Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 27.12.2002 N 4669 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ОТ 01.10.2001 N 3249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ И КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 27 декабря 2002 г. N 4669
   
                     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
               МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ОТ 01.10.2001 N 3249
              "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ И КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
            ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА
                  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
                     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
   
       В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании"
   в редакции Федерального закона от 13.01.1996 N 12-ФЗ, на основании
   Приказа Минобразования России от 25.01.2002 N  193  "О  реализации
   решения  коллегии  Минобразования  России  от 25.12.2001 N 19/2" и
   согласно решению Аккредитационной коллегии  Минобразования  России
   от 11.12.2002 N 8-2002 приказываю:
       1. Внести  прилагаемые  изменения в приложение N  1  к Приказу
   Минобразования России от 01.10.2001 N 3249 "Об утверждении Перечня
   основных показателей государственной аккредитации и  критериальных
   значений   показателей,   используемых   при   установлении   вида
   образовательного     учреждения     среднего     профессионального
   образования",  связанные  с  введением  показателя государственной
   аккредитации      образовательного       учреждения       среднего
   профессионального    образования    "Воспитательная   деятельность
   образовательного  учреждения"   (далее   -   показатель),   взамен
   показателя "Социальная поддержка студентов".
       2. Управлению лицензирования,  аккредитации и аттестации (Е.Н.
   Геворкян)   и  Государственной  инспекции  по  аттестации  учебных
   заведений  России  при  Минобразовании   России   (Ю.П.   Акимову)
   использовать   показатель   при   проведении   комплексной  оценки
   деятельности образовательных учреждений среднего профессионального
   образования.
       3. Управлению лицензирования,  аккредитации и аттестации (Е.Н.
   Геворкян),   Государственной   инспекции   по  аттестации  учебных
   заведений  России  при  Минобразовании   России   (Ю.П.   Акимову)
   представить   материалы  по  применению  показателя  за  2003/2004
   учебный   год   на    рассмотрение    Аккредитационной    коллегии
   Минобразования России.
       4. Установить,  что  настоящий  Приказ  вступает  в  силу  с 1
   сентября 2003 года.
       5. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя Министра Л.С. Гребнева.
   
                                                         В.М.ФИЛИППОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к Приказу
                                                Минобразования России
                                         от 27 декабря 2002 г. N 4669
   
       Показатель 1.5.  Воспитательная  деятельность образовательного
   учреждения
       1.5.1. Наличие   в   образовательном  учреждении  условий  для
   внеучебной работы с обучающимися:
       наличие концепции   воспитательной  работы  в  образовательном
   учреждении (программы,  плана,  локальных актов,  регламентирующих
   воспитательную   деятельность   (отчеты   совета  образовательного
   учреждения,   отделений,   разработка   инструкций,   методических
   рекомендаций, семинаров и т.д.));
       наличие административной       структуры,        функционально
   ответственной   за   воспитательную   работу   в   образовательном
   учреждении (управление,  отдел,  ответственный  за  воспитательную
   работу, кураторство);
       наличие органов студенческого самоуправления (профкомы, клубы,
   объединения,  службы занятости,  студенческие строительные отряды,
   службы порядка и т.д.);
       наличие и  эффективность использования материально-технической
   базы  для  внеучебной  работы  с  обучающимися   (актовых   залов,
   репетиционных помещений, спортивных и тренажерных залов, помещений
   для клубов, студий, кружков и т.д.);
       финансовая обеспеченность   внеучебной  деятельности  (целевое
   финансирование  научной,   творческой,   спортивной   деятельности
   обучающихся, наличие механизмов стимулирования).
       1.5.2. Организация  воспитательной  работы  с  обучающимися  и
   формирование стимулов развития личности:
       использование в      целях       воспитания       возможностей
   учебно-воспитательного   процесса   (наличие   в  рабочих  учебных
   программах   нравственных,    психолого-педагогических    аспектов
   профессиональной  деятельности  будущих  специалистов,  разработка
   специализированных   курсов,   наличие    культурологического    и
   регионального компонента);
       наличие в   образовательном   учреждении   оценки    состояния
   воспитательной   работы   с   обучающимися   (опросы  обучающихся,
   преподавателей, отчеты);
       наличие элементов системы воспитательной работы:
       - гражданского,     патриотического,     духовно-нравственного
   воспитания;
       - научно-исследовательской  и  профориентационной   работы   в
   образовательном   учреждении   (студенческое   научное   общество,
   олимпиады, конкурсы, организация вторичной занятости, содействие в
   трудоустройстве);
       - работы по формированию традиций образовательного  учреждения
   (многотиражная газета,  музей истории образовательного учреждения,
   проведение праздничных мероприятий и т.д.);
       - культурно-массовой  и  творческой  деятельности  обучающихся
   (система  творческих  объединений,  смотры,  конкурсы,  фестивали,
   выставки и т.д.);
       - спортивно-оздоровительной  работы,  пропаганды  и  внедрения
   физической культуры и здорового образа жизни;
       организация психолого-консультационной   и    профилактической
   работы   (адаптация   первокурсников,   проблемы   молодой  семьи,
   профилактика правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций);
       формы поощрения   за   достижения   в   учебе   и   внеучебной
   деятельности  обучающихся  (грамоты,  премии,  именные  стипендии,
   звания и т.д.).
       Данный показатель оценивается по десятибалльной шкале:
   
   ----------------------------------------------------------T------¬
   ¦                     Оценка показателя                   ¦Кол-во¦
   ¦                                                         ¦баллов¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Информация не представлена                               ¦   0  ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Неудовлетворительное состояние. Работа не ведется        ¦   1  ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Очень низкая оценка. Работа ведется недостаточно         ¦   2  ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Низкая оценка. Работа ведется на очень низком уровне.    ¦   3  ¦
   ¦Очень много существенных недочетов                       ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Удовлетворительная оценка. Существенные недостатки в     ¦   4  ¦
   ¦работе                                                   ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Средняя оценка. Работа ведется на относительно приемлемом¦   5  ¦
   ¦уровне. Имеются отдельные недостатки                     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Средняя оценка. Работа ведется на достаточно хорошем     ¦   6  ¦
   ¦уровне. Недостатки несущественны                         ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Хорошая оценка. Работа ведется на достаточно хорошем     ¦   7  ¦
   ¦уровне. Недостатки малочисленны, несущественны и легко   ¦      ¦
   ¦исправимы                                                ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Достаточно высокая. Практически полностью соответствует  ¦   8  ¦
   ¦предъявляемым требованиям                                ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Высокая. Полностью соответствует предъявляемым           ¦   9  ¦
   ¦требованиям                                              ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Очень высокая. Полностью соответствует предъявляемым     ¦  10  ¦
   ¦требованиям. Рекомендуется использовать для              ¦      ¦
   ¦распространения опыта                                    ¦      ¦
   L---------------------------------------------------------+-------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz