Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 06.04.2000 N КГ-А40/1256-00 СУД ПРАВОМЕРНО УДОВЛЕТВОРИЛ ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ О ВЗЫСКАНИИ СТОИМОСТИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, Т.К. ОТВЕТЧИК НЕ ИСПОЛНИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОПЛАТЕ ОКАЗАННЫХ ЕМУ УСЛУГ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            кассационной инстанции по проверке законности и
          обоснованности решений (определений, постановлений)
             арбитражных судов, вступивших в законную силу
   
   от 6 апреля 2000 г.                          Дело N КГ-А40/1256-00
   
                             (извлечение)
   
       Общество  с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство
   ЛБЛ  Медиа" (далее - рекламное агентство) обратилось в Арбитражный
   суд   г.   Москвы  с иском  о взыскании  с Открытого  акционерного
   общества  "Аксай-3"  (далее  - рекламодатель)  стоимости рекламных
   услуг и процентов за пользование чужими денежными средствами.
       Решением   от  12.10.99  с рекламодателя  в пользу  рекламного
   агентства  взысканы  2.674.347 руб.,  составляющие сумму основного
   долга, а также 119689 руб. 98 коп. процентов.
       Постановлением  апелляционной  инстанции от 03.02.2000 решение
   оставлено без изменения.
       Рекламодателем подана кассационная жалоба,  в которой ставится
   вопрос   об   отмене   постановления   апелляционной  инстанции  и
   удовлетворении иска.
       Представитель рекламодателя,  надлежащим образом извещенный  о
   времени и месте судебного разбирательства, в судебном заседании не
   участвовал.
       Представитель    рекламного    агентства    возражал    против
   удовлетворения кассационной жалобы.
       Изучив материалы дела,  доводы кассационной жалобы и отзыва на
   нее, выслушав представителя рекламного агентства, суд кассационной
   инстанции считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
       Основания следующие.
       Как  видно  из материалов дела,  рекламное агентство оказало в
   соответствии с договором рекламные услуги рекламодателю.
       Оказанные услуги оплачены в нарушение ст.  309 ГК РФ и условий
   договора частично.
       При   таких  обстоятельствах  вывод  о наличии  оснований  для
   удовлетворения иска правомерен.
       Довод  кассационной  жалобы  относительно того,  что рекламное
   агентство является ненадлежащим лицом, отклоняется.
       Материалами дела подтверждается, что первоначально стороной по
   договору с рекламодателем выступало ЗАО "Принт-Альянс".
       Впоследствии  права  требования  по  договору  перешли  от ЗАО
   "Принт-Альянс"  к    рекламному  агентству  на  основании договора
   цессии.
       С  доводом  жалобы  относительно  нарушения  ст.  382  ГК  РФ,
   согласно  которой  уступка  права требования должна сопровождаться
   письменным  уведомлением  должника,  суд кассационной инстанции не
   соглашается.
       Соответствующее уведомление в материалах дела имеется.
       Довод  жалобы относительно нарушения правил подсудности споров
   также отклоняется.
       Суд  кассационной  инстанции  исходит  при  этом из того,  что
   материальное  право  включает  в себя  и возможность  защиты этого
   права по суду.
       ЗАО  "Принт-Альянс"  и рекламодатель договорились о разрешении
   споров в Арбитражном суде г. Москвы.
       Состоявшейся   уступкой  права  требования  данное  договорное
   условие не затронуто.
       Таким образом, обращаясь с иском в Арбитражный суд г.  Москвы,
   рекламное  агентство  действовало  в соответствии  с договором  об
   оказании  рекламных  услуг,  в котором территориальная подсудность
   была изменена на договорную.
       С   доводами   жалобы  относительно  ненадлежащего  исполнения
   рекламным  агентством  условий договора суд кассационной инстанции
   не соглашается.
       Из   материалов   дела   видно,    что   рекламное   агентство
   действительно   допускало   определенные  отступления  от  условий
   договора,  изменяя, в частности, время выхода рекламного материала
   в эфир.
       Однако    данные    нарушения    не   прекращают   обязанности
   рекламодателя  оплатить  оказанные  ему  услуги.  Договором  такие
   последствия  не  предусмотрены.  В  процессе  исполнения  договора
   рекламодатель не возражал против корректировки эфирного времени.
       Доводы   относительно   необходимости   комплексной   проверки
   деятельности  ЗАО  "Принт-Альянс" отклоняются как не относящиеся к
   предмету кассационной жалобы.
       Суд  кассационной  инстанции считает обжалованный судебный акт
   законным и обоснованным.
       Руководствуясь ст. ст. 171, 173 - 177 АПК РФ, суд кассационной
   инстанции
   
                              ПОСТАНОВИЛ:
   
       постановление  апелляционной  инстанции     Арбитражного  суда
   г. Москвы от  03.02.2000 по делу N А40-37267/99-1-428 оставить без
   изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz