Утверждены
на двадцать седьмом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
23 октября 2000 года
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ
УСТРОЙСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ
ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Пункт 2 в конце дополнить новым абзацем следующего
содержания: "Железнодорожная администрация государства отправления
обязана в срок не позднее, чем за 2 месяца до начала их применения
информировать все железнодорожные администрации о вносимых в
инструкции (правила) и в конструкцию ЗПУ изменениях и дополнениях.
До внесения изменений продолжают действовать ранее объявленные
инструкции (правила)".
2. Пункт 5 после первого предложения дополнить предложением
следующего содержания: "На раздельных замыкающих элементах ЗПУ
должны быть идентичны контрольные знаки".
3. Первое предложение пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров применяются по
усмотрению железнодорожных администраций государств отправления
наряду со свинцовыми пломбами".
4. В Технические требования на запорно-пломбировочные
устройства для вагонов и контейнеров:
Раздел 1 "Назначение и область применения".
Дополнить второй абзац в следующей редакции:
"Запорно-пломбировочные устройства, предназначенные для
запирания и одновременного пломбирования специализированных
железнодорожных цистерн при перевозке сжиженных газов, кислот и
других жидких химических продуктов, должны обеспечивать контроль и
защиту от несанкционированного проникновения к перевозимому грузу
через запираемые устройства (загрузочные люки) специализированных
цистерн".
Раздел 2 "Технические требования".
Пункт 2.1. Дополнить второй абзац в следующей редакции:
"ЗПУ, предназначенные для запирания и пломбирования
специализированных железнодорожных цистерн с сжиженными газами,
кислотами и другими химическими продуктами, должны соответствовать
запорным элементам специализированных цистерн с диаметром
пломбировочных отверстий не менее 2,5 мм и не более 6 мм".
Пункт 2.2.3. Изложить в следующей редакции:
"Усилие размыкания не менее:
для вагонов (кроме специализированных железнодорожных цистерн,
предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и других
жидких химических продуктов) ........18 кН (1,8 тс);
для специализированных железнодорожных цистерн, предназначенных
для перевозки сжиженных газов, кислот и других жидких химических
продуктов ............................3,5 кН (0,35 тс);
для контейнеров .........12 кН (1,2 тс)".
Пункт 2.2.4. Дополнить следующие подпункты:
"- усилие замыкания не более 70 Н (7 кгс);
- возможность снятия ЗПУ с специализированных железнодорожных
цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и
других жидких химических продуктов, с помощью неискрящего
инструмента, рабочие детали которого должны быть обильно смазаны
тавотом, солидолом иди другой смазкой".
Раздел 5. "Эргономические требования".
Пункт 5.6. Изложить в следующей редакции:
"Наносимая на ЗПУ информация должна быть легко считываемой с
расстояния 1 м в условиях обычной освещенности и в условиях
искусственной освещенности не менее 50 лк".
Раздел 6. "Требования к надежности".
Изложить в следующей редакции:
"ЗПУ должны сохранять работоспособность и удовлетворять
Техническим требованиям в течение 12 месяцев со времени их
наложения и 24 месяцев со дня изготовления, в том числе при
доставке грузов в смешанном сообщении в районы Крайнего Севера с
последующим хранением грузов в транспортных средствах на открытом
воздухе".
|