МИНИСТЕРСТВО ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 126
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
N 50
ПРИКАЗ
от 15 марта 1997 года
О ДОПУСКЕ САМОЛЕТА ИЛ-96-300ПУ С ДВИГАТЕЛЯМИ ПС-90А
К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ ЛИТЕР "А"
Самолет Ил-96-300ПУ представляет собой серийный вариант
Ил-96-300, оснащенный узлом связи и переоборудованным интерьером
салона.
Самолет Ил-96-300 серийно выпускается с 16 января 1991 года и
эксплуатируется в гражданской авиации с 14 июля 1993 года. Общий
налет самолетов Ил-96-300 на 1 марта 1997 года составляет 38500
часов.
На самолетах установлены двигатели ПС-90А. Суммарная наработка
двигателей составляет около 170000 часов.
Самолет Ил-96-300 прошел необходимый объем сертификационных
испытаний и имеет Сертификат летной годности типа 22-96-300,
выданный 29.12.92 Авиарегистром МАК.
На основании вышеизложенного, а также решения "О допуске к
эксплуатации в ГТК "Россия" самолета Ил-96-300, заводской номер
0009, переоборудованного под авиационный пункт управления",
заключения "О допуске к эксплуатации в ГТК "Россия" самолета
Ил-96-300ПУ бортовой N RA-96012 (заводской N 0009) с двигателями
ПС-90А для выполнения полетов литер "А" от 27.12.96, заключения
N 96-513 "Оборудование самолета Ил-96-300, заводской номер 0009,
двигателями ПС-90А для перевозок по литеру "А" приказываем:
1. Самолет Ил-96-300ПУ RA-96012 в существующей комплектации
допустить к эксплуатации в ГТК "Россия" для выполнения полетов
литер "А".
2. Летную и техническую эксплуатацию самолета Ил-96-300ПУ
производить в соответствии с действующей документацией на самолет
Ил-96-300 и дополнениями к ней по салону и узлу связи.
3. При подготовке и выполнении полетов литер "А"
руководствоваться "Положением об организации, обеспечении и
выполнении полетов самолетов литер "А" в Гражданской авиации",
утвержденным Приказом МГА от 11.04.83, и дополнениями к нему.
Министр оборонной
промышленности
Российской Федерации
З.П.ПАК
Директор Федеральной
авиационной службы России
Г.Н.ЗАЙЦЕВ
|