РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 19 мая 2000 г. N 215
О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ
ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГА
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В целях создания необходимых условий для обеспечения
выполнения ежегодных программ дорожных работ по строительству,
ремонту и содержанию сети автомобильных дорог, повышения качества
и сокращения сроков выполнения дорожно - строительных работ на
основе применения современной высокопроизводительной дорожной
техники и в развитие Приказа Росавтодора от 11.10.99 N 119 "О
развитии лизинга в дорожном хозяйстве" приказываю:
1. Утвердить Перечень дорожно - строительной техники и
оборудования для приобретения в 2000 году в соответствии со
статьей 81 Федерального закона от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ "О
федеральном бюджете на 2000 год" за счет средств статьи
Федерального дорожного фонда Российской Федерации "Реконструкция и
строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них,
развитие производственной базы дорожных организаций: выделение
средств на возвратной основе для приобретения дорожно -
строительной техники и оборудования с целью передачи в финансовую
аренду (лизинг) предприятиям дорожного хозяйства" согласно
Приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Управлению материально - технического развития (Кирсанова
Т.И.) совместно с ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в месячный
срок согласовать со структурными подразделениями по отраслевым
направлениям и курирующими их заместителями генерального директора
Росавтодора и представить на утверждение распределение техники,
закупаемой согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу, по
дорожным организациям - лизингополучателям, осуществляющим работы
по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог,
с учетом представленных ими заявок на указанную технику.
3. Управлению материально - технического развития (Кирсанова
Т.И.), Юридическому управлению (Устинов А.А.) совместно с ФГУП
"Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в недельный срок подготовить и
представить на утверждение проект договора между Росавтодором и
ФГУП "Росдорлизинг" о предоставлении средств Федерального
дорожного фонда Российской Федерации, выделяемых на возвратной
основе на приобретение дорожно - строительной техники и
оборудования, передаваемых в финансовую аренду (лизинг)
предприятиям дорожного хозяйства.
4. Финансовому управлению (Кейль Н.Б.) обеспечить перечисление
ФГУП "Росдорлизинг" средств Федерального дорожного фонда согласно
упомянутому договору.
5. Управлению материально - технического развития (Кирсанова
Т.И.) с привлечением ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в
установленном порядке провести конкурсные торги на закупку в 2000
году дорожно - строительной техники с целью передачи в финансовую
аренду (лизинг) дорожным организациям, осуществляющим работы по
строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, в
номенклатуре, согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу, с
учетом утвержденного распределения ее по лизингополучателям.
6. Управлению материально - технического развития (Кирсанова
Т.И.) в недельный срок по результатам конкурсных торгов
подготовить и представить на утверждение распоряжение Росавтодора
на заключение ФГУП "Росдорлизинг" договоров купли - продажи и
лизинга.
7. ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.):
- в двухнедельный срок с даты регистрации распоряжения
заключить договоры на поставку и передачу в лизинг указанной
техники дорожным организациям - лизингополучателям согласно
утвержденному Перечню;
- не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представлять в Финансовое управление (Кейль Н.Б.) и
Управление материально - технического развития (Кирсанова Т.И.)
отчеты о поставках дорожной техники и поступлении лизинговых
платежей.
8. ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) совместно с Управлением
материально - технического развития (Кирсанова Т.И.), Управлением
инноваций и научно - технической политики (Чванов В.В.) в рамках
"Комплексной программы развития дорожного машиностроения на 2000 -
2005 гг." в месячный срок провести переговоры с ведущими
зарубежными фирмами на предмет организации совместного
производства дорожной техники.
9. Руководителям федеральных управлений автомобильных дорог,
управлений автомобильных магистралей, межрегиональных дирекций по
дорожному строительству, дирекций по строительству и реконструкции
автомобильных дорог и органов управления дорожным хозяйством
субъектов Российской Федерации с участием Управления методологии
проектирования и организации экспертизы проектов (М.А. Луговой),
Управления строительства и реконструкции автодорог и сооружений на
них (Черкасов И.В.), Управления материально - технического
развития (Кирсанова Т.И.) и ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.):
- при выдаче задания на разработку проектной документации на
строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего
пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств
Федерального дорожного фонда Российской Федерации, предусмотреть
требование о включении в состав проектной документации технических
спецификаций и соответствующих разделов, содержащих требования по
технологии выполнения отдельных видов работ, использованию
строительных материалов, оборудования и дорожной техники,
соответствующих мировым стандартам;
- при подведении итогов конкурсных торгов учитывать
соответствие дорожной техники, указанной в заявках подрядных
организаций, техническим спецификациям проектной документации.
