Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 01.11.2002 N 3245-III ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 236490-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", КАСАЮЩИХСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 1 ноября 2002 г. N 3245-III ГД
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 236490-3
            "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
        ЗАКОН "О ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", КАСАЮЩИХСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
                 ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                           ВНУТРЕННИХ ВОЙСК"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять   в   первом   чтении  проект  Федерального  закона
   N 236490-3 "О внесении изменений и дополнения в Федеральный  закон
   "О  внутренних  войсках  Министерства  внутренних  дел  Российской
   Федерации",    касающихся    совершенствования    организации    и
   технического     обеспечения    внутренних    войск",    внесенный
   Правительством Российской Федерации.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются  в  Комитет  Государственной  Думы  по безопасности в
   течение месяца со дня принятия настоящего Постановления.
       3. Комитету  Государственной  Думы  по безопасности доработать
   указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести  его
   на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.
   
                                      Первый заместитель Председателя
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                           Л.К.СЛИСКА
   
   
   
   
   
   
                                                               Проект
                                                           N 236490-3
   
                                              Вносится Правительством
                                                 Российской Федерации
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ
         В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МИНИСТЕРСТВА
            ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", КАСАЮЩИХСЯ
              СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО
                     ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК"
   
       Внести в  Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства
   внутренних  дел  Российской  Федерации"  следующие   изменения   и
   дополнение:
       1. В статьях 2,  35 и  51  слово  "округа"  в  соответствующем
   падеже заменить словами "оперативно - территориальные объединения"
   в соответствующем падеже.
       2. Абзац одиннадцатый статьи 9 после слов "положение о Главном
   командовании  внутренних   войск   Министерства   внутренних   дел
   Российской Федерации" дополнить словами ", положение об оперативно
   - территориальном объединении внутренних войск".
       3. Статью 34 изложить в следующей редакции:
       "Статья 34.   Оперативно   -    территориальное    объединение
   внутренних войск
   
       Оперативно -   территориальное  объединение  внутренних  войск
   является основной военно -  административной  единицей  внутренних
   войск   и  предназначено  для  выполнения  задач,  возложенных  на
   внутренние войска.
       Структура и  состав  оперативно - территориального объединения
   внутренних войск утверждаются Президентом Российской Федерации.".
       4. Часть вторую статьи 51 изложить в следующей редакции:
       "Ремонт боевой,  специальной  и авиационной техники внутренних
   войск  производится   на   конкурсной   основе   в   организациях,
   осуществляющих  ремонт  указанной  техники,  по заявкам внутренних
   войск.".
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
   
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
            "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
        ЗАКОН "О ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", КАСАЮЩИХСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
                 ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                           ВНУТРЕННИХ ВОЙСК"
   
       Предметом правового   регулирования   законопроекта   являются
   отношения   в   сфере   организации  внутренних  войск,  механизма
   руководства внутренними войсками Президентом Российской Федерации,
   а  также  их  технического обеспечения.  Законопроект направлен на
   регулирование вопросов обороны и  безопасности,  которые  согласно
   Конституции  Российской  Федерации  находятся в ведении Российской
   Федерации (статья 71).
       Основной целью  законопроекта  является  оптимизация структуры
   внутренних войск, обусловленная сокращением их численности.
       В настоящее  время статья 34 Федерального закона "О внутренних
   войсках  Министерства   внутренних   дел   Российской   Федерации"
   определяет   округа   внутренних  войск  по  существу  в  качестве
   единственного  вида  оперативно  -  территориального   объединения
   внутренних войск, а также предусматривает ряд вопросов, касающихся
   военной организации  округа  и  полномочий  командующего  войсками
   округа внутренних войск.
       Данные положения не соответствуют статье 4 Федерального закона
   "Об  обороне",  согласно которой утверждение структуры,  состава и
   численности Вооруженных сил Российской Федерации и других войск, а
   также  положения  об  их органах управления отнесено к полномочиям
   Президента Российской Федерации.
       Новая редакция    статьи    34    определяет    оперативно   -
   территориальное объединение в  качестве  общей  формы  организации
   внутренних  войск, имея  в  виду,  что конкретный вид оперативно -
   территориального объединения  (округ,  региональное  командование,
   региональное   управление   или  иной  вид)  подлежит  утверждению
   Президентом Российской Федерации.
       В этой связи соответствующие изменения вносятся в статьи 2, 35
   и  51  Федерального  закона  "О  внутренних  войсках  Министерства
   внутренних дел Российской Федерации".
       Статья 9 данного Федерального закона дополняется  диспозицией,
   устанавливающей,  что  Президент  Российской  Федерации утверждает
   положение об оперативно - территориальном  объединении  внутренних
   войск.
       В статью   51   Федерального   закона   вносится    изменение,
   предусматривающее   возможность   ремонта  боевой,  специальной  и
   авиационной техники внутренних войск  не  только  на  предприятиях
   Минобороны  России,  но  и  в  других  организациях  на конкурсной
   основе,  что позволит  обеспечить  работой  предприятия  по  месту
   дислокации   частей   внутренних  войск  и  сократить  расходы,  в
   частности, на перевозки.
       К основным   ожидаемым   результатам   принятия  и  реализации
   законопроекта   следует    отнести    осуществление    структурных
   преобразований внутренних войск, приведение Федерального закона "О
   внутренних  войсках   Министерства   внутренних   дел   Российской
   Федерации"  в  соответствие  с  законодательными актами Российской
   Федерации,  совершенствование технического обеспечения  внутренних
   войск.
       Последующее определение   Президентом   Российской   Федерации
   конкретных   видов   оперативно   -  территориального  объединения
   внутренних  войск  повлечет  за   собой   необходимость   внесения
   изменений в Федеральный закон "О федеральной фельдъегерской связи"
   и в Закон "О Государственной границе Российской Федерации".
       Реализация законопроекта не потребует затрат, которые могли бы
   привести к увеличению расходов федерального бюджета.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz