Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИМУЩЕСТВА РФ ОТ 15.11.2000 N 1015-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 15 ноября 2000 г. N 1015-р

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
            УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от 18.07.2000 N 536 "Вопросы Министерства имущественных  отношений
   Российской   Федерации"   и   Приказа  Министерства  имущественных
   отношений   Российской   Федерации   от   16.08.2000   N   31   "О
   переименовании территориальных органов"  утвердить   Положение   о
   Территориальном  управлении  Министерства  имущественных отношений
   Российской Федерации по Чеченской Республике.

                                                 Заместитель Министра
                                                        В.Г.МАМИГОНОВ






                                                           Утверждено
                                    распоряжением Минимущества России
                                        от 15 ноября 2000 г. N 1015-р

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
              ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                        ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

       Настоящее Положение  определяет  основные   цели,   задачи   и
   полномочия  Территориального управления Министерства имущественных
   отношений Российской Федерации по Чеченской  Республике  (далее  -
   Территориальное управление),  созданного в соответствии с частью 1
   статьи 78 Конституции Российской Федерации, статьей 7 Федерального
   закона  "О  приватизации  государственного  имущества и об основах
   приватизации муниципального  имущества  в  Российской  Федерации",
   распоряжением представительства Правительства Российской Федерации
   в Чеченской Республике от 21.05.2000 N 72,  а также Соглашениями о
   взаимодействии в сфере управления государственным имуществом между
   Территориальным  управлением  и   администрациями   г.   Грозного,
   Шалинского  района,  г.  Аргуна,  Грозненско  -  сельского района,
   Ножай - Юртовского района, Гудермесского района, Наурского района,
   Итум   -   Калинского   района,   Урус   -  Мартановского  района,
   Надтеречного  района,  Шатойского   района,   Веденского   района,
   Шелковского района,  Ачхой - Мартановского,  Курчалоевского района
   Чеченской Республики (далее - Соглашение о взаимодействии).

                           1. Общие положения

       1.1. Территориальное     управление     создается     решением
   Минимущества России для осуществления полномочий  Министерства  по
   управлению  и  распоряжению  объектами  федеральной собственности,
   земельными  ресурсами,  расположенными  на   территории   субъекта
   Российской Федерации.
       1.2. В   своей   деятельности    Территориальное    управление
   руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,  федеральными
   конституционными  законами,  федеральными  законами,   указами   и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями Правительства Российской Федерации,  распоряжениями
   и  поручениями  Минимущества России,  иными нормативными правовыми
   актами Российской Федерации и настоящим Положением.
       1.3. Территориальное  управление  по  всем вопросам подотчетно
   Минимуществу России.
       Руководство деятельностью      Территориального     управления
   возлагается  на  Департамент  координации  работы  территориальных
   органов   Минимущества   России.   По   вопросам,   относящимся  к
   компетенции   структурных   подразделений   Минимущества   России,
   Территориальное   управление   руководствуется   указаниями   этих
   подразделений,   согласованными   в   установленном   порядке    с
   Департаментом координации работы территориальных органов.
       1.4. Территориальное управление  является  юридическим  лицом,
   имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением
   Государственного герба  Российской  Федерации,  расчетный  счет  и
   самостоятельный баланс.
       1.5. Решения  и  распоряжения   Территориального   управления,
   принятые   в  пределах  его  компетенции  с  учетом  Соглашений  о
   взаимодействии,   являются   обязательными   для   всех    органов
   государственной власти,  местного самоуправления,  государственных
   унитарных предприятий,  государственных учреждений,  муниципальных
   организаций  и  иных хозяйствующих субъектов при решении вопросов,
   связанных  с  государственной  и   муниципальной   собственностью,
   включая федеральные земельные ресурсы.
       1.6. Территориальное   управление   не   вправе   осуществлять
   коммерческую  деятельность и получать доход от прибыли учреждаемых
   им юридических лиц.
       1.7. Территориальное управление осуществляет свою деятельность
   во взаимодействии с  Межрегиональным  территориальным  управлением
   Минимущества     России    по    Южному    федеральному    округу,
   территориальными  органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти,   функционирующими  на  территории  Чеченской  Республики,
   органами государственной  власти  Чеченской  Республики,  органами
   местного самоуправления в Чеченской Республике.

              2. Цели и задачи Территориального управления

       2.1. Основными целями Территориального управления являются:
       1) проведение  в  Чеченской  Республике единой государственной
   политики в сфере имущественных и земельных отношений;
       2) увеличение   доходов   федерального   бюджета   на   основе
   эффективного осуществления приватизации, управления и распоряжения
   федеральным   имуществом   и  федеральными  земельными  ресурсами,
   находящимися на территории Чеченской Республики;
       3) координация  действий  органов  государственной  власти  на
   республиканском  уровне   по   реализации   Концепции   управления
   государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
       4) регулирование в пределах Чеченской Республики  деятельности
   на  рынке федеральной недвижимости,  обеспечение единого правового
   режима и взаимодействия рынка земли и рынка недвижимости.
       2.2. В  соответствии  с  поставленными  целями Территориальное
   управление в своей деятельности решает следующие основные задачи:
       1) реализация  на  территории Чеченской Республики комплексных
   планов и мероприятий Российской Федерации  в  сфере  приватизации,
   управления и распоряжения объектами федеральной собственности;
       2) осуществление   в   рамках   компетенции   Территориального
   управления   мер  по  реализации  земельной  реформы  в  Чеченской
   Республике;
       3) обеспечение   создания   системы   учета   и   контроля  за
   использованием  государственного   и   муниципального   имущества,
   расположенного   на   территории   Чеченской  Республики,  включая
   деятельность лиц,  привлекаемых в качестве управляющих федеральным
   имуществом;
       4) осуществление   контроля   за   использованием    земельных
   ресурсов;
       5) участие в разграничении земель между Российской Федерацией,
   Чеченской     Республикой    и    муниципальными    образованиями,
   расположенными на ее территории;
       6) представление,   обеспечение  и  защита  в  соответствии  с
   действующим законодательством имущественных  интересов  Российской
   Федерации;
       7) организация   взаимодействия   в   области   управления   и
   распоряжения  федеральным  имуществом  и  федеральными  земельными
   ресурсами   с    Межрегиональным    территориальным    управлением
   Минимущества   России  по  Южному  федеральному  округу,  органами
   исполнительной   власти   Чеченской    Республики    и    местного
   самоуправления;
       8) вовлечение      максимального      количества      объектов
   государственной    собственности   в   процесс   совершенствования
   управления.

               3. Полномочия Территориального управления
                   в отношении федерального имущества

       3.1. Полномочия   Территориального   управления   в  отношении
   федерального имущества подразделяются на:
       осуществляемые Территориальным управлением самостоятельно;
       осуществляемые Территориальным   управлением   с   последующим
   уведомлением Минимущества России;
       осуществляемые Территориальным управлением с  предварительного
   разрешения и (или) по поручениям Минимущества России.
       3.2. Территориальное управление самостоятельно:
       1) отслеживает    показатели    эффективности     деятельности
   федеральных  государственных  унитарных предприятий и предприятий,
   вовлеченных в приватизационный процесс,  в  отраслевом  разрезе  в
   целях подготовки предложений по оптимизации количества предприятий
   и повышения их конкурентоспособности;
       2) разрабатывает    с    участием   заинтересованных   органов
   исполнительной  власти   Чеченской   Республики   предложения   по
   управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы;
       3) участвует  в  разработке  проектов   федеральных   программ
   использования,  охраны, защиты и воспроизводства лесного и водного
   фондов, государственного фонда недр;
       4) организует  и  контролирует  выполнение  планов  - графиков
   продаж объектов федеральной  собственности  и  отчитывается  перед
   Минимуществом  России  об  их  выполнении  и мерах,  принимаемых в
   случае невыполнения;
       5) контролирует  перечисление  в федеральный бюджет дивидендов
   по находящимся в  федеральной  собственности  акциям  (доходам  по
   долям   в  уставном  капитале)  и  платы  за  аренду  федерального
   имущества,  а  также  установленной  части   прибыли   федеральных
   государственных унитарных предприятий, расположенных на территории
   Чеченской Республики;
       6) контролирует  перечисление  в  федеральный  бюджет средств,
   получаемых в  виде  платы  за  федеральные  земли,  и  от  продажи
   находящихся в федеральной собственности земельных участков;
       7) осуществляет мониторинг величины платы за  аренду  объектов
   федерального  недвижимого  имущества,  остающейся в соответствии с
   действующим законодательством в распоряжении  балансодержателей  и
   учитываемой в доходах федерального бюджета;
       8) отчитывается  перед  Минимуществом  России   о   выполнении
   заданий   по   поступлениям   в   федеральный  бюджет  доходов  от
   приватизации и использования объектов  федеральной  собственности,
   включая федеральные земли;
       9) выступает     арендодателем     федерального     имущества,
   закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления (за
   исключением случаев,  предусмотренных законодательством),  а также
   незакрепленного  федерального имущества,  осуществляет юридические
   действия по его передаче в аренду;
       10) решает  вопросы  распоряжения имуществом,  закрепленным на
   праве  хозяйственного  ведения  за  федеральными  государственными
   унитарными   предприятиями;   дает  согласие  на  передачу  такого
   имущества  в  залог,  аренду  путем  согласования  соответствующих
   договоров;
       11) осуществляет   в   пределах   предоставленных   полномочий
   регулирование   арендных   отношений   в  сфере  землепользования,
   организует составление и  ведение  списков  плательщиков  арендной
   платы за землю;
       12) организует конкурсы (аукционы)  по  передаче  федерального
   имущества в аренду;
       13) организует  и   осуществляет   контроль   за   проведением
   земельных торгов (аукционов, конкурсов);
       14) определяет   в   процессе   приватизации   государственных
   унитарных предприятий размер занимаемых ими земельных участков,  а
   также устанавливает в соответствии с действующим законодательством
   ограничения по их использованию;
       15) осуществляет  контроль   за   использованием   федеральных
   земель;
       16) передает  в  установленном  порядке  Минимуществу   России
   закрепленные   в   федеральной   собственности  акции  акционерных
   обществ,   созданных   в   процессе    приватизации    федеральных
   государственных унитарных предприятий;
       17) представляет  в   Минимущество   России   предложения   об
   оптимизации величины находящихся в федеральной собственности акций
   открытых  акционерных  обществ,  о  порядке   управления   данными
   акциями,  об  использовании специального права "золотой акции",  о
   целесообразности закрепления акций федеральной собственности  либо
   об их досрочной продаже или прекращении использования специального
   права;
       18) представляет   в   Минимущество   России   предложения   о
   кандидатурах  представителей  государства  в  органах   управления
   открытых акционерных обществ с федеральным участием;
       19) осуществляет  контроль  за   управлением,   распоряжением,
   целевым  использованием  и  сохранностью  федерального  имущества,
   закрепленного в хозяйственном ведении или  оперативном  управлении
   федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений,  а
   также  переданного  в  установленном  порядке  иным   лицам;   при
   выявлении  нецелевого  использования  или  порчи  этого  имущества
   принимает необходимые  меры  в  соответствии  с  законодательством
   Российской  Федерации,  включая обращения в судебные,  налоговые и
   правоохранительные  органы,   а   также   в   региональный   орган
   контрольно - ревизионного  управления  Минфина России  по вопросам
   проведения   финансовых   проверок   федеральных   государственных
   унитарных предприятий,  учреждений и иных организаций, допустивших
   нарушения в процессе использования федерального имущества;
       20) назначает  и  проводит  документальные  и иные проверки по
   вопросам эффективного  использования  и  сохранности  федерального
   имущества  и федеральных земель,  обеспечивает проведение ревизий,
   запрашивает у федеральных государственных  унитарных  предприятий,
   учреждений  и иных хозяйствующих субъектов необходимые документы и
   сведения для осуществления вышеуказанных проверок;
       21) готовит    в    установленном    порядке   предложения   о
   разграничении государственной собственности, в том числе земельных
   ресурсов,  на  федеральную собственность,  собственность Чеченской
   Республики и муниципальную собственность;
       22) принимает   участие   в   пределах   своей  компетенции  в
   разработке  и  реализации   инвестиционных   программ,   а   также
   мероприятий   по  предотвращению  несостоятельности  (банкротства)
   федеральных государственных унитарных предприятий  и  осуществляет
   иные   действия  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации о банкротстве;
       23) контролирует    соответствие    учредительных   документов
   федеральных  государственных  унитарных  предприятий,  федеральных
   государственных учреждений и акционерных обществ с государственным
   участием нормам действующего законодательства;
       24) принимает участие в разработке и реализации мероприятий по
   реструктуризации     федеральных     государственных     унитарных
   предприятий;
       25) организует  в  пределах  утвержденной  сметы   работу   по
   проведению  экспертизы оценки стоимости имущества,  находящегося в
   федеральной собственности;
       26) обеспечивает от имени Российской Федерации представление и
   защиту ее имущественных прав и интересов в отношении земель и иных
   объектов   федеральной   собственности   на  территории  Чеченской
   Республики;
       27) выступает  в  установленном  порядке  от  имени Российской
   Федерации  при  государственной  регистрации  права  собственности
   Российской Федерации на недвижимое имущество государственной казны
   Российской Федерации и сделок с ним;
       28) обеспечивает  своевременное и качественное представление в
   Минимущество России форм установленной периодической отчетности;
       29) принимает     участие    в    организации    обучения    и
   профессиональной подготовки представителей государства  в  органах
   управления  акционерных  обществ,  а  также  обучение  руководящих
   работников  хозяйствующих  субъектов  по  вопросам,  связанным   с
   приватизацией, управлением и распоряжением федеральным имуществом,
   земельными ресурсами и проведением земельной реформы;
       30) организует учебу,  переподготовку и повышение квалификации
   работников Территориального управления;
       31) осуществляет  взаимодействие  с  территориальными органами
   Федеральной службы земельного кадастра России и с органами юстиции
   по  вопросам  регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с
   ним;
       32) обеспечивает  надлежащее  взаимодействие с Межрегиональным
   территориальным  управлением   Минимущества   России   по   Южному
   федеральному   округу,   особенно  в  части  представления  ему  в
   установленном  порядке  информации  по  вопросам,  относящимся   к
   компетенции     указанного    Межрегионального    территориального
   управления Министерства;
       33) обеспечивает   надлежащее   взаимодействие   с   аппаратом
   полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном
   федеральном   округе   и   местного   самоуправления  по  вопросам
   приватизации,  управления и распоряжения  федеральным  имуществом,
   государственным  имуществом  Чеченской  Республики и муниципальным
   имуществом, а также государственными и муниципальными землями;
       34) согласовывает  в  соответствии  с  установленным  порядком
   уставы   федеральных   государственных   унитарных    предприятий,
   федеральных   государственных   учреждений   и   контракты   с  их
   руководителями  в  рамках  полномочий,  переданных   Минимуществом
   России Территориальному управлению;
       35) контролирует проведение аудиторских  проверок  федеральных
   государственных  унитарных  предприятий,  подлежащих обязательному
   аудиту;
       36) создает    в    установленном   порядке   подведомственные
   учреждения  для   решения   поставленных   перед   Территориальным
   управлением задач; обеспечивает и контролирует их деятельность.
       3.3. Территориальное  управление  с  последующим  уведомлением
   Минимущества России:
       1) принимает  решения  и  осуществляет необходимые юридические
   действия по  приватизации  федеральных  государственных  унитарных
   предприятий  и  находящихся  в федеральной собственности земельных
   участков  за  исключением  тех,  решения  о  приватизации  которых
   принимаются  Правительством Российской Федерации или Минимуществом
   России;
       2) формирует    в    процессе     приватизации     федеральных
   государственных унитарных предприятий базу данных подлежащих учету
   при  приватизации  объектов   интеллектуальной   собственности   и
   результатов научно - исследовательских, проектно - изыскательских,
   опытно - конструкторских и технологических работ,  выполненных  за
   счет  государственных средств,  а также соответствующих объектов и
   работ, исключительные права на которые принадлежат предприятиям;
       3) контролирует   обоснованность   списания   основных  фондов
   федеральными   государственными   унитарными    предприятиями    и
   учреждениями;
       4) закрепляет   федеральное    имущество    за    федеральными
   государственными    унитарными    предприятиями   и   федеральными
   государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения  или
   оперативного   управления,   а   также   в  установленном  порядке
   производит изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не
   по назначению федерального имущества;
       5) подготавливает совместно с  заинтересованными  федеральными
   органами  исполнительной  власти  и  представляет  в  Минимущество
   России  предложения  о  создании,   реорганизации   и   ликвидации
   федеральных  государственных  унитарных  предприятий,  федеральных
   казенных предприятий  о  целесообразности  смены  их  руководства,
   приватизации федерального имущества;
       6) осуществляет  в  установленном  порядке  учет  федерального
   имущества и оформление прав Российской Федерации на это имущество,
   ведение   государственных   баз   данных,   реестра   федерального
   имущества, выдает свидетельства установленного образца;
       7) создает,  обеспечивает  актуализацию  и   ведение   реестра
   экономических  показателей  эффективности деятельности федеральных
   государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, акции
   которых    находятся   в   федеральной   собственности,   реестров
   федерального имущества,  которое передано в пользование  субъектам
   малого  предпринимательства,  а  также  учет  уставов  федеральных
   государственных унитарных предприятий, расположенных на территории
   Чеченской Республики, и контрактов с их руководителями;
       8) осуществляет  учет  организаций,  имеющих   мобилизационные
   задания,   независимо   от  ведомственной  подчиненности  и  формы
   собственности, ведет их реестр;
       9) осуществляет    учет   договоров   аренды,   доверительного
   управления,  залога и иного  обременения  федерального  имущества,
   договоров   на  представление  интересов  Российской  Федерации  в
   органах управления хозяйственных обществ с  федеральным  участием;
   осуществляет контроль за соблюдением условий этих договоров;
       10) осуществляет  лицензирование  и  контроль   за   оценочной
   деятельностью   в  Чеченской  Республике,  обеспечивает  внедрение
   разработанных  Минимуществом  России   методов   оценки   объектов
   федерального недвижимого имущества, включая земельные участки;
       11) ежеквартально осуществляет сбор,  анализ и представление в
   Минимущество    России    данных    о   достигнутых   федеральными
   государственными   унитарными   предприятиями    и    акционерными
   обществами   с   федеральным  участием  показателях  экономической
   эффективности; создает и актуализирует базы данных о планируемых и
   фактических показателях экономической эффективности;
       12) передает Российскому  фонду  федерального  имущества,  его
   отделению  или  назначенному  им представителю предназначенные для
   продажи  акции   акционерных   обществ,   созданных   в   процессе
   приватизации федеральных государственных унитарных предприятий;
       13) подготавливает  и  представляет  в   Минимущество   России
   предложения  о  продаже,  передаче  в доверительное управление или
   ином  распоряжении  находящимися   в   федеральной   собственности
   акциями,  о замене представителей государства в органах управления
   акционерных обществ с федеральным участием;
       14) проводит    систематическую   работу   с   представителями
   государства  в  акционерных  обществах  с  федеральным   участием,
   оказывает им необходимое содействие в целях обеспечения надлежащей
   дивидендной  политики  на  общих  собраниях  акционеров  указанных
   акционерных обществ;  своевременно информирует Минимущество России
   о  ненадлежащем  исполнении  представителями   государства   своих
   обязанностей;
       15) обеспечивает   контроль    за    работой    представителей
   государства  в  акционерных  обществах и руководителей федеральных
   государственных унитарных предприятий,  в частности, представления
   ими   отчетов   о  своей  деятельности  в  Минимущество  России  и
   соответствующие отраслевые министерства и ведомства;
       16) принимает   участие   в   работе  балансовых  комиссий  по
   рассмотрению деятельности  федеральных  государственных  унитарных
   предприятий,  расположенных на территории Чеченской Республики,  и
   аттестации их руководителей;
       17) обеспечивает  формирование  и  принимает  участие в работе
   республиканской   межотраслевой   комиссии    по    контролю    за
   эффективностью управления государственным имуществом;
       18) участвует  в  организации  постприватизационной  поддержки
   приватизированных     федеральных     государственных    унитарных
   предприятий;
       19) разрабатывает   в   рамках  действующего  законодательства
   процедуры осуществления своих  полномочий,  не  регламентированные
   нормативными документами Минимущества России.
       3.4. Территориальное      управление      исключительно      с
   предварительного  разрешения  и  (или)  по поручениям Минимущества
   России:
       1) проводит   в   пределах  своей  компетенции  инвентаризацию
   объектов федеральной собственности, включая федеральные земли;
       2) создает   комиссии   по  приватизации  и  утверждает  планы
   приватизации федерального имущества,  включая  земельные  участки,
   вносит  в  них  изменения,  осуществляет  юридические  действия по
   преобразованию федеральных государственных унитарных предприятий в
   открытые  акционерные  общества,  100%  акций  которых находятся в
   федеральной собственности;
       3) направляет   своих   представителей  в  состав  создаваемых
   Минимуществом России комиссий по приватизации объектов федеральной
   собственности, расположенных на территории Чеченской Республики;
       4) осуществляет   мероприятия   по   подготовке    федеральных
   государственных   унитарных   предприятий   к  приватизации  и  по
   предпродажной подготовке объектов, подлежащих приватизации;
       5) утверждает по согласованию с заинтересованными федеральными
   органами исполнительной власти инвестиционные и  (или)  социальные
   условия   при   продаже  федерального  имущества  на  коммерческом
   конкурсе;
       6) передает  подготовленные  для  продажи  объекты федеральной
   собственности  Российскому  фонду  федерального   имущества,   его
   отделению  или  назначенному  им представителю для их реализации в
   установленном законодательством порядке;
       7) осуществляет юридические действия:
       а) по  приобретению  и  осуществлению  от   имени   Российской
   Федерации  имущественных прав в отношении федерального имущества и
   федеральных земель на территории Чеченской Республики;
       б) по приобретению в установленном порядке земли и имущества в
   федеральную собственность;
       в) по передаче федеральных земель, федеральных государственных
   унитарных  предприятий   и   иного   имущества,   находящегося   в
   федеральной   собственности,   в   государственную   собственность
   Чеченской Республики и в муниципальную собственность;
       г) по   созданию,   ликвидации   и  реорганизации  федеральных
   государственных  унитарных   предприятий   без   изменения   формы
   собственности закрепленного за ними имущества;
       д) по   реализации   на   основе   соответствующего    решения
   Минимущества России высвобождаемого военного имущества;
       8) от  имени  Российской   Федерации   выступает   учредителем
   (участником) открытых акционерных обществ,  создаваемых в процессе
   приватизации федеральных государственных унитарных предприятий,  а
   также  учредителем  хозяйственных  обществ  и  иных  создаваемых с
   участием государства юридических  лиц  в  предусмотренных  законом
   случаях,  а  также  в  установленном  порядке  осуществляет  права
   акционера (участника) акционерных (хозяйственных)  обществ,  акции
   (доли   в  уставном  капитале)  которых  находятся  в  федеральной
   собственности,  в  случаях,   предусмотренных   законодательством,
   осуществляет функции общего собрания акционеров,  назначает членов
   совета директоров и прекращает их полномочия;
       9) на  основании  решений  Правительства  Российской Федерации
   оформляет в соответствии с действующим законодательством  передачу
   в    собственность   религиозным   объединениям   относящегося   к
   федеральной  собственности  недвижимого   имущества   религиозного
   назначения;
       10) рассматривает и совместно  с  Госстроем  России  принимает
   решение о передаче для завершения строительством либо о продаже не
   завершенных  строительством   жилых   зданий   и   иных   объектов
   гражданского  и  производственного  назначения,  финансируемых  из
   федерального бюджета,  заказчиками  которых  являлись  федеральные
   органы  исполнительной  власти,  предприятия,  учреждения и другие
   организации;
       11) выступает   балансодержателем   федерального   недвижимого
   имущества,  расположенного  на  территории  Чеченской  Республики,
   временно   не   закрепленного   за  федеральными  государственными
   унитарными предприятиями или учреждениями;
       12) дает  письменные  указания  представителям  государства  в
   органах управления  открытых  акционерных  обществ  с  федеральным
   участием по вопросам деятельности этих обществ;
       13) организует экспертизу инвестиционных  проектов  в  области
   использования земельных ресурсов;
       14) выполняет иные поручения Минимущества России.
       3.5. На   период   действия   распоряжения   представительства
   Правительства  Российской  Федерации  в  Чеченской  Республике  от
   21.05.2000  N  72  Территориальное  управление  также осуществляет
   полномочия,  указанные в п.  п.  3.2 - 3.4 настоящего Положения, в
   отношении  государственного  имущества  Чеченской   Республики   и
   муниципального имущества.

               4. Руководство Территориальным управлением

       4.1. Территориальное  управление   возглавляет   руководитель,
   назначаемый   на   должность   (по   согласованию   с  полномочным
   представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном
   округе)  и  в  том же порядке освобождаемый от должности Министром
   имущественных отношений Российской Федерации.
       Руководитель Территориального        управления       замещает
   государственную  должность   Российской   Федерации   и   является
   федеральным государственным служащим.
       4.2. Руководитель  Территориального  управления   осуществляет
   руководство  его  деятельностью  на принципах единоначалия и несет
   персональную  ответственность  за  достижение  поставленных  перед
   Территориальным управлением целей.
       4.3. Руководитель Территориального управления:
       1) действует   без   доверенности  от  имени  Территориального
   управления,  представляет его во всех организациях, органах власти
   и судебных органах;
       2) издает  на  основе  действующего  законодательства  и  иных
   нормативных  правовых актов в пределах своей компетенции приказы и
   распоряжения, обязательные для исполнения;
       3) разрабатывает  и представляет на утверждение в Минимущество
   России штатное расписание Территориального управления  в  пределах
   утвержденных   Министерством  предельных  объемов  финансирования.
   Смета расходов на содержание территориального органа  утверждается
   Минимуществом России;
       4) разрабатывает и представляет на согласование в Минимущество
   России структуру Территориального управления;
       5) утверждает      должностные      инструкции      работников
   Территориального управления;
       6) распоряжается     в     соответствии     с      действующим
   законодательством   имуществом   и   средствами   Территориального
   управления;
       7) в  соответствии  с действующим законодательством Российской
   Федерации, в пределах утвержденного штатного расписания производит
   найм и увольнение работников Территориального управления;
       8) открывает   в   федеральном   казначействе   по   Чеченской
   Республике лицевой счет,  открывает и закрывает в банках расчеты и
   иные счета,  совершает по  ним  операции,  подписывает  финансовые
   документы;
       9) обеспечивает  соблюдение  финансовой,  учетной  и  трудовой
   дисциплины;
       10) утверждает    положение    о    премировании    работников
   Территориального управления;
       11) применяет к работникам  Территориального  управления  меры
   поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим
   законодательством.
       4.4. Руководитель  Территориального управления возглавляет или
   является   первым   заместителем   председателя    республиканской
   межотраслевой  комиссии  по  контролю за эффективностью управления
   государственным имуществом.
       4.5. Применение     мер     воздействия     к     руководителю
   Территориального  управления  за  неисполнение  либо  ненадлежащее
   исполнение  обязанностей,  возложенных  на  него  в соответствии с
   настоящим   Положением,    а    также    поощрение    руководителя
   Территориального     управления    осуществляется    в    порядке,
   установленном Минимуществом России.

                   5. Социальные гарантии работников
                      Территориального управления

       5.1. Работники    Территориального     управления     замещают
   государственные   должности   Российской   Федерации   и  являются
   федеральными государственными служащими.
       5.2. На       работников      Территориального      управления
   распространяются гарантии,  предусмотренные Федеральным законом от
   31.07.95  N  119-ФЗ  "Об основах государственной службы Российской
   Федерации", а также иными правовыми нормативными актами Российской
   Федерации и Минимущества России.

                6. Имущество Территориального управления

       6.1. Имущество    Территориального    управления    составляют
   закрепленные  за  ним  на праве оперативного управления основные и
   оборотные средства,  а также  финансовые  ресурсы,  отражаемые  на
   самостоятельном балансе.
       6.2. Территориальное  управление  освобождается  от   арендной
   платы  за  занимаемые  им  помещения,  находящиеся  в  федеральной
   собственности.
       6.3. Источниками   формирования   имущества   Территориального
   управления являются поступления средств из федерального бюджета  и
   иные поступления, установленные действующим законодательством.
       6.4. Получаемые Территориальным управлением в  соответствии  с
   действующим    законодательством    средства    от    приватизации
   федерального имущества, а также часть доходов от его использования
   налогообложению не подлежат.
       6.5. Порядок  финансирования  Территориального  управления   и
   направления  расходования  полученных  им  средств устанавливаются
   нормативными  правовыми  актами  Минфина  России  и   Минимущества
   России.

               7. Ликвидация Территориального управления

       7.1. Ликвидация Территориального управления осуществляется  по
   решению Минимущества России.
       7.2. В   случае   ликвидации    Территориального    управления
   Минимущество  России обеспечивает его работникам все причитающиеся
   федеральным  государственным  служащим   социальные   гарантии   и
   компенсации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz