Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНЭНЕРГО РФ ОТ 15.11.2000 N 122 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 15 ноября 2000 г. N 122
   
                 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
           ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
           ЗАКАЗОВ ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
             В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
           (в ред. Приказов Минэнерго РФ от 22.11.2000 N 131,
                от 05.11.2001 N 311, от 28.01.2002 N 20)
   
       В целях  дальнейшего  совершенствования  организации  работ по
   проведению  конкурсов  исполнителей  на  размещение   заказов   по
   созданию  научно - технической продукции в Министерстве энергетики
   Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 мая
   1999  г.  N  97-ФЗ  "О конкурсах на размещение заказов на поставки
   товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг  для  государственных
   нужд" приказываю:
       1. Утвердить  и  ввести  в действие  Положение  об организации
   конкурсного размещения заказов на создание  научно  -  технической
   продукции  для  государственных  нужд  в  Министерстве  энергетики
   Российской Федерации согласно Приложению 1.
       2. Утратил силу. - Приказ Минэнерго РФ от 05.11.2001 N 311.
       3. Утратил силу. - Приказ Минэнерго РФ от 28.01.2002 N 20.
       4. Внести  следующие изменения в Приказ Минтопэнерго России от
   30 апреля 1999 г.  N 147 "О совершенствовании организации работ по
   созданию научно - технической продукции в Минтопэнерго России":
       4.1. Пункт 2.2   Положения  о формировании тематического плана
   научно  -  исследовательских  и  опытно  -  конструкторских  работ
   Минтопэнерго России изложить в следующей редакции:
       "2.2. В состав научно - технических программ включаются:
       переходящие темы   (проекты)   по  действующим  договорам,  не
   завершенные в предыдущие годы,  с указанием исполнителей и объемов
   финансирования;
       темы (проекты), прошедшие конкурсный отбор в предыдущий период
   и не потерявшие своей актуальности,  реализация которых по тем или
   иным причинам не была начата ранее;
       новые темы   (проекты),  направленные  на  реализацию  заданий
   федеральных целевых  программ  и  решение  актуальных  проблем  по
   направлениям деятельности Министерства.".
       4.2. В пункте  2.11   Положения  о  формировании тематического
   плана научно - исследовательских и опытно - конструкторских  работ
   Минтопэнерго     России     вместо    "координационными"    читать
   "конкурсными";
       4.3. Пункт 1.3 Регламента  организации   работ   по   созданию
   научно - технической  продукции  в  Минтопэнерго России изложить в
   следующей редакции.
       "1.3. Основанием  для  заключения  государственных  контрактов
   являются:
       - на  выполнение  новых НИОКР - утвержденный тематический план
   НИОКР Минэнерго России на соответствующий год, доведенные Минфином
   России   и   МПР   России  объемы  финансирования  НИОКР,  решение
   координационной   комиссии,   согласованное    с    уполномоченным
   федеральным   органом   исполнительной   власти   или   правлением
   внебюджетного фонда НИОКР  о  размещении  заказа  у  единственного
   исполнителя,  решение  конкурсной  комиссии о признании победителя
   конкурса исполнителей,  решение конкурсной комиссии  о  размещении
   заказа у единственного источника выполнения НИОКР, определенного в
   результате  проведения  конкурса  исполнителей,  согласованное   в
   порядке,  предусмотренном  Положением  об  организации конкурсного
   размещения заказов на создание научно - технической продукции  для
   государственных   нужд   в   Министерстве   энергетики  Российской
   Федерации;
       - на  выполнение  переходящих  тем,  а  также  тем,  прошедших
   конкурсный отбор в предыдущий период,  реализация которых  по  тем
   или иным причинам не была начата ранее,  - решение координационной
   комиссии.".
       5. Признать утратившими силу:
       пункт 1 Приказа Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201;
       пункты 1.4   и 2 Приказа  Минтопэнерго  России  от  29 февраля
   2000 г. N 57;
       Приказ Минэнерго России от 2 июня 2000 г. N 9.
   
                                                              Министр
                                                           А.С.ГАВРИН
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                           к Приказу Минэнерго России
                                           от 15 ноября 2000 г. N 122
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
           ЗАКАЗОВ НА СОЗДАНИЕ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
           ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                           I. Общие положения
   
       1. Настоящее  Положение  разработано в целях совершенствования
   контрактной  системы  в  сфере  научной  и  научно  -  технической
   деятельности,  обеспечивающей  стимулирование спроса и предложения
   на эффективные научно - технические  проекты  для  государственных
   нужд  в  соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
   Федеральными законами от 6 мая 1999 г.  N 97-ФЗ  "О  конкурсах  на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных нужд" и от 23 августа 1996 г.  N  127-ФЗ
   "О науке и государственной научно - технической политике",  Указом
   Президента Российской Федерации от 8  апреля  1997  г.  N  305  "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и сокращению
   бюджетных  расходов  при   организации   закупки   продукции   для
   государственных  нужд",  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 13 октября 1999 г.  N 1160 "О контроле за проведением
   конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг)
   для государственных нужд и координации  их  проведения",  а  также
   распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  4  апреля
   2000 г. N 502-р.
       Деятельность Минэнерго  России  (далее  -   Министерство)   по
   конкурсному  размещению  заказов  на создание научно - технической
   продукции  для  государственных   нужд   регулируется   указанными
   нормативными актами и настоящим Положением.
       2. Создание научно - технической продукции для государственных
   нужд  в  Министерстве  за  счет  средств  федерального  бюджета  и
   внебюджетного  фонда  НИОКР  Минэнерго  России  осуществляется   в
   соответствии  с  тематическим  планом научно - исследовательских и
   опытно -  конструкторских  работ.  Тематический  план  состоит  из
   межотраслевых   и  отраслевых  научно  -  технических  программ  и
   включает  задания  федеральных  целевых  программ   и   актуальные
   научно - технические  темы (проекты)  по направлениям деятельности
   Министерства.
       3. Перечень межотраслевых и отраслевых  научно  -  технических
   программ утверждается приказом Министерства.
       4. Межотраслевые  и  отраслевые научно - технические программы
   формируются координационными комиссиями в виде перечней  научно  -
   технических   проектов,   направленных   на  решение  определенных
   научно - технических проблем.
       5. Состав  координационных  комиссий  и  их  рабочие  аппараты
   утверждаются приказом Министерства.
       6. Формирование научно - технических программ осуществляется в
   соответствии  с  Положением  о  формировании  тематического  плана
   научно  -  исследовательских  и  опытно  -  конструкторских  работ
   Минэнерго России, утвержденным приказом Министерства.
       7. Подразделения Министерства, утвержденные в качестве рабочих
   аппаратов  координационных   комиссий,   являются   организаторами
   мероприятий   по   проведению   конкурсов  исполнителей  научно  -
   технических проектов.
       8. Управление  научно  -  технического  прогресса осуществляет
   общую координацию работ и контроль за формированием и  выполнением
   тематического  плана  и  непосредственно отвечает за межотраслевую
   научно - техническую программу "Научно -  техническое  обеспечение
   развития отраслей ТЭК".
       9. Председатели   координационных    комиссий    согласовывают
   тематический план,  который затем утверждает Министр. Утвержденный
   тематический план является содержательной основой  для  проведения
   конкурса.
       10. Координационные  комиссии  принимают  решение  о  способах
   размещения заказов на выполнение  научно  -  технических  проектов
   тематического плана НИОКР посредством:
       - проведения открытого конкурса;
       - проведения закрытого конкурса;
       - размещения заказов у единственного исполнителя.
       Определяют этапы и сроки проведения конкурсов в соответствии с
   настоящим Положением.
       11. Координационные  комиссии   утверждают   критерии   оценки
   исполнителей,  участвующих  в  конкурсе  на  выполнение НИОКР и их
   заявок, а также методику применения этих критериев.
       12. Решения координационных комиссий, касающиеся распределения
   средств федерального  бюджета,  согласовываются  с  уполномоченным
   федеральным   органом   исполнительной   власти   в  случае,  если
   размещение заказа осуществляется:
       посредством проведения закрытого конкурса;
       у единственного исполнителя НИОКР.
       13. Решения координационных комиссий, касающиеся распределения
   средств внебюджетного фонда НИОКР Минэнерго  России,  утверждаются
   правлением внебюджетного фонда Минэнерго России.
       14. В  случае  необходимости   Министерство   привлекает   для
   организационно  -  технической  работы  по  проведению  конкурса и
   информационного  обслуживания  специализированные  организации  на
   конкурсной основе.
       15. Участником  конкурса  может  быть исполнитель,  отвечающий
   требованиям организатора конкурса, а именно:
       - обладающий  оборудованием,  трудовыми  ресурсами  и  опытом,
   необходимыми для выполнения соответствующих работ;
       - имеющий    положительную    репутацию   делового   партнера,
   исполняющий обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней
   и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
       - платежеспособный  (не  находящийся  в  стадии  реорганизации
   (ликвидации),  не признанный судом несостоятельным (банкротом), не
   объявленный самим должником несостоятельным (банкротом).
       16. Участником  конкурса  не  может   быть   организация,   на
   имущество которой наложен арест и (или) хозяйственная деятельность
   которой приостановлена.
       17. Организатор  конкурса  вправе устанавливать дополнительные
   требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
       18. Организатор  конкурса  вправе  требовать   от   участников
   конкурса  предоставления  сведений об их соответствии требованиям,
   установленным организатором конкурса.
       19. Требования   к    участникам    конкурса,    установленные
   организатором конкурса,  предъявляются ко всем участникам конкурса
   и содержатся в конкурсной документации.
       20. Организатор  конкурса обязан отстранить участника конкурса
   от участия в конкурсе на  любом  этапе  его  проведения  в  случае
   предоставления  участником  конкурса  недостоверных сведений о его
   соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
       21. При проведении конкурса организатор конкурса протоколирует
   ход проведения конкурса, отражая при этом следующую информацию:
       а) краткое описание выполняемых работ;
       б) наименования и адреса участников конкурса;
       в) цены работ, предложенные участниками конкурса;
       г) наименование победителя конкурса  и  цены  поставляемых  им
   работ;
       д) основания принятия решения об отклонении заявок на  участие
   в конкурсе в соответствии с действующим законодательством;
       е) причины, по которым государственный контракт не заключен;
       ж) основания принятия решения о выборе вида конкурса.
       22. После   окончания   конкурса   сведения,   предусмотренные
   подпунктами "а" -  "е"   пункта  21,   предоставляются  участникам
   конкурса по их требованию.
       23. Организатор    конкурса    не    предоставляет   сведения,
   составляющие служебную или коммерческую тайну.
   
                   II. Проведение открытого конкурса
   
       24. Извещение  о  проведении  открытого  конкурса  организатор
   открытого конкурса публикует в официальном издании уполномоченного
   федерального органа исполнительной власти.
       25. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать
   следующие сведения:
       - наименование и адрес организатора открытого конкурса;
       - время и место проведения открытого конкурса;
       - условия   государственного   контракта    (вид    закупаемой
   продукции);
       - сроки выполнения работ;
       - порядок и место получения конкурсной документации;
       - порядок,  место и сроки подачи заявок на участие в  открытом
   конкурсе.
       26. Конкурсная документация должна содержать:
       - инструкции   о  подготовке  заявок  на  участие  в  открытом
   конкурсе;
       - требования  к  участникам открытого конкурса,  установленные
   организатором открытого конкурса;
       - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
       - условия государственного контракта;
       - требования к составу технической документации;
       - критерии,  на  основании   которых   организатор   открытого
   конкурса оценивает заявки на участие в открытом конкурсе;
       - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в
   открытом конкурсе;
       - способы разъяснений положений конкурсной документации;
       - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
       - сведения  о  месте,  дате  и  времени  вскрытия  конвертов с
   заявками на участие в открытом конкурсе;
       - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения  заявок
   на участие в открытом конкурсе;
       - другие  установленные   организатором   открытого   конкурса
   требования.
       27. Конкурсная    документация    предоставляется   участникам
   конкурса по их просьбе бесплатно.
       28. Срок   подачи   заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе
   составляет не менее 45  дней  со  дня  опубликования  извещения  о
   проведении    открытого    конкурса    в    официальном    издании
   уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
       29. В  случае,  если  организатор конкурса доводит до сведения
   исполнителей разъяснения  положений  конкурсной  документации  или
   проводит  с  ними обсуждение конкурсной документации,  срок подачи
   заявок на участие в открытом конкурсе может быть продлен.
       30. Уведомление  о  продлении срока подачи заявок на участие в
   открытом   конкурсе   в   трехдневный   срок   направляется   всем
   исполнителям, подавшим заявки на участие в конкурсе.
       31. Заявка  на  участие  в  открытом  конкурсе  оформляется  в
   письменной  форме  и подается в запечатанном конверте организатору
   проведения конкурса в сроки, указанные в конкурсной документации.
       32. Участник  открытого  конкурса вправе изменить или отозвать
   свою заявку на участие в  открытом  конкурсе  до  истечения  срока
   подачи  заявок  на  участие  в  открытом конкурсе.  Уведомление об
   изменении заявки на участие в открытом конкурсе или  о  ее  отзыве
   должно   быть   направлено   организатору  открытого  конкурса  до
   истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
       33. Конверт   с   заявкой  на  участие  в  открытом  конкурсе,
   полученный организатором открытого  конкурса  по  истечении  срока
   подачи  заявок  на  участие в открытом конкурсе,  не вскрывается и
   возвращается подавшему ее исполнителю.
       34. Заявки   на   участие   в   открытом  конкурсе  признаются
   действительными  в  течение   срока,   установленного   конкурсной
   документацией.
       35. Для  принятия  решения  о  победителе  конкурса  создаются
   конкурсные  комиссии  по  направлениям  НИОКР.  Составы конкурсных
   комиссий утверждаются приказом Министерства.
       36. Председатель  конкурсной  комиссии  (или  его заместитель)
   ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса
   и подписывает протокол проведения конкурса.
       37. Председательствующий  на  заседании  конкурсной   комиссии
   вскрывает  конверты  с  заявками  на участие в открытом конкурсе в
   предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное
   конкурсной документацией время.
       38. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в
   открытом конкурсе,  или их представители вправе присутствовать при
   вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
