МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 10 февраля 2000 г. N Ш-1481
В связи с поступающими запросами по порядку расчетов тарифов
на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом во
внутригосударственном сообщении по согласованию с Министерством
Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства разъясняется.
1. При наличии нескольких (повышающих, понижающих)
коэффициентов к базовым ставкам Прейскуранта N 10-01, издания
1994 г., провозная плата определяется путем последовательного
умножения базовой ставки на соответствующие коэффициенты.
В связи с тем, что порядок расчета льготного грузового тарифа
при скидке с определенного расстояния, установленный в телеграмме
МПС России от 14 февраля 1995 г. N 56, применим только для случаев
скидки в размере 50 процентов, вводится следующее правило расчета
провозной платы:
"При наличии коэффициента, введенного с определенного
расстояния перевозки, расчет общей платы производится путем
суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится
коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тарифах за
превышение расстояния на указанный коэффициент.
В последующем полученная сумма умножается на соответствующие
(повышающие, понижающие) коэффициенты".
2. При перевозке грузов разных наименований в одном контейнере
плата определяется по действующему тарифу на контейнерные отправки
без учета коэффициентов (скидок) по отдельным грузам, находящимся
в этом контейнере.
3. Согласно статье 8 Транспортного устава железных дорог
Российской Федерации работы и услуги, не указанные в Тарифном
руководстве N 1, выполняются железными дорогами по просьбам
грузоотправителей и грузополучателей и оплачиваются по соглашению
сторон.
В связи с этим Перечень работ и услуг, утвержденный МПС России
по согласованию с Минэкономики России в 1994 г., носит
необязательный характер.
Первый заместитель Министра
М.В.ИВАНКОВ
|