ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ НЕФТЕНАЛИВНОЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
На основании обращения ОАО "Находкинский нефтеналивной морской
торговый порт" (вх. N 11673 от 18.11.02) по вопросу утверждения
тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги и услуги буксиров, предоставляемые судам, Федеральная
энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской
торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" согласно
Приложению N 2.
3. Утвердить тарифы на услуги, предоставляемые судам в ОАО
"Находкинский нефтеналивной морской торговый порт", согласно
Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги,
предоставляемые судам в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской
торговый порт" согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
тарифы на услуги, предоставляемые судам, Положение о порядке
применения тарифов на услуги, предоставляемые судам в ОАО
"Находкинский нефтеналивной морской торговый порт", с 1 января
2003 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением
Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ
НЕФТЕНАЛИВНОЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T--------------------------T---------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм. ¦ Ставка, долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ +--------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦внутрипортовое¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант ¦ перемещение ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦1 ¦Грузы в мешках ¦т ¦- ¦12,0 ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦2 ¦Грузы в ящиках, коробках, ¦т ¦ ¦ ¦
¦ ¦без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 100 кг ¦ ¦- ¦11,0 ¦
¦ ¦свыше 100 кг ¦ ¦- ¦10,0 ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦3 ¦Пиломатериалы ¦куб. м ¦ ¦7,0 ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦4 ¦Автозапчасти на поддонах, ¦ед. ¦12,0 ¦- ¦
¦ ¦автомобильные колеса в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связках на поддонах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦5 ¦Нефтепродукты (налив) ¦т ¦0,8 ¦- ¦
L---+--------------------------+---------+--------+---------------
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
----T--------------------------T---------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм. ¦ Ставка, руб. ¦
¦п/п¦ ¦ +--------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦внутрипортовое¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант¦ перемещение ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦1 ¦Горюче-смазочные материалы¦ед. ¦355,0 ¦- ¦
¦ ¦(ГСМ) в металлических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бочках на поддонах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+--------+--------------+
¦2 ¦Нефтепродукты (налив) ¦т ¦22,0 ¦- ¦
L---+--------------------------+---------+--------+---------------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T------------------------------T---------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦ Ставка, ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ долл. США ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦Экспортно-импортные грузы в крытом складе ¦
+---T------------------------------T---------------T-------------+
¦1 ¦Пиломатериалы ¦куб. м/сутки ¦0,14 ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦2 ¦Грузы в мешках, ящиках ¦т/сутки ¦0,22 ¦
L---+------------------------------+---------------+--------------
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением
Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ НЕФТЕНАЛИВНОЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт"
(далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на категории:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывшие сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за
границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации.
1.5.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное
средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту
<*>.
--------------------------------
<*> За исключением нефтепродуктов.
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.1.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.9. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в порту и обработке флота.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) с внутрипортовым
перемещением.
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.2.8. Документальное сопровождение перемещаемого груза по
территории Порта.
2.2.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.2.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.12. Подвозка грузов от зоны погрузки до складов или до
транспортных средств.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.16. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в порту и обработке флота.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому
варианту <*>.
--------------------------------
<*> За исключением нефтепродуктов.
2.3.1. Согласование и формирование плана вывоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.3. Документальное оформление приема груза.
2.3.4. Документальное оформление недостач, излишков и
повреждений грузов, обнаруженных при приеме от автотранспорта,
грузовладельца.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств на суда,
уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.7. Документальное оформление передачи грузов.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.3.10. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в порту и обработке флота.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) с внутрипортовым
перемещением.
2.4.1. Согласование и формирование плана вывоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Освобождение грузов от крепления.
2.4.3. Документальное оформление приема груза.
2.4.4. Документальное оформление недостач, излишков и
повреждений грузов, обнаруженных при приеме груза.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов от склада до зоны погрузки.
2.4.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.4.8. Документальное сопровождение перемещаемого груза по
территории Порта.
2.4.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.4.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.12. Документальное оформление передачи грузов.
2.4.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.4.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.15. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.4.16. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в порту и обработке флота.
2.5. Тарифы по нефтепродуктам.
2.5.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.5.2. Диспетчеризация комплексного обслуживания судов при
грузовых операциях.
2.5.3. Обеспечение шланговки судна к балластному трубопроводу,
сдача льяльно-балластных вод на очистные сооружения.
2.5.4. Обеспечение пожарно-технической и экологической
безопасности во время грузовых операций.
2.5.5. Обеспечение ликвидации аварийных разливов
нефтепродуктов.
2.5.6. Документальное оформление передачи грузов.
2.5.7. Инфраструктурное обеспечение производства грузовых
работ.
2.5.8. Предоставление по требованию грузовладельца один раз в
месяц информации о движении грузов в порту и обработке флота.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных и
каботажных грузов производится в соответствии с наименованием
груза в таблицах 1, 2 Приложения N 1.
3.1.2. Определение тарифов за хранение экспортно-импортных
грузов производится в соответствии с наименованием груза в
таблице 3 Приложения N 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1,
2 Приложения N 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а
также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (пиломатериалы);
количество единиц (поддоны).
При ПРР автозапчастей и автомобильных колес в связках,
горюче-смазочных материалов (ГСМ) в металлических бочках на
поддонах за единицу принимается поддон.
3.2.2. Общая масса груза по накладной (коносаменту)
округляется до 100 килограммов.
3.2.3. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту)
округляется до целого кубического метра.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 9 метров) тариф
увеличивается до 15%.
3.4. Определение стоимости перегрузки.
3.4.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на
вес груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от
количества произведенных Портом операций, указанных в п. 2.
3.5. Определение количества дней хранения.
3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на
склад Порта в соответствии с датой оформления генерального
(приемного) акта.
3.5.2. Последним днем хранения является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления
накладной (вывоз автотранспортом, морским транспортом, самовывоз);
дата фактического получения груза на складе Порта в
соответствии с датой, указанной в расходном ордере;
по экспорту:
дата подписания судном штурманской расписки (коносамента);
дата подписания приемо-сдаточной ведомости при погрузке груза
на судно;
по каботажу:
день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза
перевозчику.
3.5.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.6. Сроки хранения грузов.
3.6.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
по импортным грузам - 14 суток;
по экспортным грузам - 30 суток.
3.6.2. Порт оставляет за собой право при заключении договора
на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания
оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (времени
накопления судовой партии, рода груза, количества
перерабатываемого груза).
3.6.3. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его
от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется
датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.7. Порядок оплаты хранения грузов в порту.
3.7.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока
хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за
хранение, указанным в таблице 3 Приложения N 1, путем умножения
тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
3.8. Перевалка опасных грузов.
3.8.1. При перевалке опасных грузов, регламентированных
правилами МОПОГ, соответствующие тарифы перегрузки и хранения
грузов увеличиваются до 30%.
3.9. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к действующим тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не
позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
Приложение N 3
Утверждены
Постановлением
Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/3
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ
НЕФТЕНАЛИВНОЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
----T-------------------------T--------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование услуг / ¦Ед. изм.¦ Ставка ¦
¦п/п¦ объем судна ¦ +----------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦российские¦ российские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ суда в ¦ суда в ¦
¦ ¦ ¦ ¦каботажном¦загранплавании¦
¦ ¦ ¦ ¦ плавании ¦и иностранные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ суда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (долл. США) ¦
+---+-------------------------+--------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------------+--------+----------+--------------+
¦1 ¦Услуги буксиров при ¦куб. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦швартовных операциях: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦швартовка / отшвартовка ¦ ¦0,73 ¦0,054 ¦
¦ ¦перешвартовка ¦ ¦1,24 ¦0,092 ¦
+---+-------------------------+--------+----------+--------------+
¦2 ¦Услуги буксиров по ¦час ¦80,00 ¦7,20 ¦
¦ ¦обеспечению противопожар-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+----------+--------------+
¦3 ¦Услуги береговых матросов¦операция¦ ¦ ¦
¦ ¦при швартовных операциях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Условный объем судна, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦куб. м: ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1¦до 1000 ¦ ¦148,00 ¦21,60 ¦
¦3.2¦1001 - 5000 ¦ ¦351,00 ¦43,20 ¦
¦3.3¦5001 - 10000 ¦ ¦622,00 ¦64,80 ¦
¦3.4¦10001 - 20000 ¦ ¦757,00 ¦86,40 ¦
¦3.5¦20001 - 40000 ¦ ¦1659,00 ¦129,60 ¦
¦3.6¦40001 - 80000 ¦ ¦2329,00 ¦162,00 ¦
¦3.7¦80001 и выше ¦ ¦3184,00 ¦216,00 ¦
L---+-------------------------+--------+----------+---------------
Приложение N 4
Утверждено
Постановлением
Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 декабря 2002 г. N 96-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ
НЕФТЕНАЛИВНОЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги, предоставляемые
судам в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт"
(далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства в
акватории Порта, а также состояние обслуживаемых судов, отвечающее
требованиям технических условий.
5. Оплата услуг за работу буксиров при швартовных операциях
(швартовка судна, отшвартовка судна, перетяжка судна вдоль причала
на расстояние менее длины судна) определяется в соответствии с
таблицей 1 Приложения N 3 путем умножения соответствующей ставки
на условный объем обслуживаемого судна.
Перетяжкой считается перестановка судна вдоль причала.
Перетяжка судна вдоль причала более одной длины судна считается
как две операции по швартовке.
Перешвартовка - перестановка судна от причала Порта к причалу
Порта.
Перестановка судна от причалов Порта к причалам других
организаций и перестановка от причалов других организаций к
причалам Порта считаются как две отдельные операции - отшвартовка
и швартовка.
Условный объем судна определяется произведением трех величин,
указанных в судовых документах: наибольших длины, ширины и высоты
борта судна.
При расчете условного объема танкеров с двойным дном, двойными
бортами или танками изолированного балласта применяется
коэффициент 0,85.
Тарифы на услуги буксиров при швартовке (отшвартовке),
перетяжке и перешвартовке судов рассчитаны на одну буксирную
операцию за каждую единицу условного объема судна, исчисляемого в
кубических метрах.
6. Оплата за услуги буксиров по обеспечению противопожарной
безопасности (буксиров / кантовщиков, оснащенных противопожарным
оборудованием) производится в соответствии с таблицей 1
Приложения N 3 путем умножения соответствующей ставки на время
работы буксира в часах.
Оплата за время работы менее 30 минут принимается за 0,5 часа,
более 30 минут - за 1 час.
7. Оплата услуг за работу береговых матросов при швартовных
операциях производится в соответствии с таблицей 1 Приложения N 3
в зависимости от условного объема обслуживаемого судна,
исчисляемого в кубических метрах.
Тарифы на услуги береговых матросов при швартовных операциях
рассчитаны на одну операцию.
8. При швартовке танкера к сухогрузным причалам Порта для
производства ремонтных работ (перестоя) ставка на услуги буксиров
может быть снижена до 20%.
9. Для судов, использующих при швартовных операциях
подруливающее устройство, предоставляется скидка в размере 25%.
Пользование подруливающими устройствами судном подтверждается
лоцманской службой.
10. Повышение тарифов на услуги, предоставляемые судам при
швартовных операциях до 50%, производится в следующих случаях:
при работе буксиров в штормовых условиях при силе ветра выше
15 м и высоте волны выше 1,5 м, тяжелых ледовых условиях
(определяемых по данным руководителя штаба ледовых операций либо
службой капитана порта);
при швартовке (отшвартовке) судна с неработающим двигателем.
11. Рейсом загранплавания для российских судов считается рейс,
в котором судно, пришедшее в Порт, выполняет таможенные
формальности (открытие границы) либо при выходе из Порта
производит таможенные формальности (закрытие границы).
12. Основанием для взимания платы за услуги, предоставленные
судам, является заявка-наряд (квитанция), подписанная капитаном
или судовым агентом.
В случае, если наряд не подписан, подписан ненадлежащим лицом
или с оговорками либо на нем отсутствует печать, оплата
производится на основании сведений, содержащихся в судовых
журналах буксиров.
Платежи осуществляются судовладельцем или судовым агентом до
выхода судна из Порта.
13. Применение тарифов ниже установленного уровня производится
на основании предложений заказчиков и конъюнктуры спроса, при этом
снижение тарифов не должно превышать 30% от установленного уровня.
Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с
уведомлением ФЭК России.
Информация о применении указанных тарифов направляется
ежеквартально в ФЭК России не позднее 15 числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
14. Услуги, предоставляемые судам, не вошедшие в перечень
услуг Приложения N 3, оплачиваются по договорным тарифам.
|