       39. Наименования и адреса участников открытого конкурса,  цены
   и  содержание  предлагаемых  ими  работ  при  вскрытии конвертов с
   заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим
   участникам  открытого  конкурса  и заносятся в протокол проведения
   открытого конкурса.
       40. Конкурсная комиссия по соответствующему направлению  НИОКР
   осуществляет   рассмотрение,  оценку  и  сопоставление  заявок  на
   участие  в  открытом  конкурсе  в  целях  определения   победителя
   открытого   конкурса  в  соответствии  с  требованиями  конкурсной
   документации.
       41. Конкурсная   комиссия  вправе  потребовать  от  участников
   открытого конкурса  разъяснения  положений  заявок  на  участие  в
   открытом конкурсе.
       42. Заявка   на   участие   в   открытом    конкурсе    должна
   соответствовать   всем   требованиям,  предусмотренным  конкурсной
   документацией.
       43. Конкурсная   комиссия  имеет  право  отклонить  заявку  на
   участие в открытом конкурсе в случае, если:
       - участник  открытого  конкурса  не соответствует требованиям,
   установленным организатором открытого конкурса;
       - участник   открытого  конкурса  отказался  дать  разъяснение
   положений заявки на участие в открытом конкурсе в  соответствии  с
   пунктом 41;
       - заявка   на   участие   в   открытом  конкурсе  не  отвечает
   требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
       44. Конкурсная  комиссия  может  привлекать  к участию в своей
   работе экспертов или экспертные группы.
       45. Организатор конкурса оставляет за собой право:
       - отклонить  все  конкурсные  заявки,  если  они  не  отвечают
   требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
       - приостановить или прекратить  проведение  конкурса  в  любой
   момент до подведения его итогов;
       - отказаться от подведения итогов конкурса в случае, если цена
   НИОКР,  предложенная  участниками  конкурса,  превышает ее среднюю
   рыночную стоимость.
       В этих случаях он оповещает о своем  решении  всех  участников
   конкурса.
       46. Победителем   открытого   конкурса   признается   участник
   открытого конкурса,  в  заявке  на  участие  в  открытом  конкурсе
   которого   предложены   лучшие   условия   выполнения   работ  для
   государственных нужд.
       47. Организатор  открытого   конкурса   в   трехдневный   срок
   направляет  победителю открытого конкурса уведомление в письменной
   форме о признании его победителем открытого конкурса.
       48. В  случае,  если  после  объявления  победителя  открытого
   конкурса  организатору  открытого  конкурса  станут известны факты
   несоответствия  победителя  открытого   конкурса   требованиям   к
   участникам открытого конкурса, установленным Министерством, заявка
   победителя на участие в  открытом  конкурсе  отклоняется  и  новый
   победитель   открытого  конкурса  определяется  в  соответствии  с
   пунктами 40   и   46   настоящего  Положения  из  числа  остальных
   участников открытого конкурса.
       49. В  случае,  если победитель открытого конкурса не подписал
   государственный контракт в установленные в извещении о  проведении
   открытого  конкурса  сроки,  конкурсная комиссия определяет нового
   победителя открытого конкурса в соответствии с пунктами  40  и  46
   настоящего  Положения  из  числа  остальных  участников  открытого
   конкурса.
       50. Если   единственный   участник   конкурса   и  его  заявка
   удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям, конкурсная комиссия
   вправе   принять  решение  о  размещении  заказа  у  единственного
   источника  выполнения  НИОКР,   согласованное   с   уполномоченным
   федеральным   органом   исполнительной   власти   или   правлением
   внебюджетного фонда НИОКР.
       51. Организатор  открытого  конкурса  не  позднее чем через 20
   дней   со   дня   определения   победителя   открытого    конкурса
   опубликовывает  в официальном издании уполномоченного федерального
   органа исполнительной власти информацию  о  результатах  открытого
   конкурса   -  о  наименовании  победителя  открытого  конкурса,  о
   наименованиях выполняемых им работ и ценах выполняемых работ.
       52. После  подведения  итогов конкурса протокол его проведения
   может    направляться    уполномоченному    федеральному    органу
   исполнительной власти по запросу последнего.
   
                   III. Проведение закрытого конкурса
   
       53. Закрытый конкурс исполнителей проводится в соответствии  с
   пунктом 10 настоящего Положения,  если предметом  государственного
   контракта являются:
       - работы для нужд обороны и безопасности государства в  части,
   составляющей    государственную    тайну    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации;
       - технически  сложные  проекты,  которые  могут быть выполнены
   ограниченным числом исполнителей.
       54. Координационная комиссия определяет  участников  закрытого
   конкурса   по  каждому  проекту.  Приглашение  принять  участие  в
   закрытом конкурсе  направляется  каждому  участнику.  Извещение  о
   проведении  закрытого  конкурса в средствах массовой информации не
   публикуется.
       55. К  проведению  закрытых  конкурсов  применяются  положения
   главы  II   настоящего  Положения,  если  пунктами   53   -  55 не
   предусмотрено иное.
   
               IV. Заключение государственного контракта
   
       56. Основанием  для  заключения   государственного   контракта
   является  протокол  о результатах конкурса на размещение заказа на
   выполнение научно - исследовательских,  опытно - конструкторских и
   технологических работ.
       57. Предметом   контракта   является   работа,    определяемая
   техническим заданием.
       58. Контракт  может  охватывать  как  весь   цикл   проведения
   исследования,  разработки и изготовления образцов, так и отдельные
   его этапы.
       59. Окончательная   цена    контракта    устанавливается    по
   результатам конкурса.
       60. Заключение  государственного  контракта  осуществляется  в
   соответствии  с регламентом организации работ по созданию научно -
   технической продукции в Минэнерго  России,  утвержденным  приказом
   Министерства.
   
                       V. Разрешение разногласий
   
       61. Решения,  принятые организатором конкурса  при  проведении
   конкурса,  могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
       62. За нарушение требований, установленных законодательством о
   конкурсах  на  размещение  заказов   на   выполнение   работ   для
   государственных  нужд,  организатор  конкурса и участники конкурса
   несут гражданско - правовую,  административную, уголовную или иную
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                           к Приказу Минэнерго России
                                           от 15 ноября 2000 г. N 122
   
                                 СОСТАВ
         КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО МЕЖОТРАСЛЕВЫМ НИОКР В ТЭК
   
        Утратил силу. - Приказ Минэнерго РФ от 05.11.2001 N 311
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                           к Приказу Минэнерго России
                                           от 15 ноября 2000 г. N 122
   
                                 СОСТАВ
                        КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
                ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И РАЗРАБОТКАМ В ОБЛАСТИ
                     ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ В ТЭК
   
        Утратил силу. - Приказ Минэнерго РФ от 05.11.2001 N 311
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                           к Приказу Минэнерго России
                                           от 15 ноября 2000 г. N 122
   
                                 СОСТАВ
            КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО МЕЖОТРАСЛЕВЫМ НИОКР В ТЭК
   
         Утратил силу. - Приказ Минэнерго РФ от 28.01.2002 N 20
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz