ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК И ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ЛЕДОКОЛЬНОГО СБОРА
В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА
На основании обращения Министерства транспорта Российской
Федерации по вопросу утверждения ставок и порядка взимания
ледокольного сбора в восточной части Финского залива (вх. от
22.11.02 N 11811-24) Федеральная энергетическая комиссия
Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить ставки ледокольного сбора в восточной части
Финского залива в следующих размерах:
с 1 декабря по 30 апреля - 0,07 доллара США за 1 куб. м;
с 1 мая по 30 ноября - 0,015 доллара США за 1 куб. м.
2. Утвердить Положение о порядке взимания ледокольного сбора в
восточной части Финского залива согласно Приложению N 1.
3. Ввести в действие ставки и Положение о порядке взимания
ледокольного сбора в восточной части Финского залива с 1 января
2003 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО СБОРА
В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА
1. Портовый ледокольный сбор взимается с российских и
иностранных судов и плавучих объектов, следующих в порты
Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Приморск, Усть-Луга, другие
пункты погрузки-выгрузки судов, расположенные в восточной части
Финского залива, а также транзитных судов, в том числе следующих
на Сайменский канал и обратно.
2. Оплата портового ледокольного сбора осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Портовый ледокольный сбор рассчитывается исходя из
условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах. Условный
объем судна определяется произведением трех величин, указанных в
судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины
судна, наибольшей высоты борта судна. Условный объем
барже-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих
объектов определяется как сумма объемов отдельных элементов.
4. Для расчета портового ледокольного сбора условный объем
судов Ро-Ро, Ло-Ро, Ро-Флоу, контейнеровозов умножается на
коэффициент 0,7, танкеров с двойным дном, двойными бортами и
танками изолированного балласта - на коэффициент 0,85.
5. Танкера с условным объемом более 220000 куб. м
рассматриваются как танкера с условным объемом 220000 куб. м.
6. Портовый ледокольный сбор взимается отдельно за вход судна
в порт и выход его из порта, а также за проход судна транзитом в
один конец.
7. От оплаты ледокольного сбора освобождаются:
суда с ледовым классом ЛУ7, ЛУ8, ЛУ9 (по классификации
Российского Морского Регистра Судоходства) или соответствующими им
классами других классификационных обществ;
пассажирские суда;
военные корабли и военно-вспомогательные суда;
госпитальные суда;
гидрографические, учебные, учебно-производственные, научные и
исследовательские суда;
суда и плавучие объекты, предназначенные для выполнения
аварийно-спасательных работ, надзорных, контрольных и других
государственных функций;
служебно-вспомогательные, технические, грузовые суда и
плавучие объекты, работающие в пределах акваторий и оборудованных
якорных стоянок портов и прочих пунктов погрузки-выгрузки судов;
суда, заходящие в порт вынужденно, в связи с угрозой
безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью команды и
пассажиров без производства в порту грузовых или пассажирских
операций;
лихтеры на борту лихтеровоза;
суда, прибывшие в порт Высоцк из порта Выборг и в порт Выборг
из порта Высоцк.
8. В период с 1 декабря по 30 апреля суда с ледовым классом
ЛУ5 и ЛУ6 (по классификации Российского Морского Регистра
Судоходства) или соответствующими им классами других
классификационных обществ оплачивают ледокольный сбор с
применением коэффициента 0,75.
9. В период с 1 мая по 30 ноября от оплаты портового
ледокольного сбора освобождаются:
суда, прибывшие в порт из внутренних водных путей России или с
Сайменского канала и убывающие обратно в течение текущего года;
суда, прибывшие в порт из другого российского порта восточной
части Финского залива;
транзитные суда, следующие с моря на внутренние водные пути
России или на Сайменский канал и обратно;
спортивные и прогулочные суда, яхты.
10. Грузовые суда, работающие на линиях загранплавания,
открытых в установленном порядке на / из портов Финского залива,
оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,8.
11. В период с 1 декабря по 30 апреля суда, следующие в порт
под проводкой ледокола судовладельца, оплачивают ледокольный сбор
с коэффициентом 0,5.
12. Ледокольный сбор должен быть оплачен судном до выхода из
порта.
|