МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 21 июля 2000 г. N 648
(с изм., внесенными телеграммой МПС РФ
от 24.11.2000 N Ш-13074)
Приказами МАП России от 17 и 20 июля 2000 г. N 530, 541
утверждены решения Правления МАП России от 17 и 20 июля 2000 г.
N 20/06-1-жд, N 21/06-1-жд, согласно которым в целях снижения
убыточности перевозок грузов во внутригосударственном сообщении,
сокращения размеров внутриотраслевого перекрестного субсидирования
(включая пассажирское сообщение), стимулирования перевозок грузов
в собственном (арендованном) подвижном составе, возмещения
расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и
социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на
территории Чеченской Республики, с 1 августа 2000 г. установлены
следующие коэффициенты к действующим тарифам на грузовые
железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении
(Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание
1994 г.) на перевозки:
1,185 - всех грузов (включая коэффициент 1,035 на период до
1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с
восстановлением объектов производственной и социальной
инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской
Республики);
1,205 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного
(тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах, руд и
концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных
вагонах (окатышевозах) парка МПС России (включая коэффициент 1,035
на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных
с восстановлением объектов производственной и социальной
инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской
Республики);
1,135 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного
(тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах
собственного (арендованного) подвижного состава (включая
коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения
расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и
социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на
территории Чеченской Республики);
1,055 - руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в
специализированных вагонах (окатышевозах) собственного
(арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на
период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с
восстановлением объектов производственной и социальной
инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской
Республики);
на период до 1 января 2001 г. коэффициенты к действующим
тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во
внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное
руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:
0,86 - угля каменного, руд и концентратов железных, нефти
сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161,
141, 201, 221);
0,57 - минерально - строительных грузов (тарифные позиции
231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
0,68 - сахарной свеклы и бахчевых культур (тарифные позиции
044, 042).
Одновременно признано утратившим силу решение Правления ФСЕМТ
России от 9 июня 1998 г. N 19/1-ж/д.
Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Производить с "0" часов 1 августа 2000 г.:
- расчет плат за перевозки железнодорожным транспортом во
внутригосударственном сообщении грузов, во всех типах подвижного
состава парка МПС России и принадлежащих предприятиям,
организациям или арендованных ими, за исключением перевозок нефти
сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых
цистернах, руд и концентратов железных в специализированных
вагонах (окатышевозах), по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное
руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.), с применением
следующих коэффициентов:
повагонные немаршрутные отправки:
на грузы первого класса - 10,8
на грузы второго класса - 10,8
на грузы третьего класса - 13,6
контейнерные отправки - 5,1
мелкие и малотоннажные отправки - 10,7
домашние вещи - 6,9
повагонные немаршрутные отправки нефти сырой, мазута нефтяного
и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах:
парка МПС России - 11,0
принадлежащих предприятиям, организациям
или арендованных ими - 10,3
повагонные немаршрутные отправки руд и концентратов железных в
специализированных вагонах (окатышевозах):
парка МПС России - 11,0
принадлежащих предприятиям, организациям
или арендованных ими - 9,6.
2. На период с 1 августа 2000 г. по 1 января 2001 г. при
расчете плат за перевозки угля каменного, руд и концентратов
железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного, свеклы
сахарной и бахчевых культур, минерально - строительных природных
материалов вместо ранее действовавших понижающих коэффициентов,
объявленных телеграммами МПС России от 23 июня 1997 г. N В-5163,
от 15 сентября 1997 г. N В-7720, от 11 июня 1998 г. N В-5517,
применять следующие понижающие коэффициенты:
0,86 - на перевозки угля каменного (тарифная позиция 161), руд
и концентратов железных (тарифная позиция 141), нефти сырой,
мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221);
0,57 - на перевозки минерально - строительных грузов (тарифные
позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
0,68 - на перевозки свеклы сахарной (тарифная позиция 044) и
бахчевых культур (тарифная позиция 042).
3. Руководствоваться при расчете плат установленным
телеграммой МПС от 19 июля 1995 г. N А-8055 порядком
предоставления скидок с тарифов от 10 до 30 процентов на грузы
первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки и
объявленным телеграммой МПС от 13 января 1995 г. N А-233 порядком
предоставления скидок с тарифов на повагонные перевозки грузов в
прямом отправительском маршруте.
4. Применять указанные в решении правления МАП России от
17 июля 2000 г. N 20/06-1-жд коэффициенты к действующим ставкам
Единого воинского тарифа, на перевозки специальных грузов.
5. Применять коэффициент 1,5 к введенным в действие с 1 января
1998 г. телеграммой МПС России от 26 декабря 1997 г. N В-10647
ставкам раздела 10 Прейскуранта N 10-01, за исключением перевозок
нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых
цистернах, руд и концентратов железных в специализированных
вагонах (окатышевозах).
Производить расчет плат по ставкам данного раздела с
коэффициентом 1,44 за перевозки нефти сырой, мазута нефтяного и
каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, с коэффициентом 1,34
- за перевозки руд и концентратов железных в специализированных
вагонах (окатышевозах).
Применять к ставкам данного раздела также понижающие
коэффициенты, указанные в пункте 2 настоящей телеграммы.
Инструктируйте причастных работников, доведите до сведения
грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.
И.о. Министра
В.И.ИЛЬИН
|