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя генерального директора Росавтодора Слюняева И.Н.
Генеральный директор
В.Г.АРТЮХОВ
Приложение 1
к Приказу Российского
дорожного агентства
от 19 мая 2000 г. N 215
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
В 2000 ГОДУ ПО СТАТЬЕ "РЕКОНСТРУКЦИЯ
И СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
БАЗЫ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОРОЖНО -
СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ
ПЕРЕДАЧИ В ФИНАНСОВУЮ АРЕНДУ (ЛИЗИНГ)
ПРЕДПРИЯТИЯМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
----T--------------------------T----------------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование техники ¦Характеристика техники¦Количество¦
¦п/п¦ ¦ ¦закупаемой¦
¦ ¦ ¦ ¦ техники, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦1 ¦Машина бурильно - крановая¦диаметр скважины ¦ 1 ¦
¦ ¦на гусеничном шасси вы- ¦1,5 - 2,0 м, глубина ¦ ¦
¦ ¦сокопроизводительная ¦бурения 80 - 85 м ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦2 ¦Автокран на автомобильном ¦г/п 50 - 75 т ¦ 1 ¦
¦ ¦шасси повышенной грузо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъемности ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦3 ¦Тяжелый бульдозер на ¦мощность двигателя ¦ 10 ¦
¦ ¦гусеничном тракторе ¦130 кВт ¦ ¦
¦ ¦высокой производительности¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦4 ¦Асфальтосмесительная ¦производительность ¦ 2 ¦
¦ ¦установка быстромонтируе- ¦свыше 160 т/ч ¦ ¦
¦ ¦мого типа с автоматической¦ ¦ ¦
¦ ¦системой управления про- ¦ ¦ ¦
¦ ¦цессом приготовления и ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачи смеси ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦5 ¦Асфальтоукладчик с авто- ¦ширина укладки ¦ 10 ¦
¦ ¦матической системой управ-¦3 - 8 м ¦ ¦
¦ ¦ления процессом укладки ¦ ¦ ¦
¦ ¦смеси, на колесном ходу ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦6 ¦Асфальтоукладчик с авто- ¦ширина укладки ¦ 5 ¦
¦ ¦матической системой ¦3 - 12 м ¦ ¦
¦ ¦управления процессом ¦ ¦ ¦
¦ ¦укладки смеси, на гусе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ничном ходу ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦7 ¦Дробильно - сортировочный ¦производительность ¦ 2 ¦
¦ ¦комплекс с выходом кубо- ¦30 т/ч ¦ ¦
¦ ¦видного щебня не менее 96%¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦8 ¦Автосамосвал повышенной ¦г/п св. 14 т ¦ 50 ¦
¦ ¦грузоподъемности для ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки строительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и асфальтобе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонной смеси ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦9 ¦Автосамосвал средней ¦г/п 9 - 14 т ¦ 200 ¦
¦ ¦грузоподъемности для пе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ревозки строительных ма- ¦ ¦ ¦
¦ ¦териалов и асфальтобе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонной смеси ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦10 ¦Каток вибрационный двух- ¦масса 9 - 12 т ¦ 10 ¦
¦ ¦вальцовый высокопроизво- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дительный ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦11 ¦Каток комбинированный ¦масса 9 - 12 т ¦ 5 ¦
¦ ¦высокопроизводительный ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦12 ¦Каток комбинированный ¦масса свыше 12 т ¦ 10 ¦
¦ ¦высокопроизводительный ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦13 ¦Каток пневмошинный ¦масса свыше 12 т ¦ 10 ¦
¦ ¦высокопроизводительный ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦14 ¦Автогрейдер тяжелого ¦мощность двигателя ¦ 30 ¦
¦ ¦класса с автоматической ¦свыше 125 кВт ¦ ¦
¦ ¦системой нивелирования ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦15 ¦Погрузчик высокопроизво- ¦объем ковша свыше ¦ 10 ¦
¦ ¦дительный фронтальный ¦3 куб. м ¦ ¦
¦ ¦тяжелого класса ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦16 ¦Погрузчик высокопроизво- ¦объем ковша ¦ 10 ¦
¦ ¦дительный фронтальный ¦1,5 - 2,0 куб. м ¦ ¦
¦ ¦среднего класса ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦17 ¦Экскаватор средний высоко-¦объем ковша ¦ 10 ¦
¦ ¦производительный ¦1,2 - 2,0 куб. м ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+----------+
¦ ИТОГО: ¦ 375 ¦
L-----------------------------------------------------+-----------
|