МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 30 мая 2000 г. N 406
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 26 мая 2000 г.
N 14/06-1-жд.
2. Довести принятое решение до сведения территориальных
управлений МАП России.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя Министра Димова В.А.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 30 мая 2000 г. N 406
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2000 г. N 14/06-1-жд
Рассмотрев обращение МПС России о внесении изменений и
дополнений N 4 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые
железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1,
издание 1989 г.), правление МАП России решило:
1. Утвердить изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01
"Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное
руководство N 1, часть 1, издание 1989 г.) согласно Приложению 1.
2. МПС России ввести в действие настоящее решение в
установленном законодательством порядке.
3. Довести принятое решение правления МАП России до сведения
территориальных управлений МАП России.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
В.А.ДИМОВ
Ю.П.СЕНТЮРИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Приложение 1
к решению правления МАП России
от 26 мая 2000 г. N 14/06-1-жд
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,
ЧАСТЬ 1, ИЗДАНИЕ 1989 Г.)
1. Дополнить подпункт 8.1 абзацем в следующей редакции:
"За перевозку грузов в изотермических вагонах - термосах с
нумерацией на 918... (далее - ИВ-термосы) расчет плат производится
по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,6".
2. Дополнить подпункт 8.2 абзацем в следующей редакции:
"За перевозку грузов в изотермических вагонах - термосах с
нумерацией на 918... (далее - ИВ-термосы), принадлежащих
предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается
по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,35".
3. Изложить второй абзац подпункта 8.2 в следующей редакции:
"За перевозку грузов в рефрижераторах, принадлежащих
предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата
взимается за каждый вагон, включая вагон - дизель -
электростанцию, по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,65 при
дальности перевозки до 1000 км: 0,5 - при дальности от 1001 до
3000 км; 0,45 - при дальности от 3001 до 6500 км; 0,4 - при
дальности 6501 км и более".
4. Дополнить подпункт 8.8 текстом следующего содержания:
"...без учета коэффициентов к тарифам для отдельных
наименований грузов".
5. Дополнить пункт 1 таблицы N 3 примечанием в следующей
редакции:
"Примечание к пункту 1. Указанные ставки при перевозке
негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по
осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) парка МПС увеличиваются
в 1,10 раза, а при перевозке на указанных платформах,
принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, -
в 1,25 раза".
6. Дополнить пункт 10 подпунктом 10.11 в следующей редакции:
"10.11. При осуществлении разовых перевозок (по требованию
грузоотправителя, грузополучателя) грузов на 20-осных и выше
транспортерах парка МПС между тарифными пунктами плата за пробег с
отдельным локомотивом указанных транспортеров в порожнем состоянии
со станции приписки на станцию погрузки и их возврат со станции
выгрузки на станцию приписки определяется по тарифной схеме N 16 с
коэффициентом 3,5 без оплаты за пробег порожних вагонов,
используемых для прикрытия".
7. Дополнить таблицу N 5 примечанием в следующей редакции:
"Примечание. При перевозке в одном контейнере грузов разных
наименований плата определяется без учета действующих
коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов".
8. Дополнить подпункт 11.3 текстом в следующей редакции:
"30 руб. - за каждый контейнер массой брутто 20, 24, 24 (30)
т, при перевозке их комплектом в количестве трех контейнеров на
удлиненной фитинговой платформе (с длиной по осям сцепления
автосцепок 19,6 м и более);
60 руб. - за контейнер массой брутто 30 тонн и 30 руб. за
контейнер массой брутто 20, 24, 24 (30) т при перевозке их
комплектом на удлиненной фитинговой платформе (с длиной по осям
сцепления автосцепок 19,6 м и более)".
9. Изложить подпункт 13.2 в следующей редакции:
"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в
универсальном вагоне расчет плат производится за действительный
вес грузов в вагоне по тарифам для грузов третьего тарифного
класса без учета коэффициентов к тарифам для отдельных
наименований грузов".
10. Изложить название пункта 17 в следующей редакции:
"Определение платы за перевозку грузов на Сахалинской железной
дороге".
11. Заменить текст подпунктов 17.4 и 17.5 на подпункты 17.4 -
17.7 в следующей редакции:
"17.4. За накатку и выкатку силами железной дороги груженых
вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино -
Холмск - Ванино плата взимается с грузоотправителей или
грузополучателей о. Сахалин в размерах:
за 1 вагон 3800 руб.
за 1 контейнер массой брутто:
3,3 (5) т 380 руб.
5 т 760 руб.
10 т 950 руб.
20, 24, 24 (30) т 1270 руб.
30 т 3800 руб.
за 1 т мелких отправок 380 руб.
Примечания. 1. Указанная плата включает подборку порожних
вагонов парка МПС и вагонов с порожними контейнерами парка МПС, их
накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты железной дороги,
связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции
Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы
Ванино - Холмск.
2. За перевозку грузов со станций железных дорог сети
назначением на станцию Холмск Сахалинской железной дороги и в
обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей,
расположенных на о. Сахалин, взимается провозная плата по первому
интервалу расчетных таблиц Прейскуранта N 10-01.
3. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию
Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции
Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы
Холмск - Ванино и в обратном направлении взимается с
грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.
Сахалин, порядком, указанным в тарифном руководстве.
17.5. За перевозку грузов со станций железных дорог материка
назначением на станции Сахалинской железной дороги плата
взимается:
при отправлении - за перевозку до пункта перевалки по
общесетевым тарифам;
по прибытии - за перевозку груза по Сахалинской железной
дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и
выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе
Ванино - Холмск согласно подпункту 17.4.
17.6. За перевозку грузов со станций Сахалинской железной
дороги назначением на станции железных дорог материка плата
взимается:
при отправлении - за перевозку груза по Сахалинской железной
дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и
выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе
Холмск - Ванино согласно подпункту 17.4;
по прибытии - за перевозку от станции перевалки по общесетевым
тарифам и сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах
материка. Станция назначения проверяет расчет платежей только за
перевозку от пункта перевалки.
17.7. За перевозку грузов на экспорт со станций Сахалинской
железной дороги с грузоотправителя взыскивается провозная плата за
перевозку по островной и материковой части пути следования до
пограничного пункта перехода. За накатку и выкатку вагонов и
контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск - Ванино с
грузоотправителя взимается плата согласно подпункту 17.4.
За перевозку грузов по импорту назначением на станции
Сахалинской железной дороги с грузополучателя взыскивается
провозная плата от пограничного пункта перехода за перевозку по
материковой и островной части пути следования. За накатку и
выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе
Ванино - Холмск с грузополучателя взимается плата согласно
подпункту 17.4.".
|