Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 30.10.2002 N 13-51-126/13 О ПРОВЕДЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АЛГЕБРЕ В IX КЛАССАХ, ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В XI КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2002/03 УЧЕБНОМ ГОДУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 30 октября 2002 г. N 13-51-126/13
   
                   О ПРОВЕДЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА
            ПО АЛГЕБРЕ В IX КЛАССАХ, ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРЕ
           И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В XI КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                    УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         В 2002/03 УЧЕБНОМ ГОДУ
   
       1. Текст   письменного   экзамена  по  алгебре  в  IX  классах
   общеобразовательных учреждений,  как и в предыдущем учебном  году,
   составляется органами управления образованием субъектов Российской
   Федерации по "Сборнику заданий для проведения письменного экзамена
   по алгебре за курс основной школы. 9 класс" (авторы Л.В. Кузнецова
   и  другие,  издательство   "Дрофа").   Для   проведения   экзамена
   используется  последняя редакция указанного сборника (издание 5-е,
   переработанное  и  дополненное,  а  также  последующие   издания).
   Руководители   общеобразовательных  учреждений  должны  обеспечить
   наличие  соответствующего   пособия   в   библиотечном   фонде   в
   количестве, достаточном для проведения экзамена.
       Тексты экзаменационных   работ,   составленные    на    основе
   вышеназванного   сборника,   используются   во   всех  IX  классах
   общеобразовательных  учреждений,  включая  классы  компенсирующего
   обучения.  Исключение  составляют  классы  с углубленным изучением
   математики,   где   экзамен   проводится   по   текстам,   которые
   разрабатываются  Минобразованием  России  и  направляются в органы
   управления образованием субъектов Российской  Федерации  по  линии
   спецсвязи в соответствии с поступившей от них заявкой.
       Варианты экзаменационных   работ   составляются   в    строгом
   соответствии   с   рекомендациями,   приведенными  во  введении  к
   сборнику.  Там же указаны критерии,  по которым должны оцениваться
   работы учащихся. При проведении экзамена каждый ученик должен быть
   обеспечен  экземпляром   вышеназванного   сборника   из   школьной
   библиотеки без пометок, решений и ответов.
       Руководители органов   управления    образованием    субъектов
   Российской  Федерации  несут ответственность за подготовку текстов
   работ, сохранение секретности, своевременную передачу материалов в
   общеобразовательные учреждения.
       2. В целях совершенствования организационной формы  проведения
   государственной (итоговой) аттестации выпускников средней (полной)
   общеобразовательной школы в  2001/02  учебном  году  Министерством
   образования  Российской  Федерации письменный экзамен по алгебре и
   началам анализа был проведен по открытому перечню  экзаменационных
   работ.   Перечень   включал  89  работ,  составленных  из  заданий
   "Сборника  заданий  для   проведения   письменного   экзамена   по
   математике  (курс  А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс
   средней школы. 11 класс" (авторы Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А.
   Седова,   издательство   "Дрофа").  Номер  экзаменационной  работы
   определялся  в  регионах  Российской  Федерации  с  использованием
   лототрона,  и общеобразовательные учреждения,  имеющие оперативную
   связь,  были проинформированы о  номере  работы  по  региональному
   телевидению или радиовещанию.
       Минобразование России   направило    в    органы    управления
   образованием  субъектов  Российской  Федерации письмо с просьбой о
   предоставлении подробной информации по итогам проведения экзамена.
   В   полученных   отзывах   отмечается,   что   определение  номера
   экзаменационной  работы   и   доведение   его   до   школ   прошло
   организованно,   экзаменационные  работы  не  содержали  ошибок  и
   опечаток.  Опасения,  связанные  с  использованием   на   экзамене
   пособий,  содержащих  решения  заданий  экзаменационного  сборника
   (решебников),  оказались необоснованными.  Использование  открытых
   текстов  позволило  повысить  эффективность  организации итогового
   повторения и улучшить качество подготовки выпускников. Новая форма
   проведения экзамена решает проблему утечки информации о содержании
   экзаменационных  работ,  способствует   снижению   психологической
   нагрузки выпускников, связанной с ситуацией экзамена.
       Анализ материалов,  направленных   в   Минобразование   России
   региональными органами управления образованием,  свидетельствует о
   том,  что новая форма организации итогового контроля в целом  себя
   оправдала.
       С учетом предложений,  поступивших из регионов, Минобразование
   России  сохраняет  данную  форму проведения итоговой аттестации по
   алгебре и началам анализа в 2002/03 учебном году.
       В Департаменте общего образования из заданий "Сборника заданий
   для проведения письменного  экзамена  по  математике  (курс  А)  и
   алгебре  и  началам  анализа  (курс  В) за курс средней школы.  11
   класс" (авторы Г.В.  Дорофеев,  Г.К. Муравин, Е.А. Седова; издание
   4-е  и последующие) будут составлены 89 экзаменационных работ.  За
   один  месяц  до  экзамена  перечень  работ  будет  опубликован   в
   "Учительской  газете",  "Вестнике образования" и размещен на сайте
   Минобразования  России  в  Интернете   (www.informika.ru).   Номер
   экзаменационной    работы   будет   определяться   в   регионе   с
   использованием  лототрона   и   передаваться   общеобразовательным
   учреждениям по региональному телевидению или радиовещанию.
       На случай   невозможности   проведения   экзамена   в   данной
   организационной    форме    по    техническим    причинам   каждое
   общеобразовательное учреждение Российской Федерации обеспечивается
   экзаменационными материалами в традиционном порядке.
       Номера заданий  из  вышеназванного  сборника  для  письменного
   экзамена  по  математике (курс А),  а также тексты экзаменационных
   работ для выпускников вечерних (сменных) общеобразовательных школ,
   школ     (классов)    с    углубленным    изучением    математики,
   физико-математических классов будут направлены в органы управления
   образованием  субъектов  Российской Федерации по линии спецсвязи в
   соответствии с поступившей от них заявкой.
       Проведение итоговой     аттестации    в    общеобразовательных
   учреждениях  субъектов   Российской   Федерации,   участвующих   в
   эксперименте    по    ЕГЭ,    регламентируется    соответствующими
   нормативными правовыми актами Минобразования  России  и  субъектов
   Российской Федерации.
       После проведения письменных экзаменов по алгебре в IX классах,
   по алгебре и началам анализа в XI классах,  но не позднее 15 июня,
   информация о содержании экзаменационных работ (номера  заданий  из
   сборника  для IX классов и номер работы из перечня для XI классов)
   должна  быть   направлена   в   Департамент   общего   образования
   Министерства  образования Российской Федерации по адресу:  101990,
   г. Москва, Чистопрудный бульвар, дом 6/19.
   
                                            Руководитель Департамента
                                                   общего образования
                                                       А.В.БАРАННИКОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz