Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МЕМОРАНДУМ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЯПОНИИ О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯПОНСКИХ ЦЕНТРОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОДЕЙСТВИЮ ПРОВОДИМЫМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕФОРМАМ (ПОДПИСАН В Г. ТОКИО 05.09.2000)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               МЕМОРАНДУМ
               МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЯПОНИИ О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯПОНСКИХ ЦЕНТРОВ
                 ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОДЕЙСТВИЮ ПРОВОДИМЫМ
                    В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕФОРМАМ

                     (Токио, 5 сентября 2000 года)

       Правительство Российской  Федерации  и  Правительство  Японии,
   именуемые в дальнейшем Сторонами,
       будучи уверены  в  том,  что  успех  реформ,  осуществляемых в
   Российской Федерации,  имеет решающее  значение  для  установления
   отношений созидательного партнерства между Российской Федерацией и
   Японией,  а также для строительства нового мирового  политического
   порядка,
       подтверждая, что     оказываемое     Правительством     Японии
   Правительству    Российской   Федерации   техническое   содействие
   проведению реформ является полезным и эффективным,
       отмечая активную  роль  Правительства  Японии   в   подготовке
   управленческих кадров для российских предприятий,
       руководствуясь  положениями  Соглашения о создании Комиссии по
   содействию,  подписанного  12  января  1993  г.   в  г.  Москве  и
   дополненного  Протоколами,  подписанными  15   марта  1993  г.   в
   г. Москве и 13 октября 1993 г.  в г. Токио, а также Меморандума об
   оказании Японией содействия ускорению реформ Российской Федерации,
   подписанного 13 октября 1993 г. в г. Токио,
       исходя из   положений  Декларации  о  перспективах  торгово  -
   экономических  и  научно-технических  отношений  между  Российской
   Федерацией и Японией, подписанной 13 октября 1993 г. в г. Токио, и
   Московской декларации об установлении  созидательного  партнерства
   между  Российской  Федерацией  и  Японией,  подписанной  13 ноября
   1998 г. в г. Москве, а также достигнутых в г. Красноярске в ноябре
   1997  г.  и  в  Каване  в  апреле  1998  г.  договоренностей между
   Президентом Российской Федерации и Премьер-министром Японии,
       подтверждают нижеследующее:
       1. Японские  центры  по  оказанию  на   безвозмездной   основе
   технического содействия проводимым в Российской Федерации реформам
   (далее именуются  "японские  центры")  учреждаются  на  территории
   Российской   Федерации   Комиссией   по  содействию,  созданной  в
   соответствии с Соглашением  о  создании  Комиссии  по  содействию,
   подписанным  12  января  1993 г.  в г.  Москве,  на основе решений
   Правительства Японии по согласованию с  Правительством  Российской
   Федерации по дипломатическим каналам.
       Японские центры  являются  некоммерческими  организациями,  не
   имеющими целью своей деятельности извлечение прибыли и призванными
   оказывать   на   безвозмездной   основе   техническую   помощь   в
   осуществлении    социально-экономических   реформ   в   Российской
   Федерации.  Они создаются при содействии Правительства  Российской
   Федерации  и  осуществляют  свою  деятельность  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  приобретая  с   момента
   государственной регистрации всю полноту прав юридического лица,  в
   том  числе  право  на  открытие  банковских  счетов  в  рублях   и
   иностранной   валюте.   С  целью  скорейшего  получения  японскими
   центрами статуса юридического лица компетентные органы  Российской
   Федерации  оказывают  содействие  в  предоставлении  информации  о
   порядке регистрации и по другим связанным с этим вопросам.
       Японские центры действуют под руководством Посольства Японии и
   генеральных  консульств  Японии  в  Российской  Федерации,  но  не
   являются  их  составной  частью  и  не  пользуются  привилегиями и
   иммунитетами,  предоставляемыми дипломатическим представительствам
   и консульским учреждениям.
       Федеральные органы    исполнительной    власти    и     органы
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации оказывают
   содействие японским центрам  в  получении  земельных  участков,  а
   также  в строительстве,  аренде и обустройстве зданий и помещений,
   необходимых для обеспечения их функций.
       Японские центры    в    рамках    своей   деятельности   могут
   устанавливать  прямые  контакты  с  министерствами  и  ведомствами
   Российской  Федерации,  другими  органами  государственной власти,
   предприятиями,  учреждениями  и  организациями,  органами   власти
   субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления,
   обществами,  ассоциациями,  а  также   с   гражданами   Российской
   Федерации.
       2. Основными  направлениями  деятельности   японских   центров
   являются:
       - проведение с привлечением специалистов семинаров и лекций по
   вопросам приватизации государственных и муниципальных предприятий,
   организации банковской системы, повышения производительности труда
   на   предприятиях,   другим   приоритетным  областям  технического
   содействия;
       - предоставление услуг специалистов, включая консалтинговые, с
   целью  оказания   безвозмездного   содействия   развитию   частных
   российских  предприятий,  в  том  числе  образованных в результате
   приватизации государственных и муниципальных предприятий;
       - оказание  содействия  Федеральной  комиссии  по  организации
   подготовки  управленческих  кадров   для   организаций   народного
   хозяйства  Российской Федерации,  в том числе путем предоставления
   соответствующей  квоты   для   участников   Программы   подготовки
   управленческих кадров;
       - предоставление  наиболее   способным   слушателям   японских
   центров возможности прохождения стажировки в Японии;
       - организация курсов японского языка;
       - распространение  информации  и  иных материалов,  касающихся
   экономики Японии или деятельности самих японских центров;
       - другие виды деятельности по оказанию технического содействия
   реформам в Российской Федерации.
       3. Японские   центры   представляют  в  Комиссию  по  вопросам
   международной  технической  помощи  при  Правительстве  Российской
   Федерации  проекты и программы безвозмездной технической помощи (с
   указанием  целей  технической   помощи,   ее   форм,   объемов   и
   номенклатуры)  для  регистрации в соответствии с законодательством
   Российской Федерации.
       4. Японские   центры   в   соответствии   с  законодательством
   Российской Федерации пользуются таможенными и налоговыми  льготами
   в отношении товаров,  оборудования, материалов и услуг, ввозимых в
   Российскую Федерацию или приобретаемых  на  территории  Российской
   Федерации   для  реализации  проектов  и  программ,  упомянутых  в
   пункте 3 настоящего Меморандума,  при наличии выдаваемых Комиссией
   по  вопросам  международной  технической  помощи при Правительстве
   Российской Федерации  удостоверений,  подтверждающих  что  товары,
   оборудование, материалы и услуги являются технической помощью.
       5. Персонал японских  центров  назначается  из  числа  граждан
   Японии,   граждан   Российской   Федерации   или  граждан  третьих
   государств.  Численность персонала японских центров и ее изменения
   определяются  Комиссией  по  содействию  и  сообщаются  Российской
   Стороне по дипломатическим каналам.
       Директора японских    центров    назначаются    Комиссией   по
   содействию.
       6. Налогообложение   заработной   платы   и   других  подобных
   вознаграждений  граждан  Японии,  составляющих  персонал  японских
   центров,  регулируется  законодательством  Российской  Федерации о
   налогах и сборах  с  учетом  соответствующих  положений  Конвенции
   между  Правительством Союза Советских Социалистических Республик и
   Правительством Японии  об  избежании  двойного  налогообложения  в
   отношении  налогов  на  доходы,  подписанной  18 января 1986 г.  в
   г.  Токио.  Вопросы  налогообложения персонала японских центров из
   числа граждан  третьих  государств  регулируются законодательством
   Российской  Федерации  и  международными   договорами   Российской
   Федерации с соответствующими государствами.
       7. Компетентные   органы   Российской   Федерации    разрешают
   сотрудникам  японских  центров  -  гражданам  Японии  и  гражданам
   третьих государств,  а также проживающим с ними членам семьи  ввоз
   на  территорию Российской Федерации при первоначальном обзаведении
   личного имущества,  в том числе транспортных средств,  в пределах,
   установленных    законодательством    Российской    Федерации,   с
   освобождением от уплаты таможенных платежей, за исключением сборов
   за таможенное оформление, хранение и подобного рода услуги.
       8. Консульские учреждения Российской Федерации в установленном
   порядке  оформляют  сотрудникам японских центров и членам их семей
   визы для въезда на территорию Российской  Федерации  на  основании
   надлежащим образом оформленных приглашений.
       Для осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации
   в  рамках  оказания  японскими  центрами  технического  содействия
   проводимым в Российской Федерации  реформам  сотрудникам  японских
   центров не требуется получения разрешений, за исключением случаев,
   когда   компетентные   органы   Российской   Федерации   письменно
   уведомляют о том,  что такие разрешения требуются в соответствии с
   законодательством Российской Федерации.
       Сотрудники японских  центров  -  граждане  Японии  и  граждане
   третьих  государств,  а  также  члены  их  семей  должным  образом
   регистрируются  в  соответствующих органах исполнительной власти в
   местах их проживания на территории Российской Федерации.
       9. Стороны  по мере необходимости будут проводить консультации
   по выполнению положений настоящего Меморандума.
       10. Настоящий   Меморандум   вступает   в   силу  с  даты  его
   подписания.

       Совершено в г.  Токио 5 сентября 2000 года в двух  экземплярах
   на  русском и японском языках,  причем оба текста имеют одинаковую
   силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz