Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ НАЛИЧИЯ И РЕМОНТА НЕИСПРАВНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (УТВ. МПС РФ 19.10.2000 N ЦВ-ЦЧУ/792)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             Утверждаю
                                                  Заместитель Министра
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                                       А.Н.КОНДРАТЕНКО
                                       19 октября 2000 г. N ЦВ-ЦЧУ/792
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
        ПО УЧЕТУ НАЛИЧИЯ И РЕМОНТА НЕИСПРАВНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
               НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящая Инструкция регламентирует порядок учета наличия
   неисправных   грузовых   вагонов  (далее  -  неисправные   вагоны),
   пересылки  их  в ремонт, выпуска из ремонта, простоя в  неисправном
   состоянии, отцепок вагонов по техническому состоянию от  поездов  и
   составов  на  железных  дорогах  Российской  Федерации  в  условиях
   функционирования номерного учета вагонов.
       В  условиях  совместной эксплуатации учету подлежат все  вагоны
   инвентарного  парка,  принадлежащие железным дорогам  государств  -
   участников   Соглашения  о  совместном  использовании   вагонов   и
   контейнеров,  зарегистрированные в Автоматизированном банке  данных
   парка  вагонов  (далее  -  АБД  ПВ), а  также  собственные  вагоны,
   принадлежащие    юридическим    и   физическим    лицам,    имеющие
   восьмизначную  нумерацию  на цифру "5"  в  первом  знаке  (далее  -
   собственные  вагоны), зарегистрированные в АБД ПВ и  имеющие  право
   курсирования на железнодорожных путях общего пользования.
       1.2.   Неисправными   считаются  вагоны,  которые   по   своему
   техническому  состоянию не могут быть допущены  к  эксплуатации  на
   железнодорожные   пути  общего  пользования,   требующие   ремонта,
   исключения из инвентарного парка или оформления:
       отстановки в запас МПС России;
       технического паспорта вагона формы ВУ-4М (далее - форма ВУ-4М);
       перенумерации;
       передачи в собственность юридических и физических лиц.
       Неисправность  вагона  устанавливается  работниками   вагонного
   хозяйства  или другими работниками, на которых приказом  начальника
   железной  дороги возложены обязанности по техническому обслуживанию
   вагонов.
       1.3.  Перевод  вагонов в неисправные производится на  основании
   уведомления  на  ремонт вагона формы ВУ-23М  (далее  -  уведомление
   формы ВУ-23М).
       Учет  неисправных вагонов осуществляется номерным  способом  на
   основании выданных уведомлений формы ВУ-23М.
       При   пересылке  неисправных  вагонов  в  ремонт  промежуточная
   железнодорожная   станция,  включающая  их  в  свой   вагонооборот,
   учитывает   эти   вагоны   в  наличии  неисправных   на   основании
   сопроводительного  листка формы ВУ-26М (далее - форма  ВУ-26М)  без
   оформления уведомления формы ВУ-23М.
       1.4. Учет неисправных вагонов ведется по их дислокации:
       в вагонных депо (далее - ВЧД), вагоноремонтных заводах (далее -
   ВРЗ),   пунктах  технического  осмотра  (далее  -  ПТО)  по   зонам
   обслуживания - в режиме реального времени;
       на железнодорожных станциях - в режиме реального времени;
       на каждом отделении железной дороги и на каждой железной дороге
   Российской  Федерации,  включая  наличие  неисправных   вагонов   в
   поездах в движении;
       всей сети железных дорог Российской Федерации.
       Учет  неисправных  вагонов  обеспечивается  по  родам  вагонов,
   группам  оперативно-статистического учета,  принадлежности  (вагоны
   инвентарного   парка  и  собственные  вагоны)  и   видам   ремонта:
   капитальный,  деповской,  текущий  отцепочный  (ТР-1,  ТР-2),   для
   отстановки в запас МПС России.
       1.5. Снятие вагона с учета наличия неисправных производится  на
   основании:
       уведомления о приемке вагона из ремонта формы ВУ-36М  (далее  -
   уведомление формы ВУ-36М);
       на  все  неисправные вагоны, отремонтированные плановыми видами
   ремонта,  уведомление формы ВУ-36М составляется в трех экземплярах.
   Первый  экземпляр  уведомления формы  ВУ-36М  или  его  электронный
   аналог  передается  в станционный технологический  центр  обработки
   поездной  информации и перевозочных документов (далее - станционный
   технологический   центр)   для   использования   при    составлении
   статистического отчета о вагонном парке формы ДО-2 (далее  -  отчет
   формы  ДО-2), второй прикладывается к платежному требованию, третий
   вручается  работнику, ведающему учетом наличия неисправных  вагонов
   в ВЧД или на ВРЗ;
       акта  передачи (приема) грузового вагона на баланс формы ВУ-70М
   (далее - акт формы ВУ-70М);
       утвержденного акта на исключение из инвентаря грузового  вагона
   формы ВУ-10М (далее - акт формы ВУ-10М);
       актом формы ВУ-10М оформляются также собственные вагоны при  их
   нахождении на железнодорожных путях общего пользования, которые  по
   своему техническому состоянию подлежат исключению;
       акта  об  отстановке  вагонов в запас МПС  России  формы  ДУ-6М
   (далее - акт формы ДУ-6М).
       1.6.  На  основании формы ВУ-26М производится снятие  вагона  с
   учета  наличия неисправных по ВЧД, но вагон продолжает  учитываться
   в  наличии  неисправных  в  поездах в  движении  в  соответствии  с
   данными натурного листа поезда формы ДУ-1 (далее - форма ДУ-1).
       Неисправный  вагон  не может быть отправлен  с  железнодорожной
   станции без оформления формы ВУ-26М.
       1.7. Учет наличия неисправных вагонов ведется на ПТО, ВЧД,  ВРЗ
   ежесуточно в физических единицах.
       1.8.  Отчетность составляется ВЧД, включая все участки по  зоне
   обслуживания,  за соответствующий отчетный период по  состоянию  на
   отчетный час:
       12  часов  московского  времени - для  Красноярской,  Восточно-
   Сибирской,  Забайкальской,  Дальневосточной,  Сахалинской  железных
   дорог;
       14 часов - для Западно-Сибирской железной дороги;
       18 часов - для других железных дорог Российской Федерации.
       1.9. Порядок учета наличия неисправных вагонов с использованием
   ЭВМ   основывается   на   методологических   положениях   настоящей
   Инструкции,   указаниях   МПС   России   по   этим    вопросам    и
   устанавливается   с   учетом  местных   условий   при   приемке   в
   промышленную    эксплуатацию   соответствующих   автоматизированных
   рабочих мест (далее - АРМ) и автоматизированных систем.
   
                  2. УЧЕТ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ
   
       2.1.  Началом времени нахождения вагона в неисправном состоянии
   считается время обнаружения неисправного вагона, зафиксированное  в
   уведомлении формы ВУ-23М.
       2.2.  В наличии неисправных учитываются все вагоны, оформленные
   уведомлением  формы  ВУ-23М, а также вагоны  при  передислокации  -
   пересылке в ремонт, оформленные формой ВУ-26М.
       Информация  о  неисправном вагоне в виде  электронного  аналога
   уведомления  формы ВУ-23М передается ПТО, ВЧД, ВРЗ в информационно-
   вычислительный   центр  железной  дороги   (далее   -   ИВЦ),   где
   обрабатывается и передается в ГВЦ МПС России.
       Экземпляр  уведомления формы ВУ-23М или ее  электронный  аналог
   передается   также   в   станционный  технологический   центр   для
   использования при составлении отчета формы ДО-2.
       ИВЦ  отмечает  факт  перевода вагона в  наличие  неисправных  в
   вагонной модели железной дороги.
       ГВЦ  МПС  России  фиксирует момент перевода  вагона  в  наличие
   неисправных  в  АБД  ПВ  и в вагонной модели  сети  железных  дорог
   Российской Федерации.
       2.3.  Неисправные  вагоны, находящиеся в движении,  оформленные
   формой    ВУ-26М,   учитываются   номерным   способом   с   помощью
   автоматизированной  системы  управления  перевозками   в   пределах
   отделения  железной  дороги (железной дороги, сети  железных  дорог
   Российской Федерации). Учет обеспечивается на основании формы  ДУ-1
   по  времени  нахождения пересылаемых в ремонт вагонов в  поездах  в
   движении.  Количество пересылаемых неисправных  вагонов  отражается
   отдельной строкой в отчете формы ДО-2 на отчетный час.
       При  пересылке  неисправных вагонов для ремонта в  другое  ПТО,
   ВЧД,  ВРЗ  к  форме  ДУ-1  на  основании уведомления  формы  ВУ-23М
   прилагаются следующие документы:
       форма ВУ-26М;
       акт о годности цистерны для ремонта формы ВУ-19;
       дорожная  ведомость (для вагонов нерабочего парка) формы  ГУ-64
   (далее - форма ГУ-64);
       требование-накладная формы ГУ-65 (далее - форма ГУ-65);
       акт о повреждении вагона формы ВУ-25 (далее - акт формы ВУ-25),
   если отправляется поврежденный вагон.
       В  соответствии с Правилами перевозок подкарантинных грузов  на
   железнодорожном  транспорте  и  Правилами  перевозок  животных   на
   железнодорожном  транспорте в необходимых  случаях  вагоны,  в  том
   числе неисправные, подлежат обеззараживанию или дезинфекции.
       Неисправные вагоны, подлежащие обеззараживанию или дезинфекции,
   направляются в ремонт только после проведения указанных работ.
       2.4.  Все  неисправные вагоны, находящиеся в зоне  обслуживания
   ВЧД,   учитываются  в  Книге  номерного  учета  наличия  и  ремонта
   неисправных  вагонов  грузового парка формы ВУ-31  (далее  -  Книга
   формы ВУ-31), которая ведется отдельно по каждому виду ремонта.
       2.5.  Уведомление  формы ВУ-23М выдается на каждый  неисправный
   вагон  независимо от необходимости производства перед его  ремонтом
   очистки,    дезинфекции,    промывки,   пропарки,    нейтрализации,
   экипировки  рефрижераторного подвижного состава,  перегрузки  груза
   или  выгрузки,  а  также  на вагоны, прибывшие  на  железнодорожную
   станцию назначения с формой ВУ-26М.
       Уведомление  формы ВУ-23М выдается также на вагоны, отцепленные
   от  поезда  (состава)  по  техническим неисправностям,  и  является
   основанием  для их учета в Книге формы ВУ-31. Учет отцепок  вагонов
   ведется  по месту отцепки независимо от того, был задержан поезд  в
   пути следования или нет.
       Отцепки вагонов учитываются по грению букс и прочим техническим
   неисправностям.  К  отцепкам вагонов по грению букс  относятся  все
   случаи  грения независимо от причины. К отцепкам вагонов по  прочим
   техническим  неисправностям (кроме грения букс) относятся  отцепки,
   вызванные,  в  частности,  неисправностями  колесных  пар,  деталей
   роликовых букс, тележек, рам вагонов, кузовов вагонов.
       Не  считаются отцепленными от поезда, но учитываются в  наличии
   неисправных вагонов по соответствующему виду ремонта вагоны:
       отцепленные   на   железнодорожной   станции   назначения   или
   железнодорожной станции расформирования поезда;
       поврежденные   при  маневрах  на  железнодорожных  станционных,
   железнодорожных подъездных путях и горках;
       неисправность  у  которых  обнаружена  при  подготовке   их   к
   перевозкам.
       2.6. Уведомление формы ВУ-23М не выдается на:
       вагоны,  ремонтируемые безотцепочным текущим ремонтом в  парках
   прибытия  и  отправления и при подготовке вагонов  к  перевозкам  в
   пределах  норм  времени,  установленных  технологическим  процессом
   работы;
       исправные  вагоны, подаваемые под очистку, промывку,  пропарку,
   дезинфекцию,   нейтрализацию,  а   также   для   оборудования   под
   специальные перевозки и разоборудования после них;
       вагоны-механизмы, имеющие восьмизначную нумерацию на цифру 1  в
   первом  знаке, а также вагоны с нумерацией менее восьми  знаков  на
   борту.
       2.7. Отчетность о наличии и ремонте неисправных вагонов по всем
   уровням   управления  формируется  на  основании  данных  номерного
   учета.
       При  наличии в ВЧД, ПТО типового АРМа формы первичного учета  и
   отчетность выдаются с использованием программных средств согласно:
       Альбому форм первичной документации по вагонному хозяйству;
       Методическим указаниям по оформлению и представлению документов
   при  централизации  инвентарного  и  бухгалтерского  учета  вагонов
   грузового парка;
       Табелю форм статистической отчетности по вагонному хозяйству.
       При   наличии   соответствующих  технических  возможностей   на
   основании  данных  вагонной модели железной  дороги  ИВЦ  формирует
   отчетные  данные по железной дороге (отделениям железной дороги)  и
   представляет их в установленном порядке пользователям.
       ГВЦ   МПС  России  суммирует  данные,  полученные  от  ИВЦ,   и
   представляет отчетность пользователям в установленном порядке.
   
      3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В РЕМОНТ
   
       3.1.   На   все  неисправные  вагоны,  пересылаемые  в  ремонт,
   составляется форма ВУ-26М.
       Через АРМ ВЧД и железнодорожную станцию примыкания информация о
   пересылаемых  вагонах в формализованном виде  передается  в  ИВЦ  и
   вводится  в  вагонную  модель железной  дороги.  Данная  информация
   является основанием для учета этих неисправных вагонов в поездах  в
   движении.
       3.2. Пересылка неисправных вагонов в капитальный ремонт на ВРЗ,
   в  капитальный  и  деповской ремонты в ВЧД  других  железных  дорог
   производится  с  разрешения Департамента  вагонного  хозяйства  МПС
   России.
       Пересылка  неисправных  вагонов  в  капитальный,  деповской   и
   текущий  отцепочный ремонты в ВЧД в границах одной железной  дороги
   производится  с  разрешения  службы  вагонного  хозяйства  железной
   дороги.
       3.3.  На  все неисправные вагоны, прибывшие к месту  ремонта  с
   формой  ВУ-26М,  выписывается  уведомление  формы  ВУ-23М  для   их
   постановки на учет наличия неисправных.
   
         4. ПОРЯДОК СНЯТИЯ ВАГОНОВ С УЧЕТА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНЫХ
   
       4.1.  Формы  учетных  документов, которыми вагоны  снимаются  с
   учета   наличия   неисправных,  указаны  в  пункте  1.5   настоящей
   Инструкции.
       4.2.  Временем  снятия  вагонов  с  учета  наличия  неисправных
   считается:
       для  всех  отремонтированных, разбракованных,  перенумерованных
   вагонов   и  вагонов  после  составления  формы  ВУ-4М   -   момент
   оформления уведомления формы ВУ-36М;
       для   вагонов,  отставленных  в  запас  МПС  России,  -  момент
   оформления формы ДУ-6М;
       для вагонов, исключенных из инвентарного парка по акту формы ВУ-
   10М,  и  вагонов, оформленных актом формы ВУ-70М, - момент внесения
   изменения в АБД ПВ, фиксируемый ГВЦ МПС России.
       4.3.   Информация  о  переводе  вагонов  в  рабочий   парк   (в
   формализованном  виде  о выпуске из ремонта)  передается  в  ИВЦ  и
   далее в ГВЦ МПС России.
       ВЧД,  ПТО  передает в установленные адреса информацию о  снятии
   вагона  с  учета  наличия неисправных в виде  электронного  аналога
   уведомления формы ВУ-36М.
       ИВЦ  отмечает факт перевода вагона в рабочий парк  на  дорожном
   уровне в вагонной модели железной дороги.
       ГВЦ  МПС России фиксирует момент перевода вагона в рабочий парк
   на  сетевом уровне в АБД ПВ и в вагонной модели сети железных дорог
   Российской Федерации.
   
            5. УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ
   
       5.1. Время простоя вагонов в неисправном состоянии определяется
   на:
       отремонтированные вагоны инвентарного парка железных дорог;
       собственные    вагоны,    имеющие   право    курсирования    на
   железнодорожных путях общего пользования;
       снятые  с  учета  наличия неисправных, но не отремонтированные:
   исключенные  из инвентаря, разбракованные, ожидающие отправления  в
   ремонт в другие ВЧД и на ВРЗ;
       ожидающие  подачи  в  ремонт на ВРЗ  на  железнодорожных  путях
   железнодорожных станций примыкания.
       5.2.  Учет  простоя вагонов в неисправном состоянии ведется  по
   месту  ремонта вагонов в условиях функционирования номерного  учета
   вагонов по Книге формы ВУ-31.
       5.3.  Время простоя вагонов в неисправном состоянии учитывается
   по видам ремонта: капитального, деповского, текущего отцепочного.
       5.4.  Общее  время простоя вагонов в неисправном  состоянии  во
   всех  видах  ремонта  определяется со  времени  выдачи  уведомления
   формы ВУ-23М до времени оформления уведомления формы ВУ-36М.
       Неисправные  вагоны,  находящиеся в  движении,  учитываются  за
   отделением железной дороги (железной дорогой) без учета времени  их
   нахождения в нерабочем парке.
       5.5.  Простой неисправных вагонов, прибывших в ремонт по  форме
   ВУ-26М,  учитывается с момента выдачи уведомления  формы  ВУ-23М  в
   пункте ремонта до времени оформления уведомления формы ВУ-36М.
       5.6.  Общее время простоя неисправных вагонов в плановых  видах
   ремонта  учитывается  непрерывно, включая  выходные  и  праздничные
   дни,  в  капитальном  ремонте - в календарных сутках,  в  деповском
   ремонте   -  в  часах.  Время  простоя  непосредственно  в  ремонте
   учитывается,  соответственно,  в  рабочих  сутках  или  часах   без
   включения выходных и праздничных дней. При работе ремонтных  бригад
   по  скользящему  графику  выходные и  праздничные  дни  из  времени
   простоя не исключаются.
       В  текущем  ремонте  неисправных вагонов  учет  общего  времени
   простоя  и  простоя в ремонте ведется в часах, включая  выходные  и
   праздничные дни.
       5.7. Время простоя рефрижераторных секций, хоппер-дозаторных  и
   думпкарных вертушек в плановых видах ремонта определяется  в  целом
   на   рефрижераторную  секцию,  хоппер-дозаторную   или   думпкарную
   вертушку,   а   в   текущем   ремонте  -   только   по   фактически
   отремонтированным вагонам.
       Уведомление  формы  ВУ-23М  и  уведомление  формы  ВУ-36М   при
   плановых  видах  ремонта  выдается одно на рефрижераторную  секцию,
   хоппер-дозаторную  или думпкарную вертушку с перечислением  номеров
   всех вагонов.
       5.8.  Время  простоя отдельных вагонов рефрижераторной  секции,
   хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки, снятых с  учета  наличия
   неисправных без производства ремонта, определяется на:
       исключенные из инвентаря или подлежащие оформлению для передачи
   (приема)  на  баланс сторонним организациям по форме  ВУ-70М  -  до
   момента внесения изменения в АБД ПВ, фиксируемого ГВЦ МПС России;
       разбракованные - с момента выдачи уведомления формы  ВУ-23М  до
   времени оформления уведомления формы ВУ-36М;
       ожидающие  отправления в ремонт на ВРЗ и  в  другие  ВЧД  -  со
   времени  выдачи  уведомления  формы ВУ-23М  до  времени  оформления
   формы ВУ-26М;
       ожидающие   подачи  в  ремонт  на  ВРЗ  -  со  времени   выдачи
   уведомления формы ВУ-23М до времени подписания представителями  ВЧД
   и  ВРЗ приемо-сдаточной ведомости на передачу грузовых вагонов  для
   ремонта на ВРЗ формы ВУ-71.
   
          6. УЧЕТ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ
            СЕКЦИЙ, ХОППЕР-ДОЗАТОРНЫХ И ДУМПКАРНЫХ ВЕРТУШЕК
   
       6.1.   Рефрижераторная  секция  (далее  -  секция),  получившая
   повреждения,  должна  учитываться в наличии неисправных  с  момента
   повреждения   вагонов.   При  повреждении  одного   вагона   секции
   уведомление  формы  ВУ-23М  должно составляться  на  всю  секцию  с
   указанием всех номеров вагонов.
       6.2.  При  поступлении секции, хоппер-дозаторной или думпкарной
   вертушки  (далее  -  вертушка) в плановые виды ремонта  уведомление
   формы  ВУ-23М выдается одно на всю секцию или вертушку с  указанием
   номера  секции или вертушки и, соответственно, всех номеров вагонов
   для их учета в наличии неисправных.
       При выпуске из ремонта секции или вертушки уведомление формы ВУ-
   36М  составляется также одно на всю секцию или вертушку с указанием
   номера секции или вертушки и всех номеров вагонов, входящих в нее.
       Если  в  ВЧД к концу отчетного периода плановыми видами ремонта
   не  полностью отремонтированы все вагоны секции или вертушки, то  в
   этом   случае  в  выполнение  плана  отчетного  периода  включаются
   фактически   отремонтированные  вагоны.  Эти   вагоны   оформляются
   уведомлением  формы ВУ-36М, которое на железнодорожную  станцию  не
   передается и остается в делах ВЧД.
       6.3. При производстве текущего ремонта отдельным вагонам секции
   уведомление  формы ВУ-23М выдается одно на всю секцию  с  указанием
   номеров всех вагонов для их учета в наличии неисправных.
       При выпуске из ремонта секции уведомление формы ВУ-36М выдается
   также  одно  на  всю секцию с указанием номеров  всех  вагонов  для
   снятия   их   с   учета  наличия  неисправных,   причем   в   числе
   отремонтированных  учитываются только фактически  отремонтированные
   вагоны.
       6.4.   Производство  текущего  отцепочного  ремонта   отдельным
   вагонам вертушки оформляется и учитывается на общих основаниях.
       6.5.  При пересылке в ремонт секции уведомление формы ВУ-23М  и
   форма ВУ-26М выдаются при направлении:
       в плановые виды ремонта - начальником секции за своей подписью,
   заверенной печатью ВЧД приписки;
       в  текущий  ремонт  на ближайший пункт или  в  ВЧД  приписки  -
   начальником  ВЧД по месту нахождения за своей подписью,  заверенной
   печатью ВЧД, - по заявке начальника секции;
       на  поврежденные  вагоны - начальником ВЧД по месту  нахождения
   секции  за  своей подписью, заверенной печатью ВЧД,  с  приложением
   акта формы ВУ-25.
       Товарный  кассир железнодорожной станции отправления  секции  в
   ремонт  на  основании уведомления формы ВУ-23М, формы ВУ-26М,  акта
   формы  ВУ-25, формы ГУ-65 составляет дорожную ведомость формы ГУ-64
   и  в  маршруте рефрижераторной секции формы ВУ-83 записывает  пункт
   назначения   секции,  заверяет  его  своей  подписью  и   штемпелем
   железнодорожной станции. Комплект документов следует с секцией.
       При  направлении  вертушки в плановый ремонт начальник  ВЧД  по
   месту    нахождения   вертушки   выдает   железнодорожной   станции
   отправления  уведомление  формы ВУ-23М  и  форму  ВУ-26М  за  своей
   подписью, заверенной печатью ВЧД.
       6.6.  Порядок учета простоя в неисправном состоянии секции  или
   вертушки предусмотрен в разделе 5 настоящей Инструкции.
       7. Признаются утратившими силу:
       Инструкция  по  учету  наличия и ремонта  неисправных  вагонов,
   утвержденная МПС России 13 апреля 1993 г. N ЦЧУ/161, в части  учета
   наличия и ремонта неисправных грузовых вагонов;
       телеграмма МПС России от 29 декабря 1993 г. N Н-14637.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz