Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МАП РФ ОТ 22.09.2000 N 716 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
                          ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 22 сентября 2000 г. N 716
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
                                   
          (с изм. и доп., согл. Приказа МАП РФ от 17.01.2001 N 29)
   
       1.  Утвердить решение правления МАП России от 21 сентября  2000
   г. N 27/06-2-мп (прилагается).
       2.  Довести  принятое  решение до Приморского  территориального
   управления  МАП России и возложить на его руководителя контроль  за
   исполнением данного решения.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Министра Голомолзина А.Н.
   
                                                               Министр
                                                            И.А.ЮЖАНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к Приказу МАП России
                                          от 22 сентября 2000 г. N 716
   
              ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
                          ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                  от 21 сентября 2000 г. N 27/06-2-мп
                                   
              (в ред. Приказа МАП РФ от 17.01.2001 N 29)
   
       Рассмотрев  обращение субъекта естественных монополий  в  сфере
   услуг  портов  - ОАО "Торговый порт Посьет" по ставкам  тарифов  на
   погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,  а  также
   с  учетом  заключения Приморского территориального  управления  МАП
   России, правление МАП России решило:
       1.   Утвердить  Предельные  тарифы  на  погрузочно-разгрузочные
   работы  и  связанные  с  ними услуги в ОАО "Торговый  порт  Посьет"
   согласно Приложению N 1.
       2. Утвердить "Положение о порядке применения предельных тарифов
   на  погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в  ОАО
   "Торговый порт Посьет" согласно Приложению N 2.
       3.  Возложить  контроль  за исполнением настоящего  решения  на
   Приморское территориальное управление МАП России.
   
                                            Члены правления МАП России
                                                            И.А.ЮЖАНОВ
                                                        А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
                                                           В.М.ГОРЯЧЕВ
                                                          А.В.ЛАВРИЩЕВ
                                                          Ю.П.СЕНТЮРИН
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                        к решению правления МАП России
                                   от 21 сентября 2000 г. N 27/06-2-мп
   
                           ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
              С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПОСЬЕТ"
   
   ----T-------------------------------------------T--------T-------¬
   ¦ N ¦ Наименование группы грузов, вид упаковки  ¦Ед. изм.¦Ставка,¦
   ¦п/п¦                                           ¦        ¦ долл. ¦
   ¦   ¦                                           ¦        ¦  США  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 1 ¦Клинкер                                    ¦    т   ¦  2,3  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 2 ¦Уголь                                      ¦    т   ¦  2,3  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 3 ¦Руда металлическая (навал)                 ¦    т   ¦  5,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 4 ¦Нефтекокс                                  ¦    т   ¦  3,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 5 ¦Пековый кокс                               ¦    т   ¦  2,5  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 6 ¦Игольчатый кокс                            ¦    т   ¦  2,5  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 7 ¦Грузы в ящиках и без упаковки:             ¦    т   ¦       ¦
   ¦   ¦до 250 кг                                  ¦        ¦ 16,1  ¦
   ¦   ¦251 - 3000 кг                              ¦        ¦ 11,0  ¦
   ¦   ¦свыше 3000 кг                              ¦        ¦  8,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 8 ¦Объемные грузы:                            ¦    т   ¦       ¦
   ¦   ¦оборудование и металлоконструкции          ¦        ¦ 13,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦ 9 ¦Грузы в кипах, тюках и рулонах:            ¦    т   ¦       ¦
   ¦   ¦до 250 кг                                  ¦        ¦ 15,0  ¦
   ¦   ¦свыше 250 кг                               ¦        ¦ 14,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦10 ¦Тарно-штучные грузы в пакетах,             ¦    т   ¦       ¦
   ¦   ¦на поддоне, биг-бэги:                      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦до 1000 кг                                 ¦        ¦  7,5  ¦
   ¦   ¦от 1000 до 3000 кг                         ¦        ¦  5,4  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦11 ¦Чугун в чушках                             ¦    т   ¦  4,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦12 ¦Металлы черные в пакетах                   ¦    т   ¦  5,5  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦13 ¦Металлы цветные в пакетах                  ¦    т   ¦  9,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦14 ¦Металл сортовой (заготовка, прокат,        ¦    т   ¦       ¦
   ¦   ¦трубы) длиной:                             ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦до 8 метров                                ¦        ¦  6,0  ¦
   ¦   ¦свыше 8 метров                             ¦        ¦  7,4  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦15 ¦Металлолом навалом                         ¦    т   ¦  6,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦16 ¦Лес круглый                                ¦ куб. м ¦  5,5  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦17 ¦Лес пиленый (пакеты)                       ¦ куб. м ¦  7,5  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦18 ¦Контейнеры (экспорт-импорт)                ¦   шт.  ¦       ¦
   ¦   ¦груженый 20-футовый                        ¦        ¦100,0  ¦
   ¦   ¦груженый 40-футовый                        ¦        ¦135,0  ¦
   ¦   ¦порожний 20-футовый                        ¦        ¦ 40,0  ¦
   ¦   ¦порожний 40-футовый                        ¦        ¦ 60,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦19 ¦Контейнеры (транзит)                       ¦   шт.  ¦       ¦
   ¦   ¦груженый 20-футовый                        ¦        ¦ 80,0  ¦
   ¦   ¦груженый 40-футовый                        ¦        ¦104,0  ¦
   ¦   ¦порожний 20-футовый                        ¦        ¦ 42,0  ¦
   ¦   ¦порожний 40-футовый                        ¦        ¦ 55,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦20 ¦Автомобили легковые                        ¦   шт.  ¦ 30,0  ¦
   +---+-------------------------------------------+--------+-------+
   ¦21 ¦Автотехника (до 5 тонн)                    ¦   шт.  ¦ 60,0  ¦
   L---+-------------------------------------------+--------+--------
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                        к решению правления МАП России
                                   от 21 сентября 2000 г. N 27/06-2-мп
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО
             РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
                     В ОАО "ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПОСЬЕТ"
                                   
              (в ред. Приказа МАП РФ от 17.01.2001 N 29)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Тарифы,  утвержденные решением правления  МАП  России  от
   21.09.2000  N 27/06-2-мп (далее - Тарифы) применяются для  расчетов
   за  погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в  ОАО
   "Торговый порт Посьет" (далее по тексту - Порт).
       1.2. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.3.  Тарифы  рассчитаны на нормальное состояние  груза,  тары,
   упаковки,   соответствующее  принятым  стандартам  по   физическим,
   химическим и другим свойствам, а также состояние судов,  вагонов  и
   других  транспортных  средств, отвечающее  требованиям  технических
   условий.
       1.4.  Настоящие  Тарифы являются предельно  допустимым  верхним
   значением расчетных цен.
   
                       2. Классификация Тарифов
   
       В  зависимости от вида перевозки грузов Тарифы классифицируются
   на:
       Тарифы    на   переработку   внешнеторговых   грузов,   которые
   применяются   для   расчетов  с  грузовладельцами,  осуществляющими
   экспортно-импортные  перевозки,  имеющими  договорные  отношения  с
   Портом,  и  учитывают  конъюнктуру рынка портовых  услуг,  а  также
   сложившийся уровень затрат на выполнение портовых работ;
       Тарифы  на  переработку каботажных грузов, которые  применяются
   для  расчетов  с  грузовладельцами,  осуществляющими  перевозки   в
   каботаже.
       Примечание.  "Грузовладелец" - фактический  владелец  груза,  а
   также  его  агент  или экспедитор, действующий по  поручению  и  от
   имени  фактического владельца груза на основании надлежащим образом
   оформленной доверенности.
   
                3. Перечень операций, стоимость которых
                        включена в Тарифы Порта
   
       3.1. По импортным грузам:
       Освобождение  грузов от крепления в трюмах и на  палубах  судов
   (за исключением специальных креплений).
       Выгрузка   грузов   из  судов  на  причал,  их   укладка,   при
   необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
       Прием грузов от судна.
       Документальное   оформление  в  соответствии   с   действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       Составление генеральных актов выгрузки судов.
       Подвоз грузов от причала к складам.
       Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением
   зачистки от загрязняющих грузов).
       Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
       Сдача    грузов   железной   дороге,   автотранспорту,   судну,
   грузополучателю.
       Погрузка  грузов, находящихся в зоне погрузки,  в  транспортные
   средства.
       Укладка  и крепление грузов в транспортных средствах,  исключая
   стоимость материалов и работ по спецкреплению.
       Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных  и  других
   документов.
       Содержание    материально-технической   базы    в    нормальном
   эксплуатационном   состоянии  для  осуществления   производственной
   деятельности.
       Хранение в пределах нормативного срока.
       Подача/уборка вагонов.
       3.2. По экспортным грузам:
       Раскрепление грузов в транспортных средствах.
       Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
       Прием    грузов    от    железной   дороги   по    доверенности
   грузовладельцев, а также непосредственно от грузовладельцев или  их
   агентов (экспедиторов).
       Документальное   оформление  в  соответствии   с   действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       Зачистка   вагонов,  за  исключением  очистки  от  загрязняющих
   грузов.
       Подача/уборка вагонов.
       Выгрузка вагон-стоек и прокладок из вагона.
       Работа крана при обработке круглого леса.
       Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
       Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
       Подвоз  грузов  из  складов Порта до борта судна,  загружаемого
   Портом у своих причалов.
       Сдача грузов судну.
       Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
       Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах и на палубах
   с  использованием  штатного  крепления,  имеющегося  на  судне,  за
   исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
       Составление обязательного комплекта приемопередаточных и других
   документов.
       3.3. По каботажным грузам:
       По каботажным грузам и грузам прямого смешанного железнодорожно-
   водного  сообщения  перечень  операций,  оплачиваемых  ставками  за
   погрузочно-  разгрузочные  работы,  соответствует  перечню   работ,
   оплачиваемых  аккордными ставками Прейскуранта 11-01 (издание  1989
   года)  "Тарифы на перевозки грузов морским транспортом в каботажном
   плавании"  (п. 3.1.2), в части, касающейся каботажных  перевозок  и
   перевозок  прямого  смешанного железнодорожно-водного  сообщения  в
   морских портах отправления, назначения и перевалки.
       Погрузочно-разгрузочные работы и связанные  с  ними  услуги  по
   перевалке  угля  и  клинкера в каботаже  оплачиваются  по  ставкам,
   указанным  в  приложении  N 1 к решению  правления  МАП  России  от
   17.01.2001 N 2/06-1-мп.
   (абзац введен Приказом МАП РФ от 17.01.2001 N 29)
       Хранение в пределах нормативного срока.
   
                   4. Указания по применению Тарифов
   
       4.1. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ определяется путем
   умножения соответствующей ставки тарифа на количество груза.
       4.2. Вес груза, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах
   по  коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в  приемный  акт
   из  накладной (экспорт). При этом принимается к расчету вес  брутто
   с  учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных  при
   перевозке.
       4.3.  При  исчислении  платы за погрузочно-разгрузочные  работы
   используется одна из следующих единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       кубический метр (лесные грузы);
       количество единиц (контейнеры, автотехника).
       В   случае  отсутствия  в  товаротранспортных  документах  веса
   лесного  груза  его  объем  переводится в тонны  по  коэффициентам:
   пиловочник - 0,88, пиломатериал - 0,66, баланс - 0,806.
       4.4.  За работы и услуги, связанные с выполнением перегрузочных
   работ  и не перечисленные в п. 3, взимается дополнительная плата  в
   соответствии  с  п.  5  настоящего Положения о  порядке  применения
   предельных Тарифов.
   
             5. Перечень работ и услуг, стоимость которых
                      не включена в Тарифы Порта
   
       5.1. Хранение грузов:
       5.1.1. Нормативное хранение грузов (без оплаты):
       - навалочных грузов открытого хранения - 30 суток;
       -  генеральных грузов открытого и крытого хранения -  45  -  60
   суток.
       5.1.2.   За   хранение   грузов   (кроме   контейнеров)   сверх
   нормативного  срока плата взимается за каждые сутки по  ставке  0,1
   долл. США за тонну.
       5.1.3.   Хранение  экспортно-импортных  контейнеров  в  течение
   первых  10 суток с даты приема бесплатное, последующее хранение  за
   один контейнер в сутки:
       20-футовый - 2,8 долл. США;
       40-футовый - 3,4 долл. США.
       5.1.4.  Первым  днем  хранения считается  день  принятия  груза
   Портом от грузовладельца или перевозчика.
       5.1.5.  Последним  днем хранения считается день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
       5.1.6.  Плата  за  хранение  груза  взимается  также  в  случае
   возврата   груза  грузовладельцу  при  отказе  его  от   дальнейшей
   перевозки.   В   этом   случае  время   платного   хранения   груза
   определяется   датами   приема  груза   Портом   и   выдачи   груза
   грузовладельцу.
       5.2. Крепление (раскрепление) грузов:
       Работы   по   спецкреплению  (освобождению  от   спецкрепления)
   оплачиваются в соответствии с калькуляциями Порта.
       Материалы  и  приспособления, необходимые для крепления  груза,
   предоставляются   грузовладельцем.   По   согласованию   с   Портом
   указанные  материалы  могут  быть  предоставлены  Портом  за   счет
   грузовладельца.
       5.3. Укладка грузов:
       Материалы  и приспособления, необходимые для укладки грузов  на
   судах   в   соответствии   с  требованиями   безопасности   морских
   перевозок,  предоставляются  грузовладельцем.  По  согласованию   с
   Портом указанные материалы могут быть предоставлены Портом за  счет
   грузовладельца.
       5.4.  Прочие  работы  и услуги, оплата которых  производится  в
   соответствии с калькуляциями порта:
       приведение в габаритное состояние грузовых мест;
       сортировка грузов, прибывших в Порт в разное время,  по  разным
   документам   или  в  засортированном  виде  с  целью   формирования
   коносаментных партий или повагонных отправок;
       зачистка  вагонов, судовых и складских помещений,  складской  и
   портовой   территорий  после  перевозки,  переработки  и   хранения
   загрязняющих грузов;
       услуги по вскрытию грузовых мест с последующим приведением их в
   транспортабельное  состояние  в процессе  досмотра  груза,  который
   производится   по   требованиям   грузовладельцев,   уполномоченных
   государственных   органов   (таможня,   милиция,    санитарная    и
   карантинная инспекции и т.д.) и оформляется актом досмотра;
       взвешивание  груза, включая подачу на весы  и  уборку  с  весов
   (включая взвешивания на вагонных весах);
       подрыв  и рыхление всеми возможными способами грузов, прибывших
   в  порт в слежавшемся или смерзшемся состоянии, при их выгрузке  из
   судов или вагонов;
       оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом
   стоимости материалов, а также освобождение транспортных средств  от
   оборудования, применявшегося при перевозке грузов;
       обмер грузов;
       маркировка грузов;
       ремонт  тары,  перетарировка и переупаковка  груза  (подработка
   грузов), прибывших в Порт в нарушенной или некачественной таре  или
   упаковке, а также по отдельным поручениям грузовладельцев;
       работы,  связанные  с сохранением качества и предохранением  от
   порчи  грузов  в  тех случаях, когда необходимость в  этих  работах
   возникает по не зависящим от Порта причинам;
       укрупнение грузовых мест путем пакетирования;
       погрузка и крепление (с учетом стоимости материалов) грузов  на
   ролл-трейлеры для перевозки на специализированных судах;
       погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров;
       пломбирование вагонов и контейнеров, загруженных Портом.
   
                          6. Порядок расчетов
   
       6.1.  Порядок  и  форма расчетов за работы и  услуги  Порта  по
   переработке грузов определяются договором с грузовладельцем.
       6.2.  Тарифы в российских рублях определяются по курсу  доллара
   США,  установленному  Центральным банком  Российской  Федерации  на
   день  платежа,  если  иной курс или иная дата  его  определения  не
   установлены соглашением сторон.
   
               7. Порядок изменения действующих Тарифов
               и установления экспериментальных Тарифов
   
       7.1.  Снижение  действующих тарифов производится  на  основании
   предложений  грузовладельцев и судовладельцев, а также  конъюнктуры
   спроса.   Введение  в  действие  указанных  тарифов  осуществляется
   Портом    с   уведомлением   в   десятидневный   срок   Приморского
   территориального  управления МАП России, при этом снижение  тарифов
   на  перевалку  экспортно-импортных грузов не  должно  превышать  30
   процентов  от  предельного тарифа, а снижение тарифов на  перевалку
   каботажных  угля  и клинкера не должно превышать  15  процентов  от
   предельного тарифа.
   (п. 7.1 в ред. Приказа МАП РФ от 17.01.2001 N 29)
       7.2.  Установление экспериментальных Тарифов  осуществляется  в
   случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов  либо
   введения  новой технологии перегрузки перерабатывающихся  грузов  с
   учетом  конкурентоспособности данных  услуг.  Введение  в  действие
   экспериментальных Тарифов осуществляется Портом  с  уведомлением  в
   десятидневный  срок  Приморского  территориального  управления  МАП
   России  на  период  не  более 6 месяцев с последующим  утверждением
   правлением МАП России в установленном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz