МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р
О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных
дорог и искусственных сооружений на них, недопущения
несанкционированного проезда по ним транспортных средств,
перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, повышения
качества контроля за их проездом и во исполнение Постановлений
Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О
взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного
транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по
автомобильным дорогам общего пользования", от 22 сентября 1999 г.
N 1079 "О мерах по упорядочению деятельности, связанной с
осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных
дорогах":
1. Создать службу весового контроля Государственной службы
дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации
(далее - Росавтодор) в соответствии со структурой, представленной
в Приложении 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить:
2.1. Положение о службе весового контроля Государственной
службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской
Федерации (далее - Положение) в соответствии с Приложением 2 к
настоящему распоряжению.
2.2. Регламент функционирования службы весового контроля
Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта
Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с
Приложением 3 к настоящему распоряжению.
3. Руководителям федеральных управлений автомобильных дорог,
управлений автомобильных магистралей, органов управления дорожным
хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченных
выполнять функции управления федеральными автомобильными дорогами
(далее - органы управления дорожным хозяйством):
3.1. В месячный срок разработать и утвердить положения о
службах весового контроля соответствующих органов управления
дорожным хозяйством.
3.2. Обеспечить организацию функционирования службы весового
контроля в строгом соответствии с Положением и Регламентом,
указанными в п. 2 настоящего распоряжения.
4. Возложить на Департамент эксплуатации и сохранности
автомобильных дорог (И.А. Урманов) общее руководство службой
весового контроля Росавтодора.
5. Возложить на государственное учреждение "Центр
международных перевозок Министерства транспорта Российской
Федерации" (В.Д. Бражный) методическое руководство службой
весового контроля Росавтодора и контроль за ее функционированием.
6. Считать утратившими силу п. п. 1, 2 распоряжения
Росавтодора от 06.06.2001 N 157-р "Об упорядочении деятельности
системы весового контроля на федеральных автомобильных дорогах",
п. 2 распоряжения Росавтодора от 14.09.2001 N 339-р "Об изменении
порядка финансирования расходов на содержание и обслуживание
пунктов весового контроля, расположенных на федеральных
автомобильных дорогах".
7. Изложить п. 1.3 распоряжения Росавтодора от 14.09.2001
N 339-р "Об изменении порядка финансирования расходов на
содержание и обслуживание пунктов весового контроля, расположенных
на федеральных автомобильных дорогах" в следующей редакции:
"Орган управления производит расчеты с подрядной организацией,
с которой заключен договор на содержание и обслуживание ПВК, из
средств федерального бюджета, расходуемых органом управления по
виду расходов 701 "Автомобильные дороги", подстатье экономической
классификации расходов бюджетов 111040 "Прочие текущие расходы".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Первый заместитель Министра
И.Н.СЛЮНЯЕВ
Приложение 1
к распоряжению
Минтранса России
от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р
СТРУКТУРА
СЛУЖБЫ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
----------------------------------------------
| Государственная служба дорожного хозяйства |
|Министерства транспорта Российской Федерации|
| ---------------------------------------- |
L--+Департамент эксплуатации и сохранности+---
| автомобильных дорог |
L------------------T--------------------
---------+------------ /\
\/ \/ ||
----------------------------- ---------++-------------
| Органы управления дорожным|<--------+ Государственное |
| хозяйством +--------\| учреждение |
| --------------------------+--------/| "Центр международных |
L-+ Служба весового +- |перевозок Министерства|
-+ контроля +-- |транспорта Российской |
|L-----------T------------- | | Федерации" |
| /\ \/ /\ | | ------------------- |
| || --------------- || | L--+Отдел мониторинга+--
| || | Подрядные | || | ------+ работы СПВК |
| || | организации,| || | | L-------T----------
| || | выполняющие | || | | | /\
| || | работы по | || | | | ||
| || |содержанию и | || | | | ||
| || |обслуживанию | || | | | ||
| || L-------T------ || | | | ||
\/ || | || \/ | \/ ||
----++- | -++---- | -----++-
|ППВК | L------>|СПВК |<---- | ППВК |
L------ L------ L-------
Условные обозначения:
-----> - управленческие и контрольные функции;
-----\ - информация о результатах контроля за проездом
-----/ транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы.
Приложение 2
к распоряжению
Минтранса России
от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о службе весового контроля
Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта
Российской Федерации (далее - Положение) разработано в
соответствии с требованиями Постановлений Правительства Российской
Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с
владельцев и пользователей автомобильного транспорта, перевозящего
тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего
пользования", от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении платы
за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам
и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" и от
22 сентября 1999 г. N 1079 "О мерах по упорядочению деятельности,
связанной с осуществлением контроля транспортных средств на
автомобильных дорогах" взамен "Временного положения о пунктах
весового контроля, расположенных на федеральных автомобильных
дорогах общего пользования", утвержденного распоряжением
Росавтодора от 6 июня 2001 г. N 157-р "Об упорядочении
деятельности системы весового контроля на федеральных
автомобильных дорогах", и определяет структуру, задачи, функции,
права и обязанности службы весового контроля Государственной
службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской
Федерации (далее - СВК Росавтодора).
1.2. СВК Росавтодора создается с целью обеспечения сохранности
федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
и контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований
нормативных правовых актов и международных договоров Российской
Федерации в области перевозок тяжеловесных грузов транспортными
средствами по федеральным автомобильным дорогам.
1.3. В своей деятельности СВК Росавтодора руководствуется
действующим законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами, регламентирующими правила перевозки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом
по дорогам Российской Федерации, приказами, распоряжениями и
другими документами Министерства транспорта Российской Федерации,
а также настоящим Положением.
1.4. С учетом настоящего Положения разрабатываются положения о
службах весового контроля федеральных управлений автомобильных
дорог, управлений автомобильных магистралей, органов управления
дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченных
выполнять функции управления федеральными автомобильными дорогами
(далее - органы управления дорожным хозяйством).
1.5. Взаимодействие СВК Росавтодора со структурными
подразделениями федеральных органов исполнительной власти,
решающими задачи контроля за перевозками грузов по автомобильным
дорогам общего пользования, осуществляется в установленном
порядке.
1.6. В настоящем Положении применяются следующие основные
термины и определения:
Стационарный пункт весового контроля (далее - СПВК) - место
выполнения работниками дорожных организаций задачи по
осуществлению контроля за соблюдением грузоперевозчиками
требований нормативных правовых актов и международных договоров
Российской Федерации в области перевозок тяжеловесных грузов
транспортными средствами по федеральным автомобильным дорогам,
оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное
необходимыми техническими средствами и сооружениями, а также
закрепленная за ним зона ответственности.
Передвижной пункт весового контроля (далее - ППВК) -
специальное транспортное средство, оснащенное необходимым
оборудованием для измерения весовых параметров автотранспортных
средств и предназначенное для проведения контроля за соблюдением
грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов и
международных договоров Российской Федерации в области перевозок
тяжеловесных грузов транспортными средствами по федеральным
автомобильным дорогам в местах, определяемых согласно настоящему
Положению.
Зона ответственности СПВК - территория СПВК с прилегающим к
ней участком дороги (местности), в пределах которого работники
дорожных организаций выполняют обязанности по контролю за проездом
транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов.
2. Структура СВК Росавтодора
2.1. СВК Росавтодора включает:
2.1.1. Структурное подразделение Росавтодора, на которое
возложено выполнение функций по обеспечению сохранности
федеральных автомобильных дорог.
2.1.2. Государственное учреждение "Центр международных
перевозок Министерства транспорта Российской Федерации" (далее -
ГУ ЦМП), в составе которого для непосредственного выполнения
функций по весовому контролю автотранспортных средств
предусматривается создание специализированного структурного
подразделения, структура и численность которого утверждаются в
установленном порядке.
2.1.3. СВК органов управления дорожным хозяйством.
2.1.4. СПВК, расположенные на федеральных автомобильных
дорогах, и ППВК, находящиеся в оперативном управлении органов
управления дорожным хозяйством.
2.2. СВК органов управления дорожным хозяйством, при наличии в
оперативном управлении соответствующего органа управления дорожным
хозяйством двух и более СПВК, представляют собой
специализированные структурные подразделения, структура и
численность которых определяются штатным расписанием органа
управления дорожным хозяйством, утверждаемого в установленном
порядке.
2.3. СВК органов управления дорожным хозяйством, при наличии в
оперативном управлении соответствующего органа управления дорожным
хозяйством одного СПВК или только ППВК, создаются за счет
перераспределения обязанностей внутри органа управления дорожным
хозяйством в соответствии с приказом руководителя органа
управления дорожным хозяйством.
2.4. Начальники СВК органов управления дорожным хозяйством
назначаются на должность и освобождаются от должности только по
согласованию с Росавтодором.
2.5. Непосредственное руководство СВК органа управления
дорожным хозяйством осуществляет один из заместителей руководителя
органа управления дорожным хозяйством, назначаемый приказом по
органу управления дорожным хозяйством.
2.6. Имущество СПВК является федеральной собственностью,
входит в состав имущества федеральной автомобильной дороги и
учитывается на балансе соответствующего органа управления дорожным
хозяйством.
2.7. Содержание и обслуживание СПВК осуществляется подрядной
организацией, определяемой в установленном порядке органом
управления дорожным хозяйством, в соответствии с договором. Орган
управления дорожным хозяйством производит расчеты с указанной
подрядной организацией из средств федерального бюджета,
расходуемых органом управления дорожным хозяйством по виду
расходов 701 "Автомобильные дороги", подстатье экономической
классификации расходов бюджетов 111040 "Прочие текущие расходы".
2.8. Структура и численность СПВК определяются руководителем
указанной в п. 2.7 настоящего Положения подрядной организации по
согласованию с руководителем органа управления дорожным
хозяйством, в оперативном управлении которого находится имущество
СПВК. Назначение на должность и освобождение от должности
начальника СПВК осуществляются только по согласованию с
руководителем вышеуказанного органа управления дорожным
хозяйством.
2.9. Имущество ППВК является федеральной собственностью и
учитывается на балансе органов управления дорожным хозяйством или
иных подведомственных Минтрансу России государственных учреждений.
Работники ППВК входят в состав органов управления дорожным
хозяйством или иных подведомственных Минтрансу России
государственных учреждений.
2.10. Финансирование расходов на содержание ППВК, включая
заработную плату его работников, осуществляется из средств
федерального бюджета, направляемых органам управления дорожным
хозяйством или иным подведомственным Минтрансу России
государственным учреждениям в соответствии с утвержденной сметой
доходов и расходов по бюджетным средствам на текущий год по виду
расходов 522 "Текущие расходы организациям на управление дорожным
хозяйством".
3. Задачи и функции СВК Росавтодора
3.1. Основными задачами СВК Росавтодора являются:
обеспечение сохранности федеральных автомобильных дорог путем
недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных
средств с превышением весовых параметров, нарушением иных
ограничений, введенных в установленном порядке;
проведение единой политики в области обеспечения эффективного
функционирования системы весового контроля транспортных средств,
перевозящих тяжеловесные грузы;
взаимодействие с заинтересованными федеральными органами
исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации по вопросам сохранности дорог и повышения их
эксплуатационных качеств;
внедрение современных средств и методик измерений весовых
параметров транспортных средств, оборудования и приборов, в том
числе с использованием возможностей компьютерной техники;
представление необходимой информации подразделениям
Госавтоинспекции МВД России и Ространсинспекции Минтранса России о
фактах нарушений действующих нормативных правовых актов,
регламентирующих правила перевозки тяжеловесных грузов;
учет выявленных фактов нарушений действующих нормативных
правовых актов, регламентирующих правила перевозки тяжеловесных
грузов;
выявление, изучение, обобщение и внедрение передовых форм и
методов работы по контролю весовых параметров транспортных
средств;
организация и проведение подготовки, переподготовки и
повышения квалификации работников СВК органов управления дорожным
хозяйством, СПВК и ППВК.
3.2. В рамках решаемых СВК Росавтодора задач выполняются
следующие функции:
3.2.1. Структурное подразделение Росавтодора, на которое
возложено выполнение функций по обеспечению сохранности
федеральных автомобильных дорог:
организует совместно с заинтересованными федеральными органами
исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации деятельность по обеспечению сохранности
автомобильных дорог, повышению эффективности функционирования СВК
Росавтодора;
контролирует исполнение и анализирует практику применения
законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с
функционированием СВК Росавтодора, разрабатывает проекты
нормативных правовых актов и участвует в установленном порядке в
их реализации;
в пределах своей компетенции осуществляет контроль за
соблюдением правил и порядка пользования автомобильными дорогами,
а также за сохранностью федеральных автомобильных дорог общего
пользования, проведением весового контроля транспортных средств на
них;
в установленном порядке организует подготовку, переподготовку,
повышение квалификации и аттестацию работников СВК Росавтодора,
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности
начальников СВК органов управления дорожным хозяйством;
определяет техническую политику в области развития средств
измерения весовых параметров автотранспортных средств, связи,
обработки информации и иным направлениям применительно к
материально-техническому обеспечению функционирования СВК
Росавтодора;
организует проведение конференций, совещаний, семинаров и
выставок по проблемам весового контроля;
готовит предложения по финансированию расходов на содержание и
обслуживание СПВК и ППВК.
3.2.2. ГУ ЦМП:
осуществляет контроль и надзор за работой СВК органов
управления дорожным хозяйством, СПВК и ППВК по выявлению фактов
нарушения установленного порядка проезда по федеральным
автомобильным дорогам транспортных средств, перевозящих
крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, в том числе с
использованием штатного ППВК;
организует получение информации о выявленных на СПВК и ППВК
фактах нарушений действующих нормативных правовых актов,
регламентирующих правила перевозки тяжеловесных грузов, проводит
ее обобщение и представление в Росавтодор, готовит предложения по
направлению указанной информации в структурные подразделения
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти для
принятия необходимых мер;
вносит предложения по разработке проектов нормативных правовых
актов, а также распоряжений, указаний и иных документов, связанных
с функционированием СВК Росавтодора;
в установленном порядке вносит в Росавтодор предложения по
совершенствованию функционирования СВК Росавтодора, ее
техническому оснащению, определению мест дислокации СПВК;
участвует в работе по подготовке, переподготовке, повышению
квалификации и аттестации работников СВК Росавтодора, в
установленном порядке вносит предложения по проведению сборов,
семинаров и совещаний с различными категориями работников СВК
Росавтодора, принимает непосредственное участие в их организации и
проведении;
по представлению органов управления дорожным хозяйством
проводит рассмотрение вопросов, связанных с назначением на
должность и освобождением от должности начальников СВК органов
управления дорожным хозяйством, по результатам которого
представляет в установленном порядке предложения в Росавтодор;
в установленном порядке вносит предложения по обустройству и
техническому оснащению СПВК, а также по укомплектованию органов
управления дорожным хозяйством ППВК;
ведет паспорта СПВК по форме, представленной в Приложении 1 к
настоящему Положению.
3.2.3. СВК органа управления дорожным хозяйством:
организует эффективное функционирование системы весового
контроля транспортных средств в пределах своей компетенции;
обеспечивает контроль за работой СПВК, непосредственно
организует работу ППВК;
организует и поддерживает взаимодействие с подразделениями
Госавтоинспекции МВД России и отделениями Ространсинспекции
Минтранса России по вопросам контроля за проездом по федеральным
автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих
перевозки тяжеловесных грузов, привлечения нарушителей требований
нормативных правовых актов в области перевозок тяжеловесных грузов
к ответственности в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и профилактики подобных нарушений;
своевременно представляет в установленном порядке в ГУ ЦМП
отчетные документы о работе СВК органа управления дорожным
хозяйством;
обеспечивает контроль за исполнением подрядными организациями,
выполняющими работы по содержанию и обслуживанию СПВК, положений
заключенных договоров;
организует эффективную эксплуатацию оборудования СПВК и ППВК,
его обслуживания, ремонта и иных регламентных работ, а также
своевременное проведение метрологической поверки;
проводит обобщение данных об отказах в работе
весоизмерительного оборудования, подготовку и направление
производителю оборудования рекламаций и заявок на проведение
ремонтных работ;
организует изучение работниками СВК требований нормативных
правовых актов, а также распоряжений, указаний и иных документов,
связанных с функционированием СВК Росавтодора;
готовит в установленном порядке для представления в Росавтодор
и ГУ ЦМП предложения по совершенствованию функционирования службы
весового контроля, ее материально-технического обеспечения, а
также выбору мест дислокации СПВК;
организует взаимодействие с учреждениями МНС России по приему
платы за провоз тяжеловесных грузов и ее учету по коду бюджетной
классификации 2018000 "Доходы от эксплуатации и использования
имущества федеральных автомобильных дорог", доводит до работников
СПВК реквизиты счетов, открытых для данной цели в органах
федерального казначейства;
не реже одного раза в квартал проводит с ГУ ЦМП сверку
паспортов СПВК.
3.2.4. СПВК:
обеспечивают сохранность федеральных автомобильных дорог
общего пользования путем выявления фактов несанкционированного
проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или
без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения,
установленные соответствующими нормативами, включая временные
ограничения, введенные в установленном порядке, и представления
информации об указанных фактах сотрудникам соответствующих
контрольных органов;
контролируют соблюдение российскими и иностранными
перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных
грузов;
проводят работу по предупреждению административных
правонарушений при осуществлении перевозок указанной категории
грузов;
проводят инструментальный контроль транспортных средств в
части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их
полной массе и осевым нагрузкам;
обеспечивают в установленном порядке метрологический контроль
используемых средств измерения;
представляют сотрудникам уполномоченных контрольных органов
информацию о выявленных фактах несанкционированного проезда
транспортных средств со сверхнормативными значениями полной массы
и (или) осевых нагрузок;
производят расчет компенсации ущерба, наносимого федеральным
автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со
сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с
Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными
автотранспортными средствами при проезде по федеральным
автомобильным дорогам, утвержденным Минтрансом России 30.04.1997 и
зарегистрированным Минюстом России 20.06.1997 за N 1334;
доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств,
перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных
ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого
федеральным автомобильным дорогам.
3.2.5. ППВК осуществляют функции, изложенные в п. 3.2.4
настоящего Положения, а также могут привлекаться для контроля
качества работы СПВК.
4. Права службы весового контроля
4.1. Структурное подразделение Росавтодора, на которое
возложено выполнение функций по обеспечению сохранности
федеральных автомобильных дорог, имеет право:
вносить предложения в федеральные органы исполнительной
власти, органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог,
совершенствования системы весового контроля транспортных средств;
представлять информацию в заинтересованные организации о
нарушении ими установленных требований по организации
транспортировки тяжеловесных грузов по дорогам Российской
Федерации;
выходить с предложениями в Ространсинспекцию Минтранса России
о приостановлении или прекращении действия лицензий на право
осуществления перевозочной деятельности субъектами транспортного
процесса, систематически нарушающими установленные нормы и правила
эксплуатации тяжеловесных транспортных средств;
вносить предложения в ГУ Госавтоинспекции МВД России о
совершенствовании совместной деятельности по контролю за
соблюдением грузоперевозчиками установленных требований по
перевозке тяжеловесных грузов автомобильным транспортом;
принимать участие в работе международных организаций по
вопросам совершенствования перевозок тяжеловесных грузов.
4.2. ГУ ЦМП предоставлено право:
вносить предложения в Росавтодор или по его поручению в
соответствующие инстанции в рамках компетенции ГУ ЦМП по
проблемным направлениям деятельности СВК Росавтодора, обеспечения
сохранности автомобильных дорог, повышения безопасности дорожного
движения и эффективности функционирования дорожно-транспортного
комплекса страны;
принимать участие в проведении совещаний, семинаров, учебы
работников СВК Росавтодора по вопросам функционирования системы
весового контроля;
использовать возможности средств массовой информации в
освещении проблемных вопросов сохранности автомобильных дорог,
улучшения дорожных условий, обеспечения безопасности дорожного
движения;
запрашивать в рамках своей компетенции в органах управления
дорожным хозяйством необходимую информацию.
4.3. СВК органов управления дорожным хозяйством наделены
следующими правами:
выходить с предложениями в Росавтодор и ГУ ЦМП о внесении
изменений и дополнений в действующую дислокацию СПВК;
представлять информации, обобщенные сведения и предложения в
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
администрации и местные органы исполнительной власти в рамках
своей компетенции по вопросам сохранности автомобильных дорог,
совершенствования контроля перевозок тяжеловесных грузов;
в рамках своей компетенции определять места дислокации ППВК,
порядок их функционирования и взаимодействия с соответствующими
контрольными органами;
принимать участие в разработке нормативных документов по линии
деятельности СВК Росавтодора;
использовать возможности региональных средств массовой
информации по информированию населения о деятельности дорожных
органов по обеспечению сохранности автомобильных дорог и
безопасности движения на них.
4.4. Работники СПВК и ППВК имеют право:
останавливать транспортные средства, регулировать дорожное
движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного
движения;
совместно с сотрудниками соответствующих контрольных органов
проверять наличие у перевозчика специального разрешения на
транспортировку тяжеловесного груза и соответствие его реквизитов
реальным параметрам транспортного средства, выполнение требований,
изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия
движения";
принимать участие в качестве свидетеля в составлении
сотрудниками уполномоченных контрольных органов протоколов об
административных правонарушениях, совершенных водителем
транспортного средства и (или) должностным лицом, ответственным за
перевозку.
5. Дислокация пунктов весового контроля
5.1. Места расположения СПВК определяются Росавтодором по
согласованию с МВД России, а на автомобильных пунктах пропуска
через Государственную границу Российской Федерации - по
согласованию с Ространсинспекцией Минтранса России.
5.2. Места работы ППВК определяются дорожным органом по
согласованию с территориальными подразделениями Госавтоинспекции
МВД России.
5.3. Местом работы ППВК следует считать участок автомобильной
дороги или специально оборудованную площадку, на которых
проводится измерение весовых параметров транспортных средств.
6. Организационно-технологическое обеспечение
пунктов весового контроля
6.1. СПВК работают круглосуточно.
6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные
полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение
транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более
указанных на соответствующих дорожных знаках.
6.3. Обустройство и оснащение СПВК:
стационарные весы для взвешивания без остановки
автотранспортного средства;
весы для контрольного взвешивания;
автоматизированная система сбора, анализа, накопления,
хранения и передачи информации;
сейф;
средства связи;
помещение для персонала и аппаратуры;
комплект нормативных правовых актов по организации работы
СПВК;
наружное освещение зоны действия СПВК;
необходимые технические средства регулирования и организации
дорожного движения;
площадка для измерения веса автотранспортного средства в
неподвижном состоянии;
стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные
грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений;
POS - терминал для приема безналичных платежей.
6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику,
утвержденному руководителем органа управления и согласованному с
территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
6.5. Оснащение ППВК:
специализированный автомобиль с опознавательными знаками;
комплект переносных автомобильных весов для поосного
взвешивания транспортных средств;
средства связи;
комплект нормативных правовых актов по организации работы
ППВК;
комплект временных дорожных знаков.
7. Ответственность
7.1. Работники СВК Росавтодора, допустившие недобросовестные
действия или бездействие при исполнении своих служебных
обязанностей привлекаются к ответственности в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о службе
весового контроля
ПАСПОРТ
СТАЦИОНАРНОГО ПУНКТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ
--------------------T--------------------------------T------------
|Дислокация СПВК |наименование автодороги | |
| +--------------------------------+-----------+
| |км + м | |
+-------------------+--------------------------------+-----------+
|Количество полос движения | |
+----------------------------------------------------+-----------+
|Год и месяц ввода СПВК в эксплуатацию | |
+----------------------------------------------------+-----------+
|Балансодержатель (полное наименование, адрес, | |
|телефон) | |
+----------------------------------------------------+-----------+
|Кем обслуживается СПВК (полное наименование, адрес, | |
|телефон) и на каком основании (наименование, дата и | |
|номер документа) | |
+-------------------T--------------------------------+-----------+
|Штатная / фактичес-|начальник пункта (старший) | |
|кая численность ра-+--------------------------------+-----------+
|ботников СПВК по |операторы | |
|категориям +--------------------------------+-----------+
| |инспекторы | |
| +--------------------------------+-----------+
| |водители | |
| +--------------------------------+-----------+
| |прочие (указать какие) | |
| +--------------------------------+-----------+
| |всего | |
+-------------------+--------------------------------+--T--T--T--+
|Количество и тип |тип | | | | |
|основного весоизме-+--------------------------------+--+--+--+--+
|рительного оборудо-|год выпуска | | | | |
|вания +--------------------------------+--+--+--+--+
| |год ввода в эксплуатацию | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |наличие свидетельства о поверке | | | | |
| |(кем и когда выдано, срок дей- | | | | |
| |ствия) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |данные о внесении в реестр феде-| | | | |
| |ральной собственности (дата и | | | | |
| |N свидетельства) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | | | | |
+-------------------+--------------------------------+--+--+--+--+
|Наличие и количество переходно-скоростных полос для | |
|размещения основного весоизмерительного оборудования| |
+-------------------T--------------------------------+--T--T--T--+
|Количество и тип |тип (конфигурация) | | | | |
|вычислительной тех-+--------------------------------+--+--+--+--+
|ники |год выпуска | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |год ввода в эксплуатацию | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |данные о внесении в реестр феде-| | | | |
| |ральной собственности (дата и | | | | |
| |N свидетельства) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | | | | |
+-------------------+--------------------------------+--+--+--+--+
|Количество и тип |тип | | | | |
|оборудования для +--------------------------------+--+--+--+--+
|контрольного взве- |год выпуска | | | | |
|шивания +--------------------------------+--+--+--+--+
| |год ввода в эксплуатацию | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |наличие свидетельства о поверке | | | | |
| |(кем и когда выдано, срок дей- | | | | |
| |ствия) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |данные о внесении в реестр феде-| | | | |
| |ральной собственности (дата и | | | | |
| |N свидетельства) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | | | | |
+-------------------+--------------------------------+--+--+--+--+
|Наличие и количество оборудованных площадок для | |
|контрольного взвешивания | |
+-------------------T--------------------------------+--T--T--T--+
|Наличие и количест-|наименование | | | | |
|во технических +--------------------------------+--+--+--+--+
|средств регулирова-|количество (для искусственного | | | | |
|ния дорожного дви- |освещения - количество опор) | | | | |
|жения и обеспечения+--------------------------------+--+--+--+--+
|его безопасности и |данные о внесении в реестр феде-| | | | |
|искусственного ос- |ральной собственности (дата и | | | | |
|вещения |N свидетельства) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | | | | |
+-------------------+--------------------------------+--+--+--+--+
|Наличие оборудован-|охраняемая (какой организацией) | |
|ной стоянки для ав-|/ неохраняемая | |
|тотранспорта +--------------------------------+-----------+
| |площадь, га / количество машино-| |
| |мест | |
+-------------------+--------------------------------+--T--T--T--+
|Средства связи |тип и количество радиостанций | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |технологическая связь | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |мобильная связь с указанием кода| | | | |
| |и номера | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |городская АТС с указанием кода и| | | | |
| |номера телефона | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |данные о внесении в реестр феде-| | | | |
| |ральной собственности (дата и | | | | |
| |N свидетельства) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | | | | |
+-------------------+--------------------------------+--+--+--+--+
|Здание ПВК |наименование строения | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |характер строения (капитальное, | | | | |
| |временное) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |общая площадь строения, кв. м | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |данные о внесении в реестр феде-| | | | |
| |ральной собственности (дата и | | | | |
| |N свидетельства) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | | | | |
+-------------------+--------------------------------+--+--+--+--+
|Прочее имущество и |наименование | | | | |
|оборудование +--------------------------------+--+--+--+--+
| |тип | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |данные о внесении в реестр феде-| | | | |
| |ральной собственности (дата и | | | | |
| |N свидетельства) | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | | | | |
| +--------------------------------+--+--+--+--+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | | | | |
+-------------------+--------------------------------+--+--+--+--+
|Общие данные об |данные о внесении в реестр феде-| |
|имуществе ПВК |ральной собственности (дата и | |
| |N свидетельства) | |
| +--------------------------------+-----------+
| |балансовая стоимость, тыс. руб. | |
| +--------------------------------+-----------+
| |остаточная стоимость, тыс. руб. | |
L-------------------+--------------------------------+------------
Приложение 3
к распоряжению
Минтранса России
от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р
РЕГЛАМЕНТ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕСОВОГО
КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
Настоящий Регламент функционирования службы весового контроля
Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта
Российской Федерации (далее - Регламент) определяет порядок
действий работников федеральных управлений автомобильных дорог,
управлений автомагистралей, органов управления дорожным хозяйством
субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять
функции управления федеральными автомобильными дорогами (далее -
органы управления дорожным хозяйством), стационарных и передвижных
пунктов весового контроля по контролю за перевозкой тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом и соблюдением допустимых весовых
параметров автомобильного транспорта при проезде по федеральным
автомобильным дорогам общего пользования, а также порядок
деятельности государственного учреждения "Центр международных
перевозок Министерства транспорта Российской Федерации" (далее -
ГУ ЦМП) по организации и контролю за ходом реализации указанной
работы.
2. Выявление транспортных средств с весовыми
параметрами, превышающими установленные нормы
2.1. Выявление транспортных средств с весовыми параметрами,
превышающими допустимые, производится инспектором - оператором
стационарного пункта весового контроля (далее - СПВК) путем их
поосного взвешивания в движении с помощью автоматизированных
систем контроля весовых параметров, платформы которых установлены
непосредственно на проезжей части дороги.
2.2. При установлении с помощью автоматизированной системы
контроля весовых параметров факта отсутствия превышения допустимых
весовых параметров транспортного средства оно беспрепятственно
продолжает дальнейшее движение.
2.3. При определении с помощью автоматизированной системы
контроля весовых параметров факта превышения допустимых весовых
параметров транспортного средства инспектор - оператор СПВК
немедленно информирует об этом сотрудников подразделений
Госавтоинспекции МВД России или Ространсинпекции Минтранса России
для принятия ими необходимых мер к остановке транспортного
средства и совместно с ними проверяет наличие у перевозчика
разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного
груза по дорогам общего пользования Российской Федерации.
2.4. На передвижных пунктах весового контроля (далее - ППВК)
предварительное выявление транспортных средств с весовыми
параметрами, превышающими допустимые, осуществляется визуально.
3. Порядок проведения работы на СПВК
и ППВК по контролю за перевозкой тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом
3.1. При наличии у водителя транспортного средства (лица,
сопровождающего груз) разрешения на перевозку крупногабаритного и
(или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской
Федерации (далее - разрешение) инспектор - оператор СПВК
проверяет:
- соответствие указанного в разрешении маршрута фактическому
маршруту следования транспортного средства, а также срока действия
разрешения фактическому сроку выполнения перевозки;
- выполнение перевозчиком специальных требований к перевозке,
указанных в разрешении;
- соответствие реальных весовых параметров транспортного
средства параметрам, указанным в разрешении.
При проверке соответствия фактических весовых параметров
транспортного средства данным, указанным в разрешении, нарушением
не является расхождение между их значениями, если оно не превышает
величину погрешности измерительного прибора, установленную заводом
- изготовителем весового оборудования.
3.2. При несогласии водителя транспортного средства (лица,
сопровождающего груз) с показаниями автоматизированных систем
контроля весовых параметров, платформы которых установлены
непосредственно на проезжей части дороги, транспортное средство
направляется инспектором - оператором СПВК на специальную
площадку, оборудованную весами для контрольного взвешивания,
показания которых являются окончательными при определении весовых
параметров.
3.3. При отсутствии факта нарушения требований, изложенных в
пункте 3.1 настоящего Регламента, транспортное средство
допускается для дальнейшего движения.
3.4. При выявлении факта нарушения требований, изложенных в
пункте 3.1 настоящего Регламента, инспектор - оператор СПВК
информирует об этом сотрудников соответствующих контрольных
органов, которыми к нарушителю принимаются меры в соответствии с
действующим законодательством (Федеральным законом "О
государственном контроле за осуществлением международных
автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка
их выполнения" от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ, Положением о
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным
Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, и
Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях).
3.5. Если весовые параметры транспортного средства превышены в
результате неправильного размещения груза или его смещения в
процессе движения и водителем (лицом, сопровождающим груз)
транспортного средства приняты немедленные меры по их доведению до
установленных норм, и осуществлена в установленном порядке уплата
компенсации ущерба, нанесенного федеральной автомобильной дороге,
транспортное средство допускается для дальнейшего движения по
маршруту.
3.6. В случае отказа водителя транспортного средства (лица,
сопровождающего груз) устранить имеющиеся нарушения на месте
инспектор - оператор СПВК составляет акт о превышении транспортным
средством установленных ограничений по общей массе и (или)
нагрузке на ось (Приложение 1).
При выявлении нарушений требований, изложенных в пункте 3.1
настоящего Регламента, водителями транспортных средств,
осуществляющими международные, межрегиональные и местные
перевозки, акт составляется в трех экземплярах, один экземпляр
акта передается водителю транспортного средства, второй -
сотрудникам уполномоченных контрольных органов для приобщения к
протоколу об административном правонарушении, третий после
завершения смены сдается по подчиненности в дорожный орган. Также
ведется учет актов и обеспечивается доведение информации до
сведения территориальных подразделений Госавтоинспекции МВД России
и отделений Ространсинспекции Минтранса России.
3.7. Все транспортные средства, перевозящие тяжеловесные грузы
и проследовавшие через СПВК, регистрируются в журнале учета
тяжеловесных транспортных средств, который ведется непосредственно
на СПВК (Приложение 2).
Журнал учета должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен
печатью и подписью начальника службы весового контроля органа
управления дорожным хозяйством.
3.8. В случае отказа сотрудников уполномоченных контрольных
органов принимать необходимые меры по остановке и (или) задержанию
транспортного средства, следующего с нарушением требований,
изложенных в пункте 3.1 настоящего Регламента, инспектор -
оператор СПВК отмечает это в журнале учета.
3.9. Порядок действий работников ППВК аналогичен действиям
работников СПВК, изложенным в п. п. 3.1 - 3.8, за исключением
следующих особенностей:
- после остановки транспортного средства немедленно
производится измерение нагрузок на ось и определение полной массы
транспортного средства в статическом режиме;
- контрольное взвешивание транспортных средств не
производится.
4. Порядок деятельности служб весового
контроля органов управления дорожным хозяйством
по выявленным фактам нарушения установленных
требований к перевозкам тяжеловесных грузов
4.1. Службой весового контроля (далее - СВК) органа управления
дорожным хозяйством дорожных органов решаются вопросы, связанные
с:
- организацией эффективной работы СПВК и ППВК по выявлению
фактов несанкционированного проезда по федеральным автомобильным
дорогам общего пользования транспортных средств, фактическая масса
которых с грузом или без груза и нагрузка на ось превышают
значения, определенные нормами осевых нагрузок и полной массы
транспортных средств, установленные соответствующими дорожными
знаками, включая временные ограничения допустимых нагрузок,
введенные в установленном порядке;
- взаимодействием с территориальными подразделениями
Госавтоинспекции МВД России и отделениями Ространсинспекции
Минтранса России в решении вопросов по недопущению
несанкционированного проезда по федеральным автомобильным дорогам
общего пользования тяжеловесных транспортных средств;
- ознакомлением работников СПВК и ППВК с настоящим
Регламентом;
- обеспечением СПВК и ППВК действующими нормативными
документами.
4.2. Ежемесячно СВК органа управления дорожным хозяйством:
- обобщаются данные, поступающие с СПВК и ППВК,
подготавливается сводный отчет о выявленных фактах нарушений
(Приложения 3, 4) и представляется в ГУ ЦМП;
- представляются в ГУ ЦМП копии актов о превышении
транспортным средством установленных ограничений по общей массе и
(или) нагрузке на ось, составленных применительно к транспортным
средствам, следующим в международном сообщении;
- направляется информация по выявленным фактам нарушений в
территориальные подразделения Госавтоинспекции МВД России и
отделения Ространсинспекции Минтранса России для принятия мер
административного наказания к водителям транспортных средств и
соответствующим должностным лицам;
- при необходимости представляется информация в средства
массовой информации и предложения в территориальные комиссии по
обеспечению безопасности дорожного движения;
- осуществляется сбор информации о принятых мерах по ранее
представленным в заинтересованные организации, контрольные органы
и органы исполнительной власти сведениям о фактах нарушений;
- вносятся предложения в ГУ ЦМП по совершенствованию
деятельности СВК органа управления дорожным хозяйством и повышению
эффективности функционирования СПВК и ППВК.
4.3. Обращение о нанесенном перевозчиками ущербе автомобильным
дорогам с:
- исковыми заявлениями в суд общей юрисдикции (если перевозчик
- физическое лицо) или в арбитражный суд (если перевозчик -
юридическое лицо);
- сообщениями в соответствующие подразделения Госавтоинспекции
МВД России для привлечения виновных к уголовной ответственности.
5. Порядок деятельности ГУ ЦМП
5.1. Непосредственное участие в осуществлении надзора за
проездом тяжеловесных транспортных средств с использованием
передвижного пункта весового контроля и проверках деятельности СВК
органов управления дорожным хозяйством и эффективности
функционирования СПВК и ППВК.
5.2. Получение от органов управления дорожным хозяйством
регламентной документации по итогам работы за отчетные периоды, ее
обобщение, анализ и представление в Государственную службу
дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации
(далее - Росавтодор).
5.3. Обобщение, анализ и подготовка сведений, представлений,
проектов информаций о выполнении российскими и иностранными
перевозчиками международных договоров и соглашений Российской
Федерации, относящихся к международному автомобильному сообщению,
проектов нормативных правовых документов, управленческих решений и
т.д. и представление этих данных в Росавтодор.
5.4. Представление по поручению Росавтодора информации в
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Департамент
автомобильного транспорта Минтранса России, Департамент
Ространсинспекции Минтранса России, ГУ Госавтоинспекции МВД России
и т.д., сбор и обобщение сведений по принятым мерам.
5.5. Обобщение и анализ предложений органов управления
дорожным хозяйством по совершенствованию работы СВК и повышению
эффективности функционирования СПВК и ППВК.
Приложение 1
к Регламенту
АКТ N ___________
о превышении транспортным средством установленных
ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось
"__" _________ 200_ года ___ час. _____ мин.
1. Наименование, дислокация и принадлежность пункта весового
контроля _________________________________________________________
2. Характер нарушения ____________________________________________
3. Марка, модель и регистрационный номер транспортного средства:
- тягач, одиночное транспортное средство _____________________
- прицеп, полуприцеп _________________________________________
4. Принадлежность транспортного средства _________________________
Полное наименование и адрес организации, осуществляющей
автоперевозку ____________________________________________________
Ее адрес и почтовый индекс _______________________________________
телефон __________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
__________________________________________________________________
ИНН __________________________ БИК __________________________ счет
N _______________________ Наименование банка _____________________
__________________________________________________________________
5. Характеристика груза: делимый, неделимый, спецавтотранспорт
__________________________________________________________________
6. Маршрут движения с указанием пройденного расстояния по
федеральным автомобильным дорогам (км) ___________________________
7. Наименование автомобильного пункта пропуска через
Государственную границу Российской Федерации _____________________
(указывается для
__________________________________________________________________
транспортных средств, следующих в международном сообщении)
8. Полная масса, т: - допустимая _________ - фактическая _________
9. Расстояния между осями, м
-----T----T----T----T----T----T----T-----
L----+----+----+----+----+----+----+-----
10. Осевые нагрузки, т:
-----T----T----T----T----T----T----T----T-----
- допустимые +----+----+----+----+----+----+----+----+----+
- фактические L----+----+----+----+----+----+----+----+-----
11. Объяснение водителя __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Подпись водителя _____________________________________________
(подпись, фамилия, и.о.)
13. Оператор ПВК _________________________________________________
(подпись, фамилия, и.о.)
Инспектор ПВК ________________________________________________
(подпись, фамилия, и.о.)
М.П.
14. Кому сообщено о факте нарушения ______________________________
15. Принятые меры ________________________________________________
(дата и номер протокола об административном
правонарушении, кем составлен)
16. Первый экземпляр акта получил ________________________________
(подпись водителя транспортного
средства)
17. Размер нанесенного ущерба, руб. ______________________________
18. Реквизиты для уплаты компенсации ущерба ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение 2
к Регламенту
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПРОСЛЕДОВАВШИХ ЧЕРЕЗ ПУНКТ
ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ
------T--------T------------T-----------------T-----T-----T-------
|Дата,| Марка, |Перевозчик | Характер |Марш-|Нали-|Приня-|
|время|модель и|(его наиме- | нарушений |рут |чие |тые |
| |регистр.|нование, ад-| |дви- |раз- |меры |
| | N |рес, страна | |жения|реше-| |
| |трансп. |регистрации)| | |ния, | |
| |средства| | | |кем и| |
| +---T----+ +-----T-----T-----+ |когда| |
| |тя-|при-| |пол- |осе- |про- | |выда-| |
| |гач|цеп | |ная |вые |чие | |но | |
| | | | |масса|на- |нару-| | | |
| | | | | |груз-|шения| | | |
| | | | | |ки | | | | |
+-----+---+----+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+-----+---+----+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
+-----+---+----+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
+-----+---+----+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
L-----+---+----+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Приложение 3
к Регламенту
ОТЧЕТ
О ВЫЯВЛЕННЫХ ФАКТАХ НАРУШЕНИЙ
ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ЗА ____________ 200_ ГОДА И НАРАСТАЮЩИМ
ИТОГОМ С НАЧАЛА ГОДА
-------T----------------------------------------------------------T-----------------------------------T------
|Наиме-| Выявлено нарушений | Принятые меры |Сумма|
|нова- +----T-----T-----------------------------------------------+-----------T-----------T-----------+нане-|
|ние |все-|в том| в том числе с превышением нормативных |составлено |направлено |направлено |сен- |
|(дис- |го |числе| значений общей массы транспортных средств | актов | в ГИБДД |в Ространс-|ного |
|лока- | |в +-----------T-----------T-----------T-----------+ | |инспекцию |ущер-|
|ция) | |меж- | общее | до 38 т | 38 - 44 т |свыше 44 т | | | |ба, |
|ПВК | |дуна-|количество | | | | | | |тыс. |
| | |род- +----T------+----T------+----T------+----T------+----T------+----T------+----T------+руб. |
| | |ном |все-|в том |все-|в том |все-|в том |все-|в том |все-|в том |все-|в том |все-|в том | |
| | |сооб-|го |числе |го |числе |го |числе |го |числе |го |числе |го |числе |го |числе | |
| | |щении| |в меж-| |в меж-| |в меж-| |в меж-| |в меж-| |в меж-| |в меж-| |
| | | | |дуна- | |дуна- | |дуна- | |дуна- | |дуна- | |дуна- | |дуна- | |
| | | | |родном| |родном| |родном| |родном| |родном| |родном| |родном| |
| | | | |сооб- | |сооб- | |сооб- | |сооб- | |сооб- | |сооб- | |сооб- | |
| | | | |щении | |щении | |щении | |щении | |щении | |щении | |щении | |
+------+----+-----+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+-----+
L------+----+-----+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+------
Должность (подпись) И.О.Фамилия
Приложение 4
к Регламенту
СВЕДЕНИЯ
О ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, СЛЕДУЮЩИХ
В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ЗА _______________ 200_ ГОДА
Пункт весового контроля ______________________________________
(дислокация ПВК)
------T--------------T------------T------------T--------T---------
|Дата,| Перевозчик |Марка, мо- | Характер |Маршрут |Принятые|
|время|(наименование,|дель и | нарушения |движения| меры |
| |адрес, страна |регистр. N | | | |
| | регистрации) |транспортно-| | | |
| | |го средства | | | |
| | +-----T------+-----T------+ | |
| | |тягач|прицеп|пол- |осевые| | |
| | | | |ная |на- | | |
| | | | |мас- |груз- | | |
| | | | |са, т|ки, т | | |
+-----+--------------+-----+------+-----+------+--------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+-----+--------------+-----+------+-----+------+--------+--------+
+-----+--------------+-----+------+-----+------+--------+--------+
+-----+--------------+-----+------+-----+------+--------+--------+
L-----+--------------+-----+------+-----+------+--------+---------
Должность (подпись) И.О.Фамилия
|