МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2000 г. N 1015-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 18.07.2000 N 536 "Вопросы Министерства имущественных отношений
Российской Федерации" и Приказа Министерства имущественных
отношений Российской Федерации от 16.08.2000 N 31 "О
переименовании территориальных органов" утвердить Положение о
Территориальном управлении Министерства имущественных отношений
Российской Федерации по Чеченской Республике.
Заместитель Министра
В.Г.МАМИГОНОВ
Утверждено
распоряжением Минимущества России
от 15 ноября 2000 г. N 1015-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и
полномочия Территориального управления Министерства имущественных
отношений Российской Федерации по Чеченской Республике (далее -
Территориальное управление), созданного в соответствии с частью 1
статьи 78 Конституции Российской Федерации, статьей 7 Федерального
закона "О приватизации государственного имущества и об основах
приватизации муниципального имущества в Российской Федерации",
распоряжением представительства Правительства Российской Федерации
в Чеченской Республике от 21.05.2000 N 72, а также Соглашениями о
взаимодействии в сфере управления государственным имуществом между
Территориальным управлением и администрациями г. Грозного,
Шалинского района, г. Аргуна, Грозненско - сельского района,
Ножай - Юртовского района, Гудермесского района, Наурского района,
Итум - Калинского района, Урус - Мартановского района,
Надтеречного района, Шатойского района, Веденского района,
Шелковского района, Ачхой - Мартановского, Курчалоевского района
Чеченской Республики (далее - Соглашение о взаимодействии).
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление создается решением
Минимущества России для осуществления полномочий Министерства по
управлению и распоряжению объектами федеральной собственности,
земельными ресурсами, расположенными на территории субъекта
Российской Федерации.
1.2. В своей деятельности Территориальное управление
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями
и поручениями Минимущества России, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Территориальное управление по всем вопросам подотчетно
Минимуществу России.
Руководство деятельностью Территориального управления
возлагается на Департамент координации работы территориальных
органов Минимущества России. По вопросам, относящимся к
компетенции структурных подразделений Минимущества России,
Территориальное управление руководствуется указаниями этих
подразделений, согласованными в установленном порядке с
Департаментом координации работы территориальных органов.
1.4. Территориальное управление является юридическим лицом,
имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением
Государственного герба Российской Федерации, расчетный счет и
самостоятельный баланс.
1.5. Решения и распоряжения Территориального управления,
принятые в пределах его компетенции с учетом Соглашений о
взаимодействии, являются обязательными для всех органов
государственной власти, местного самоуправления, государственных
унитарных предприятий, государственных учреждений, муниципальных
организаций и иных хозяйствующих субъектов при решении вопросов,
связанных с государственной и муниципальной собственностью,
включая федеральные земельные ресурсы.
1.6. Территориальное управление не вправе осуществлять
коммерческую деятельность и получать доход от прибыли учреждаемых
им юридических лиц.
1.7. Территориальное управление осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с Межрегиональным территориальным управлением
Минимущества России по Южному федеральному округу,
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, функционирующими на территории Чеченской Республики,
органами государственной власти Чеченской Республики, органами
местного самоуправления в Чеченской Республике.
2. Цели и задачи Территориального управления
2.1. Основными целями Территориального управления являются:
1) проведение в Чеченской Республике единой государственной
политики в сфере имущественных и земельных отношений;
2) увеличение доходов федерального бюджета на основе
эффективного осуществления приватизации, управления и распоряжения
федеральным имуществом и федеральными земельными ресурсами,
находящимися на территории Чеченской Республики;
3) координация действий органов государственной власти на
республиканском уровне по реализации Концепции управления
государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
4) регулирование в пределах Чеченской Республики деятельности
на рынке федеральной недвижимости, обеспечение единого правового
режима и взаимодействия рынка земли и рынка недвижимости.
2.2. В соответствии с поставленными целями Территориальное
управление в своей деятельности решает следующие основные задачи:
1) реализация на территории Чеченской Республики комплексных
планов и мероприятий Российской Федерации в сфере приватизации,
управления и распоряжения объектами федеральной собственности;
2) осуществление в рамках компетенции Территориального
управления мер по реализации земельной реформы в Чеченской
Республике;
3) обеспечение создания системы учета и контроля за
использованием государственного и муниципального имущества,
расположенного на территории Чеченской Республики, включая
деятельность лиц, привлекаемых в качестве управляющих федеральным
имуществом;
4) осуществление контроля за использованием земельных
ресурсов;
5) участие в разграничении земель между Российской Федерацией,
Чеченской Республикой и муниципальными образованиями,
расположенными на ее территории;
6) представление, обеспечение и защита в соответствии с
действующим законодательством имущественных интересов Российской
Федерации;
7) организация взаимодействия в области управления и
распоряжения федеральным имуществом и федеральными земельными
ресурсами с Межрегиональным территориальным управлением
Минимущества России по Южному федеральному округу, органами
исполнительной власти Чеченской Республики и местного
самоуправления;
8) вовлечение максимального количества объектов
государственной собственности в процесс совершенствования
управления.
3. Полномочия Территориального управления
в отношении федерального имущества
3.1. Полномочия Территориального управления в отношении
федерального имущества подразделяются на:
осуществляемые Территориальным управлением самостоятельно;
осуществляемые Территориальным управлением с последующим
уведомлением Минимущества России;
осуществляемые Территориальным управлением с предварительного
разрешения и (или) по поручениям Минимущества России.
3.2. Территориальное управление самостоятельно:
1) отслеживает показатели эффективности деятельности
федеральных государственных унитарных предприятий и предприятий,
вовлеченных в приватизационный процесс, в отраслевом разрезе в
целях подготовки предложений по оптимизации количества предприятий
и повышения их конкурентоспособности;
2) разрабатывает с участием заинтересованных органов
исполнительной власти Чеченской Республики предложения по
управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы;
3) участвует в разработке проектов федеральных программ
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесного и водного
фондов, государственного фонда недр;
4) организует и контролирует выполнение планов - графиков
продаж объектов федеральной собственности и отчитывается перед
Минимуществом России об их выполнении и мерах, принимаемых в
случае невыполнения;
5) контролирует перечисление в федеральный бюджет дивидендов
по находящимся в федеральной собственности акциям (доходам по
долям в уставном капитале) и платы за аренду федерального
имущества, а также установленной части прибыли федеральных
государственных унитарных предприятий, расположенных на территории
Чеченской Республики;
6) контролирует перечисление в федеральный бюджет средств,
получаемых в виде платы за федеральные земли, и от продажи
находящихся в федеральной собственности земельных участков;
7) осуществляет мониторинг величины платы за аренду объектов
федерального недвижимого имущества, остающейся в соответствии с
действующим законодательством в распоряжении балансодержателей и
учитываемой в доходах федерального бюджета;
8) отчитывается перед Минимуществом России о выполнении
заданий по поступлениям в федеральный бюджет доходов от
приватизации и использования объектов федеральной собственности,
включая федеральные земли;
9) выступает арендодателем федерального имущества,
закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления (за
исключением случаев, предусмотренных законодательством), а также
незакрепленного федерального имущества, осуществляет юридические
действия по его передаче в аренду;
10) решает вопросы распоряжения имуществом, закрепленным на
праве хозяйственного ведения за федеральными государственными
унитарными предприятиями; дает согласие на передачу такого
имущества в залог, аренду путем согласования соответствующих
договоров;
11) осуществляет в пределах предоставленных полномочий
регулирование арендных отношений в сфере землепользования,
организует составление и ведение списков плательщиков арендной
платы за землю;
12) организует конкурсы (аукционы) по передаче федерального
имущества в аренду;
13) организует и осуществляет контроль за проведением
земельных торгов (аукционов, конкурсов);
14) определяет в процессе приватизации государственных
унитарных предприятий размер занимаемых ими земельных участков, а
также устанавливает в соответствии с действующим законодательством
ограничения по их использованию;
15) осуществляет контроль за использованием федеральных
земель;
16) передает в установленном порядке Минимуществу России
закрепленные в федеральной собственности акции акционерных
обществ, созданных в процессе приватизации федеральных
государственных унитарных предприятий;
17) представляет в Минимущество России предложения об
оптимизации величины находящихся в федеральной собственности акций
открытых акционерных обществ, о порядке управления данными
акциями, об использовании специального права "золотой акции", о
целесообразности закрепления акций федеральной собственности либо
об их досрочной продаже или прекращении использования специального
права;
18) представляет в Минимущество России предложения о
кандидатурах представителей государства в органах управления
открытых акционерных обществ с федеральным участием;
19) осуществляет контроль за управлением, распоряжением,
целевым использованием и сохранностью федерального имущества,
закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении
федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, а
также переданного в установленном порядке иным лицам; при
выявлении нецелевого использования или порчи этого имущества
принимает необходимые меры в соответствии с законодательством
Российской Федерации, включая обращения в судебные, налоговые и
правоохранительные органы, а также в региональный орган
контрольно - ревизионного управления Минфина России по вопросам
проведения финансовых проверок федеральных государственных
унитарных предприятий, учреждений и иных организаций, допустивших
нарушения в процессе использования федерального имущества;
20) назначает и проводит документальные и иные проверки по
вопросам эффективного использования и сохранности федерального
имущества и федеральных земель, обеспечивает проведение ревизий,
запрашивает у федеральных государственных унитарных предприятий,
учреждений и иных хозяйствующих субъектов необходимые документы и
сведения для осуществления вышеуказанных проверок;
21) готовит в установленном порядке предложения о
разграничении государственной собственности, в том числе земельных
ресурсов, на федеральную собственность, собственность Чеченской
Республики и муниципальную собственность;
22) принимает участие в пределах своей компетенции в
разработке и реализации инвестиционных программ, а также
мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства)
федеральных государственных унитарных предприятий и осуществляет
иные действия в соответствии с законодательством Российской
Федерации о банкротстве;
23) контролирует соответствие учредительных документов
федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных
государственных учреждений и акционерных обществ с государственным
участием нормам действующего законодательства;
24) принимает участие в разработке и реализации мероприятий по
реструктуризации федеральных государственных унитарных
предприятий;
25) организует в пределах утвержденной сметы работу по
проведению экспертизы оценки стоимости имущества, находящегося в
федеральной собственности;
26) обеспечивает от имени Российской Федерации представление и
защиту ее имущественных прав и интересов в отношении земель и иных
объектов федеральной собственности на территории Чеченской
Республики;
27) выступает в установленном порядке от имени Российской
Федерации при государственной регистрации права собственности
Российской Федерации на недвижимое имущество государственной казны
Российской Федерации и сделок с ним;
28) обеспечивает своевременное и качественное представление в
Минимущество России форм установленной периодической отчетности;
29) принимает участие в организации обучения и
профессиональной подготовки представителей государства в органах
управления акционерных обществ, а также обучение руководящих
работников хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с
приватизацией, управлением и распоряжением федеральным имуществом,
земельными ресурсами и проведением земельной реформы;
30) организует учебу, переподготовку и повышение квалификации
работников Территориального управления;
31) осуществляет взаимодействие с территориальными органами
Федеральной службы земельного кадастра России и с органами юстиции
по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
32) обеспечивает надлежащее взаимодействие с Межрегиональным
территориальным управлением Минимущества России по Южному
федеральному округу, особенно в части представления ему в
установленном порядке информации по вопросам, относящимся к
компетенции указанного Межрегионального территориального
управления Министерства;
33) обеспечивает надлежащее взаимодействие с аппаратом
полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном
федеральном округе и местного самоуправления по вопросам
приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом,
государственным имуществом Чеченской Республики и муниципальным
имуществом, а также государственными и муниципальными землями;
34) согласовывает в соответствии с установленным порядком
уставы федеральных государственных унитарных предприятий,
федеральных государственных учреждений и контракты с их
руководителями в рамках полномочий, переданных Минимуществом
России Территориальному управлению;
35) контролирует проведение аудиторских проверок федеральных
государственных унитарных предприятий, подлежащих обязательному
аудиту;
36) создает в установленном порядке подведомственные
учреждения для решения поставленных перед Территориальным
управлением задач; обеспечивает и контролирует их деятельность.
3.3. Территориальное управление с последующим уведомлением
Минимущества России:
1) принимает решения и осуществляет необходимые юридические
действия по приватизации федеральных государственных унитарных
предприятий и находящихся в федеральной собственности земельных
участков за исключением тех, решения о приватизации которых
принимаются Правительством Российской Федерации или Минимуществом
России;
2) формирует в процессе приватизации федеральных
государственных унитарных предприятий базу данных подлежащих учету
при приватизации объектов интеллектуальной собственности и
результатов научно - исследовательских, проектно - изыскательских,
опытно - конструкторских и технологических работ, выполненных за
счет государственных средств, а также соответствующих объектов и
работ, исключительные права на которые принадлежат предприятиям;
3) контролирует обоснованность списания основных фондов
федеральными государственными унитарными предприятиями и
учреждениями;
4) закрепляет федеральное имущество за федеральными
государственными унитарными предприятиями и федеральными
государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления, а также в установленном порядке
производит изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не
по назначению федерального имущества;
5) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти и представляет в Минимущество
России предложения о создании, реорганизации и ликвидации
федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных
казенных предприятий о целесообразности смены их руководства,
приватизации федерального имущества;
6) осуществляет в установленном порядке учет федерального
имущества и оформление прав Российской Федерации на это имущество,
ведение государственных баз данных, реестра федерального
имущества, выдает свидетельства установленного образца;
7) создает, обеспечивает актуализацию и ведение реестра
экономических показателей эффективности деятельности федеральных
государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, акции
которых находятся в федеральной собственности, реестров
федерального имущества, которое передано в пользование субъектам
малого предпринимательства, а также учет уставов федеральных
государственных унитарных предприятий, расположенных на территории
Чеченской Республики, и контрактов с их руководителями;
8) осуществляет учет организаций, имеющих мобилизационные
задания, независимо от ведомственной подчиненности и формы
собственности, ведет их реестр;
9) осуществляет учет договоров аренды, доверительного
управления, залога и иного обременения федерального имущества,
договоров на представление интересов Российской Федерации в
органах управления хозяйственных обществ с федеральным участием;
осуществляет контроль за соблюдением условий этих договоров;
10) осуществляет лицензирование и контроль за оценочной
деятельностью в Чеченской Республике, обеспечивает внедрение
разработанных Минимуществом России методов оценки объектов
федерального недвижимого имущества, включая земельные участки;
11) ежеквартально осуществляет сбор, анализ и представление в
Минимущество России данных о достигнутых федеральными
государственными унитарными предприятиями и акционерными
обществами с федеральным участием показателях экономической
эффективности; создает и актуализирует базы данных о планируемых и
фактических показателях экономической эффективности;
12) передает Российскому фонду федерального имущества, его
отделению или назначенному им представителю предназначенные для
продажи акции акционерных обществ, созданных в процессе
приватизации федеральных государственных унитарных предприятий;
13) подготавливает и представляет в Минимущество России
предложения о продаже, передаче в доверительное управление или
ином распоряжении находящимися в федеральной собственности
акциями, о замене представителей государства в органах управления
акционерных обществ с федеральным участием;
14) проводит систематическую работу с представителями
государства в акционерных обществах с федеральным участием,
оказывает им необходимое содействие в целях обеспечения надлежащей
дивидендной политики на общих собраниях акционеров указанных
акционерных обществ; своевременно информирует Минимущество России
о ненадлежащем исполнении представителями государства своих
обязанностей;
15) обеспечивает контроль за работой представителей
государства в акционерных обществах и руководителей федеральных
государственных унитарных предприятий, в частности, представления
ими отчетов о своей деятельности в Минимущество России и
соответствующие отраслевые министерства и ведомства;
16) принимает участие в работе балансовых комиссий по
рассмотрению деятельности федеральных государственных унитарных
предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики, и
аттестации их руководителей;
17) обеспечивает формирование и принимает участие в работе
республиканской межотраслевой комиссии по контролю за
эффективностью управления государственным имуществом;
18) участвует в организации постприватизационной поддержки
приватизированных федеральных государственных унитарных
предприятий;
19) разрабатывает в рамках действующего законодательства
процедуры осуществления своих полномочий, не регламентированные
нормативными документами Минимущества России.
3.4. Территориальное управление исключительно с
предварительного разрешения и (или) по поручениям Минимущества
России:
1) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию
объектов федеральной собственности, включая федеральные земли;
2) создает комиссии по приватизации и утверждает планы
приватизации федерального имущества, включая земельные участки,
вносит в них изменения, осуществляет юридические действия по
преобразованию федеральных государственных унитарных предприятий в
открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в
федеральной собственности;
3) направляет своих представителей в состав создаваемых
Минимуществом России комиссий по приватизации объектов федеральной
собственности, расположенных на территории Чеченской Республики;
4) осуществляет мероприятия по подготовке федеральных
государственных унитарных предприятий к приватизации и по
предпродажной подготовке объектов, подлежащих приватизации;
5) утверждает по согласованию с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти инвестиционные и (или) социальные
условия при продаже федерального имущества на коммерческом
конкурсе;
6) передает подготовленные для продажи объекты федеральной
собственности Российскому фонду федерального имущества, его
отделению или назначенному им представителю для их реализации в
установленном законодательством порядке;
7) осуществляет юридические действия:
а) по приобретению и осуществлению от имени Российской
Федерации имущественных прав в отношении федерального имущества и
федеральных земель на территории Чеченской Республики;
б) по приобретению в установленном порядке земли и имущества в
федеральную собственность;
в) по передаче федеральных земель, федеральных государственных
унитарных предприятий и иного имущества, находящегося в
федеральной собственности, в государственную собственность
Чеченской Республики и в муниципальную собственность;
г) по созданию, ликвидации и реорганизации федеральных
государственных унитарных предприятий без изменения формы
собственности закрепленного за ними имущества;
д) по реализации на основе соответствующего решения
Минимущества России высвобождаемого военного имущества;
8) от имени Российской Федерации выступает учредителем
(участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе
приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а
также учредителем хозяйственных обществ и иных создаваемых с
участием государства юридических лиц в предусмотренных законом
случаях, а также в установленном порядке осуществляет права
акционера (участника) акционерных (хозяйственных) обществ, акции
(доли в уставном капитале) которых находятся в федеральной
собственности, в случаях, предусмотренных законодательством,
осуществляет функции общего собрания акционеров, назначает членов
совета директоров и прекращает их полномочия;
9) на основании решений Правительства Российской Федерации
оформляет в соответствии с действующим законодательством передачу
в собственность религиозным объединениям относящегося к
федеральной собственности недвижимого имущества религиозного
назначения;
10) рассматривает и совместно с Госстроем России принимает
решение о передаче для завершения строительством либо о продаже не
завершенных строительством жилых зданий и иных объектов
гражданского и производственного назначения, финансируемых из
федерального бюджета, заказчиками которых являлись федеральные
органы исполнительной власти, предприятия, учреждения и другие
организации;
11) выступает балансодержателем федерального недвижимого
имущества, расположенного на территории Чеченской Республики,
временно не закрепленного за федеральными государственными
унитарными предприятиями или учреждениями;
12) дает письменные указания представителям государства в
органах управления открытых акционерных обществ с федеральным
участием по вопросам деятельности этих обществ;
13) организует экспертизу инвестиционных проектов в области
использования земельных ресурсов;
14) выполняет иные поручения Минимущества России.
3.5. На период действия распоряжения представительства
Правительства Российской Федерации в Чеченской Республике от
21.05.2000 N 72 Территориальное управление также осуществляет
полномочия, указанные в п. п. 3.2 - 3.4 настоящего Положения, в
отношении государственного имущества Чеченской Республики и
муниципального имущества.
4. Руководство Территориальным управлением
4.1. Территориальное управление возглавляет руководитель,
назначаемый на должность (по согласованию с полномочным
представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном
округе) и в том же порядке освобождаемый от должности Министром
имущественных отношений Российской Федерации.
Руководитель Территориального управления замещает
государственную должность Российской Федерации и является
федеральным государственным служащим.
4.2. Руководитель Территориального управления осуществляет
руководство его деятельностью на принципах единоначалия и несет
персональную ответственность за достижение поставленных перед
Территориальным управлением целей.
4.3. Руководитель Территориального управления:
1) действует без доверенности от имени Территориального
управления, представляет его во всех организациях, органах власти
и судебных органах;
2) издает на основе действующего законодательства и иных
нормативных правовых актов в пределах своей компетенции приказы и
распоряжения, обязательные для исполнения;
3) разрабатывает и представляет на утверждение в Минимущество
России штатное расписание Территориального управления в пределах
утвержденных Министерством предельных объемов финансирования.
Смета расходов на содержание территориального органа утверждается
Минимуществом России;
4) разрабатывает и представляет на согласование в Минимущество
России структуру Территориального управления;
5) утверждает должностные инструкции работников
Территориального управления;
6) распоряжается в соответствии с действующим
законодательством имуществом и средствами Территориального
управления;
7) в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, в пределах утвержденного штатного расписания производит
найм и увольнение работников Территориального управления;
8) открывает в федеральном казначействе по Чеченской
Республике лицевой счет, открывает и закрывает в банках расчеты и
иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые
документы;
9) обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и трудовой
дисциплины;
10) утверждает положение о премировании работников
Территориального управления;
11) применяет к работникам Территориального управления меры
поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим
законодательством.
4.4. Руководитель Территориального управления возглавляет или
является первым заместителем председателя республиканской
межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом.
4.5. Применение мер воздействия к руководителю
Территориального управления за неисполнение либо ненадлежащее
исполнение обязанностей, возложенных на него в соответствии с
настоящим Положением, а также поощрение руководителя
Территориального управления осуществляется в порядке,
установленном Минимуществом России.
5. Социальные гарантии работников
Территориального управления
5.1. Работники Территориального управления замещают
государственные должности Российской Федерации и являются
федеральными государственными служащими.
5.2. На работников Территориального управления
распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом от
31.07.95 N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской
Федерации", а также иными правовыми нормативными актами Российской
Федерации и Минимущества России.
6. Имущество Территориального управления
6.1. Имущество Территориального управления составляют
закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и
оборотные средства, а также финансовые ресурсы, отражаемые на
самостоятельном балансе.
6.2. Территориальное управление освобождается от арендной
платы за занимаемые им помещения, находящиеся в федеральной
собственности.
6.3. Источниками формирования имущества Территориального
управления являются поступления средств из федерального бюджета и
иные поступления, установленные действующим законодательством.
6.4. Получаемые Территориальным управлением в соответствии с
действующим законодательством средства от приватизации
федерального имущества, а также часть доходов от его использования
налогообложению не подлежат.
6.5. Порядок финансирования Территориального управления и
направления расходования полученных им средств устанавливаются
нормативными правовыми актами Минфина России и Минимущества
России.
7. Ликвидация Территориального управления
7.1. Ликвидация Территориального управления осуществляется по
решению Минимущества России.
7.2. В случае ликвидации Территориального управления
Минимущество России обеспечивает его работникам все причитающиеся
федеральным государственным служащим социальные гарантии и
компенсации.
|