ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2002 г. N 82-т/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ООО "КОРВЕТ"
На основании обращения ООО "Корвет" (вх. ФЭК N 9785-29 от
10.09.02) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия
Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ООО "Корвет" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО
"Корвет" согласно Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО
"Корвет" с 5 декабря 2002 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 26 ноября 2002 г. N 82-т/2
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО "КОРВЕТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
(в долларах США за тонну)
-----T----------------------------T-------------------------------
| N | Наименование груза | Тариф |
|п/п | +------T-----------------------+
| | |прямой| через склад |
| | |вари- +------T-------T--------+
| | |ант |I кат.|II кат.|III кат.|
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|1 |Грузы навалом (соль, калий | 2,00| 3,00| 1,70 | 1,50 |
| |хлористый и др.) | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|2 |Руда металлическая навалом | 1,70| 2,50| 1,50 | 1,35 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|3 |Уголь, сланцы, шихта, кокс | 1,70| 2,50| 1,50 | 1,35 |
| |навалом | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|4 |Глина навалом | 2,00| 3,00| 1,70 | 1,50 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|5 |Глинозем и бокситы навалом | 2,50| 4,00| 2,30 | 2,00 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|6 |Продукция химической | 2,00| | | |
| |промышленности навалом | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|7 |Химические и др. грузы в | | | | |
| |биг-бэгах: | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|7.1 |до 1,5 т | 4,00| 5,00| 3,00 | 2,70 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|7.2 |свыше 1,5 т | 3,00| 4,00| 2,50 | 2,25 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|8 |Оборудование | 10,00| 12,00| 7,00 | 6,30 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|9 |Грузы в ящиках и без | 5,00| 7,00| 4,60 | 3,60 |
| |упаковки | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|10 |Грузы в кипах и тюках | 10,00| 12,00| 8,00 | 7,20 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|11 |Бумага и картон в рулонах | 6,00| 8,00| 5,00 | 4,50 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|12 |Грузы катно-бочковые | 7,00| 10,00| 6,00 | 5,40 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|13 |Тарно-штучные грузы | | | | |
| |в пакетах: | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|13.1|вес места до 3000 кг | 5,00| 7,00| 4,00 | 3,60 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|13.2|свыше 3000 кг | 4,00| 5,00| 3,00 | 2,70 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|14 |Чугун в чушках | 4,00| 5,00| 3,00 | 2,70 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|15 |Металлы цветные и черные не | 4,00| 6,00| 3,50 | 3,00 |
| |в деле, вес места до 1,5 т | | | | |
| |(болванки, слитки, чушки) | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|16 |Прокат цветных металлов | 3,50| 5,00| 3,00 | 2,70 |
| |в связках, пачках, рулонах | | | | |
| |и пр., свыше 1,5 т | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|17 |Прокат черных металлов | 3,00| 4,00| 2,50 | 2,25 |
| |в связках, пачках, рулонах | | | | |
| |и пр., свыше 1,5 т | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|18 |Трубы в связках | 3,50| 5,00| 3,00 | 2,70 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|19 |Трубы россыпью | 4,50| 6,00| 4,00 | 3,60 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|20 |Лом черных и цветных | 3,50| 4,50| 3,00 | 2,70 |
| |металлов навалом | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|21 |Лес круглый | 4,00| 5,00| 3,00 | 2,70 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|22 |Пиломатериалы | 4,50| 5,50| 3,50 | 3,15 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|23 |Прочая продукция лесной | 5,00| 7,00| 4,00 | 3,60 |
| |и деревообрабатывающей | | | | |
| |промышленности (ДВП, ДСП, | | | | |
| |фанера) | | | | |
L----+----------------------------+------+------+-------+---------
(в долларах США за единицу)
-----T----------------------------T------T------T-------T---------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|24 |Контейнеры груженые: | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|24.1|20-футовые | 30,00| 40,00| 25,00 | 20,00 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|24.2|40-футовые | 35,00| 50,00| 30,00 | 25,00 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|25 |Автомобили массой до 5 т | 70,00| 90,00| 50,00 | 45,00 |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|26 |Автомобили массой от 5 |120,00|150,00| 90,00 | 70,00 |
| |до 20 т | | | | |
+----+----------------------------+------+------+-------+--------+
|27 |Легковые автомобили | | | 20,00 | |
L----+----------------------------+------+------+-------+---------
Таблица 2
ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в рублях за тонну)
----T-------------------------------------T-----------------------
| N | Наименование груза |За погрузку (выгрузку)|
|п/п| | в суда, вагоны, |
| | | автомобили |
+---+-------------------------------------+----------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|1 |Песок и песчано-гравийная смесь | 4,00 |
| |необогащенная | |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|2 |Щебень, гравий и песчано-гравийная | 5,60 |
| |смесь обогащенная | |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|3 |Прочие насыпные и навалочные грузы | 8,00 |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|4 |Лесные грузы | 16,00 |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|5 |Руда и колчедан | 7,00 |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|6 |Грузы в транспортных пакетах и | 32,00 |
| |спецконтейнерах | |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|7 |Тарно-штучные грузы | 40,00 |
L---+-------------------------------------+-----------------------
(в рублях за единицу)
----T-------------------------------------T-----------------------
| 1 | 2 | 3 |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|8 |Контейнеры груженые: | |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|8.1|3 т | 40,00 |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|8.2|5 т | 60,00 |
+---+-------------------------------------+----------------------+
|8.3|20 т | 160,00 |
L---+-------------------------------------+-----------------------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
(в долларах США за тонну в сутки)
-----T---------------------------------------------------T--------
| N | Наименование груза | Тариф |
|п/п | | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
| 1 | 2 | 3 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|1 |Грузы навалом (соль, калий хлористый и др.) | 0,10 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|2 |Руда металлическая навалом | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|3 |Уголь, сланцы, шихта, кокс навалом | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|4 |Глина навалом | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|5 |Глинозем и бокситы навалом | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|6 |Химические и др. грузы в биг-бэгах | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|7 |Оборудование | 0,10 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|8 |Грузы в ящиках и без упаковки | 0,10 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|9 |Грузы в кипах и тюках | 0,10 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|10 |Бумага и картон в рулонах | 0,10 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|11 |Грузы катно-бочковые | 0,10 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|12 |Тарно-штучные грузы в пакетах: | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|12.1|вес места до 3000 кг | 0,10 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|12.2|вес места свыше 3000 кг | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|13 |Чугун в чушках | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|14 |Металлы цветные и черные не в деле, вес места до | 0,10 |
| |1,5 т (болванки, слитки, чушки) | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|15 |Прокат цветных металлов в связках, пачках, рулонах | 0,05 |
| |и пр., свыше 1,5 т | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|16 |Прокат черных металлов в связках, пачках, рулонах и| 0,05 |
| |пр., свыше 1,5 т | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|17 |Трубы в связках | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|18 |Трубы россыпью | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|19 |Лом черных и цветных металлов навалом | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------|
|20 |Лес круглый | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|21 |Пиломатериалы | 0,05 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|22 |Прочая продукция лесной и деревообрабатывающей | 0,10 |
| |промышленности (ДВП, ДСП, фанера) | |
L----+---------------------------------------------------+--------
(в долларах США за единицу в сутки)
-----T---------------------------------------------------T--------
| 1 | 2 | 3 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|23 |Контейнеры груженые, порожние: | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|23.1|20-футовые | 1,00 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|23.2|40-футовые | 2,00 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|24 |Автомобили: | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|24.1|массой до 5 т | 2,00 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|24.2|массой от 5 до 20 т | 4,00 |
L----+---------------------------------------------------+--------
Таблица 4
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
ПЕРЕВОЗИМЫХ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в рублях за тонну в сутки)
-----T---------------------------------------------------T--------
| N | Наименование груза | Тариф |
|п/п | | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
| 1 | 2 | 3 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|1 |Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная | 0,30 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|2 |Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь | 0,30 |
| |обогащенная | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|3 |Лесные грузы | 0,30 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|4 |Руда и колчедан | 0,30 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|5 |Прочие насыпные и навалочные грузы | 0,60 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|6 |Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах | 0,60 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|7 |Тарно-штучные грузы | 0,60 |
L----+---------------------------------------------------+--------
(в рублях за единицу в сутки)
-----T---------------------------------------------------T--------
| 1 | 2 | 3 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|8 |Контейнеры груженые, порожние: | |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|8.1 |3 т | 1,80 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|8.2 |5 т | 3,00 |
+----+---------------------------------------------------+-------+
|8.3 |20 т | 12,00 |
L----+---------------------------------------------------+--------
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 26 ноября 2002 г. N 82-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО "КОРВЕТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ООО "Корвет" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 35%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и оснований
для их введения направляется в ФЭК России ежеквартально, не
позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях выполнения Портом ПРР, не предусмотренных
настоящими тарифами, либо применения новых технологий на
транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При
введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением
новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК
России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Классификация тарифов
2.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на:
тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов (таблица 1 Приложения
N 1);
тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным
транспортом (таблица 2 Приложения N 1).
2.2. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов:
2.2.1. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант - по схеме: транспортное средство -
транспортное средство (графа 3 таблицы 1);
с внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное
средство - склад - транспортное средство.
2.2.2. В зависимости от количества производимых Портом
грузовых операций тарифы на ПРР с внутрипортовым перемещением
подразделяются на три категории:
тарифы I категории включают комплекс операций по схеме:
транспортное средство - склад - транспортное средство (графа 4
таблицы 1);
тарифы II категории включают комплекс операций по схемам:
судно - склад, склад - судно (графа 5 таблицы 1);
тарифы III категории включают комплекс операций по схемам:
вагон - склад, склад - вагон, автомашина - склад, склад -
автомашина (графа 6 таблицы 1).
3. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт и согласование его с МПС России.
3.2. Раскредитование железнодорожных накладных по экспортным
грузам (денежными средствами получателя).
3.3. Прием грузов.
3.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
3.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
3.6. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
3.7. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
3.8. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
3.9. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
3.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
3.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
3.12. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке.
3.13. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
3.14. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
3.15. Сдача грузов.
3.16. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
3.17. Предоставление информации грузовладельцу о движении
груза в Порту.
3.18. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные
в разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
4.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
зависимости от классификации тарифа и в соответствии с
номенклатурой грузов.
4.2. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов.
Тарифы на перегрузку грузов по вариантам и категориям,
приведенным в разделе 2, взимаются за весь цикл работ по
соответствующим вариантам и категориям (таблица 1 Приложения N 1).
4.3. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным
транспортом:
4.3.1. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из
них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо
от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за
погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения N 1).
4.3.2. Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного
железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл
работ независимо от способа их выполнения (механизированный или
ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег -
вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
4.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
4.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза.
4.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
4.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
4.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги
Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
пакетов и поддонов в общую массу груза не включается.
4.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
4.6. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и
гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в
спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны), перевозимых
внутренним водным транспортом, применяется тарифная ставка для
грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
4.7. Железобетонные изделия, металлоконструкции,
непакетированные металлы и металлолом, перевозимые внутренним
водным транспортом, обрабатываются по ставкам для тарно-штучных
грузов.
4.8. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от
принадлежности средств пакетирования), перевозимых внутренним
водным транспортом, плата взимается по тарифным ставкам для
тарно-штучных грузов.
4.9. За ПРР длинномерных и тяжеловесных грузов, перевозимых
внутренним водным транспортом, с применением специальных средств
или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным
ставкам с повышающим коэффициентом до 1,2.
4.10. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата
взимается по ставкам, установленным для контейнеров
соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
4.11. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по
тарифам, установленным для контейнеров соответствующей
грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
5. Применение тарифов за хранение грузов
5.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается
тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
таблицами 3, 4 Приложения N 1.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
для экспортных грузов - 30 суток;
для импортных грузов - 15 суток;
для грузов, перевозимых внутренним водным транспортом, - 10
суток.
5.2. При заключении договора на переработку груза в
зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой
партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может
увеличить срок хранения без взимания оплаты, обеспечивая при этом
равные условия доступа и пользования для всех грузовладельцев.
5.3. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
5.4. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
с датой оформления транспортных документов.
При вывозе импортного груза из Порта железнодорожным
транспортом последним днем хранения считается дата визирования
накладной начальником припортовой железнодорожной станции.
5.5. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
|