Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ И АРВ СО СЛУЖЕБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БРИГАДОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ (УТВЕРЖДЕНА В Г. ТАЛЛИНЕ 23.10.2000 НА 27-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждена
                                         на двадцать седьмом заседании
                                 Совета по железнодорожному транспорту
                                                  23 октября 2000 года
   
                               МЕТОДИКА
           ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ
         РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ И АРВ СО СЛУЖЕБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ
       И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БРИГАДОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
                       В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
   
       Ставки  платы за пользование вагонами рефрижераторных секций  и
   АРВ  со  служебным  помещением и обслуживающей  бригадой  (далее  -
   рефрижераторными  вагонами)  устанавливаются  согласно  действующим
   Правилам  расчетов  за вагоно-км их пробега в  груженом  состоянии.
   Они   рассчитываются  на  основе  отчетных  данных  железнодорожных
   администраций   о  расходах,  приведенных  на  1   грузовой   вагон
   рефрижераторной секции, по формуле:
   
       [Ц x а + k  x Ц  + k  Ц  + фи  x (1 + к)(1 + гамма  ) + Ц + Ц ] x (1 + r) + Ц x а К   x b
             о   др   др   кр кр    зп                   об     м   т                   и ост
   С = -----------------------------------------------------------------------------------------
                                                 S
                                                  гр
   
       где  Ц  - средняя балансовая (первоначальная) стоимость  одного
   грузового   рефрижераторного  вагона  с  учетом   части   стоимости
   служебного вагона;
       а  - норма амортизационных отчислений исходя из срока  службы,
        о
   %;
       k   -   среднегодовое   количество   деповских   ремонтов   за
        др
   нормативный срок службы вагона (k  = 0,52);
                                    др
       Ц   - приведенная цена  деповского  ремонта  одного  грузового
        др
   рефрижераторного вагона;
       k   -   среднегодовое   количество   капитальных  ремонтов  за
        кр
   нормативный срок службы вагона (k   = 0,04);
                                    кр
       Ц   -  приведенная  цена капитального ремонта одного грузового
        кр
   рефрижераторного вагона;
       фи   - годовой фонд заработной платы  бригады  рефрижераторной
         зп
   секции в расчете на один грузовой вагон;
       к  -  коэффициент  отчислений в фонды  социального  страхования
   (социальный налог);
       гамма   -  коэффициент  общехозяйственных  (административных и
            об
   накладных) расходов  рефрижераторного  хозяйства  к  фонду  оплаты
   труда бригад рефрижераторной секции;
       Ц  -    стоимость    материалов   для   работы   1   грузового
        м
   рефрижераторного вагона в пути следования за год;
       Ц  - стоимость топлива для работы 1 грузового рефрижераторного
        т
   вагона за год;
       r - уровень рентабельности перевозок грузов, принятой 0,1;
       К    -  коэффициент  остаточной   стоимости   рефрижераторного
        ост
   вагона по состоянию на 01.01.99;
       а  -  коэффициент  изменения  остаточной  стоимости  вагона  в
        и
   течение года (а  = 1 - а );
                  и        о
       b - норматив отчисления платежей за имущество;
       S   -  годовой пробег одного грузового рефрижераторного вагона
        гр
   в груженом состоянии, км.
       Показатель S    рассчитывается  как отношение годового пробега
                   гр
   грузовых  рефрижераторных   вагонов   в   груженом   состоянии   к
   эксплуатационному (рабочему) парку этих вагонов. Ц  рассчитывается
                                                     т
   как частное от деления произведения  годового  расхода  топлива  в
   расчете  на  одну  секцию  и  цены  1  тонны  топлива к количеству
   грузовых  рефрижераторных  вагонов,  входящих   в   состав   одной
   рефрижераторной секции. Фи  - определяется делением годового фонда
                             зп
   заработной  платы   бригады   обслуживания   на   эксплуатационный
   (рабочий) парк грузовых рефрижераторных вагонов.
   
                                       Т
                                        ср
                            К    = 1 - ---,
                             ост        Т
   
       где Т    - средний возраст рефрижераторного подвижного состава
            ср
   железнодорожной администрации по состоянию на 01.01.99;
       Т - нормативный срок службы, установленный 25 лет.
       Расчет  ставок  платы за пользование вагонами  выполняется  для
   условий  работы  железных  дорог в 1999 году  (год,  предшествующий
   введению   ставок)  по  данным  отчетности  каждой  железнодорожной
   администрации  государств-участников Содружества, Латвии,  Литвы  и
   Эстонии  в  их  национальной  валюте с  последующим  пересчетом  на
   валюту  расчета  (швейцарский франк). Ставка платы  за  пользование
   вагонами  рефрижераторных секций и АРВ со  служебным  помещением  и
   обслуживающей  бригадой  устанавливается в швейцарских  франках  за
   вагоно-км  груженого  пробега, как средневзвешенная  величина  этих
   ставок   по  каждому  государству  с  учетом  его  доли   в   общем
   эксплуатационном парке рефрижераторных вагонов, по формуле:
   
           С  x n  + С  x n  + С  x n  + ... + С  x n
            1    1    2    2    3    3          j    j
       С = -------------------------------------------
                     n  + n  + n  + ... + n
                      1    2    3          j
   
       где  С  - средневзвешенная ставка платы за пользование грузовым
   рефрижераторным вагоном;
       С  - ставка  платы  за  пользование  грузовым  рефрижераторным
        j
   вагоном j-го государства (j = 1 .... 14);
       n  -   количество  рефрижераторных  вагонов  эксплуатационного
        j
   парка j-го государства.
       Для  пересчета расходов в расчетную валюту (швейцарский  франк)
   принимается  среднегодовой курс за 1999 год по данным  национальных
   банков  государств-участников Содружества, Латвии и  Литвы.  Ставки
   платы  за  пользование  вагонами утверждаются  решением  Совета  по
   железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz