ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2002 г. N 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В целях организации мониторинга эксперимента по осуществлению
адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно -
коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных
счетов в рамках реализации подпрограммы "Реформирование и
модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской
Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010
годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797, и во исполнение
Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 г.
N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической
модели реформирования жилищно - коммунального хозяйства"
приказываю:
1. Утвердить формы отчетной информации о ходе и результатах
эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки
населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием
персонифицированных социальных счетов (Приложения N 1 и 2).
2. Управлению реформирования жилищно - коммунальной сферы
(А.А. Дронов):
обеспечить доведение указанных форм отчетной информации в
электронном виде и на бумажных носителях до органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте,
и органов местного самоуправления, на территории которых
проводится эксперимент;
оказывать методическое содействие в вопросах заполнения форм
отчетной информации;
осуществлять координацию работ с органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и органами местного
самоуправления по представлению ежеквартальной информации в
Госстрой России;
обеспечить сбор и обработку информации, поступающей от органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью
анализа результатов эксперимента.
3. Органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, участвующим в эксперименте, и органам местного
самоуправления, на территории которых проводится эксперимент:
направлять в Управление реформирования жилищно - коммунальной
сферы Госстроя России формы отчетной информации о ходе и
результатах эксперимента ежеквартально до пятого числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, в электронном виде по
электронному адресу: reforma@gosstroy.gov.ru, и формы отчетной
информации с прилагаемыми материалами на бумажных носителях до
двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
сообщить для координации вопросов мониторинга проведения
эксперимента в Управление реформирования жилищно - коммунальной
сферы Госстроя России должности, фамилии, имена и отчества,
рабочие телефоны / факсы, электронные адреса ответственных за
предоставление отчетной информации и замещающих их лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя председателя Госстроя России Круглика С.И.
Председатель
Н.П.КОШМАН
Приложение N 1
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002 г. N 262
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В _________________________________
(наименование субъекта
___________________________________________________
Российской Федерации, на территории муниципальных
___________________________________________________
образований которого проводится эксперимент)
В __ КВАРТАЛЕ 200_ ГОДА
I. Внедрение системы персонифицированных
социальных счетов (этап внедрения)
1. Представить копии следующих нормативных и методических
документов:
положения о проведении на территории субъекта Российской
Федерации эксперимента по осуществлению адресной социальной
поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с
использованием персонифицированных социальных счетов,
утвержденного органом исполнительной власти соответствующего
субъекта Российской Федерации;
порядка направления муниципальным образованиям, на территории
которых проводится эксперимент, средств из бюджета субъекта
Российской Федерации для софинансирования затрат на предоставление
субсидий семьям и одиноко проживающим гражданам и выполнение работ
по внедрению персонифицированных социальных счетов граждан,
утвержденного органом государственной власти субъекта Российской
Федерации <*>;
--------------------------------
<*> В настоящее время действует Постановление Правительства
Российской Федерации от 27 мая 2002 г. N 354 "О Правилах
предоставления в 2002 году дотаций из Фонда софинансирования
социальных расходов на частичное возмещение расходов
консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации,
связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 27, ст. 2701).
рекомендаций органов исполнительной власти субъекта Российской
Федерации по перечислению субсидий из местного бюджета в банк для
зачисления на персонифицированные социальные счета граждан;
порядка перечисления субсидий из местного бюджета в банк для
зачисления на персонифицированные социальные счета граждан,
утвержденного органом местного самоуправления;
других документов регионального и муниципального уровней,
регулирующих процедуру перечисления субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета
граждан.
2. Представить копии нормативных правовых и методических
документов органов исполнительной власти субъекта Российской
Федерации и органов местного самоуправления, вносящих изменения и
дополнения в документы, указанные в приложении 1.
3. Представить копии:
договоров органов местного самоуправления с банком,
обслуживающим систему персонифицированных социальных счетов в
муниципальном образовании, на территории которого проводится
эксперимент;
договоров выбранных банков с владельцами персонифицированных
социальных счетов;
_____________________________________________________________.
4. Представить формы заявлений, подаваемых гражданами для
предоставления им субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
или изменения порядка их получения (путем перечисления на
персонифицированные социальные счета) <*>.
--------------------------------
<*> При ответе на вопросы, отмеченные знаком "*", необходимо
указать положения соответствующего документа (разделы, пункты,
статьи, абзацы и т.п.), его реквизиты (кем и когда принят /
заключен) и приложить к отчетным материалам их ксерокопии (при
необходимости ксерокопии выдержек).
II. Вопросы применения системы персонифицированных
социальных счетов (этап реализации)
1. Через какие расчетные счета в банках проходят платежи
граждан (в том числе средства жилищных субсидий) за жилищно -
коммунальные услуги до поступления на расчетные счета организаций,
осуществляющих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и
водоотведение, выполняющих работы и оказывающих услуги по
содержанию и ремонту жилых домов <*>?
--------------------------------
<*> Необходимо отразить все особенности перечисления средств
жилищных субсидий с персонифицированных социальных счетов для
оплаты различных видов жилищно - коммунальных услуг в населенных
пунктах муниципальных образований, на территории которых
проводится эксперимент. В описываемых схемах расчетов в
зависимости от местных особенностей могут отражаться счета
наймодателей по договорам социального найма, расчетно - кассовых
(расчетных) центров управляющих жилищных организаций жилищно -
эксплуатационных специализированных и коммунальных предприятий
("ведомственных" "АО-энерго" частных газораспределительных
"перепродавцов" и пр.). В ответе не <...>зывать корреспондентские
счета РКЦ Банка России.
2. Какие особенности порядка уменьшения гражданами размера
платежа или неоплаты отдельных видов жилищных или коммунальных
услуг (за счет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и
наличных платежей) предусмотрены при нарушении требований к их
качеству, установленных нормативными техническими требованиями и
иными обязательными правилами или предусмотренных договорами?*
3. Какие недостатки выявлены при выполнении выбранным банком
своих обязательств по обслуживанию персонифицированных социальных
счетов, и какие способы их устранения использовались?
4. Предусмотрена ли возможность снятия с персонифицированных
социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого
топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным
газом?*
5. Предусмотрена ли для граждан возможность снятия с
персонифицированного социального счета средств субсидий на оплату
иных видов жилищно - коммунальных услуг (помимо твердого топлива
при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) для
их последующей наличной оплаты?*
6. Каким образом выявляется нецелевое использование жилищных
субсидий при установлении возможности снятия с персонифицированных
социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого
топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным
газом?
7. Каким образом выявляется направление гражданами средств
субсидий с персонифицированных социальных счетов не на оплату
жилищных и коммунальных услуг, а на другие цели, если возможность
снятия средств жилищных субсидий для наличной оплаты не
установлена?
8. Каковы причины обращения граждан с просьбой о
переоформлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и
договоров персонифицированного социального счета на другого члена
семьи?
9. Приняты ли органами государственной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления решения о
переводе установленных ими льгот по оплате жилья и коммунальных
услуг, а также по оплате твердого топлива и баллонов со сжиженным
газом в форму субсидий и перечислении на персонифицированные
социальные счета граждан?*
10. С какими основными проблемами столкнулись службы субсидий
в процессе внедрения и функционирования системы
персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения
этих проблем?
11. С какими основными проблемами столкнулись органы местного
самоуправления в процессе внедрения и функционирования системы
персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения
этих проблем?
12. С какими основными проблемами столкнулись выбранные банки
в процессе внедрения и функционирования системы
персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения
этих проблем?
13. С какими основными проблемами столкнулись управляющие
жилищные, жилищно - эксплуатационные, ремонтно - строительные,
коммунальные и специализированные организации в процессе внедрения
и функционирования системы персонифицированных социальных счетов
граждан? Каковы пути решения этих проблем?
14. С какими основными проблемами столкнулись органы
государственной власти субъекта Российской Федерации в процессе
внедрения и функционирования системы персонифицированных
социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
15. Какие положения действующих нормативных правовых и
методических актов Российской Федерации (федеральные законы, указы
Президента Российской Федерации, постановления Правительства
Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной
власти, акты Банка России и др.), субъекта Российской Федерации и
муниципальных образований требуют пересмотра для более
эффективного существования системы персонифицированных социальных
счетов? Какие возможны способы устранения недостатков этих
нормативных правовых и методических актов (например, внесение
изменений, дополнений в эти акты, их отмена, разработка новых
актов и т.п.) <*>?
--------------------------------
<*> Для ответа на вопрос необходимо привести выдержки из
положений действующих нормативных правовых и методических актов,
указать существо проблемы, сформулировать предложения по
изменению, дополнению или отмене документов (в том числе привести
предлагаемые редакции норм).
Приложение N 2
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002 г. N 262
СВЕДЕНИЯ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В _____________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________
на территории муниципальных образований которого
проводится эксперимент)
В __ КВАРТАЛЕ 200_ ГОДА
----T-----------------T-------------------------------------------
| N | Содержание | Значения мониторинговых показателей <1> |
|п/п| мониторинговых +----------T-------------------------------+
| | показателей |в субъекте| в муниципальных образованиях |
| | |Российской+-------T-------T-------T-------+
| | |Федерации |_______|_______|_______|_______|
| | | |(район,|(район,|(район,|(район,|
| | | | город)| город)| город)| город)|
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|Параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных |
| услуг |
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
|1. |Установленные | | | | | |
| |размеры макси- | | | | | |
| |мально допустимой| | | | | |
| |доли собственных | | | | | |
| |расходов граждан | | | | | |
| |на оплату жилищно| | | | | |
| |- коммунальных | | | | | |
| |услуг (%) <2> | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|2. |Установленные | | | | | |
| |значения уровня | | | | | |
| |платежей граждан | | | | | |
| |за жилищно - ком-| | | | | |
| |мунальные услуги,| | | | | |
| |% <2> | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|3. |Установленные | | | | | |
| |значения предель-| | | | | |
| |ной стоимости | | | | | |
| |предоставляемых | | | | | |
| |жилищно - комму- | | | | | |
| |нальных услуг, | | | | | |
| |руб. на 1 кв. | | | | | |
| |метр общей площа-| | | | | |
| |ди жилья в месяц | | | | | |
| |<3> | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|4. |Фактическое зна- | | | | | |
| |чение полной сто-| | | | | |
| |имости предостав-| | | | | |
| |ляемых жилищно - | | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг в стандартной| | | | | |
| |квартире, руб. / | | | | | |
| |мес. <4> | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|5. |Размер оплаты | | | | | |
| |предоставляемых | | | | | |
| |жилищно - комму- | | | | | |
| |нальных услуг в | | | | | |
| |стандартной квар-| | | | | |
| |тире по действую-| | | | | |
| |щим ставкам для | | | | | |
| |населения, | | | | | |
| |руб./мес. | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| Финансирование системы персонифицированных социальных счетов |
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
|6. |Потребность в | | | | | |
| |средствах на фор-| | | | | |
| |мирование и при- | | | | | |
| |менение системы | | | | | |
| |персонифицирован-| | | | | |
| |ных социальных | | | | | |
| |счетов на квартал| | | | | |
| |по данным муници-| | | | | |
| |пального образо- | | | | | |
| |вания, тыс. руб. | | | | | |
| |<5> | | | | | |
| |а) всего | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе: | | | | | |
| |б) на функциони- | | | | | |
| |рование службы | | | | | |
| |субсидий на опла-| | | | | |
| |ту жилья и комму-| | | | | |
| |нальных услуг <6>| | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) на субсидии на| | | | | |
| |оплату жилья и | | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|7. |Потребность в | | | | | |
| |средствах на фор-| | | | | |
| |мирование и при- | | | | | |
| |менение системы | | | | | |
| |персонифицирован-| | | | | |
| |ных социальных | | | | | |
| |счетов на квартал| | | | | |
| |по данным субъек-| | | | | |
| |та Российской Фе-| | | | | |
| |дерации, тыс. | | | | | |
| |руб. | | | | | |
| |а) всего | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе: | | | | | |
| |б) на функциони- | | | | | |
| |рование службы | | | | | |
| |субсидий <6> | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) на субсидии на| | | | | |
| |оплату жилья и | | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|8. |Фактическое выде-| | | | | |
| |ление ассигнова- | | | | | |
| |ний на функциони-| | | | | |
| |рование службы | | | | | |
| |субсидий, тыс. | | | | | |
| |руб. | | | | | |
| |а) всего | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе: | | | | | |
| |б) из федерально-| | | | | |
| |го бюджета в бюд-| | | | | |
| |жет субъекта Рос-| | | | | |
| |сийской Федерации| | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) из бюджета | | | | | |
| |субъекта Россий- | | | | | |
| |ской Федерации в | | | | | |
| |местные бюджеты | | | | | |
| |(без учета пп. | | | | | |
| |"б") | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |г) за счет | | | | | |
| |средств местного | | | | | |
| |бюджета (без уче-| | | | | |
| |та пп. "б" и "в")| | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|9. |Фактическое выде-| | | | | |
| |ление ассигнова- | | | | | |
| |ний на субсидии | | | | | |
| |на оплату жилья и| | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг, тыс. руб. | | | | | |
| |а) всего | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе: | | | | | |
| |б) из федерально-| | | | | |
| |го бюджета в бюд-| | | | | |
| |жет субъекта Рос-| | | | | |
| |сийской Федерации| | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) из бюджета | | | | | |
| |субъекта Россий- | | | | | |
| |ской Федерации в | | | | | |
| |местные бюджеты | | | | | |
| |(без учета пп. | | | | | |
| |"б") | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |г) за счет | | | | | |
| |средств местного | | | | | |
| |бюджета (без уче-| | | | | |
| |та пп. "б" и "в")| | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|10.|Даты поступления | | | | | |
| |средств бюджета | | | | | |
| |субъекта Россий- | | | | | |
| |ской Федерации на| | | | | |
| |предоставление | | | | | |
| |субсидий на опла-| | | | | |
| |ту жилья и комму-| | | | | |
| |нальных услуг в | | | | | |
| |местные бюджеты, | | | | | |
| |даты/тыс. руб. | | | | | |
| |<7>: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|11.|Даты зачисления | | | | | |
| |средств субсидий | | | | | |
| |на персонифициро-| | | | | |
| |ванные социальные| | | | | |
| |счета граждан, | | | | | |
| |даты и % от на- | | | | | |
| |численных сумм | | | | | |
| |субсидий <7>: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|12.|Количество семей | | | | | |
| |и одиноко прожи- | | | | | |
| |вающих граждан, | | | | | |
| |не получивших в | | | | | |
| |установленный | | | | | |
| |срок на персони- | | | | | |
| |фицированные со- | | | | | |
| |циальные счета | | | | | |
| |субсидии на опла-| | | | | |
| |ту жилья и комму-| | | | | |
| |нальных услуг, | | | | | |
| |начисленные за | | | | | |
| |все предшествую- | | | | | |
| |щие периоды: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| Организация системы персонифицированных социальных счетов |
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
|13.|Организационно - | | | | | |
| |правовая форма | | | | | |
| |организации, в | | | | | |
| |которой находится| | | | | |
| |служба субсидий | | | | | |
| |на оплату жилья и| | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг: | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |а) муниципальное | | | | | |
| |учреждение, спе- | | | | | |
| |циализирующееся | | | | | |
| |только на предос-| | | | | |
| |тавлении субсидий| | | | | |
| |или субсидий и | | | | | |
| |льгот | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |б) подразделение | | | | | |
| |органа местного | | | | | |
| |самоуправления, | | | | | |
| |осуществляющее | | | | | |
| |управление в сфе-| | | | | |
| |ре ЖКХ | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) подразделение | | | | | |
| |органа местного | | | | | |
| |самоуправления по| | | | | |
| |социальной защите| | | | | |
| |населения | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |г) муниципальное | | | | | |
| |учреждение - уп- | | | | | |
| |равляющая (жилищ-| | | | | |
| |ная) организация | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |д) муниципальное | | | | | |
| |унитарное пред- | | | | | |
| |приятие - управ- | | | | | |
| |ляющая жилищная | | | | | |
| |организация | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |е) муниципальное | | | | | |
| |унитарное пред- | | | | | |
| |приятие - жилищно| | | | | |
| |- эксплуатацион- | | | | | |
| |ная организация | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |ж) муниципальное | | | | | |
| |учреждение - рас-| | | | | |
| |четный центр или | | | | | |
| |расчетно - кассо-| | | | | |
| |вый центр | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |з) муниципальное | | | | | |
| |унитарное пред- | | | | | |
| |приятие - расчет-| | | | | |
| |ный центр или | | | | | |
| |расчетно - кассо-| | | | | |
| |вый центр | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |и) другая форма | | | | | |
| |<8> | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|14.|Общая численность| | | | | |
| |сотрудников служ-| | | | | |
| |бы субсидий на | | | | | |
| |оплату жилья и | | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг до введения | | | | | |
| |системы персони- | | | | | |
| |фицированных со- | | | | | |
| |циальных счетов, | | | | | |
| |чел. | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|15.|Численность сот- | | | | | |
| |рудников службы | | | | | |
| |субсидий, непос- | | | | | |
| |редственно рабо- | | | | | |
| |тающих с населе- | | | | | |
| |нием, до введения| | | | | |
| |системы персони- | | | | | |
| |фицированных со- | | | | | |
| |циальных счетов, | | | | | |
| |чел. | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|16.|Общая численность| | | | | |
| |сотрудников служ-| | | | | |
| |бы субсидий после| | | | | |
| |введения системы | | | | | |
| |персонифицирован-| | | | | |
| |ных социальных | | | | | |
| |счетов, чел. | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|17.|Численность сот- | | | | | |
| |рудников службы | | | | | |
| |субсидий, непос- | | | | | |
| |редственно рабо- | | | | | |
| |тающих с населе- | | | | | |
| |нием, после вве- | | | | | |
| |дения системы | | | | | |
| |персонифицирован-| | | | | |
| |ных социальных | | | | | |
| |счетов, чел. | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| Динамика численности семей и одиноко проживающих граждан, |
| получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг |
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
|18.|Количество семей | | | | | |
| |и одиноко прожи- | | | | | |
| |вающих граждан, | | | | | |
| |получавших субси-| | | | | |
| |дии на оплату | | | | | |
| |жилья и комму- | | | | | |
| |нальных услуг в | | | | | |
| |месяце, предше- | | | | | |
| |ствующем внедре- | | | | | |
| |нию системы пер- | | | | | |
| |сонифицированных | | | | | |
| |социальных счетов| | | | | |
| |<9>: | | | | | |
| |а) всего | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе: | | | | | |
| |б) получавших | | | | | |
| |субсидии на опла-| | | | | |
| |ту твердого топ- | | | | | |
| |лива (при наличии| | | | | |
| |печного отопле- | | | | | |
| |ния) и/или балло-| | | | | |
| |нов со сжиженным | | | | | |
| |газом | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|19.|Общее количество | | | | | |
| |семей и одиноко | | | | | |
| |проживающих граж-| | | | | |
| |дан, получающих | | | | | |
| |субсидии на опла-| | | | | |
| |ту жилья и комму-| | | | | |
| |нальных услуг, | | | | | |
| |после введения | | | | | |
| |системы персони- | | | | | |
| |фицированных со- | | | | | |
| |циальных счетов | | | | | |
| |(в текущем квар- | | | | | |
| |тале) <11>: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|20.|Количество семей | | | | | |
| |и одиноко прожи- | | | | | |
| |вающих граждан, | | | | | |
| |получающих субси-| | | | | |
| |дии на оплату | | | | | |
| |жилья и комму- | | | | | |
| |нальных услуг на | | | | | |
| |персонифицирован-| | | | | |
| |ные социальные | | | | | |
| |счета <11>: | | | | | |
| |а) всего: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе: | | | | | |
| |б) предоставлен- | | | | | |
| |ные после переат-| | | | | |
| |тестации: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) впервые обра- | | | | | |
| |тившихся: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |г) переоформлен- | | | | | |
| |ных без переат- | | | | | |
| |тестации: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|21.|Количество вла- | | | | | |
| |дельцев персони- | | | | | |
| |фицированных со- | | | | | |
| |циальных счетов, | | | | | |
| |субсидии которых | | | | | |
| |по их поручениям | | | | | |
| |банки перечисляют| | | | | |
| |исполнителям жи- | | | | | |
| |лищных и комму- | | | | | |
| |нальных услуг | | | | | |
| |<11>: | | | | | |
| |1-й месяц | | | | | |
| |квартала | |-------|-------|-------|-------|
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |2-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |3-й месяц | | | | | |
| |квартала | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|22.|Количество случа-| | | | | |
| |ев приостановле- | | | | | |
| |ния перечисления | | | | | |
| |субсидий на пер- | | | | | |
| |сонифицированные | | | | | |
| |социальные счета | | | | | |
| |<11>: | | | | | |
| |а) всего | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе по | | | | | |
| |следующим причи- | | | | | |
| |нам: | | | | | |
| |б) несвоевремен- | | | | | |
| |ная оплата жилищ-| | | | | |
| |но - коммунальных| | | | | |
| |услуг | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) неполная опла-| | | | | |
| |та жилищно - ком-| | | | | |
| |мунальных услуг | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |г) несвоевремен- | | | | | |
| |ная и неполная | | | | | |
| |оплата жилищно - | | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |д) использование | | | | | |
| |субсидии не по | | | | | |
| |целевому назначе-| | | | | |
| |нию | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |е) другие <10> | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|23.|Количество случа-| | | | | |
| |ев прекращения | | | | | |
| |перечисления суб-| | | | | |
| |сидий на персони-| | | | | |
| |фицированные со- | | | | | |
| |циальные счета | | | | | |
| |<11>: | | | | | |
| |а) всего | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в том числе по | | | | | |
| |следующим причи- | | | | | |
| |нам: | | | | | |
| |б) несвоевремен- | | | | | |
| |ная оплата жилищ-| | | | | |
| |но - коммунальных| | | | | |
| |услуг | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |в) неполная опла-| | | | | |
| |та жилищно - ком-| | | | | |
| |мунальных услуг | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |г) несвоевремен- | | | | | |
| |ная и неполная | | | | | |
| |оплата жилищно - | | | | | |
| |коммунальных ус- | | | | | |
| |луг | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |д) использование | | | | | |
| |субсидии не по | | | | | |
| |целевому назначе-| | | | | |
| |нию | | | | | |
| +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
| |е) другие <10> | | | | | |
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
|24.|Количество случа-| | | | | |
| |ев использования | | | | | |
| |субсидий на опла-| | | | | |
| |ту твердого топ- | | | | | |
| |лива (при наличии| | | | | |
| |печного отопле- | | | | | |
| |ния) и баллонов | | | | | |
| |со сжиженным га- | | | | | |
| |зом не по целево-| | | | | |
| |му назначению | | | | | |
| |(при установлении| | | | | |
| |возможности их | | | | | |
| |снятия со счета | | | | | |
| |для наличной оп- | | | | | |
| |латы) <11> | | | | | |
L---+-----------------+----------+-------+-------+-------+--------
--------------------------------
<1> Если не указано иное, значения мониторинговых показателей
указываются на конец квартала.
<2> Необходимо в примечаниях указать все установленные
значения в течение квартала, даты их введения и реквизиты
соответствующих нормативных правовых актов.
<3> Необходимо в примечаниях указать все установленные
значения, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных
правовых актов.
<4> За стандартную квартиру принимается квартира общей
площадью 54 кв. м с наиболее типичными для муниципального
образования видами благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, с
количеством проживающих 3 человека при отсутствии каких-либо льгот
по оплате ЖКУ.
<5> Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях
представляется при необходимости по отдельному запросу.
<6> Указать суммы, которые необходимо включать в сметы
расходов и доходов служб субсидий на заработную плату сотрудникам,
оргтехнику, канцелярские принадлежности, типографские услуги,
транспортные и другие расходы на обеспечение функционирования
системы персонифицированных социальных счетов.
<7> Необходимо указать все даты перечислений и объемы
ассигнований.
<8> В соответствующей строке (подпункты "а" - "ж") ставится
"+". При необходимости заполнения подпункта "и" указать в
примечаниях организационно - правовую форму и функциональную
специфику деятельности организации, органа публичной власти и т.п.
<9> Заполняется только при предоставлении первого отчета.
<10> В примечаниях необходимо дать необходимые пояснения.
<11> Пункты 19 - 24 заполняются по данным только за текущий
квартал.
|