Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 02.02.2000 N 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЮСТИЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ Минюста РФ от 27.10.2000 N 313

               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                 ПРИКАЗ
                       от 2 февраля 2000 г. N 48

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                  ОБ УПРАВЛЕНИИ ЮСТИЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

       Приказываю:
       Утвердить прилагаемое  Положение  об Управлении юстиции Омской
   области.

                                                              Министр
                                                              Ю.ЧАЙКА






                                                           Утверждено
                                                             Приказом
                                                 Министерства юстиции
                                                 Российской Федерации
                                            от 2 февраля 2000 г. N 48

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УПРАВЛЕНИИ ЮСТИЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           I. Общие положения

       1. Управление  юстиции  Омской  области  (далее  - Управление)
   является территориальным органом Министерства  юстиции  Российской
   Федерации в Омской области.
       2. В    своей    деятельности    Управление    руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации,  федеральными конституционными
   законами,  федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  правовыми актами Министерства
   юстиции Российской Федераций, а также настоящим Положением.
       3. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением Государственного герба Российской Федерации,  штампы,
   бланки со своим наименованием, счета в банке.

                     II. Основные задачи Управления

       4. Основными задачами Управления являются:
       1) реализация государственной политики в сфере юстиции;
       2) обеспечение  прав   и   законных   интересов   личности   и
   государства;
       3) обеспечение установленного порядка деятельности судов;
       4) обеспечение исполнения актов судебных и других органов.

                    III. Основные функции Управления

       5. Управление  в  соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       1) участвует   в   установленном   порядке  в  нормотворческой
   деятельности органов государственной власти Омской области;
       2) осуществляет работу по систематизации законодательства;
       3) проводит юридическую экспертизу законов и иных  нормативных
   правовых актов Омской области;
       4) организует  работу  по  исполнению  решений  судов  и  иных
   органов,   исполнение   которых   возложено   на  службу  судебных
   приставов,  обеспечивает установленный порядок деятельности судов,
   осуществляет    организационное    и    методическое   руководство
   деятельностью службы судебных приставов Управления;
       5) выдает   лицензии   на   право  нотариальной  деятельности;
   наделяет   нотариуса   полномочиями;    контролирует    исполнение
   профессиональных     обязанностей     и    правил    нотариального
   делопроизводства  нотариусами,   работающими   в   государственных
   нотариальных конторах;  назначает на должности стажера и помощника
   нотариуса  в  государственных  нотариальных  конторах;   увольняет
   нотариусов,   помощников   нотариусов  и  стажеров,  работающих  в
   государственных нотариальных конторах, применяет к ним поощрения и
   дисциплинарные взыскания;
       совместно с нотариальной  палатой  Омской  области  определяет
   количество   нотариусов   в   нотариальном   округе;  учреждает  и
   ликвидирует должности нотариусов; изменяет территорию деятельности
   нотариуса;    контролирует    исполнение    правил   нотариального
   делопроизводства  нотариусами,  занимающимися  частной  практикой;
   образует  квалификационную  комиссию  по  приему  экзаменов у лиц,
   желающих заниматься нотариальной деятельностью;
       осуществляет другие   полномочия,   предусмотренные   Основами
   законодательства Российской Федерации о нотариате;
       6) в установленном порядке проставляет апостиль на официальных
   документах, предназначенных для использования за границей;
       7) регистрирует  коллегии  адвокатов,  контролирует соблюдение
   коллегиями адвокатов и их членами требований  законодательства  об
   адвокатуре,  в том числе по оказанию бесплатной юридической помощи
   и юридической помощи по назначению органов следствия,  прокуратуры
   и  суда;  согласовывает место нахождения юридических консультаций;
   получает отчетность о работе коллегий адвокатов;
       8) по  поручению  Министерства  юстиции Российской Федерации в
   установленном порядке участвует в  лицензировании  образовательной
   деятельности   учреждений   среднего,  высшего  и  послевузовского
   профессионального образования по программам подготовки и повышения
   квалификации юридических кадров;
       9) регистрирует  межрегиональные   общественные   объединения,
   постоянно  действующие  руководящие  органы  которых  находятся на
   территории Омской области,  региональные  и  местные  общественные
   объединения,   деятельность   которых  осуществляется  в  пределах
   территории Омской области,  осуществляет контроль за соответствием
   их деятельности уставным целям;
       регистрирует религиозные объединения и  их  представительства,
   осуществляет  контроль  за  соблюдением религиозными объединениями
   уставов относительно целей и порядка их деятельности;
       ведет государственный  реестр  зарегистрированных  Управлением
   общественных и религиозных объединений;
       10) участвует  в  правовом просвещении граждан,  в том числе с
   использованием средств массовой информации;
       11) представляет для назначения на должность и освобождения от
   должности директора Центра правовой информатизации Омской области;
       12) оказывает  содействие  учреждениям,  действующим в системе
   Министерства юстиции Российской  Федерации  на  территории  Омской
   области;
       13) составляет  проекты  планов  по  расходам  на   содержание
   Управления, обеспечивает контроль за расходованием ассигнований;
       14) организует и ведет  бухгалтерский  учет  исполнения  сметы
   расходов,  составляет  бухгалтерскую  и  статистическую отчетность
   Управления;
       15) участвует   в   организации   выполнения   мероприятий  по
   мобилизационной  подготовке,  гражданской  обороне  и  защите   от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
       16) изучает опыт работы органов  юстиции  в  других  субъектах
   Российской Федерации;
       17) взаимодействует  с  органами  государственной   власти   и
   местного  самоуправления  при  решении  возложенных  на Управление
   задач;
       18) рассматривает  жалобы  и  заявления  граждан,  связанные с
   работой Управления и учреждений юстиции;
       19) осуществляет другие полномочия, определяемые Министерством
   юстиции Российской Федерации.

                       IV. Полномочия Управления

       6. Управление в установленном порядке вправе:
       получать необходимую  информацию,  документы  и  материалы  от
   государственных и иных органов, организаций и должностных лиц;
       привлекать для осуществления нормотворческих, экспертных работ
   и консультаций научные  организации,  сотрудников  государственных
   органов и организаций, специалистов и экспертов;
       вносить представления   президиуму   коллегии   адвокатов   об
   устранении нарушений действующего законодательства,  о возбуждении
   дела  о  дисциплинарной  ответственности  адвокатов;  инициировать
   созыв общего собрания коллегии адвокатов;
       представлять в  прокуратуру   Омской   области   имеющиеся   у
   Управления  материалы  по  фактам нарушения регистраторами,  иными
   работниками учреждения юстиции по государственной регистрации прав
   на   недвижимое   имущество   и   сделок  с  ним  и  его  филиалов
   законодательства Российской Федерации для принятия соответствующих
   мер;
       вносить предложения  в  соответствующие  органы  об  улучшении
   условий  труда,  материального  и социально - бытового обеспечения
   работников Управления;
       создавать с согласия Министерства юстиции Российской Федерации
   учреждения и организации.

                 V. Организация деятельности Управления

       7. Управление возглавляет начальник,  назначаемый на должность
   и  освобождаемый  от  должности  в установленном порядке Министром
   юстиции Российской Федерации.
       Начальник осуществляет   руководство   порученной  ему  сферой
   деятельности  на  основе   единоначалия   и   несет   персональную
   ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
       Начальник имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность   и
   освобождаемых  от  должности в установленном порядке Министерством
   юстиции Российской  Федерации.  Распределение  обязанностей  между
   заместителями начальника производится начальником.
       8. Начальник:
       издает в  пределах  своей  компетенции приказы и распоряжения,
   контролирует их исполнение;
       назначает в  установленном  порядке на должность и освобождает
   от должности работников Управления;
       утверждает в  установленном  порядке  в пределах установленной
   численности работников и фонда оплаты труда  структуру  и  штатное
   расписание Управления,  а также в пределах выделенных ассигнований
   - сметы расходов на содержание подразделений  судебных  приставов,
   государственных нотариальных контор, контролирует их исполнение;
       утверждает положения о структурных подразделениях  Управления,
   а  также в установленном порядке по поручению Министерства юстиции
   Российской Федерации уставы учреждений юстиции;
       присваивает в   пределах   своей   компетенции  классные  чины
   работникам Управления,  а также представляет  их  в  установленном
   порядке  к  присвоению классных чинов и государственным наградам и
   присвоению почетных званий;
       обеспечивает в    Управлении    исполнение    законодательства
   Российской Федерации о государственной службе и труде,  организует
   и   проводит   мероприятия   по  отбору,  подготовке  и  повышению
   квалификации кадров;
       создает резерв  кадров  для  замещения  должностей  начальника
   Управления и заместителей начальника Управления;
       осуществляет другие    полномочия,    вытекающие    из   задач
   Управления.
       9. В  Управлении  образуется  коллегия  в  порядке  и составе,
   определяемом Министерством юстиции Российской Федерации.
       10. При  Управлении  создается  и  действует  квалификационная
   комиссия  по  приему  экзаменов   у   лиц,   желающих   заниматься
   нотариальной деятельностью.

           VI. Финансовое обеспечение деятельности Управления

       11. Финансирование   Управления  осуществляется  Министерством
   юстиции  Российской  Федерации  за  счет  средств,  выделяемых  из
   федерального бюджета, а также из других законных источников.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz