Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РФ ОТ 20.09.2002 N НА-348-Р О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                   от 20 сентября 2002 г. N НА-348-р
                                   
               О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
               ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК
   
       В целях принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности
   полетов,  с  учетом  позиции, согласованной в ходе  состоявшихся  в
   Пекине  12  -  15  августа 2002 г. переговоров  между  авиационными
   властями  России  и  Китая  и  проведенного  22  августа  2002   г.
   совещания  с  руководителями  авиакомпаний,  выполняющих   грузовые
   перевозки, предлагаю:
       1.  Руководителю Департамента летных стандартов Ю.П. Таршину  и
   начальнику  Управления  государственного надзора  за  безопасностью
   полетов   В.А.  Рудакову  рассмотреть  и  утвердить  представленные
   авиакомпаниями    таблицы   расчетов   максимальной    коммерческой
   загрузки,  необходимого  запаса  топлива  для  полета  по  участкам
   маршрута  с  учетом  ухода  на  запасной  аэродром  (аэродромы)   в
   зависимости   от  фактических  метеоусловий  аэропорта   вылета   и
   навигационной обстановки по маршруту полета.
       2.   Начальнику   Управления  лицензирования  и   регулирования
   перевозок,  работ и услуг С.Н. Овчаренко, руководителю Департамента
   летных    стандартов   Ю.П.   Таршину   и   начальнику   Управления
   государственного  надзора за безопасностью  полетов  В.А.  Рудакову
   принимать   решения   по  возобновлению  авиакомпаниями   чартерных
   полетов  в  аэропорты Китая на основании проведенных авиакомпаниями
   мероприятий,  изложенных  в  п.  7.1  настоящего  распоряжения,  по
   каждой отдельно.
       3. Руководителю Департамента летных стандартов Ю.П. Таршину:
       3.1.   Принять  меры  по  прекращению  с  1  января   2003   г.
   эксплуатации    российскими    авиакомпаниями    самолетов    Ил-76
   иностранной  регистрации, за исключением согласованного  количества
   воздушных судов регистрации Республики Белоруссия.
       3.2.   Принять   меры   по   исключению  случаев   эксплуатации
   российскими  авиакомпаниями воздушных судов иностранной регистрации
   по принципу "мокрый" лизинг.
       4.   Начальнику   Управления  лицензирования  и   регулирования
   перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко:
       4.1. С 1 ноября 2002 г. обеспечить перевод выполнения чартерных
   рейсов   в   Китай  по  принципу  выдачи  сезонных  разрешений   на
   регулярной основе.
       4.2.    Усилить   контроль   за   соблюдением   авиакомпаниями,
   выполняющими  перевозки из Китая, заявленного  маршрута  и  графика
   движения рейса, определить ответственность за нарушение маршрута  и
   задержки рейсов.
       5.  Заместителю начальника Управления аэропортовой деятельности
   А.А.  Пчелину  до 25 октября 2002 г. организовать и с  привлечением
   сотрудников   Госстандарта   России  провести   проверку   весового
   оборудования,  используемого  в  аэропортах  Московского  аэроузла.
   Обеспечить  до  конца 2002 года проведение аналогичных  проверок  в
   аэропортах федерального значения.
       6.   Руководителю  Департамента  авиационной   безопасности   и
   специального   обеспечения  полетов  В.Н.  Салееву  и   заместителю
   начальника  Управления  аэропортовой деятельности  А.А.  Пчелину  в
   целях  обеспечения безопасности полетов принять меры по  исключению
   случаев  допуска на территории российских аэропортов автомашин  для
   загрузки/выгрузки    перевозимого   груза   непосредственно    в/из
   воздушное   судно   (за   исключением   скоропортящегося    груза).
   Загрузка/выгрузка  перевозимого груза должна осуществляться  только
   через грузовой склад аэропорта с обязательным его взвешиванием.
       7.    Руководителям    авиапредприятий    (авиакомпаний)    для
   возобновления чартерных полетов в аэропорты Китая:
       7.1. Обеспечить проведение следующих мероприятий:
       перезаключить  в  соответствии с  соглашением,  достигнутым  на
   проведенных  в  Пекине  12 - 15 августа 2002 г.  переговорах  между
   авиационными  властями  России  и  Китая,  соглашения  о   наземном
   обслуживании    с   администрациями   соответствующих    аэропортов
   (сертифицированными   и   лицензированными  авиационными   властями
   компаниями  для  коммерческого  обеспечения  полетов  в  конкретных
   аэропортах)    с   разграничением   ответственности    сторон    за
   соответствие  фактической массы находящегося  на  борту  воздушного
   судна груза указанным в сопроводительных документах значениям и  за
   соблюдение   действующих  в  гражданской  авиации   России   правил
   загрузки (размещения на борту воздушного судна груза);
       провести  для  каждого  воздушного судна  расчеты  максимальной
   коммерческой  загрузки, необходимого запаса топлива для  полета  по
   участкам  маршрута с учетом ухода на запасной аэродром  (аэродромы)
   в  зависимости  от  фактических  метеоусловий  аэропорта  вылета  и
   навигационной  обстановки по маршруту полета  и  представить  их  в
   виде  таблиц  для  утверждения в Департамент  летных  стандартов  и
   Управление  государственного  надзора  за  безопасностью   полетов.
   Данные   расчеты  должны  являться  приложением  к  заключенным   с
   администрациями аэропортов соглашениям;
       внести  в  руководство  по  производству  полетов  авиакомпании
   дополнения,  содержащие  обязанности  командира  воздушного   судна
   лично  подписывать  сопроводительные документы с  указанием  точной
   массы  коммерческой загрузки и количества мест груза  и  передавать
   экземпляр   указанных  документов,  а  также  центровочный   график
   загрузки   воздушного   судна  и  сведения   об   остатке   топлива
   администрации аэропорта вылета.
       7.2.  Определить  разрешенное  для  перевозки  количество  мест
   багажа  членов  экипажа,  его вес, размер и  местоположение  внутри
   воздушного  судна,  имея  в  виду, что багаж  экипажа  должен  быть
   оформлен  в  установленном порядке и включен  в  общий  вес  груза,
   перевозимого  на  воздушном судне. При этом  общий  вес  не  должен
   выходить  за  пределы  максимальной загрузки согласно  утвержденным
   расчетам.
       7.3.  Провести  проверку знаний и принять необходимые  меры  по
   соблюдению  членами  экипажей основных требований,  содержащихся  в
   Приложениях  1,  6 и 8 Чикагской конвенции и опубликованных  в  АИП
   Китая Правил организации, обеспечения и выполнения полетов.
       7.4.  Потребовать  от  членов экипажей и инженерно-технического
   персонала,  участвующего  в  полетах,  строгого  соблюдения  правил
   поведения на территории иностранного государства, а также  повысить
   ответственность  командиров воздушного судна за соблюдение  членами
   экипажей  и  инженерно-техническим  персоналом  дисциплины  (режима
   предполетного отдыха, ношение форменной одежды и т.д.).
       8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя Министра П.В. Рожкова.
   
                                           Первый заместитель Министра
                                                          А.В.НЕРАДЬКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz