ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2000 г. N 83-III ГД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОЛГУ
И ЗАРУБЕЖНЫМ АКТИВАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОЛГУ
И ЗАРУБЕЖНЫМ АКТИВАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., внесенными Постановлениями ГД ФС РФ
от 18.02.2000 N 110-III ГД, от 25.02.2000 N 142-III ГД,
от 19.04.2001 N 1412-III ГД, от 11.09.2002 N 2988-III ГД,
от 13.09.2000 N 3008-III ГД)
В соответствии со статьями 19 и 30 Регламента Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации и пунктом 3
Постановления Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации от 26 января 2000 г. N 16-III ГД "О Комиссии
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по
государственному долгу и зарубежным активам Российской Федерации"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить состав Комиссии Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации по государственному долгу и
зарубежным активам Российской Федерации (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации по государственному
долгу и зарубежным активам Российской Федерации (Приложение 2).
3. Указанная Комиссия образуется на срок полномочий
Государственной Думы третьего созыва.
4. Председателю Комиссии Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации по государственному долгу и
зарубежным активам Российской Федерации ежегодно в первой декаде
декабря представлять в Совет Государственной Думы отчет о
деятельности указанной Комиссии и об израсходованных ею финансовых
средствах.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 16 февраля 2000 г. N 83-III ГД
СОСТАВ
КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОЛГУ
И ЗАРУБЕЖНЫМ АКТИВАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., внесенными Постановлениями ГД ФС РФ
от 18.02.2000 N 110-III ГД, от 25.02.2000 N 142-III ГД,
от 19.04.2001 N 1412-III ГД, от 11.09.2002 N 2988-III ГД,
от 13.09.2000 N 3008-III ГД)
Анненский Игорь Александрович
Апатенко Сергей Николаевич
Артемьев Анатолий Иванович
Билалов Ахмед Гаджиевич
Брусникин Николай Юрьевич
Глазьев Сергей Юрьевич
Егиазарян Ашот Геворкович
Жуков Александр Дмитриевич
Загидуллин Сергей Ильгизович
Илюхин Виктор Иванович
Катренко Владимир Семенович
Маслюков Юрий Дмитриевич
Махачев Гаджи Нухиевич
Михайлов Алексей Юрьевич
Никитин Владимир Петрович
Пузановский Адриан Георгиевич
Шишкарев Сергей Николаевич
Шохин Александр Николаевич
Шохин Сергей Олегович
Шуба Виталий Борисович
Приложение 2
Утверждено
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 16 февраля 2000 г. N 83-III ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОЛГУ И ЗАРУБЕЖНЫМ
АКТИВАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., внесенными Постановлением ГД ФС РФ от 18.02.2000 N 110-
III ГД)
I. Общие положения
Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации по государственному долгу и зарубежным активам
Российской Федерации (далее - Комиссия) образована для
согласования работы депутатских объединений в Государственной Думе
и профильных комитетов Государственной Думы в целях оптимизации и
законодательного регулирования структуры и динамики
государственного долга Российской Федерации, а также эффективного
использования зарубежных активов Российской Федерации.
II. Порядок и принципы образования Комиссии
Комиссия образована в составе 20 депутатов Государственной Думы
и включает председателя Комиссии и по одному представителю от
каждого депутатского объединения в Государственной Думе, а также
по одному представителю от Комитета Государственной Думы по
бюджету и налогам, Комитета Государственной Думы по кредитным
организациям и финансовым рынкам, Комитета Государственной Думы по
экономической политике и предпринимательству, Комитета
Государственной Думы по собственности, Комитета Государственной
Думы по международным делам, Комитета Государственной Думы по
делам Содружества Независимых Государств и связям с
соотечественниками, Комитета Государственной Думы по
промышленности, строительству и наукоемким технологиям, Комитета
Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, Комитета
Государственной Думы по делам общественных объединений и
религиозных организаций, Комитета Государственной Думы по
безопасности.
Численный и персональный составы Комиссии могут быть изменены
постановлениями Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации.
III. Полномочия и основные направления
деятельности Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать у федеральных органов государственной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а
также у предприятий и организаций (независимо от их организационно-
правовой формы) документы и материалы, необходимые для
осуществления деятельности Комиссии;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов
государственной власти, представителей общественных объединений, а
также экспертов;
вносить на заседания Совета Государственной Думы предложения по
проекту порядка работы Государственной Думы на очередное
заседание;
взаимодействовать с комитетами Государственной Думы и
депутатскими объединениями в Государственной Думе, субъектами
права законодательной инициативы, органами государственной власти,
со Счетной палатой Российской Федерации, с международными
организациями по вопросам, отнесенным к ее ведению.
Представитель Комиссии вправе выступать на пленарных заседаниях
Государственной Думы, заседаниях комитетов и комиссий
Государственной Думы с докладами и содокладами по вопросам,
относящимся к ведению Комиссии.
Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
предварительное рассмотрение законопроектов, проектов
постановлений Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации и сопровождающих их материалов по вопросам,
отнесенным к ведению Комиссии, и внесение соответствующих
предложений в Совет Государственной Думы;
предварительное рассмотрение подлежащих ратификации
международных договоров Российской Федерации о государственных
внешних заимствованиях Российской Федерации и государственных
кредитах и иных международных договоров Российской Федерации,
содержащих ее финансовые обязательства;
предварительное рассмотрение разделов проекта федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год,
связанных с вопросами, отнесенными к ведению Комиссии, подготовка
по этим разделам заключений и предложений и вынесение их на
совместное рассмотрение и обсуждение в Комитете Государственной
Думы по бюджету и налогам;
рассмотрение внесенных в Государственную Думу Правительством
Российской Федерации проектов программ государственных внешних
заимствований Российской Федерации;
рассмотрение внесенных в Государственную Думу Правительством
Российской Федерации проектов программ предоставления гарантий
Правительства Российской Федерации на очередной финансовый год и
отчетов о предоставлении гарантий за истекший период;
рассмотрение внесенных в Государственную Думу Правительством
Российской Федерации предложений по предоставлению Российской
Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их
юридическим лицам и международным организациям, а также вопросов
урегулирования задолженности по ранее выданным кредитам;
подготовка предложений по законодательному регулированию
отношений, связанных с управлением принадлежащими Российской
Федерации зарубежными активами и их использованием.
IV. Организация работы Комиссии
Работа Комиссии организуется в соответствии со статьями 22, 24
- 30 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации.
Распределение прав и обязанностей между членами Комиссии
осуществляется Комиссией самостоятельно.
В целях обеспечения своей деятельности Комиссия имеет
соответствующий аппарат сотрудников численностью до трех штатных
единиц.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации в соответствии с решением Председателя
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и
по представлению председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
созывает и проводит заседания Комиссии;
представляет Комиссию в органах государственной власти,
организациях, комитетах и комиссиях Государственной Думы,
депутатских объединениях в Государственной Думе и средствах
массовой информации;
выступает на заседаниях Государственной Думы с сообщениями о
деятельности Комиссии;
вносит Руководителю Аппарата Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации представления о назначении на
должность и об освобождении от должности сотрудников аппарата
Комиссии;
ежегодно в первой декаде декабря представляет в Совет
Государственной Думы в письменной форме отчет о деятельности
Комиссии, включающий информацию об израсходованных ею финансовых
средствах.
Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопросов,
может быть использована только в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации об информации,
информатизации и защите информации.
О результатах своей деятельности Комиссия информирует
Государственную Думу.
|