Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНТРУДА РФ ОТ 12.01.2000 N 25/04-13-29, ФСС РФ ОТ 14.01.2000 N 02-08/07-77П О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФСС РФ АКТОВ ПО ФОРМЕ Н-1 НА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПОСТРАДАВШИХ ПРИ АВИАКАТАСТРОФАХ В ПЕРИОД С 1977 ПО 1989 ГОДЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    12 января 2000 г. N 25/04-13-29
   
           ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    14 января 2000 г. N 02-08/07-77П
   
                                 ПИСЬМО
   
       В связи  с поступающими обращениями по вопросу представления в
   исполнительные органы  Фонда  социального  страхования  Российской
   Федерации  актов  по форме Н-1 на членов экипажей воздушных судов,
   пострадавших при авиакатастрофах в период с  1977  по  1989  годы,
   сообщаем.
       Акт по форме Н-1 о несчастном случае на производстве  является
   одним  из важнейших документов,  подтверждающих право потерпевшего
   на возмещение  вреда,  и  по  действовавшему  в  указанный  период
   законодательству    он    должен   быть   составлен   при   потере
   трудоспособности не менее одного рабочего дня.
       Поскольку на   основании   совместного   письма   Министерства
   гражданской   авиации   и    Центрального    комитета    профсоюза
   авиаработников от 26 октября 1977 г. N 4.1-179 несчастные случаи с
   членами   экипажей   воздушных   судов,   связанные   с    летными
   происшествиями,    расследовались    и    оформлялись   специально
   назначенными комиссиями по расследованию летных  происшествий  без
   составления   акта   по  форме  Н-1,  предлагаем  в  дополнение  к
   разъяснению Фонда социального страхования Российской Федерации  от
   16  июня  1999  г.  N 02-10/05-2889 рекомендовать работодателю для
   составления акта по форме Н-1 использовать материалы расследования
   этих  комиссий.  При этом в причинах несчастного случая достаточно
   указать "летное происшествие".
       В случае  невозможности  составления акта по форме Н-1 следует
   потребовать  от  работодателя  наряду   с   другими   документами,
   устанавливающими право на возмещение вреда, заключение Федеральной
   службы воздушного транспорта России о факте летного происшествия и
   документальное  подтверждение,  что  пострадавший работник являлся
   членом экипажа воздушного судна, потерпевшего авиакатастрофу.
       В соответствии  со  статьей 242 "Перечня документов со сроками
   хранения,  образующихся в  деятельности  Министерства  гражданской
   авиации   и   подведомственных   ему   предприятий,  учреждений  и
   организаций" (Приказ МГА от 30 марта 1983 г. N 60-ДСП) заключения,
   акты,   справки,   донесения,   карточки  и  другие  документы  по
   расследованию авиационных происшествий  с  человеческими  жертвами
   подлежат постоянному хранению.
   
                                              Главный государственный
                                            инспектор по охране труда
                                                 Российской Федерации
                                                         В.И.МЕДВЕДЕВ
   
                                             Заместитель Председателя
                                        Фонда социального страхования
                                                       В.Н.ДУБРОВСКИЙ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz