ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ФЛОТА В ОАО "РОСТОВСКИЙ ПОРТ"
На основании обращения ОАО "Ростовский порт" (вх.
N ФЭК 10705-29 от 11.10.02) по вопросу утверждения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов
по комплексному обслуживанию флота Федеральная энергетическая
комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Ростовский порт" согласно
Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Ростовский порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Ростовский порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Ростовский порт" согласно
Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке
применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Ростовский порт" с 1 января 2003 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "РОСТОВСКИЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
(в долларах США за тонну)
-----T---------------------------T--------------------------------
| N | Наименование груза | Тариф |
|п/п | +-------T-----------------------+
| | |прямой | с внутрипортовым |
| | |вариант| перемещением |
| | | +---------T------T------+
| | | | I | II | III |
| | | | кат. | кат. | кат. |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|1 |Зерно навалом | 3,30 | 4,25 | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|2 |Семена подсолнечника и | 3,30 | 4,25 | | |
| |прочих масличных культур | | | | |
| |навалом | | | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|3 |Грузы навалом (продукция | 2,00 | 3,00 | 1,70 | 1,30 |
| |химической промышленности, | | | | |
| |соль) | | | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|4 |Руды навалом | 1,70 | 2,50 | 1,50 | 1,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|5 |Уголь, сланцы, шихта, кокс | 1,70 | 2,50 | 1,50 | 1,00 |
| |навалом | | | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|6 |Глина навалом | 2,00 | 3,00 | 1,70 | 1,30 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|7 |Глинозем навалом | 2,50 | 4,00 | 2,30 | 1,70 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|8 |Химические и другие грузы в| | | | |
| |биг-бэгах: | | | | |
|8.1 |до 1,5 т | 4,00 | 5,00 | 3,00 | 2,00 |
|8.2 |свыше 1,5 т | 3,00 | 4,00 | 2,50 | 1,50 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|9 |Навалочные грузы в мягких | 1,80 | 2,40 | 1,50 | 0,90 |
| |многоразовых контейнерах | | | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|10 |Грузы в мешках | 10,00 | 15,00 | 8,00 | 7,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|11 |Бананы, цитрусовые, | 10,00 | 15,00 | 8,00 | 7,00 |
| |плодоовощные и другие | | | | |
| |легковесные, очень объемные| | | | |
| |и требующие осторожной | | | | |
| |перевозки грузы в ящиках и | | | | |
| |коробках | | | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|12 |Оборудование | 10,00 | 12,00 | 7,00 | 5,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|13 |Грузы в ящиках и без | 5,00 | 7,00 | 4,00 | 3,00 |
| |упаковки | | | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|14 |Грузы в кипах и тюках | 10,00 | 12,00 | 8,00 | 4,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|15 |Бумага и картон в рулонах | 6,00 | 8,00 | 5,00 | 3,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|16 |Грузы катно-бочковые | 7,00 | 10,00 | 6,00 | 4,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|17 |Тарно-штучные грузы в | | | | |
| |пакетах с весом места: | | | | |
|17.1|до 3 т | 5,00 | 7,00 | 4,00 | 3,00 |
|17.2|свыше 3 т | 4,00 | 5,00 | 3,00 | 2,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|18 |Чугун в чушках | 4,00 | 5,00 | 3,00 | 2,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|19 |Металлы цветные не в деле | | | | |
| |(в связках, пачках, руло- | | | | |
| |нах, болванках, слитках, | | | | |
| |чушках и пр.) с весом | | | | |
| |места: | | | | |
|19.1|до 1,5 т | 4,00 | 6,00 | 3,50 | 2,50 |
|19.2|свыше 1,5 т | 3,50 | 5,00 | 3,00 | 2,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|20 |Металлы черные не в деле (в| | | | |
| |связках, пачках, рулонах, | | | | |
| |болванках, слитках, чушках | | | | |
| |и пр.) с весом места: | | | | |
|20.1|до 1,5 т | 4,00 | 6,00 | 3,50 | 2,50 |
|20.2|свыше 1,5 т | 3,00 | 4,00 | 2,50 | 1,50 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|21 |Трубы в связках | 3,50 | 5,00 | 3,00 | 2,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|22 |Трубы россыпью | 4,50 | 6,00 | 4,00 | 2,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|23 |Лом черных и цветных | 3,50 | 4,50 | 3,00 | 1,50 |
| |металлов навалом | | | | |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|24 |Лес круглый | 4,00 | 5,00 | 3,00 | 2,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|25 |Пиломатериалы | 4,50 | 5,50 | 3,50 | 2,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|26 |Прочая продукция лесной и | 5,00 | 7,00 | 4,00 | 3,00 |
| |деревообрабатывающей | | | | |
| |промышленности (ДВП, ДСП, | | | | |
| |фанера) | | | | |
L----+---------------------------+-------+---------+------+-------
(в долларах США за единицу)
-----T---------------------------T-------T---------T------T-------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|27 |Контейнеры груженые: | | | | |
|27.1|20-футовые | 30,00 | 40,00 |25,00 |15,00 |
|27.2|40-футовые | 35,00 | 50,00 |30,00 |20,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|28 |Автомобили и прочая | | | | |
| |колесная и гусеничная | | | | |
| |техника весом: | | | | |
|28.1|до 5 т | 70,00 | 90,00 |50,00 |40,00 |
|28.2|свыше 5 т |120,00 | 150,00 |90,00 |60,00 |
+----+---------------------------+-------+---------+------+------+
|29 |Легковые автомобили | | |20,00 | |
L----+---------------------------+-------+---------+------+-------
Таблица 2
ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ ВНУТРЕННИМ
ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в рублях за тонну)
-----T--------------------------------------T---------------------
| N | Наименование груза | За погрузку в суда,|
|п/п | | вагоны, автомашины |
| | | или выгрузку из них|
+----+--------------------------------------+--------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|1 |Песок, песчано-гравийная смесь | 6,86 |
| |необогащенная | |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|2 |Щебень, гравий и песчано-гравийная | 9,60 |
| |смесь обогащенная | |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|3 |Лесные грузы | 27,42 |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|4 |Руда и колчедан | 12,00 |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|5 |Прочие насыпные и навалочные грузы | 13,71 |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|6 |Грузы в транспортных пакетах и | 50,00 |
| |спецконтейнерах | |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|7 |Тарно-штучные грузы | 62,00 |
L----+--------------------------------------+---------------------
-----T--------------------------------------T---------------------
| 1 | 2 | 3 |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|8 |Контейнеры груженые: | |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|8.1 | 3 т | 68,56 |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|8.2 | 5 т | 102,84 |
+----+--------------------------------------+--------------------+
|8.3 | 20 т | 274,24 |
L----+--------------------------------------+---------------------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
-----T-----------------------------------------T-----------T------
| N | Наименование груза | Ед. изм. |Тариф|
|п/п | | | |
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|1 |Грузы навалом (продукция химической |долл. США/ | 0,10|
| |промышленности, соль) |т/сут. | |
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|2 |Руды навалом |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|3 |Уголь, сланцы, шихта, кокс навалом |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|4 |Глина навалом |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|5 |Глинозем навалом |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|6 |Химические и другие грузы в биг-бэгах |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|7 |Навалочные грузы в мягких многоразовых |-"- | 0,05|
| |контейнерах | | |
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|8 |Грузы в мешках |-"- | 0,10|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|9 |Бананы, цитрусовые, плодоовощные и другие|-"- | 0,20|
| |легковесные, очень объемные и требующие | | |
| |осторожной перевозки грузы в ящиках и | | |
| |коробках | | |
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|10 |Оборудование |-"- | 0,10|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|11 |Грузы в ящиках и без упаковки |-"- | 0,10|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----|
|12 |Грузы в кипах и тюках |-"- | 0,10|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|13 |Бумага и картон в рулонах |-"- | 0,10|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|14 |Грузы катно-бочковые |-"- | 0,10|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|15 |Тарно-штучные грузы в пакетах с весом | | |
| |места: | | |
|15.1|до 3 т |-"- | 0,10|
|15.2|свыше 3 т |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|16 |Чугун в чушках |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|17 |Металлы цветные не в деле (в связках, | | |
| |пачках, рулонах, болванках, слитках, | | |
| |чушках и пр.) с весом места: | | |
|17.1|до 1,5 т |-"- | 0,10|
|17.2|свыше 1,5 т |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|18 |Металлы черные не в деле (в связках, | | |
| |пачках, рулонах, болванках, слитках, | | |
| |чушках и пр.) с весом места: | | |
|18.1|до 1,5 т |-"- | 0,10|
|18.2|свыше 1,5 т |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|19 |Трубы в связках |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|20 |Трубы россыпью |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|21 |Лом черных и цветных металлов навалом |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|22 |Лес круглый |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|23 |Пиломатериалы |-"- | 0,05|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|24 |Прочая продукция лесной и |-"- | 0,10|
| |деревообрабатывающей промышленности | | |
| |(ДВП, ДСП, фанера) | | |
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|25 |Контейнеры (груженые, порожние): |долл. США/ | |
| | |ед./сут. | |
|25.1|20-футовые | | 1,00|
|25.2|40-футовые | | 2,00|
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
|26 |Автомобили и прочая колесная и гусеничная| | |
| |техника весом: | | |
|26.1|до 5 т |-"- | 2,00|
|26.2|свыше 5 т |-"- | 4,00|
L----+-----------------------------------------+-----------+------
Таблица 4
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
ПЕРЕВОЗИМЫХ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
-----T-------------------------------------T--------------T-------
| N | Наименование груза | Ед. изм. |Тариф |
|п/п | | | |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|1 |Песок и песчано-гравийная смесь |руб./т/сут. | 0,35 |
| |необогащенная | | |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|2 |Щебень, гравий и песчано-гравийная |руб./т/сут. | 0,35 |
| |смесь обогащенная | | |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|3 |Лесные грузы |руб./т/сут. | 0,35 |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|4 |Руда и колчедан |руб./т/сут. | 0,35 |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|5 |Прочие насыпные и навалочные грузы |руб./т/сут. | 0,70 |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|6 |Грузы в транспортных пакетах и |руб./т/сут. | 0,70 |
| |спецконтейнерах | | |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|7 |Тарно-штучные грузы |руб./т/сут. | 0,70 |
+----+-------------------------------------+--------------+------+
|8 |Контейнеры (груженые, порожние): |руб./ед./сут. | |
|8.1 |3 т | | 2,20 |
|8.2 |5 т | | 3,50 |
|8.3 |20 т | |14,00 |
L----+-------------------------------------+--------------+-------
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "РОСТОВСКИЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОАО "Ростовский порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 35%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не
позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях выполнения Портом ПРР, не предусмотренных
настоящими тарифами, либо применения новых технологий на
транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При
введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением
новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК
России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Классификация тарифов
2.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на категории:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывшие сушей или по внутренним водным путям;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы
морем;
тарифы по грузам, перевозимым внутренним водным транспортом.
2.2. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов
В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант - по схеме: транспортное средство -
транспортное средство;
с внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное
средство - склад - транспортное средство.
В зависимости от количества производимых Портом грузовых
операций тарифы на ПРР с внутрипортовым перемещением
подразделяются на три категории:
первая категория - по схеме: транспортное средство - склад -
транспортное средство;
вторая категория - по схеме: судно - склад или обратно;
третья категория - по схеме: склад - вагон, склад - автомашина
или обратно.
3. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Тарифы по импорту по прямому варианту
3.1.1. Согласование завоза импортных грузов в Порт и
формирование сводного месячного графика обработки флота.
3.1.2. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах
судов (за исключением специальных креплений).
3.1.3. Формирование, расформирование подъема груза.
3.1.4. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства.
3.1.5. Выгрузка реквизита и уборка сепарации из судна.
3.1.6. Документальное оформление приема груза, включая
стоимость бланков.
3.1.7. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
3.1.8. Зачистка трюмов судна и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
3.1.9. Изготовление суточной заявки на подачу вагонов.
3.1.10. Досмотр вагона на пригодность в коммерческом
отношении.
3.1.11. Подготовка к погрузке, наладка механических закруток
на двери вагонов, открывание и закрытие люков и дверей вагонов,
бортов платформ.
3.1.12. Установка ссыпных лотков и прочих специальных
приспособлений для перегрузки.
3.1.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов", исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительного сепарирования и спецкрепления.
Примечание. Под сепарированием грузов здесь и далее понимается
разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
3.1.14. Сдача грузов грузополучателю или смежному виду
транспорта и документальное оформление передачи.
3.1.15. Формирование пакета документов на отправленный груз и
его передача грузовладельцу.
3.1.16. Предоставление по требованию грузовладельца информации
о движении груза в Порту и обработке флота.
3.2. Тарифы по импорту I категории
3.2.1. Согласование завоза импортных грузов в Порт и
формирование сводного месячного графика обработки флота.
3.2.2. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах
судов (за исключением специальных креплений).
3.2.3. Формирование, расформирование подъема груза.
3.2.4. Выгрузка грузов из судов в зону выгрузки.
3.2.5. Выгрузка реквизита и уборка сепарации из судна.
3.2.6. Документальное оформление приема груза.
3.2.7. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
3.2.8. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
3.2.9. Зачистка трюмов судна, складских помещений и территории
Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
3.2.10. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового
района, исключая перемещения, связанные с выполнением поручений
грузовладельцев.
3.2.11. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
3.2.12. Изготовление суточной заявки на подачу вагонов.
3.2.13. Досмотр вагона на пригодность в коммерческом
отношении.
3.2.14. Подготовка к погрузке, наладка механических закруток
на двери вагонов, открывание и закрытие люков и дверей вагонов,
бортов платформ.
3.2.15. Установка ссыпных лотков и прочих специальных
приспособлений для перегрузки.
3.2.16. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
3.2.17. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов", исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительного сепарирования и спецкрепления.
3.2.18. Сдача грузов грузополучателю или смежному виду
транспорта и документальное оформление передачи.
3.2.19. Формирование пакета документов на отправленный груз и
его передача грузовладельцу.
3.2.20. Предоставление по требованию грузовладельца информации
о движении груза в Порту и обработке флота.
3.3. Тарифы по экспорту по прямому варианту
3.3.1. Формирование и согласование сводного месячного графика
завоза экспортных грузов в Порт.
3.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными
средствами грузополучателя).
3.3.3. Подготовка вагонов к выгрузке, накладка (снятие)
механических закруток на двери вагонов, открывание и закрытие
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
3.3.4. Установка ссыпных лотков и прочих специальных
приспособлений для перегрузки.
3.3.5. Выгрузка реквизита и уборка сепарации из транспортных
средств.
3.3.6. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специального).
3.3.7. Формирование, расформирование подъема груза.
3.3.8. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда.
3.3.9. Документальное оформление приема груза, включая
стоимость бланков.
3.3.10. Документальное оформление в соответствии с
действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и
тары в процессе их транспортировки.
3.3.11. Зачистка транспортных средств и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
3.3.12. Сдача грузов судну и документальное оформление
передачи грузов.
3.3.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов", исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительного сепарирования и спецкрепления.
3.3.14. Формирование пакета документов на отправленный груз и
его передача грузовладельцу.
3.3.15. Предоставление по требованию грузовладельца информации
о движении груза в Порту и обработке флота.
3.4. Тарифы по экспорту I категории
3.4.1. Формирование и согласование сводного месячного графика
завоза экспортных грузов в Порт.
3.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными
средствами грузополучателя).
3.4.3. Подготовка вагонов к выгрузке, накладка (снятие)
механических закруток на двери вагонов, открывание и закрытие
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
3.4.4. Установка ссыпных лотков и прочих специальных
приспособлений для перегрузки.
3.4.5. Выгрузка реквизита и уборка сепарации из транспортных
средств.
3.4.6. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специального).
3.4.7. Документальное оформление приема груза, включая
стоимость бланков.
3.4.8. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
3.4.9. Формирование, расформирование подъема груза.
3.4.10. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону
выгрузки.
3.4.11. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
3.4.12. Зачистка транспортных средств, складских помещений и
территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
3.4.13. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового
района, исключая перемещения, связанные с выполнением поручений
грузовладельцев.
3.4.14. Подвоз груза от склада к зоне погрузки транспортных
средств.
3.4.15. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на
судно.
3.4.16. Сдача грузов судну и документальное оформление
передачи.
3.4.17. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов", исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительного сепарирования и спецкрепления.
3.4.18. Формирование пакета документов на отправленный груз и
его передача грузовладельцу.
3.4.19. Предоставление по требованию грузовладельца информации
о движении груза в Порту и обработке флота.
3.5. Тарифы II категории <*>
Тарифы II категории включают:
по импорту перечень работ и услуг, указанных в пунктах
3.2.1 - 3.2.10 (по схеме: судно - склад);
по экспорту перечень работ и услуг, указанных в пунктах
3.4.13 - 3.4.19 (по схеме: склад - судно).
3.6. Тарифы III категории <*>
тарифы III категории включают:
по импорту перечень работ и услуг, указанных в пунктах
3.2.10 - 3.2.20 (по схеме: склад - вагон, склад - автомашина);
по экспорту перечень работ и услуг, указанных в пунктах
3.4.1 - 3.4.13 (по схеме: вагон - склад, автомашина - склад).
--------------------------------
<*> Тарифы II и III категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
3.7. Тарифы по грузам, перевозимым внутренним водным
транспортом
3.7.1. Оформление и согласование с МПС России плана на
перегрузку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном
сообщении.
3.7.2. Взятие грузов из штабеля, формирование подъема груза,
кантование груза, погрузка (выгрузка) в (из) транспортное
средство, перемещение и укладывание в транспортном средстве.
3.7.3. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
3.7.4. Подготовка вагонов к выгрузке (погрузке), накладка
(снятие) механических закруток на двери вагонов, открывание и
закрытие люков и дверей вагонов, бортов платформ.
3.7.5. Установка ссыпных лотков и прочих специальных
приспособлений для перегрузки.
3.7.6. Выгрузка (погрузка) реквизита и уборка сепарации из
транспортных средств.
3.7.7. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специального).
3.7.8. Документальное оформление приема груза, включая
стоимость бланков.
3.7.9. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и его передача грузовладельцу.
3.7.10. Документальное оформление в соответствии с
действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и
тары в процессе их транспортировки.
3.7.11. Зачистка транспортных средств, складских помещений и
территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
3.7.12. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового
района, исключая перемещения, связанные с выполнением поручений
грузовладельцев.
3.7.13. Сдача грузов грузополучателю или смежному виду
транспорта и документальное оформление передачи.
3.7.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов", исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительного сепарирования и спецкрепления.
3.7.15. Предоставление информации грузовладельцу о движении
груза в Порту.
3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
4.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
зависимости от классификации тарифа и в соответствии с
номенклатурой грузов.
4.2. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов
Тарифы на перегрузку грузов по группам и категориям,
приведенным в разделе 2, взимаются за весь цикл работ по
соответствующим группе и категории (таблица 1 Приложения N 1).
4.3. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным
транспортом
4.3.1. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из
них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо
от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за
погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 2 Приложения N 1).
4.3.2. Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного
железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл
работ независимо от способа их выполнения (механизированный или
ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег -
вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
4.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
4.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
4.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры, автомобили и прочая колесная и
гусеничная техника).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
4.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
4.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги
Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
пакетов и поддонов в общую массу груза не включается.
4.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
4.6. Для грузов, перевозимых внутренним водным транспортом, в
пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники;
металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах
(грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для
грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
4.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от
принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
ставкам для тарно-штучных грузов.
4.8. За ПРР крупногабаритных (длина свыше 14 м, высота свыше
3,4 м, ширина (диаметр) свыше 3,4 м) и тяжеловесных (свыше 20 т)
грузов с применением специальных средств или дополнительного
оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим
коэффициентом до 1,5.
4.9. Для грузов, перевозимых внутренним водным транспортом,
при ПРР порожних специализированных контейнеров и средств
пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам,
плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам,
установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
4.10. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата
взимается по ставкам, установленным для контейнеров
соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
4.11. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по
тарифам, установленным для контейнеров соответствующей
грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
4.12. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с
применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по
тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
5. Применение тарифов за хранение грузов
5.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается
тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
таблицами 3, 4 Приложения N 1.
Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
для экспортных грузов - 30 суток;
для импортных грузов - 15 суток;
для грузов, перевозимых внутренним водным транспортом, - 10
суток.
5.2. При заключении договоров на переработку груза в
зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой
партии, рода груза, количества перерабатываемого груза,
календарного периода прохождения груза) Порт вправе увеличить срок
хранения без взимания оплаты, обеспечивая при этом равные условия
доступа и пользования для всех грузовладельцев.
По экспортным грузам срок хранения без взимания оплаты
увеличивается на период прекращения навигации.
5.3. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
5.4. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
с датой оформления транспортных документов.
При вывозе импортного груза из Порта железнодорожным
транспортом последним днем хранения считается дата визирования
накладной начальником припортовой железнодорожной станции.
5.5. Начиная с 61 дня хранения экспортных грузов, с 46 дня
хранения импортных грузов и с 41 дня хранения грузов, перевозимых
внутренним водным транспортом, Порт вправе взимать оплату (тариф)
по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 2,0.
5.6. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
Приложение N 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/3
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "РОСТОВСКИЙ ПОРТ"
-----T---------------------------------T------------T-------------
| N | Наименование услуги | Единица | Ставка |
|п/п | | измерения | |
+----+---------------------------------+------------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+---------------------------------+------------+------------+
|1 |Прием подсланевых вод т/х "ОС" |руб./т | 450,00 |
+----+---------------------------------+------------+------------+
|2 |Прием сухого мусора т/х "ОС" |руб./конт. | 200,00 |
+----+---------------------------------+------------+------------+
|3 |Прием хозяйственно-фекальных вод:| | |
| |т/х "ОС" |руб./т | 300,00 |
| |на спецпричале |руб./т | 61,00 |
+----+---------------------------------+------------+------------+
|4 |Снабжение питьевой водой: | | |
| |бункеровщиком |руб./т | 130,00 |
| |береговым гидрантом |руб./т | 62,00 |
L----+---------------------------------+------------+-------------
Приложение N 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "РОСТОВСКИЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному
обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Ростовский порт" (далее -
Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а
также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
расчетных единиц:
метрическая тонна;
контейнер.
6. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод и
хозяйственно-фекальных вод менее 1 тонны расчеты производятся как
за 1 тонну.
7. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
8. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более
35%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
услуг. Информация о предоставлении скидок и основания для их
введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15
числа после отчетного периода.
9. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения N 3,
оплачиваются по договорным тарифам.
|