ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2000 г. N 497
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ
ОТ 30.08.99 N 572
В целях совершенствования порядка оформления и заключения
договоров на проведение научно - исследовательских, опытно -
конструкторских работ, изготовления установочных партий,
эксплуатации информационно - технических средств и реализации
единого подхода к ценообразованию на указанные виды работ, а также
в соответствии с Приказом ГТК России от 11.10.99 N 691 "Об
утверждении штатного расписания центрального аппарата ГТК России"
приказываю:
1. Внести в "Положение о порядке оформления и заключения
договоров на проведение научно - исследовательских и опытно -
конструкторских работ по созданию (модернизации), изготовлению
установочных (опытных) партий и эксплуатации информационно -
технических средств" (Приказ ГТК России от 30 августа 1999 г.
N 572) изменения и дополнения, изложив их в редакции согласно
Приложению к настоящему Приказу (все приложения к вышеуказанному
Положению оставить без изменений).
2. Приложение 5 к Приказу ГТК России от 10 ноября 1994 г.
N 573 "Об утверждении типовых договоров" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять
первому заместителю председателя ГТК России Мещерякову В.И.
Председатель Комитета,
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН
Приложение
к Приказу ГТК России
от 13 июня 2000 г. N 497
Утверждаю
Первый заместитель Председателя
Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации,
генерал - полковник
таможенной службы
В.И.МЕЩЕРЯКОВ
8 июня 2000 года
Согласовано
Начальник Правового
управления ГТК России,
генерал - майор
таможенной службы
С.И.ИСТОМИН
8 июня 2000 года
И.о. Начальника Главного
финансово - экономического
управления ГТК России,
полковник таможенной службы
В.М.ЛЕПЕХА
8 июня 2000 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО -
КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ),
ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО -
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ
ГНИВЦ - Главный научно - исследовательский вычислительный
центр
ОКР - опытно - конструкторская работа
НИР - научно - исследовательская работа
НИОКР - научно - исследовательские и опытно - конструкторские
работы
НТП - научно - техническая продукция
ПИР - проектно - изыскательская работа
ПСД - проектно - сметная документация
РТА - Российская таможенная академия
РТУ - региональное таможенное управление
СПЗ - служебно - производственные здания
СМР - строительно - монтажные работы
ТУ - технические условия
ТЗ - техническое задание
ЦТЛ - Центральная таможенная лаборатория
Положение о порядке оформления и заключения договоров на
проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских
работ по созданию (модернизации), изготовлению и эксплуатации
информационно - технических средств и оказания услуг (далее -
Положение) разработано на основании Федерального закона от
13.12.94 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных
государственных нужд" (с изменениями от 19.06.95, 17.03.97), Указа
Президента Российской Федерации "Об утверждении Положения о
Государственном таможенном комитете Российской Федерации" от
25.10.94 N 2014, Федерального закона от 06.05.99 N 97-ФЗ "О
конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд", Временного
положения о порядке размещения заказов и организации закупки
продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации,
утвержденного Приказом ГТК России N 375 от 10.05.2000.
Положение определяет порядок оформления и заключения договоров
(ведомостей исполнения, календарных планов, ведомостей поставок -
спецификаций, протоколов лимитных, ориентировочных,
предварительных, договорных, оптовых цен) на проведение:
- научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ
по созданию информационно - технических средств;
- работ по изготовлению установочных (опытных) партий
оборудования;
- работ по настройке, монтажу изготовленного оборудования на
объекте эксплуатации;
- опытной оперативной эксплуатации;
- модернизации (доработкам) программно - аппаратных комплексов
и средств и их сопровождение в процессе эксплуатации;
- послегарантийного обслуживания и ремонта;
- работ по изготовлению запасных частей и принадлежностей для
систем и средств, находящихся в эксплуатации;
- ПИР по разработке проектной документации на создание
ведомственных сетей связи и передачи данных таможенных органов;
- строительно - монтажных работ на объектах таможенной
инфраструктуры по разделу "Ведомственная сеть связи".
Исполнитель НИОКР (Поставщик) продукции определяется в
соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О
конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд".
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
"Федеральный закон о поставках продукции для федеральных
государственных нужд" (ст. 1, п. 1) - определяет федеральные
государственные нужды как потребности Российской Федерации в
продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны
и безопасности страны и для реализации федеральных целевых
программ и межгосударственных целевых программ, в которых
участвует Российская Федерация. Поставки продукции для федеральных
государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального
бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
В соответствии с п. 6 Указа Президента России от 25.10.94
N 2014 на Государственный таможенный комитет возложены функции
Государственного заказчика продукции (работ, услуг).
Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд регулирует отношения, возникающие в связи с
размещением заказов, в том числе путем проведения торгов
(конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг для
государственных нужд.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО -
КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
ТЗ на ОКР, НИР или дополнение к ТЗ разрабатывается Управлением
спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России в
соответствии с требованиями государственных стандартов на
основании решений руководства ГТК России, Федеральной целевой
программы развития таможенной службы Российской Федерации,
ежегодных планов НИОКР.
Порядок построения, изложения и оформления ТЗ на НИР и ТЗ на
ОКР изложен в Положении о порядке проведения НИОКР и принятии на
снабжение таможенных органов Российской Федерации вновь созданных
ОТСТК (приложение 1 к Приказу ГТК России от 17.03.99 N 178).
ТЗ на ОКР по созданию информационно - технических таможенных
систем и средств согласовывается с заинтересованными управлениями
ГТК и РТУ (при необходимости), с головной организацией -
разработчиком и представляется на утверждение первому заместителю
председателя комитета.
Частные ТЗ на составные части ОКР разрабатываются головной
организацией - разработчиком и представляются на согласование
начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных
технологий.
ТЗ на НИР по обоснованию стратегических направлений проведения
разработок техники согласовывается с заинтересованными
управлениями ГТК и представляется на утверждение первому
заместителю председателя ГТК России.
ТЗ на НИР, разрабатываемые ГНИВЦ, ЦТЛ, РТА, согласовываются с
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
ТЗ на НИР, определяющие направления развития
узкоспециализированных средств, согласовывается с
заинтересованными управлениями ГТК России и утверждается
начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных
технологий.
Частные ТЗ на составные части НИР разрабатываются головной
организацией - разработчиком и представляются на согласование
начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных
технологий.
2. Договор на ОКР (НИР) или дополнительное соглашение (далее -
договор) и ведомость исполнения (календарный план) к нему
оформляются Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
технологий на основании нормативных юридических документов
(образцы типовых договоров на ОКР и НИР приведены в приложениях 1
и 2) <*>.
--------------------------------
<*> Приложения 1 - 11 не приводятся.
Договоры на проведение НИР, оформляемые ГНИВЦ, подлежат
согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
технологий.
Головная организация - разработчик в согласованные с
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий
сроки представляет протоколы цен лимитной на ОКР (НИР) в целом и
предварительных (договорных) цен на этапы, определенные ведомостью
исполнения (календарным планом). Образцы типовых протоколов цен и
пояснительных материалов приведены в приложении 3.
Пояснительные материалы к протоколу лимитной цены должны
содержать расчет лимитной цены, записку с обоснованием
трудоемкости ОКР (НИР) в целом и планируемых затрат по разделам
структуры цены.
Пояснительные материалы к протоколу предварительной цены
этапов работы должны содержать:
- расчет цены НИОКР согласно приложению 4 ("Методология
ценообразования на научно - техническую продукцию");
- записку к протоколу обоснования цены, структуру цены,
расшифровки затрат по статьям:
а) материалы;
б) спецоборудование для научных (экспериментальных) работ (с
обоснованием необходимости закупки и документально подтвержденными
ценами);
в) основная заработная плата (с расшифровкой трудозатрат);
г) производственные командировки;
д) работы, выполняемые сторонними организациями (с приложением
проектов договоров и согласованных с кооперацией протоколов
лимитных и предварительных цен на работы и их этапы);
е) прочие расходы (с приложением проектов договоров на услуги
и согласованных с исполнителями протоколов предварительных цен).
Пояснительные материалы к протоколу договорной цены этапов
работы (или работы в целом) должны содержать пояснительные
материалы и расшифровки затрат, аналогичные пояснительным
материалам и расшифровкам затрат к протоколу предварительной цены,
с приложением по двум последним позициям заключенных договоров с
контрагентами и согласованных протоколов договорных цен на работы
в целом и все входящие в них этапы. Дополнительно при переводе
предварительной цены в договорную исполнитель представляет справку
о фактических затратах по договору в целом и его этапам по всем
статьям структуры цены (справка подлежит проверке заказчиком по
соответствующим документам и книгам учета исполнителя).
Характеристики и условия применения моделей цен при заключении
договоров, блок - схема алгоритма выбора модели цены на научно -
техническую продукцию специального назначения приведены в
приложениях 5 и 6. Оптимальная модель цены выбирается ГТК России в
зависимости от сложности, срочности и технического уровня
разработок.
При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и
автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
- за обоснованность нормативной трудоемкости работ (входящих в
нее этапов), количества и сроков командировок, перечней материалов
и спецоборудования, кооперации соисполнителей;
- за полноту представляемых разработчиком пояснительных
материалов;
- за обоснование финансово - экономических показателей.
Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах,
превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального)
договора, согласовываются головной организацией - разработчиком с
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по
аналогичной схеме.
Протоколы цен согласовываются с Главным финансово -
экономическим управлением и подписываются начальником Управления
спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Протоколы цен к договорам, оформляемым ГНИВЦ, согласовываются
с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и
Главным финансово - экономическим управлением.
Текст договора согласовывается с Правовым управлением и
Главным финансово - экономическим управлением.
После согласования протоколов цен и текста договора последний
в 2-х экземплярах подписывается ГТК России (по доверенности ГТК
России начальником Управления спецтехники и автоматизации
таможенных технологий) и выставляется головной организации -
разработчику. 1-й экземпляр договора после его подписания
исполнителем направляется в Главное финансово - экономическое
управление (учтенная копия в Управление спецтехники и
автоматизации таможенных технологий).
Допускается представление договора на подпись ГТК России (по
доверенности ГТК России начальнику Управления спецтехники и
автоматизации таможенных технологий) после согласования протоколов
лимитной цены на работу в целом и предварительной (договорной)
цены на первый этап ведомости исполнения.
В случае несогласия головной организации - разработчика с
условиями договора ею в сроки, согласованные с Управлением
спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляется
протокол разногласий к договору. Управление спецтехники и
автоматизации таможенных технологий совместно с Правовым
управлением и Главным финансово - экономическим управлением
обязаны в течение 15 дней со дня получения протокола оформить
протокол согласования разногласий. В случае отказа головной
организации - разработчика от подписания указанного протокола
вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в арбитражном
суде в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных
ведомостями исполнения (календарными планами), проводится путем
оформления исполнителем и ГТК России дополнительного соглашения с
приложением новой редакции календарного плана, являющихся
неотъемлемыми частями договоров, при этом согласованная
протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и цены не
пересматриваются.
Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в
случае изменения заказчиком требований технического задания,
выданного к основному договору, по алгоритму, аналогичному
оформлению основного договора. Головная организация - разработчик
представляет в сроки, согласованные с ГТК России, уточненные
протоколы цен на НИОКР в целом и отдельные ее этапы (за
исключением уже выполненных этапов).
После завершения ОКР Управление спецтехники и автоматизации
таможенных технологий разрабатывает и согласовывает с
заинтересованными управлениями проект приказа председателя ГТК
России о принятии разработанных средств на снабжение таможенных
органов Российской Федерации, в котором определяется порядок
организации серийного производства и ежегодные объемы
изготовления, организация проведения бюллетеней доработок, нормы
обеспечения расходными и горюче - смазочными материалами.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ (ОПЫТНОЙ) ПАРТИИ
И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Договор на поставку продукции для федеральных государственных
нужд и ведомость поставки (спецификации) к нему оформляется
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и
подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником
Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) с
определением в тексте договора ориентировочной (предельной) цены
на работы в целом на основании нормативных и юридических
документов и выставляется головной организации - поставщику
(образец типового договора приведен в приложении 7). Проект
договора согласовывается с Правовым управлением и Главным
финансово - экономическим управлением.
Головная организация - поставщик в согласованные с Управлением
спецтехники и автоматизации таможенных технологий сроки
представляет протоколы согласования договорных (оптовых) цен на
единицу продукции, предусмотренную ведомостью поставки
(спецификацией). Образец типового протокола цены и пояснительных
материалов к нему приведен в приложении 8.
Пояснительные материалы к протоколу договорной (оптовой) цены
должны содержать калькуляции к протоколу оптовой цены на поставку
продукции с расшифровками:
- материальных затрат;
- затрат по статьям износа инструмента и приспособлений
целевого назначения;
- специальных расходов на изготовление продукции;
- трудовых затрат к калькуляции.
При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и
автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
- за обоснованность нормативной трудоемкости изготовления,
номенклатуры покупных комплектующих изделий и материалов,
номенклатуры изготавливаемой спецоснастки, нормативов износа
инструмента и приспособлений специального назначения, кооперации
соисполнителей;
- за полноту представляемых разработчиком пояснительных
материалов;
- за обоснование финансово - экономических показателей.
Протоколы цен согласовываются с Главным финансово -
экономическим управлением и подписываются начальником Управления
спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах,
превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального)
договора, согласовываются головной организацией - поставщиком с
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по
аналогичной схеме.
После согласования протоколов цен с Управлением спецтехники и
автоматизации таможенных технологий и Главным финансово -
экономическим управлением договор подписывается головной
организацией - поставщиком и 1-й экземпляр договора направляется в
Главное финансово - экономическое управление (учтенная копия в
Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).
В случае несогласия головной организации - поставщика с
условиями договора в сроки, согласованные с Управлением
спецтехники и автоматизации таможенных технологий, поставщиком
представляется протокол разногласий к договору. Управление
спецтехники и автоматизации таможенных технологий обязано
совместно с Правовым управлением и Главным финансово -
экономическим управлением в течение 15 дней со дня получения
протокола оформить протокол согласования разногласий. В случае
отказа головной организации - поставщика от подписания указанного
протокола вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в
арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных
ведомостями поставки (спецификации), проводится путем оформления
поставщиком и Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
технологий дополнительного соглашения с приложением новой редакции
ведомости поставки, являющимися неотъемлемыми частями договоров,
при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается
неизменной и цены не пересматриваются.
Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в
случае изменения заказчиком объемов работ, предусмотренных
основным договором, по алгоритму, аналогичному оформлению
основного договора. Головная организация - разработчик в сроки,
согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
технологий, представляет уточненные протоколы соответствующих цен
на предусмотренные договором работы.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОРАБОТОК ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО БЮЛЛЕТЕНЯМ
(ИЗВЕЩЕНИЯМ), ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ,
ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, МОНТАЖ И НАСТРОЙКУ
ОБОРУДОВАНИЯ НА ОБЪЕКТАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Договор на выполнение работ для федеральных государственных
нужд и ведомость поставки (спецификации) к нему оформляется
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий,
подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником
Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) с
определением в тексте договора ориентировочной (предельной) цены
на работы в целом на основании нормативных и юридических
документов и выставляется головной организации - исполнителю
(образец типового договора приведен в приложении 9). Проект
договора согласовывается с Правовым управлением и Главным
финансово - экономическим управлением.
Головная организация - исполнитель в согласованные с
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий
сроки представляет протоколы договорных (оптовых) цен на работы,
предусмотренные ведомостью поставки (спецификацией). Образец
типового протокола цены и пояснительных материалов приведен в
приложении 10.
Пояснительные материалы к протоколу договорной (оптовой) цены
должны содержать:
- базу данных для расчета договорных цен;
- расчеты - обоснования оптовых (договорных) цен на работы.
Обоснование указанных материалов должно проводиться в
соответствии с Методикой расчета договорных оптовых цен на работы
по монтажу, настройке модернизации (доработке) и другие виды
работ, выполняемых предприятиями (организациями) на объектах
заказчика (приложение 11).
При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и
автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
- за обоснованность нормативной трудоемкости работ,
номенклатуры покупных комплектующих изделий и материалов,
номенклатуры изготавливаемой оснастки и изделий специального
назначения, услуг производственного и специального характера
сторонних организаций, кооперации соисполнителей;
- за полноту представляемых разработчиком пояснительных
материалов;
- за обоснование финансово - экономических показателей.
Протоколы цен согласовываются с Главным финансово -
экономическим управлением и подписываются начальником Управления
спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах,
превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального)
договора, согласовываются головной организацией - исполнителем с
Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по
аналогичной схеме.
После согласования протоколов цен с Управлением спецтехники и
автоматизации таможенных технологий и Главным финансово -
экономическим управлением договор подписывается головной
организацией - исполнителем и 1-й экземпляр договора
представляется в Главное финансово - экономическое управление
(учтенная копия в Управление спецтехники и автоматизации
таможенных технологий).
В случае несогласия головной организации - исполнителя с
условиями договора ею в сроки, согласованные с Управлением
спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляется
протокол разногласий к договору. Управление спецтехники и
автоматизации таможенных технологий обязано совместно с Правовым
управлением и Главным финансово - экономическим управлением в
течение 15 дней со дня получения протокола оформить протокол
согласования разногласий. В случае отказа головной организации -
исполнителя от подписания указанного протокола вопрос о
рассмотрении спорных формулировок решается в арбитражном суде в
соответствии с действующим законодательством.
Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных
ведомостями поставки (спецификациями), проводится путем оформления
исполнителем и Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
технологий дополнительного соглашения с приложением уточненной
редакции ведомости поставки, являющихся неотъемлемыми частями
договоров, при этом согласованная протоколами цен трудоемкость
работ остается неизменной и цены не пересматриваются.
Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в
случае изменения заказчиком объемов работ, предусмотренных
основным договором, по алгоритму, аналогичному оформлению
основного договора. Головная организация - разработчик в сроки,
согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
технологий, представляет уточненные протоколы соответствующих цен
на работы, предусмотренные договором.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА ПРОЕКТНО - ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СОЗДАНИЕ
ВЕДОМСТВЕННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ И ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
Таможенный орган (далее - заказчик) в соответствии со схемой
развития ведомственной системы связи и передачи данных ГТК России,
исходя из расчета потребности таможенного органа в видах и каналах
связи, наличия СПЗ, структуры таможенного органа, размещения его
подразделений и решаемых задач, определяет структурную схему
организации связи и передачи данных.
1. В соответствии со структурной схемой заказчик запрашивает у
соответствующих организаций связи ТУ для включения объектов связи
таможенных органов в сеть связи общего пользования, сеть
конфиденциальной связи и работы по ведомственной сети связи.
2. После подготовки и получения документов, указанных в
п. п. 1, 2, заказчик (при необходимости совместно с проектной
организацией) подготавливает ТЗ на проектирование ведомственной
системы связи и передачи данных, которое согласовывается с
исполнителем работ.
3. В соответствии с ТЗ и ТУ заказчиком совместно с
исполнителем разрабатывается схема организации связи и передачи
данных, которая согласовывается с местными предприятиями связи, а
также проект договора на ПИР.
4. Договор на ПИР или дополнительное соглашение к нему,
ведомость исполнения (календарный план) и сметы затрат оформляются
в соответствии с действующими нормативными документами и решениями
руководства ГТК России.
5. Схема организации связи, техническое задание и проект
договора через региональное таможенное управление представляется в
Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий на
согласование.
6. Согласованные Управлением спецтехники и автоматизации
таможенных технологий техническое задание, схема организации связи
и передачи данных и проект договора являются основанием для
включения данной ПИР в план проектно - изыскательских работ для
строительства будущих лет по разделу "Ведомственная сеть связи"
ГТК России.
7. Выполнение ПИР завершается проведением вневедомственной
экспертизы проекта и выпуском приказа по соответствующему РТУ о
принятии рабочего проекта с указанием сметной стоимости
строительно - монтажных работ и другого телекоммуникационного
оборудования согласно разработанной проектно - сметной
документации.
8. Копия приказа и основные материалы рабочего проекта
(пояснительная записка со схемой организации связи и сметы работ)
высылаются в Управление спецтехники и автоматизации таможенных
технологий для контроля.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ РАБОТ (СМР)
НА ОБЪЕКТАХ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО РАЗДЕЛУ
"ВЕДОМСТВЕННАЯ СЕТЬ СВЯЗИ"
1. Проект договора, подготовленный в соответствии с
установленным в ГТК России порядком, кроме типовых разделов должен
содержать:
- календарный план работ с разбивкой по этапам с
соответствующей стоимостью и сроками;
- ведомость договорной цены строительства с указанием смет и
расчетов, наименования работ и стоимости;
- спецификации на оборудование (исключая централизованные
поставки, если они предусмотрены) с указанием наименования
оборудования (в т.ч. и импортного), его количество и стоимость;
- смету расходов на авторский надзор, технический контроль и
внесение изменений в ПСД в процессе строительства объектов
ведомственной сети связи.
2. Подготовленный и оформленный проект договора
согласовывается с подрядной организацией и направляется на
согласование в Управление спецтехники и автоматизации таможенных
технологий, после чего сметная стоимость вносится в проект плана
капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры по
разделу "Ведомственная сеть связи". Проект договора
согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово -
экономическим управлением.
3. Финансирование СМР в таможенных органах по разделу
"Ведомственная сеть связи" осуществляется в строгом соответствии с
утвержденным сводным планом капитальных вложений на текущий год.
Окончание работ фиксируется актом комиссии в составе
представителей Главного управления тылового обеспечения ГТК
России, Управления спецтехники и автоматизации таможенных
технологий, заказчика - застройщика и подрядчика.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Приемка выполненных НИОКР и их отдельных этапов осуществляется
в соответствии с Приказом ГТК России от 17.03.99 N 178 "О порядке
проведения научно - исследовательских и опытно - конструкторских
работ по созданию новых образцов ОТСТК".
Приемку установочных партий, проведенных монтажно -
настроечных и ремонтных работ, технического обслуживания
информационно - технических средств Управление спецтехники и
автоматизации таможенных технологий проводит в соответствии с
нормативно - технической документацией.
После окончания приемки выполненных работ Управление
спецтехники и автоматизации таможенных технологий направляет
оформленный финансовый акт сдачи - приемки работ на согласование в
Главное финансово - экономическое управление с приложением
утвержденного заключения о приемке работ или акта технической
приемки.
Главное финансово - экономическое управление в течение 5 дней
рассматривает и согласовывает финансовый акт сдачи - приемки работ
и направляет его на утверждение руководству ГТК России (по
доверенности начальнику Управления спецтехники и автоматизации
таможенных технологий).
Утвержденный акт сдачи - приемки в течение 3 дней направляется
в Главное финансово - экономическое управление для оплаты.
Главное финансово - экономическое управление на основании
утвержденного финансового акта оформляет платежные поручения о
перечислении финансовых средств исполнителю работ.
Начальник Управления
спецтехники и автоматизации
таможенных технологий,
генерал - майор
таможенной службы
Л.М.УХЛИНОВ
|