МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 21 июля 2000 г. N 552
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 20 июля 2000 г.
N 21/06-1-мп.
2. Довести принятое решение до территориального управления МАП
России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и возложить
на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 21 июля 2000 г. N 552
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2000 г. N 21/06-1-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере
услуг портов ЗАО "Стивидорная лесная компания" по тарифам на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом
заключения территориального управления по Санкт-Петербургу и
Ленинградской области, правление МАП России решило:
1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги ЗАО "Стивидорная лесная компания"
согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО
"Стивидорная лесная компания" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения
правления МАП России на территориальное управление по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
Ю.П.СЕНТЮРИН
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 20 июля 2000 г. N 21/06-1-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ЗАО "СТИВИДОРНАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ"
----T-------------------------T---------------------------T-------
| N | Наименование груза | Перегрузка |Хране-|
|п/п| | (доллары за 1 тонну) |ние |
| | +------T------T------T------+(дол- |
| | |прямой|I ка- |II ка-|III |лары |
| | |вари- |тего- |тего- |кате- |за |
| | |ант |рия |рия |гория |тонну |
| | | | | | |в сут-|
| | | | | | |ки) |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|1 |Лес круглый (пиловочник, | 2,0| 2,5| 1,5| 1,0| 0,02 |
| |навалом) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|2 |Лес круглый (балансы, на-| 2,0| 2,5| 1,5| 1,0| 0,02 |
| |валом) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|3 |Лес круглый (дрова | 2,0| 2,5| 1,5| 1,0| 0,02 |
| |топливные, навалом) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|4 |Пиломатериалы, фанера | 8,0| 10,0| 6,0| 4,0| 0,38 |
| |(пакеты) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|5 |Минеральные удобрения в | 6,4| 7,2| 4,2| 3,0| 0,20 |
| |пакетах (биг-бэгах), со | | | | | |
| |снятием доп. пакета | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|6 |Минеральные удобрения в | 6,0| 6,8| 3,8| 3,0| 0,20 |
| |пакетах (биг-бэгах), без | | | | | |
| |снятия доп. пакета | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|7 |Грузы в мешках (мешки) | 20,0| 24,0| 16,0| 8,0| 0,80 |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|8 |Продовольственные грузы | 15,0| 20,0| 12,0| 8,0| 0,60 |
| |(ящики, коробки) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|9 |Минеральные удобрения | 3,2| 4,6| 2,8| 1,8| - |
| |навалом | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|10 |Минеральные удобрения | 1,4| 3,5| 1,6| 1,9| - |
| |навалом (плавкран 15 т | | | | | |
| |клиента) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|11 |Зерно, семена (навалом) | 3,2| 6,2| 3,0| 3,2| - |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|12 |Шрот навалом | 8,0| 7,6| 4,0| 3,6| - |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|13 |Автотехника до 1,8 т | 30,0| 35,0| 20,0| 15,0| 1,0 |
| |(без упаковки, за 1 | | | | | |
| |единицу) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|14 |Автотехника до 5 т (без | 50,0| 70,0| 30,0| 40,0| 2,0 |
| |упаковки, за 1 единицу) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|15 |Автотехника свыше 5 т | 76,0| 100,0| 46,0| 54,0| 3,0 |
| |(без упаковки, за 1 | | | | | |
| |единицу) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|16 |Контейнеры 20-футовые | 60,0| 86,0| 56,0| 30,0| 2,0 |
| |порожние (за 1 единицу) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|17 |Руда в спецконтейнерах до| 60,0| 76,0| 56,0| 20,0| 2,4 |
| |9 т (за 1 спецконтейнер) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|18 |Тяжеловесы до 90 т |2100,0|3000,0|1600,0|1400,0| 0,8 |
| |(плавкран 300 т) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|19 |Тяжеловесы 90 - 180 т |2600,0|3600,0|1900,0|1700,0| 0,8 |
| |(плавкран 300 т) | | | | | |
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
|20 |Тяжеловесы 180 - 300 т |2900,0|4000,0|2100,0|1900,0| 0,8 |
| |(плавкран 300 т) | | | | | |
L---+-------------------------+------+------+------+------+-------
Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 20 июля 2000 г. N 21/06-1-мп
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ЗАО "СТИВИДОРНАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от
20.07.2000 N 21/06-1-мп (далее - тарифы) применяются для расчетов
за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО
"Стивидорная лесная компания", именуемая в дальнейшем Порт.
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара
США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или
иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним
значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на две категории:
Экспорт <*> - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним
водным путям.
Импорт <*> - грузы, прибывшие в Порт морем.
--------------------------------
<*> Здесь и далее, все грузы в расчетах рассматриваются как
условно импортные и экспортные соответственно.
1.7.2. Классификация тарифов, в зависимости от категорий
тарифных ставок.
В зависимости от количества производимых Портом грузовых
операций тарифы подразделяются на три категории: I, II и III
категории.
1.7.3. Классификация тарифов в зависимости от схемы
переработки грузов.
В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное
средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
При обработке насыпных и навалочных грузов во внутрипортовом
перемещении предусмотрена перегрузка через лихтер (без стоимости
затрат по его использованию).
1.8. Перечень операций, включенных в тарифы порта за
производство погрузочно-разгрузочных работ.
1.8.1. Тарифы по импорту I категории включают стоимость
следующих операций:
1.8.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
1.8.1.2. Выгрузка грузов, с их укладкой, при необходимости, на
площадках, а также уборка рабочего места (за исключением
загрязняющих грузов).
1.8.1.3. Документальное оформление приема груза.
1.8.1.4. Документальное оформление в соответствии с
действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и
тары в процессе их транспортирования.
1.8.1.5. Перемещение груза от зоны выгрузки транспортного
средства до склада.
1.8.1.6. Документальное сопровождение перемещения груза по
территории Порта.
1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
1.8.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки
транспортных средств.
1.8.1.10. Документальное оформление передачи грузов
грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с
действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и
государственных контролирующих органов (включая стоимость
необходимых бланков документов).
1.8.1.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки
(подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на
территории Порта.
1.8.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
1.8.1.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах, исключая дополнительное крепление и сепарирование.
1.8.1.14. Наложение механической укрутки, пломбирование ж.-д.
вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за
исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных
устройств).
1.8.1.15. Формирование пакета грузовых документов, оформленных
Портом, и передача его клиенту.
1.8.2. Тарифы по экспорту I категории включают стоимость
следующих операций:
1.8.2.1. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными
средствами грузополучателя).
1.8.2.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки
(подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на
территории Порта.
1.8.2.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специального).
1.8.2.4. Стоимость работы приемосдатчиков железной дороги и
тальманов Порта по приему-сдаче грузов.
1.8.2.5. Прием грузов от грузовладельцев либо их экспедиторов.
1.8.2.6. Документальное оформление недостач, излишков и
повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги,
автотранспорта, судна.
1.8.2.7. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону
выгрузки.
1.8.2.8. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.2.9. Зачистка складских помещений и территории Порта за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.8.2.10. Внутрипортовое перемещение в пределах территории
Порта.
1.8.2.11. Сдача грузов судну.
1.8.2.12. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
1.8.2.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах, исключая дополнительное крепление и сепарирование.
1.8.2.14. Оформление обязательного комплекта транспортных и
других документов, включая стоимость бланков.
1.8.3. Тарифы II категории включают <*>:
По импорту: операции по схеме судно - склад.
По экспорту: операции по схеме склад - судно (транспортное
средство при вывозе грузов смежными видами транспорта).
1.8.4. Тарифы III категории включают <*>:
По импорту: операции по схеме склад - транспортное средство.
По экспорту: операции по схеме транспортное средство - склад.
--------------------------------
<*> Тарифы II и III категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с погрузочно-разгрузочными работами,
для распределения затрат между грузосудовладельцами в зависимости
от условий поставки грузов в Порт при условии их отдельного
согласования в договорах.
2. Применение тарифов
2.1. Определение объема лесных грузов.
Объем лесных грузов, принимаемый для расчетов определяется в
кубических метрах по данным, внесенным в приемный акт из
товарно-транспортной накладной.
2.2. Определение веса груза.
Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по
коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из
накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и
дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту)
более одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой
накладной (коносаменту);
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту)
менее одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой
накладной (коносаменту);
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициенту 0,8.
2.3. Определение стоимости перегрузки.
Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения
тарифа соответствующей категории на вес груза.
2.4. Определение количества дней хранения.
2.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на
склад в соответствии с датой оформления Портом приемного акта
(карточки учета экспортного груза).
2.4.2. Последним днем хранения грузов по экспорту является
дата оформления штурманской расписки.
2.4.3. Неполные сутки принимаются за полные.
2.5. Нормативные сроки хранения грузов.
Нормативный срок хранения грузов - 30 суток.
2.6. Порядок оплаты хранения.
2.6.1. Хранение в пределах нормативного срока - бесплатное.
2.6.2. Стоимость хранения сверх нормативного срока
определяется путем умножения тарифа за хранение груза на вес
груза.
2.7. Оплата операций, не входящих в тарифы.
Все работы, не входящие в перечни, приведенные в п. 1.8,
оплачиваются отдельно (маркировка грузов, взвешивание,
комплектация грузов, экспедирование, декларирование, подработка,
сортировка, досмотр грузов, затарка-растарка контейнеров и
роллтрейлеров, дезинфекция причалов и прочие) по действующим в
Порту калькуляциям либо по договорным ставкам, учитывающим
фактические затраты, а также плановые накопления, НДС и налог с
продаж.
3. Порядок изменения предельных тарифов
и установления экспериментальных тарифов
3.1. Снижение предельных тарифов производится на основании
предложений грузосудовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в
действие указанных тарифов осуществляется генеральным директором
Порта с уведомлением в 10-дневный срок территориального управления
МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, при этом
снижение тарифов не должно превышать 50% от предельного тарифа.
3.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в
случаях привлечения в Порт ранее не перерабатываемых грузов либо
введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с
учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие
экспериментальных тарифов осуществляется генеральным директором
Порта с уведомлением территориального управления МАП России по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области на период не более 6
месяцев, с последующим утверждением МАП России в установленном
порядке.
|