  органов,
   иных  органов  дознания и предварительного следствия и должностных
   лиц,  наделенных правом назначения судебных экспертиз,  а также по
   поручениям   нотариусов,   судебных   приставов   -  исполнителей.
   Примерный  перечень  видов  экспертиз,   выполняемых   в   Центре,
   утверждается Министерством юстиции Российской Федерации;
       б) научно - методическое обеспечение и координация работы ЛСЭ,
   курируемых Центром в Южном федеральном округе;
       в) осуществление  роли  ведущего  экспертного  учреждения   по
   научно   -   методическому  обеспечению  производства  одного  или
   нескольких видов экспертиз.
       2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Центр:
       а) проводит наиболее сложные первичные и повторные экспертизы,
   которые не могут быть выполнены в ЛСЭ, курируемых Центром;
       б) исходя  из  потребностей судебной,  следственной практики в
   регионе, развивает и внедряет новые виды судебных экспертиз;
       в) выполняет  по договорам с юридическими и физическими лицами
   платные экспертизы,  экспертные исследования по гражданским делам,
   иные  работы  с  использованием  методов и методик,  применяемых в
   судебно  -  экспертных  учреждениях  в  соответствии  с  Примерным
   перечнем;
       г) анализирует и обобщает экспертную  практику  курируемых  им
   лабораторий  судебных экспертиз,  готовит и вносит на рассмотрение
   Министерства  юстиции  Российской  Федерации  рекомендации  по  ее
   совершенствованию;
       д) осуществляет проведение прикладных  научно  -  методических
   работ  -  самостоятельно  или  совместно  с Российским федеральным
   центром судебной экспертизы (далее - РФЦСЭ);
       е) осуществляет научное руководство темами, разрабатываемыми в
   курируемых  ЛСЭ,   контролирует   выполнение   плановых   заданий,
   представление  рабочих программ,  отчетов,  иных материалов;  дает
   оценку выполненных работ;
       ж) организует  апробацию и внедрение новых научных разработок,
   методов и технологий;  изучает результативность их использования в
   экспертной   практике   курируемых   ЛСЭ,   информирует   об  этом
   Министерство юстиции Российской Федерации и РФЦСЭ;
       з) оказывает  курируемым  ЛСЭ  научно - методическую помощь по
   направлениям их экспертной деятельности и в освоении новых для них
   видов экспертиз;
       и) организует  по   согласованию   с   Министерством   юстиции
   Российской  Федерации  региональные  и  межрегиональные совещания,
   конференции,  научно - практические семинары и школы по актуальным
   проблемам теории и практики судебной экспертизы;
       к) осуществляет в установленном порядке подготовку и повышение
   квалификации экспертных кадров курируемых ЛСЭ; проводит стажировки
   специалистов судебно - экспертных учреждений;
       л) рецензирует   заключения  экспертов  судебно  -  экспертных
   учреждений,  вносит предложения в планы рецензирования заключений,
   утверждаемые Министерством юстиции Российской Федерации;
       м) создает экспертно - квалификационную комиссию,  присваивает
   и   подтверждает   квалификацию  судебного  эксперта  специалистам
   экспертных  учреждений  в  порядке,  установленном   Министерством
   юстиции Российской Федерации;
       н) сотрудничает с  экспертными,  научными  и  образовательными
   учреждениями федеральных органов исполнительной власти, привлекает
   их специалистов к производству исследований,  проводимых Центром и
   курируемыми им ЛСЭ;
       о) изучает зарубежную науку и  практику  судебной  экспертизы;
   устанавливает   и   развивает  связи  с  экспертными  учреждениями
   иностранных государств с согласия соответствующих органов;
       п) осуществляет   методическую  работу  с  правоохранительными
   органами и судьями по вопросам назначения и производства  судебных
   экспертиз и экспертных исследований;
       р) по  согласованию   с   Министерством   юстиции   Российской
   Федерации  готовит  к  печати  и издает методические и справочно -
   информационные материалы.

                      3. Организация работы Центра

       3.1. Центр   возглавляет  начальник,  который  назначается  на
   должность  и  освобождается  от  должности  заместителем  Министра
   юстиции  Российской  Федерации.  Начальник  проходит аттестацию на
   соответствие  занимаемой  должности  в  порядке,   устанавливаемом
   Министерством юстиции Российской Федерации.
       3.2. Заместители начальника Центра назначаются на должность  и
   освобождаются от должности начальником Центра.
       3.3. Начальник  Центра  организует  работу  Центра   и   несет
   ответственность за выполнение возложенных на него задач; действует
   от имени Центра;  без  доверенности  представляет  его  в  органах
   власти,  в  организациях,  независимо  от  формы собственности.  В
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации
   начальник   от   имени   Центра  распоряжается  его  имуществом  и
   средствами, заключает договоры, выдает доверенности.
       3.4. Начальник  Центра по согласованию с Министерством юстиции
   Российской  Федерации  утверждает  структуру,  штатное  расписание
   Центра  в  пределах  установленных  численности работников и фонда
   оплаты труда, смету расходов;
       принимает на   работу  в  установленном  порядке  и  увольняет
   работников, регулирует размеры оплаты их труда;
       издает в  пределах  своей  компетенции приказы и распоряжения,
   контролирует их исполнение;
       организует и  проводит  мероприятия  по подбору,  подготовке и
   повышению квалификации кадров Центра;
       в пределах  своей  компетенции  создает  резерв  для замещения
   руководящих   должностей   Центра,   организует    соответствующую
   подготовку лиц, включенных в этот резерв;
       рассматривает поступившие жалобы;
       обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации,
   уставных обязанностей Центра.
       3.5. Работа    Центра    осуществляется   в   соответствии   с
   полугодовыми и перспективными планами,  утверждаемыми  начальником
   Центра.
       3.6. Структурными подразделениями Центра являются отделы.
       Подразделения Центра   действуют   на   основании   положений,
   утверждаемых начальником Центра.
       3.7. Для  осуществления  возложенных  задач  Центр имеет право
   создавать в установленном порядке филиалы  и  представительства  в
   зоне территориального обслуживания.
       3.8. В  Центре   действуют   научно   -   технический   совет,
   аттестационная  комиссия,  экспертно - квалификационная комиссия и
   научно - методические советы по отдельным видам экспертиз.
       Положения о деятельности экспертно - квалификационной комиссии
   и  научно  -  методических  советов  и  их   состав   утверждаются
   Министерством юстиции Российской Федерации.
       Аттестация работников,  занимающих  экспертные   должности   и
   должности  специалистов,  проводится  на  основании  Положения  об
   аттестации,   утверждаемого   Министерством   юстиции   Российской
   Федерации.
       3.9. Для выполнения  своих  уставных  задач  Центр  вправе  на
   договорной основе привлекать юридических и физических лиц. Порядок
   оплаты договорных работ  и  расходования  средств  устанавливается
   Министерством юстиции Российской Федерации.
       3.10. Центр по согласованию с Министерством юстиции Российской
   Федерации   устанавливает   прейскуранты   на   работы  и  услуги,
   осуществляемые в соответствии с возлагаемыми на него функциями.
       3.11. Центр ежегодно представляет отчет о своей деятельности в
   Министерство юстиции Российской Федерации в установленные сроки.

             4. Источники финансирования и имущество Центра

       4.1. Основным  источником  финансирования  деятельности Центра
   является федеральный бюджет;  дополнительными - средства  местного
   бюджета,   внебюджетные  источники,  в  том  числе  поступающие  в
   качестве  оплаты  за  производство  экспертиз  и  исследований  на
   договорной основе.
       4.2. Доходы от деятельности Центра, предусмотренной подпунктом
   "в" пункта 2.2  настоящего  Устава,  распределяются  на  основании
   сметы   доходов   и   расходов   по   внебюджетной   деятельности,
   утверждаемой  начальником  Центра.  Средства,   остающиеся   после
   отчислений в федеральный бюджет,  поступают в распоряжение Центра,
   используются на цели  методического,  материально  -  технического
   обеспечения,  социальные и другие нужды в порядке, устанавливаемом
   Министерством юстиции Российской Федерации.
       Отчетность представляется  в  Министерство  юстиции Российской
   Федерации в установленные сроки.
       4.3. Имущество Центра образуется за счет:
       а) имущества,  переданного  Министерством  юстиции  Российской
   Федерации для ведения основных видов деятельности;
       б) средств, выделенных в установленном порядке из федерального
   бюджета и (или) федеральных внебюджетных фондов;
       в) имущества,  приобретенного за счет доходов,  полученных  от
   выполнения работ (оказания услуг) на договорной основе;
       г) имущества  и  средств,   безвозмездно   переданных   Центру
   юридическими и физическими лицами.
       4.4. Имущество,  полученное в соответствии с подпунктом "а"  и
   приобретенное   в   соответствии  с  подпунктом   "б"  пункта  4.3
   настоящего Устава,  закрепляется за Центром на праве  оперативного
   управления.  Списание  и  реализация  этого имущества производятся
   Центром в установленном порядке.

                      5. Заключительные положения

       5.1. Устав  Центра  и  вносимые  в него изменения и дополнения
   утверждаются Министерством юстиции Российской Федерации.
       5.2. Деятельность  Центра  прекращается  при его ликвидации на
   основаниях    и    в    порядке,     установленных     федеральным
   законодательством.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz