МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 декабря 2002 г. N 16-00-16/158
В связи с поступающими в адрес Минфина России запросами о
порядке документального оформления служебных командировок сообщаем
позицию Минфина России по данному вопросу.
Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (вступил в
силу с 1 февраля 2002 г.) служебной командировкой считается
поездка по распоряжению работодателя на определенный срок для
выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
При этом порядок и размеры возмещения расходов, связанных со
служебными командировками, определяется коллективным договором или
локальным нормативным актом организации.
Исходя из вышеизложенного, организация может издать приказ
(иной распорядительный документ), в котором будет установлен
перечень документов, являющихся основанием для направления
работника в служебную командировку.
В частности, это может быть приказ о командировании и (или)
выдача ему командировочного удостоверения.
По нашему мнению, параллельное составление двух документов по
одному факту хозяйственной деятельности является нецелесообразным.
М.А.МОТОРИН
|