Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНОПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (УТВЕРЖДЕНЫ В Г. ТАЛЛИНЕ 23.10.2000 НА 27-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждены
                                         на двадцать седьмом заседании
                                 Совета по железнодорожному транспорту
                                                  23 октября 2000 года
   
                        ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
              В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ
        УСТРОЙСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ
         ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
            НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
              ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
       1.   Пункт   2  в  конце  дополнить  новым  абзацем  следующего
   содержания:  "Железнодорожная администрация государства отправления
   обязана  в срок не позднее, чем за 2 месяца до начала их применения
   информировать  все  железнодорожные  администрации  о  вносимых   в
   инструкции  (правила) и в конструкцию ЗПУ изменениях и дополнениях.
   До  внесения  изменений  продолжают действовать  ранее  объявленные
   инструкции (правила)".
       2.  Пункт  5  после первого предложения дополнить  предложением
   следующего  содержания:  "На раздельных  замыкающих  элементах  ЗПУ
   должны быть идентичны контрольные знаки".
       3. Первое предложение пункта 12 изложить в следующей редакции:
       "12. ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров применяются по
   усмотрению  железнодорожных  администраций  государств  отправления
   наряду со свинцовыми пломбами".
       4.   В   Технические   требования   на   запорно-пломбировочные
   устройства для вагонов и контейнеров:
       Раздел 1 "Назначение и область применения".
       Дополнить второй абзац в следующей редакции:
       "Запорно-пломбировочные   устройства,    предназначенные    для
   запирания   и   одновременного   пломбирования   специализированных
   железнодорожных  цистерн при перевозке сжиженных  газов,  кислот  и
   других жидких химических продуктов, должны обеспечивать контроль  и
   защиту  от несанкционированного проникновения к перевозимому  грузу
   через  запираемые  устройства (загрузочные люки) специализированных
   цистерн".
       Раздел 2 "Технические требования".
       Пункт 2.1. Дополнить второй абзац в следующей редакции:
       "ЗПУ,    предназначенные   для   запирания   и    пломбирования
   специализированных  железнодорожных цистерн  с  сжиженными  газами,
   кислотами  и другими химическими продуктами, должны соответствовать
   запорным   элементам   специализированных   цистерн   с   диаметром
   пломбировочных отверстий не менее 2,5 мм и не более 6 мм".
       Пункт 2.2.3. Изложить в следующей редакции:
       "Усилие размыкания не менее:
       для  вагонов (кроме специализированных железнодорожных цистерн,
   предназначенных  для  перевозки сжиженных газов,  кислот  и  других
   жидких химических продуктов) ........18 кН (1,8 тс);
       для специализированных железнодорожных цистерн, предназначенных
   для  перевозки  сжиженных газов, кислот и других жидких  химических
   продуктов ............................3,5 кН (0,35 тс);
       для контейнеров .........12 кН (1,2 тс)".
       Пункт 2.2.4. Дополнить следующие подпункты:
       "- усилие замыкания не более 70 Н (7 кгс);
       -  возможность  снятия ЗПУ с специализированных железнодорожных
   цистерн,  предназначенных для перевозки сжиженных газов,  кислот  и
   других   жидких   химических  продуктов,  с   помощью   неискрящего
   инструмента,  рабочие детали которого должны быть  обильно  смазаны
   тавотом, солидолом иди другой смазкой".
       Раздел 5. "Эргономические требования".
       Пункт 5.6. Изложить в следующей редакции:
       "Наносимая  на  ЗПУ информация должна быть легко считываемой  с
   расстояния  1  м  в  условиях  обычной освещенности  и  в  условиях
   искусственной освещенности не менее 50 лк".
       Раздел 6. "Требования к надежности".
       Изложить в следующей редакции:
       "ЗПУ   должны   сохранять  работоспособность  и   удовлетворять
   Техническим  требованиям  в  течение  12  месяцев  со  времени   их
   наложения  и  24  месяцев  со дня изготовления,  в  том  числе  при
   доставке  грузов в смешанном сообщении в районы Крайнего  Севера  с
   последующим  хранением грузов в транспортных средствах на  открытом
   воздухе".
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz