Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 30.05.2000 N 03-07-28/55 О ПОНЯТИИ "РЕГУЛИРУЮЩИЕ НАЛОГИ И СБОРЫ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 30 мая 2000 г. N 03-07-28/55

       Главное управление  федерального   казначейства   Министерства
   финансов Российской  Федерации  рассмотрело  письмо  от 25.04.2000
   N 335-4-01/19-5 и сообщает следующее.
       В налоговом законодательстве Российской Федерации  отсутствует
   понятие "регулирующие налоги и сборы".
       Налоговые органы должны выписывать заключения по форме N 21 на
   зачет  или  возврат  излишне  уплаченных  сумм  налогов и сборов в
   целом, а не только в доле того или иного уровня бюджетов.
       Доходы от  уплаты  федеральных  налогов  и сборов,  подлежащие
   распределению в бюджеты разных уровней,  зачисляются в эти бюджеты
   органами  федерального  казначейства по нормативам,  установленным
   федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий  год.
   Таким   образом,   если  у  плательщика  образуется  переплата  по
   федеральным  регулирующим  налогам  и  сборам,  то  эта  переплата
   является   переплатой   относительно   всех   уровней  бюджетов  и
   соответственно должна возвращаться одновременно  из  всех  уровней
   бюджетов.
       Регулирующие доходы  федерального  бюджета,  в  том  числе   и
   доходы,  сформировавшиеся от уплаты федеральных налогов и сборов в
   ходе  осуществления  реструктуризации  кредиторской  задолженности
   юридических лиц по налогам и сборам,  а также по начисленным пеням
   и штрафам перед федеральным бюджетом,  проводимой в соответствии с
   решениями    Правительства    Российской    Федерации,    подлежат
   распределению  в  порядке  межбюджетного  регулирования  в  доходы
   бюджетов  других уровней бюджетной системы Российской Федерации по
   нормативам  зачисления,  установленным   федеральным   законом   о
   федеральном бюджете на соответствующий год.
       При этом, в случае наличия в органах федерального казначейства
   сведений  от  налоговых  органов,  свидетельствующих  о  том,  что
   платежи подлежат зачислению в полной сумме в тот или иной  уровень
   бюджетов,  органы  федерального казначейства осуществляют с учетом
   этих сведений перерасчет между бюджетами разных уровней в целом по
   видам доходов (кодам бюджетной классификации), а не по конкретному
   плательщику.
       Для налоговых органов, контролирующих уплату налогов и сборов,
   основанием  для  отражения  в  лицевых  счетах   налогоплательщика
   исполнения им обязанности по уплате федеральных налогов или сборов
   должны служить копии платежных документов,  передаваемых  органами
   федерального казначейства в налоговые органы.
       Что же  касается  возмещения  предприятиям  -  экспортерам  из
   федерального   бюджета   сумм   налога  на  добавленную  стоимость
   фактически   уплаченного   ими   поставщикам   за    приобретенные
   материальные  ресурсы,  то  данное  возмещение  осуществляется  на
   компенсационной основе и положения статьи  78  Налогового  Кодекса
   Российской  Федерации не могут быть к нему применимы,  поскольку в
   данном случае не было  факта  излишней  уплаты  налогоплательщиком
   налога непосредственно в бюджет.
       По решению налогового органа и оформления им  в  установленном
   порядке  соответствующих  документов,  суммы налога на добавленную
   стоимость,   уплаченного   поставщикам   материальных    ресурсов,
   использованных    при   производстве   экспортной   продукции,   в
   соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Российской  Федерации  "О
   налоге  на  добавленную  стоимость"  могут  быть  зачтены  в  счет
   предстоящих платежей по этому же налогу или в счет  уплаты  других
   налогов    и   сборов.   В   том   случае,   если   по   заявлению
   налогоплательщика  и  решению  налогового   органа   сумма   этого
   возмещения  направляется в счет погашения задолженности по налогам
   и сборам,  доходы от уплаты которых являются регулирующими, то эта
   сумма  подлежит  распределению в доходы бюджетов разных уровней по
   нормативам, установленным для данного налога или сбора федеральным
   законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

                                      Заместитель Начальника Главного
                                              управления федерального
                                                         казначейства
                                                        Т.Н.МАНУЙЛОВА




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz