МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2000 г. N 144
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ЛИМИТОВ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2000 г. N 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС
России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и
зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной
оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа"
приказываю:
1. Создать рабочую группу для организации работы по
формированию лимитов потребления топливно - энергетических
ресурсов и проведению расчетов в следующем составе:
Авалишвили Г.Д. - первый заместитель Министра
(руководитель группы)
Корсун Ю.Н. - заместитель Министра
(заместитель руководителя группы)
Новиков С.Г. - заместитель Министра
Кудрявый В.В. - заместитель Министра
Устюжанин Г.С. - заместитель Министра
Варнавский Б.П. - руководитель Департамента государственного
энергетического надзора и энергосбережения
Матюшечкин В.Н. - руководитель Департамента газовой
промышленности и газификации
Новожилов И.А. - руководитель Департамента
электроэнергетики
Ельфимова Т.Л. - заместитель начальника Бюджетно -
финансового управления
Милов В.С. - начальник Управления экономического
анализа и развития систем регулирования
ФЭК России (по согласованию)
Борисов Е.И. - начальник Департамента финансового
контроля и прогнозирования РАО "ЕЭС
России" (по согласованию)
Трачук А.В. - начальник Департамента по энергосбытовой
деятельности РАО "ЕЭС России" (по
согласованию)
Исаков Н.В. - заместитель генерального директора ООО
"Межрегионгаз" (по согласованию)
Смирнов В.М. - директор Департамента федеральных и
региональных программ ООО "Межрегионгаз"
(по согласованию)
Рябых С.А. - советник министерства
Петрухина А.А. - заместитель начальника Департамента
отраслевого финансирования Минфина России
(по согласованию).
2. Первому заместителю Министра Авалишвили Г.Д. предоставить
право подписи от имени министерства документов по вопросам
лимитирования топливно - энергетических ресурсов (ТЭР).
3. Признать утратившими силу Приказ Минтопэнерго России от
17 ноября 1998 г. N 370 "О создании рабочей группы по
лимитированию топливно - энергетических ресурсов" и п. 3 Приказа
Минтопэнерго России от 16 июня 1999 г. N 193 "О дополнительных
мерах по обеспечению поставок топливно - энергетических ресурсов
потребителям Российской Федерации".
4. Департаменту государственного энергетического надзора и
энергосбережения (Варнавскому Б.П.) и Департаменту газовой
промышленности и газификации (Матюшечкину В.Н.) в трехдневный срок
после предоставления Бюджетно - финансовым управлением сводной
бюджетной росписи расходов федерального бюджета при несоответствии
финансирования по соответствующим статьям экономической
классификации ранее согласованных Минтопэнерго России лимитов
потребления ТЭР на 2000 год направить главным распорядителям
бюджетных средств уведомление о необходимости пересогласования
лимитов потребления ТЭР.
5. Утвердить Регламент проведения согласования лимитов
потребления электрической и тепловой энергии и газа и организации
расчетов между энергоснабжающими организациями, поставщиками газа
и организациями, финансируемыми за счет средств федерального
бюджета, на 2000 год согласно Приложению.
6. Департаменту государственного энергетического надзора и
энергосбережения (Варнавскому Б.П.) совместно с Бюджетно -
финансовым управлением (Хатьковым В.Ю.) координировать работу по
согласованию лимитов потребления электрической и тепловой энергии
по статьям экономический классификации 110721 "Оплата отопления и
технологических нужд" и 110730 "Оплата потребления
электроэнергии".
7. Право согласующей подписи от имени министерства лимитов
потребления топливно - энергетических ресурсов по
вышеперечисленным статьям экономической классификации предоставить
заместителю Министра Корсуну Ю.Н.
8. Департаменту газовой промышленности и газификации
(Матюшечкину В.Н.) совместно с Бюджетно - финансовым управлением
(Хатьковым В.Ю.) координировать работу по согласованию лимитов
потребления природного газа по статье экономической классификации
110722 "Оплата потребления газа".
9. Право согласующей подписи от имени министерства лимитов
потребления газа предоставить заместителю Министра Устюжанину Г.С.
10. Возложить на Бюджетно - финансовое управление
(Хатькова В.Ю.) организацию взаимодействия со структурными
подразделениями Минфина России по планированию и учету бюджетных
ассигнований, предназначенных на оплату электрической и тепловой
энергии и газа получателями средств федерального бюджета.
11. Заместителю Министра Новикову С.Г., Департаменту
экономического регулирования (Гончаровой Г.А.) по согласованию с
Федеральной энергетической комиссией обеспечить в установленном
порядке определение механизма формирования тарифов на
электроэнергию, теплоэнергию и цен на природный газ на второе
полугодие 2000 г. и на 2001 год для доведения их до федеральных
органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств
федерального бюджета для расчетов лимитов в стоимостном выражении.
12. Заместителю Министра Станеву В.С. включить в план НИОКР
2000 года работы по разработке и созданию информационного
комплекса "Учет и контроль потребления ТЭР организациями
федеральной бюджетной сферы и осуществление контроля за
соблюдением лимитов потребления ТЭР организациями, финансируемыми
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации",
входящего в состав информационно - аналитической системы
"Энергосбережение и энергоэффективность" Минтопэнерго России.
13. Департаменту государственного энергетического надзора и
энергосбережения (Варнавскому Б.П.) совместно с федеральными
органами исполнительной власти разработать во II квартале 2000 г.
состав информационной части комплекса баз данных и порядок
взаимодействия Минтопэнерго России и основных федеральных
бюджетополучателей при функционировании информационного комплекса.
14. Заместителю Министра Корсуну Ю.Н., Департаменту
государственного энергетического надзора и энергосбережения
(Варнавскому Б.П.) в целях создания "прозрачности" при расчетах за
топливно - энергетические ресурсы федеральной бюджетной сферой
подготовить предложения в Правительство Российской Федерации,
Минфин России, Минэкономики России по включению энергоемких
министерств и ведомств в единый информационный комплекс с
установкой соответствующего программного обеспечения,
адаптированного с комплексом Минтопэнерго России.
15. Заместителю Министра Корсуну Ю.Н., Департаменту
государственного энергетического надзора и энергосбережения
(Варнавскому Б.П.), ГП "ЦДУ ТЭК" Минтопэнерго России
(Матлашову И.А.) в 2000 году обеспечить разработку
автоматизированной информационно - аналитической системы учета и
контроля потребления ТЭР организациями федеральной бюджетной сферы
на основе баз данных соответствующих федеральных органов
исполнительной власти (главных распорядителей бюджетных средств).
16. Хозяйственному управлению (Асташкину А.В.) выделить
помещение для рабочей группы и обеспечить сотрудников рабочей
группы оргтехникой.
17. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
И.о. Министра
В.И.КАЛЮЖНЫЙ
Приложение
к Приказу Минтопэнерго России
от 18 мая 2000 г. N 144
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ ЛИМИТОВ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
И ГАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА И ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, НА 2000 ГОД
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 марта
2000 г. N 222 "О мерах по реализации Федерального закона "О
федеральном бюджете на 2000 год", от 5 июля 1999 г. N 781 "Об
обеспечении надежного энергоснабжения стратегических организаций",
от 15 июля 1999 г. N 806 "О порядке учета территориальными
органами федерального казначейства обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств федерального бюджета", от 4 апреля
2000 г. N 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального
бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого
акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ
по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления
электрической и тепловой энергии и газа" и определяет
документооборот при формировании лимитов потребления электрической
и тепловой энергии и газа и контроль за оплатой их потребления.
2. Лимиты потребления электрической и тепловой энергии и газа
в натуральном и стоимостном выражении формируются и утверждаются
федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми
получателями средств федерального бюджета только на сумму лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на
соответствующий год.
3. В настоящем Регламенте применяются следующие понятия (в
соответствии с Инструкцией федерального казначейства, утвержденной
Приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. N 106н):
министерство - Минтопэнерго России;
главные распорядители - органы государственной власти
Российской Федерации или иные прямые получатели средств
федерального бюджета, определенные Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2000 год" и имеющие право распределять
ассигнования по направлениям, установленным этим Федеральным
законом, по распорядителям и получателям бюджетных средств
федерального бюджета, находящимся в их ведении;
распорядители - органы государственной власти Российской
Федерации или организации, находящиеся в ведении прямых
получателей средств федерального бюджета, получающие ассигнования
от вышестоящих распорядителей средств федерального бюджета для их
распределения между нижестоящими распорядителями и получателями
средств федерального бюджета, находящимися в их ведении;
получатели бюджетных средств - органы государственной власти
Российской Федерации или организации, бюджетные учреждения,
находящиеся в ведении главного распорядителя бюджетных средств или
распорядителя средств федерального бюджета, а также иные прямые
получатели средств федерального бюджета, имеющие право на
получение бюджетных ассигнований;
лимиты потребления электрической и тепловой энергии и газа -
устанавливаются в натуральных показателях на потребление тепловой
и электрической энергии и природного газа (в дальнейшем именуются
ТЭР) в стоимостных показателях как оценка в рублях стоимости
потребляемых ТЭР;
коды экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации - шифры выделенных статей экономической классификации,
по которым проводятся бюджетные ассигнования, а именно: 110720 -
"Оплата потребления тепловой энергии", 110721 - "Оплата отопления
и технологических нужд", 110730 - "Оплата потребления
электроэнергии", 110722 - "Оплата потребления газа";
сводная бюджетная роспись расходов федерального бюджета -
бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении
расходов бюджета, устанавливающий распределение бюджетных
ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации,
утверждается Министром финансов Российской Федерации и доводится
до главных распорядителей бюджетных средств письмом Минфина
России;
бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные
бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
лимиты бюджетных обязательств - доля средств федерального
бюджета, выделенных главному распорядителю бюджетных средств в
соответствии с бюджетной росписью;
тарифы или цены - стоимостные показатели единицы отпускаемых
ТЭР, установленные в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
стратегические организации - организации, финансируемые за
счет средств федерального бюджета, включенные в Перечень
стратегических организаций, обеспечивающих безопасность
государства и финансируемых за счет средств федерального бюджета,
поставки топливно - энергетических ресурсов которым подлежат
гарантированной оплате за счет средств федерального бюджета и не
подлежат прекращению или ограничению ниже установленных им
соответствующими органами исполнительной власти лимитов в
натуральном и стоимостном выражении, утвержденный Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 601.
Порядок согласования лимитов потребления ТЭР
4. Главные распорядители бюджетных средств в трехдневный срок
после получения объемов финансирования расходов федерального
бюджета от Министерства финансов Российской Федерации представляют
на согласование в Минтопэнерго России лимиты потребления топливно
- энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении с
учетом цен и тарифов, определенных в установленном порядке, в
пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год с
поквартальным распределением по соответствующим кодам
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации
с распределением по распорядителям и получателям средств
федерального бюджета в разрезе субъектов Российской Федерации
(энергосистем).
Одновременно главные распорядители бюджетных средств
представляют выписки из сводной росписи расходов федерального
бюджета по соответствующим кодам экономической классификации,
которые рассматриваются Бюджетно - финансовым управлением.
В представленном реестре должны быть отдельно выделены объемы
потребления ТЭР стратегическими организациями в каждом регионе.
Представленные документы должны быть заверены двумя подписями
руководителей федерального органа исполнительной власти по
аналогии с финансовыми документами.
5. Бюджетно - финансовое управление совместно с департаментами
министерства в трехдневный срок после получения материалов на
согласование рассматривает представленные документы на предмет
оценки тарифа (цены) на потребляемые энергоресурсы и формирования
стоимостных показателей и на соответствие стоимостных показателей
и лимитов бюджетных обязательств.
6. В случае несоответствия объема средств, предусмотренных
лимитами потребления ТЭР, и объема бюджетных ассигнований по
выписке из сводной росписи Бюджетно - финансовым управлением
составляется протокол разногласий лимитов потребления ТЭР по форме
согласно Приложению.
Протокол разногласий при согласовании лимитов потребления ТЭР
составляется в трех подлинных экземплярах, первый - направляется
главному распорядителю, второй - в Минтопэнерго России, третий - в
Минфин России в течение одного рабочего дня.
7. При полном соответствии объема средств, предусмотренных
лимитами потребления ТЭР, и объема бюджетных ассигнований по
выписке из сводной росписи, а также при наличии двух виз
(курирующего департамента и Бюджетно - финансового управления) на
материалах ставится согласующая подпись от имени министерства и
документу присваивается номер.
8. При несоответствии объема средств, предусмотренных лимитами
потребления ТЭР, и объема бюджетных ассигнований по выписке из
сводной росписи главные распорядители бюджетных средств обязаны:
внести изменения в сводную роспись в порядке, установленном
Приказом Минфина России от 17 марта 2000 г. N 70, для обеспечения
финансирования в полном объеме стратегических организаций;
в течение трех рабочих дней уведомить Бюджетно - финансовое
управление о проведенной работе и представить на согласование
комплект документов по пункту 3 настоящего Регламента вместе со
справкой о внесенных изменениях.
При отсутствии стратегических организаций и невозможности
внесения изменения в сводную роспись провести сокращение лимитов
потребления ТЭР в натуральных показателях до объемов,
соответствующих объемам бюджетных ассигнований в сводной росписи
по названным статьям экономической классификации.
9. Министерство в двухнедельный срок от даты направления
главным распорядителям бюджетных средств уведомления о
согласовании (пересогласовании) лимитов потребления ТЭР и при
отсутствии согласованных решений направляет в Минфин России и
Правительство Российской Федерации справку об отсутствии
согласования лимитов потребления ТЭР.
10. Департамент государственного энергетического надзора и
энергосбережения (Варнавскнй Б.П.), Департамент газовой
промышленности и газификации (Матюшечкин В.Н.) в двухнедельный
срок после согласования лимитов потребления в натуральном и
стоимостном выражении направляют в РАО "ЕЭС России" и ОАО
"Газпром" сведения о согласованных лимитах потребления ТЭР и об
объеме бюджетных обязательств по кодам экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации организаций,
подведомственных главным распорядителям, в разрезе субъектов
Российской Федерации для своевременного информирования
энергоснабжающих организаций и поставщиков газа о возможных
объемах денежных обязательств федерального бюджета в договорах
энергоснабжения и поставки газа (или дополнительных соглашениях к
действующим договорам).
Порядок
потребления энергоресурсов сверх объемов,
установленных лимитами потребления ТЭР
11. Лимиты потребления ТЭР устанавливаются только в объемах
средств, выделяемых на оплату ТЭР по кодам экономической
классификации расходов федерального бюджета организациям,
финансируемым за счет средств федерального бюджета.
При отсутствии в сводной росписи главного распорядителя
бюджетных ассигнований на оплату ТЭР и при необходимости
дополнительного потребления ТЭР поставка и оплата потребляемых
электро-, теплоэнергии и газа производятся получателями средств
федерального бюджета по дополнительному соглашению между
потребителем и энергоснабжающей организацией, покупателем и
поставщиком газа за счет доходов, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При этом в дополнительном соглашении к договору (далее -
дополнительное соглашение) указываются реквизиты счета в
учреждении банка получателя средств федерального бюджета, с
которого будет осуществляться оплата обязательств, принятых за
счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
Порядок
заключения договоров энергоснабжения и их учета
в органах территориального казначейства
12. После получения утвержденных главным распорядителем или
распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных
обязательств получатели бюджетных средств заключают договоры
энергоснабжения и поставки газа (или дополнительные соглашения к
действующим договорам) с энергоснабжающими организациями и
поставщиками газа, подлежащие исполнению за счет средств
федерального бюджета.
Денежные обязательства в договорах энергоснабжения и договорах
поставки газа (или в дополнительных соглашениях к действующим
договорам) принимаются сторонами исключительно в пределах суммы
доведенных получателям средств федерального бюджета в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств за счет
средств федерального бюджета.
Натуральные показатели объемов энергопотребления и поставок
газа определяются на основании утвержденных лимитов бюджетных
обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком
тарифов на тепловую, электрическую энергию и цен на газ.
13. Получатели средств федерального бюджета в суточный срок
после подписания договора энергоснабжения и договора поставки газа
(или дополнительного соглашения к действующему договору)
представляют в территориальные органы федерального казначейства
документы в порядке, установленном Постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 июля 1999 г. N 806 "О порядке учета
территориальными органами федерального казначейства обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета" и
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 августа
1999 г. N 55н (зарегистрирован 26 августа 1999 г. N 1876), для
учета в органах федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации обязательств, вытекающих из договоров с
энергоснабжающими организациями и поставщиками газа и подлежащих
исполнению за счет средств федерального бюджета. При этом органы
федерального казначейства проставляют отметку об учете
обязательств получателя средств федерального бюджета на
дополнительном экземпляре договора (или дополнительного соглашения
к действующему договору) для энергоснабжающей организации и
поставщика газа.
14. Получатели бюджетных средств обязаны представить на
регистрацию и для проведения накопительного учета выписки из
дополнительных соглашений, подлежащих исполнению за счет доходов
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в
территориальные органы федерального казначейства по месту открытия
ему лицевого счета для учета операций по исполнению расходов
федерального бюджета.
Контроль за состоянием расчетов и формирование
сводной отчетной информации
15. Бюджетно - финансовое управление (Хатьков В.Ю.),
Департамент электроэнергетики (Новожилов И.А.), Департамент
газовой промышленности и газификации (Матюшечкин В.Н.) совместно с
главными распорядителями бюджетных средств при участии РАО "ЕЭС
России" и ОАО "Газпром" на базе согласованных лимитов потребления
ТЭР составляют графики выделения средств федерального бюджета по
субъектам Российской Федерации.
Копия согласованного графика представляется в Министерство
финансов Российской Федерации для контроля исполнения.
16. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально до
20 числа следующего за отчетным месяца представляют в Бюджетно -
финансовое управление информацию о размерах средств федерального
бюджета, фактически направленных на оплату потребленных электро- и
теплоэнергии, газа, нарастающим итогом с начала года.
17. РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром" ежемесячно до 20 числа
следующего за отчетным месяца представляют в Департамент
государственного энергетического надзора и энергосбережения
(Варнавскому Б.П.), Департамент газовой промышленности и
газификации (Матюшечкину В.Н.), Бюджетно - финансовое управление
(Хатькову В.Ю) информацию об объемах поставок ТЭР получателям
бюджетных средств и размере текущей оплаты в разрезе главных
распорядителей бюджетных средств по субъектам Российской
Федерации.
18. В случае возникающих расхождений в объемах средств,
выделенных Министерством финансов Российской Федерации на текущее
финансирование расходов по оплате потребленных электро- и
теплоэнергии, газа, и средств, поступивших на оплату конкретным
энергоснабжающим организациям и поставщикам газа, министерство
(Бюджетно - финансовое управление) по предложению РАО "ЕЭС России"
и ОАО "Газпром" вносит соответствующие предложения главным
распорядителям о возмещении в текущем месяце образовавшейся
недоплаты.
19. Министерство по предложению РАО "ЕЭС России" и ОАО
"Газпром" при выявлении превышения потребления электро- и
теплоэнергии, газа в стоимостных и/или натуральных показателях по
сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за
счет средств федерального бюджета, вносит предложения главным
распорядителям средств федерального бюджета по увеличению
ассигнований в бюджетной росписи главного распорядителя средств
федерального бюджета по соответствующим кодам экономической
классификации.
Главные распорядители в течение трех дней уведомляют
министерство о принятом решении.
20. Министерство совместно с Министерством финансов Российской
Федерации ежеквартально представляют в Правительство Российской
Федерации информацию об объемах потребления электро- и
теплоэнергии, газа в стоимостных и/или натуральных показателях и о
состоянии расчетов из средств федерального бюджета за потребленные
энергоресурсы с разбивкой по главным распорядителям средств
федерального бюджета.
Приложение
к Регламенту
ПРОТОКОЛ N ___ РАЗНОГЛАСИЙ
ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
________________ 2000 г. г. Москва
Министерство топлива и энергетики Российской Федерации в лице
____________, действующего на основании приказа от ______ N __, не
согласовало лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов
главному распорядителю бюджетных средств (распорядителю бюджетных
средств) _________________________________________________________
в лице _____________________, действующему на основании приказа от
_______ N ___ в соответствии с Федеральным законом "О федеральном
бюджете на 2000 год", в следующем объеме:
Код бюджетной классификации _________
-----T-------------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦ Код статьи ¦ Стоимостные показатели на 2000 год, ¦
¦ ¦экономической¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦классификации¦ ¦
+----+-------------+-------T--------T--------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ квартал¦ квартал ¦ квартал ¦
+----+-------------+-------+--------+--------+---------+---------+
¦ ¦110720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------+--------+--------+---------+---------+
¦1. ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------+--------+--------+---------+---------+
¦1.1.¦110721 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------+--------+--------+---------+---------+
¦1.2.¦110722 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------+--------+--------+---------+---------+
¦2. ¦110730 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------+--------+--------+---------+---------+
+----+-------------+-------+--------+--------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------+-------+--------+--------+---------+----------
Главный распорядитель бюджетных средств подтверждает, что не
имеет подведомственных организаций, включенных в перечень
стратегических объектов.
Минтопэнерго России __________
Главный распорядитель __________
бюджетных средств
|