Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 28.10.2002 N 47 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                ПРИКАЗ
                      от 28 октября 2002 г. N 47
   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
             В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц
             "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
                    НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
   
       В  целях  дальнейшего  повышения уровня безопасности движения,
   улучшения  качества расследований причин и выяснения обстоятельств
   случаев  нарушений  безопасности  движения в поездной и маневровой
   работе,   а  также  принятия  оперативных  мер  по  ликвидации  их
   последствий приказываю:
       1.  Внести  в Приказ  МПС  России от 8 января 1994 г.  N 1Ц "О
   мерах  по  обеспечению  безопасности  движения  на железнодорожном
   транспорте" следующие изменения:
       1.1. Пункты 4.1, 4.2, 4.4, 4.5 Инструкции о порядке служебного
   расследования   нарушений   безопасности   движения  в поездной  и
   маневровой  работе на железных дорогах (приложение N 3) изложить в
   следующей редакции:
       "4.1. Начальник железной дороги возглавляет с выездом на место
   служебное расследование следующих особых случаев брака в работе:
       столкновение   пассажирских  или  грузовых  поездов  с другими
   поездами или подвижным составом;
       сход подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на
   перегонах или станциях;
       прием поезда на занятый путь;
       отправление поезда на занятый перегон;
       перевод стрелки под поездом;
       уход подвижного состава на маршрут приема,  отправления поезда
   или на перегон;
       проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;
       ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания
   сигнала  вместо  запрещающего  или  появление  более  разрешающего
   показания;
       столкновение  поезда  с автотранспортным  средством или другой
   самоходной машиной, если первичным расследованием установлено, что
   случай допущен по вине железнодорожников.
       4.2. Заместители начальника железной дороги по соответствующим
   хозяйствам  возглавляют с выездом на место служебное расследование
   следующих особых случаев брака в работе:
       прием или отправление поезда по неготовому маршруту;
       излом оси, осевой шейки или колеса;
       излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;
       отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами.".
       "4.4.   Начальник  отделения  железной  дороги  возглавляет  с
   выездом  на место служебное расследование следующих особых случаев
   брака в работе:
       развал груза в пути следования;
       обрыв хребтовой балки подвижного состава;
       неограждение сигналами опасного места для движения поездов при
   производстве работ;
       перекрытие  разрешающего  показания на запрещающее,  вызвавшее
   проезд запрещающего сигнала (на станции);
       столкновение  поезда  с автотранспортным  средством или другой
   самоходной машиной, если при этом пострадали люди.
       В расследовании указанных особых случаев брака в работе должны
   участвовать  начальник соответствующей службы или его заместитель,
   дорожный   ревизор  по  безопасности  движения  и главный  ревизор
   отделения   железной  дороги  по  безопасности  движения  поездов,
   начальник предприятия, в хозяйстве которого допущен брак в работе.
       4.5.  Первые заместители начальников отделений железной дороги
   возглавляют  с выездом на место служебное расследование с участием
   ревизоров  отделений  железной  дороги  по  безопасности  движения
   поездов,  начальников причастных отделов отделений железной дороги
   и начальников предприятий следующих особых случаев брака:
       отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за
   технических неисправностей;
       порча   локомотива   в  пассажирском   поезде   с  требованием
   вспомогательного локомотива;
       столкновение  поезда  с автотранспортным  средством или другой
   самоходной машиной, если при этом не пострадали люди.".
       2. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной
   дороги  служебное  расследование  особых  случаев  брака в работе,
   указанных в пунктах 4.4 и 4.5 настоящей Инструкции,  возглавляет с
   выездом на место первый заместитель начальника железной дороги.
       3.  Контроль  за  исполнением  настоящего Приказа возложить на
   руководителя      Департамента     безопасности     движения     и
   экологии П.С. Шанайца.
   
                                                              Министр
                                                           Г.М.ФАДЕЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz