УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 15.03.2005 N 83-Т/3
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ВАНИНСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
На основании обращения ОАО "Ванинский морской торговый порт"
(от 18.11.2002 N 008-18/122) по вопросу утверждения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и
положения о порядке их применения Федеральная энергетическая
комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт"
согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Ванинский морской торговый порт" согласно Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Ванинский морской торговый порт" с 1 января 2003 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ВАНИНСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 1
НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(долл. ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦США/ ¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+т-сут.)¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Глинозем ¦ т ¦ 6,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Руда из ¦ т ¦ 3,00 ¦ 4,50 ¦ 2,90 ¦ 1,60 ¦ 0,05 ¦
¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Руда из крытых ¦ т ¦ 4,40 ¦ 7,00 ¦ 3,20 ¦ 3,80 ¦ 0,05 ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Уголь ¦ т ¦ 2,00 ¦ 2,50 ¦ 1,00 ¦ 1,50 ¦ 0,04 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Кокс ¦ т ¦ 2,50 ¦ 4,00 ¦ 1,50 ¦ 2,50 ¦ 0,05 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Нефтекокс ¦ т ¦ 4,00 ¦ 6,00 ¦ 4,00 ¦ 2,00 ¦ 0,05 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Песок ¦ т ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 0,04 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Удобрения из ¦ т ¦ 3,15 ¦ 4,20 ¦ 3,10 ¦ 1,10 ¦ 0,15 ¦
¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Удобрения из ¦ т ¦ 4,25 ¦ 5,70 ¦ 3,00 ¦ 2,70 ¦ 0,15 ¦
¦крытых вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Удобрения из ¦ т ¦ 3,50 ¦ 4,70 ¦ 3,10 ¦ 1,60 ¦ 0,15 ¦
¦минераловозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Минерально-строи- ¦ т ¦ 1,20 ¦ 2,20 ¦ 1,20 ¦ 1,00 ¦ 0,05 ¦
¦тельные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 2
ТАРНО-ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(долл. ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦США/ ¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+т-сут.)¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 8,60 ¦10,00 ¦ 5,20 ¦ 4,80 ¦ 0,20 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы в ящиках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 250 кг ¦ т ¦ 10,00 ¦12,00 ¦ 7,00 ¦ 5,00 ¦ 0,20 ¦
¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 8,00 ¦10,00 ¦ 6,20 ¦ 3,80 ¦ 0,20 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы в кипах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тюках, рулонах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 250 кг ¦ т ¦ 7,10 ¦ 9,50 ¦ 5,20 ¦ 4,30 ¦ 0,20 ¦
¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 6,75 ¦ 9,00 ¦ 5,20 ¦ 3,80 ¦ 0,15 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катно-бочковые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 80 кг ¦ т ¦ 12,00 ¦14,00 ¦ 8,30 ¦ 5,70 ¦ 0,15 ¦
¦свыше 80 кг ¦ т ¦ 11,50 ¦13,00 ¦ 8,40 ¦ 4,60 ¦ 0,15 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Тарно-штучные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в пакетах, ¦ т ¦ 5,50 ¦ 7,00 ¦ 4,10 ¦ 2,90 ¦ 0,10 ¦
¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в биг-бэгах ¦ т ¦ 5,00 ¦ 6,50 ¦ 3,80 ¦ 2,70 ¦ 0,10 ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 3
МЕТАЛЛЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(долл. ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦США/ ¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+т-сут.)¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Металлы цветные ¦ т ¦ 6,00 ¦ 7,00 ¦ 4,50 ¦ 2,50 ¦ 0,06 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Прокат черных ¦ т ¦ 4,50 ¦ 5,30 ¦ 3,20 ¦ 2,10 ¦ 0,06 ¦
¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Слябы ¦ т ¦ 4,00 ¦ 4,70 ¦ 2,90 ¦ 1,80 ¦ 0,05 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Сталь листовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штучная ¦ т ¦ 4,50 ¦ 5,20 ¦ 3,20 ¦ 2,00 ¦ 0,05 ¦
¦в пачках ¦ т ¦ 4,20 ¦ 5,00 ¦ 3,00 ¦ 2,00 ¦ 0,05 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Сталь в рулонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦горячекатаная ¦ т ¦ 4,10 ¦ 5,50 ¦ 3,00 ¦ 2,50 ¦ 0,05 ¦
¦холоднокатаная ¦ т ¦ 4,20 ¦ 5,60 ¦ 3,00 ¦ 2,60 ¦ 0,05 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Трубы штучно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦без покрытия ¦ т ¦ 6,00 ¦ 7,00 ¦ 4,50 ¦ 2,50 ¦ 0,06 ¦
¦изолированные ¦ т ¦ 7,00 ¦ 8,40 ¦ 5,60 ¦ 2,80 ¦ 0,08 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Металлолом ¦ т ¦ 4,00 ¦ 6,75 ¦ 4,00 ¦ 2,75 ¦ 0,05 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Чугун в чушках ¦ т ¦ 2,50 ¦ 3,50 ¦ 2,00 ¦ 1,50 ¦ 0,04 ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 4
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
---------------T------T---------------------------------T--------¬
¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦Хранение¦
¦ груза ¦ изм. +-------T-------------------------+ (долл. ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦США/куб.¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦м-сут.) ¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат. ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес круглый из¦куб. м¦ 6,00 ¦ 7,00 ¦ 4,00 ¦ 3,00 ¦ 0,06 ¦
¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес круглый со¦куб. м¦ 5,10 ¦ 6,00 ¦ 4,00 ¦ 2,00 ¦ 0,06 ¦
¦спецплатформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес круглый с ¦куб. м¦ 5,00 ¦ 5,50 ¦ 4,00 ¦ 1,50 ¦ 0,06 ¦
¦автомашины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес пиленый из¦куб. м¦ 5,50 ¦ 6,50 ¦ 2,90 ¦ 3,60 ¦ 0,10 ¦
¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес пиленый с ¦куб. м¦ 4,90 ¦ 5,40 ¦ 2,90 ¦ 2,50 ¦ 0,10 ¦
¦автомашины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Щепа ¦т ¦ ¦ 4,50 ¦ 2,20 ¦ 2,30 ¦ 0,15 ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Прочие лесные ¦куб. м¦ 6,80 ¦ 7,50 ¦ 4,00 ¦ 3,50 ¦ 0,10 ¦
¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+-------+------+--------+---------+---------
Таблица 5
АВТОТЕХНИКА
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(долл. ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦США/ед.¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+-сут.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 3 т ¦ ед.¦ 25,00 ¦ 30,00¦ 20,00 ¦ 10,00 ¦ 6,00 ¦
¦от 3 до 10 т ¦ ед.¦ 40,00 ¦ 50,00¦ 35,00 ¦ 15,00 ¦ 6,00 ¦
¦свыше 10 т ¦ ед.¦108,00 ¦150,00¦ 89,00 ¦ 61,00 ¦ 6,00 ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 6
КОНТЕЙНЕРЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(долл. ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦США/ед.¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+-сут.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Контейнеры ¦ ед.¦ 13,70 ¦ 19,00¦ 13,70 ¦ 5,30 ¦ 0,60 ¦
¦груженые весом 3 т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Контейнеры ¦ ед.¦ 18,00 ¦ 26,50¦ 18,00 ¦ 8,50 ¦ 1,00 ¦
¦груженые весом 5 т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Контейнеры ¦ ед.¦ 75,00 ¦100,00¦ 60,00 ¦ 40,00 ¦ 3,00 ¦
¦20-футовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Контейнеры 30-, ¦ ед.¦ 90,00 ¦120,00¦ 72,00 ¦ 48,00 ¦ 6,00 ¦
¦40-футовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 7
НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(руб./ ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦т-сут.)¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Уголь ¦ т ¦ 32,30 ¦ 49,00¦ 16,70 ¦ 32,30 ¦ 0,70 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Песок ¦ т ¦ 30,00 ¦ 45,00¦ 15,00 ¦ 30,00 ¦ 0,70 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Продукция ¦ т ¦ 42,30 ¦110,00¦ 67,70 ¦ 42,30 ¦ 0,70 ¦
¦химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленности из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Прочие ¦ т ¦ 35,00 ¦ 52,00¦ 17,00 ¦ 35,00 ¦ 0,70 ¦
¦минерально-строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 8
ТАРНО-ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(руб./ ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦т-сут.)¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 213,50¦253,00¦ 132,00 ¦121,00 ¦ 2,80 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы в ящиках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 250 кг ¦ т ¦ 251,90¦309,00¦ 177,20 ¦131,80 ¦ 2,80 ¦
¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 189,00¦242,00¦ 149,70 ¦ 92,30 ¦ 2,80 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы в кипах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тюках, рулонах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 250 кг ¦ т ¦ 183,00¦244,00¦ 133,20 ¦110,80 ¦ 2,50 ¦
¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 174,00¦232,00¦ 134,20 ¦ 97,80 ¦ 2,50 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катно-бочковые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 80 кг ¦ т ¦ 264,00¦352,00¦ 206,30 ¦145,70 ¦ 2,50 ¦
¦свыше 80 кг ¦ т ¦ 249,00¦332,00¦ 211,60 ¦120,40 ¦ 2,50 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Тарно-штучные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в пакетах, ¦ т ¦ 124,20¦178,00¦ 103,50 ¦ 74,50 ¦ 2,50 ¦
¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в биг-бэгах ¦ т ¦ 112,70¦167,00¦ 96,00 ¦ 71,00 ¦ 2,50 ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 9
МЕТАЛЛЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(руб./ ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦т-сут.)¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Прокат черных ¦ т ¦ 99,60 ¦137,00¦ 83,00 ¦ 54,00 ¦ 1,10 ¦
¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Слябы ¦ т ¦ 82,80 ¦120,00¦ 74,50 ¦ 45,50 ¦ 2,50 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Сталь листовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штучная ¦ т ¦ 91,50 ¦122,00¦ 74,00 ¦ 48,00 ¦ 2,50 ¦
¦в пачках ¦ т ¦ 92,10 ¦119,00¦ 72,90 ¦ 46,10 ¦ 2,50 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Сталь в рулонах ¦ т ¦120,00 ¦140,00¦ 90,00 ¦ 50,00 ¦ 2,50 ¦
¦холоднокатаная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Трубы штучно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦без покрытия ¦ т ¦143,20 ¦179,00¦ 119,00 ¦ 60,00 ¦ 2,50 ¦
¦изолированные ¦ т ¦146,20 ¦215,00¦ 140,20 ¦ 74,80 ¦ 2,50 ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Металлолом ¦ т ¦120,00 ¦160,00¦ 90,00 ¦ 70,00 ¦ 1,10 ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 10
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
---------------T------T---------------------------------T--------¬
¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хранение¦
¦ груза ¦ изм. +-------T-------------------------+ (руб./ ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦ куб. ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦м-сут.) ¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат. ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес круглый из¦куб. м¦ 152,60¦178,00¦ 101,70 ¦ 76,30 ¦ 0,70 ¦
¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес круглый со¦куб. м¦ 130,10¦153,00¦ 102,00 ¦ 51,00 ¦ 0,70 ¦
¦спецплатформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес круглый с ¦куб. м¦ 125,00¦139,00¦ 100,00 ¦ 39,00 ¦ 0,70 ¦
¦автомашины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес пиленый из¦куб. м¦ 148,50¦165,00¦ 74,30 ¦ 90,70 ¦ 0,70 ¦
¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Лес пиленый с ¦куб. м¦ 124,10¦139,00¦ 74,50 ¦ 64,50 ¦ 0,70 ¦
¦автомашины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+-------+------+--------+---------+--------+
¦Прочие лесные ¦куб. м¦ 173,00¦192,00¦ 117,00 ¦ 75,00 ¦ 0,70 ¦
¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+-------+------+--------+---------+---------
Таблица 11
ПРОДУКЦИЯ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(руб./ ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦т-сут.)¦
¦ ¦ ¦ +------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+------+--------+--------+-------+
¦Рыба мороженая ¦ т ¦ 270,20¦456,00¦ 295,60 ¦ 160,40 ¦ ¦
¦в упаковке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+-------+------+--------+--------+--------
Таблица 12
АВТОТЕХНИКА
-------------T----T-------------------------------------T--------¬
¦Наименование¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хранение¦
¦ груза ¦изм.+---------T---------------------------+ (руб./ ¦
¦ ¦ ¦ прямой ¦ внутрипортовое ¦ ед.- ¦
¦ ¦ ¦ вариант ¦ перемещение ¦ сут.) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ I кат.¦ II кат.¦ III кат. ¦ ¦
+------------+----+---------+-------+--------+----------+--------+
¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 3 т ¦ ед.¦ 611,50 ¦ 876,00¦ 611,50 ¦ 264,50 ¦ 20,00 ¦
¦от 3 до 10 т¦ ед.¦ 1100,00 ¦1400,00¦ 960,00 ¦ 440,00 ¦ 20,00 ¦
¦свыше 10 т ¦ ед.¦ 2400,00 ¦3200,00¦2200,00 ¦ 1000,00 ¦ 24,00 ¦
L------------+----+---------+-------+--------+----------+---------
Таблица 13
КОНТЕЙНЕРЫ
-------------------T----T--------------------------------T-------¬
¦Наименование груза¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хране- ¦
¦ ¦изм.+-------T------------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦(руб./ ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦ед.- ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------+сут.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ I кат.¦II кат.¦III кат.¦ ¦
+------------------+----+-------+-------+-------+--------+-------+
¦Контейнеры ¦ ед.¦ 320,10¦ 442,00¦ 315,50¦ 126,50 ¦ 6,00 ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦весом 3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+-------+-------+--------+-------+
¦Контейнеры ¦ ед.¦ 421,20¦ 613,00¦ 421,20¦ 191,80 ¦ 6,00 ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦весом 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+-------+-------+--------+-------+
¦Контейнеры ¦ ед.¦ 905,00¦1276,00¦ 805,40¦ 470,60 ¦ 15,00 ¦
¦20-футовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-------+-------+-------+--------+-------+
¦Контейнеры 30-, ¦ ед.¦1191,20¦1489,00¦ 893,40¦ 595,60 ¦ 20,00 ¦
¦40-футовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+-------+-------+-------+--------+--------
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ВАНИНСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы
классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за
границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации.
1.5.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное
средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
1.5.3. В зависимости от количества производимых Портом
грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением
подразделяются на три категории:
I категория по варианту: судно - склад - транспортное средство
или обратно;
II категория по варианту: судно - склад или обратно;
III категория по варианту: склад - транспортное средство или
обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу по прямому варианту.
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки
(подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на
территории Порта.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование
железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной
дороги (за исключением стоимости специальных
запорно-пломбировочных устройств).
2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) I категории.
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки
(подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на
территории Порта.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование
железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной
дороги (за исключением стоимости специальных
запорно-пломбировочных устройств).
2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу по прямому варианту.
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки
(подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на
территории Порта.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда,
уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) I категории.
2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки
(подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на
территории Порта.
2.4.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы II категории.
Тарифы II категории включают <*>:
по импорту и каботажу (с моря) - комплекс операций, указанных
в пунктах 2.2.1 - 2.2.7 (по схеме: судно - склад);
по экспорту и каботажу (на море) - комплекс операций,
указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.14 (по схеме: склад - судно).
2.6. Тарифы III категории.
Тарифы III категории включают <*>:
по импорту и каботажу (с моря) - комплекс операций, указанных
в пунктах 2.2.8 - 2.2.14 (по схеме: склад - транспортное
средство);
по экспорту и каботажу (на море) - комплекс операций,
указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7 (по схеме: транспортное средство
- склад).
--------------------------------
<*> Тарифы II и III категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение
экспортно-импортных грузов производится в соответствии с
номенклатурой груза в таблицах N 1 - 6 Приложения N 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов
производится в соответствии с номенклатурой груза в таблицах N 7 -
13 Приложения N 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах N 1
- 13 Приложения N 1 классификацию, применяются максимальные
ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки
либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг. Масса груза каждого
наименования, сданного в количестве до 10 т включительно,
округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса
груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т,
округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную
тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах
веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по
коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на
вес груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от
количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. При производстве ПРР на судах с атомными
энергетическими установками соответствующий тариф увеличивается на
25%.
3.3.3. Тарифы за перегрузку ролтрейлеров, флетов, болстеров и
других видов контейнерного оборудования устанавливаются в
соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных
размеров.
3.3.4. За перегрузку и хранение рефрижераторных контейнеров
тариф увеличивается до 20%.
3.3.5. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 12 м) или
тяжеловесных (свыше 20 т) тариф увеличивается до 50%.
3.3.6. Грузовые места более 40 т, длиной более 25 м, а также
негабаритные (перевозимые по железной дороге по специальным схемам
крепления и размещения на подвижном составе) перерабатываются по
отдельной калькуляции, включающей в себя все фактические затраты
Порта (работа буксиров, специальных перегрузочных приспособлений,
погрузка спаренными кранами и т.д.)
3.3.7. За ПРР порожних контейнеров плата взимается по ставкам,
установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с
понижающим коэффициентом 0,5.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на
склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. По импорту:
рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения;
прочие грузы - 15 суток.
3.5.2. По экспорту:
навалочные и насыпные грузы, черные металлы, металлолом - 45
суток;
тарно-штучные грузы, лесные грузы, цветные металлы - 30 суток;
автотехника, контейнеры (за исключением рефконтейнеров) - 15
суток;
рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
3.5.3. По каботажу:
контейнеры груженые (за исключением рефконтейнеров) - 15
суток;
прочие грузы, в том числе порожние контейнеры, - 4 суток;
рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
3.5.4. При заключении договора на переработку грузов в
зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
род груза, количество перерабатываемого груза) Порт имеет право
увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.5. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его
от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется
датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока
хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за
хранение, указанным в таблицах N 1 - 13 Приложения N 1, путем
умножения тарифа на количество дней хранения и на количество
грузов.
3.7. При перегрузке опасных грузов, регламентированных
правилами ММОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение
грузов могут увеличиваться:
- классов 1 - 2 до 50%;
- классов 3 - 7 до 25%;
- классов 8 - 10 до 15%.
3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не
позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
|