МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
13 сентября 2002 г.
N 1180-У
О ПРОВЕДЕНИИ СОВЕЩАНИЯ НАЧАЛЬНИКОВ И
ГЛАВНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ГОСПИТАЛЕЙ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН
В целях подготовки коллегии Министерства здравоохранения
Российской Федерации "О мерах по укреплению здоровья и оптимизации
медицинской помощи и выполнения льгот медицинского характера
ветеранам войн, участникам боевых действий и контртеррористических
операций"
1. Провести 10-11 октября 2002 г. в г. Ульяновске совместно с
Департаментом здравоохранения и фармации администрации Ульяновской
области (по согласованию) совещание начальников и главных
медицинских сестер госпиталей ветеранов войн по вопросам
подготовки изменений и дополнений в приказы Минздрава России,
регламентирующие деятельность госпиталей ветеранов войн и лечебно
- профилактических учреждений (отделений) гериатрического профиля.
2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов
Российской Федерации, имеющих госпитали / больницы ветеранов войн
и лечебно - профилактические учреждения гериатрического профиля:
2.1. решить вопрос о командировании для участия в совещании
руководителей и главных медицинских сестер указанных учреждений в
пределах выделенной квоты (Приложение);
2.2. оплату командировочных расходов произвести по месту
основной работы командируемых;
2.3. в целях паспортизации госпиталей / больниц ветеранов войн
и подготовки их регистра представить на совещание копии уставных
документов этих учреждений (устава, структуры и штатного
расписания, свидетельства о государственной регистрации
юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе юридического лица, лицензии на медицинскую деятельность с
указанием видов деятельности), а также реквизиты учреждения;
2.4. представить для обсуждения на совещании предложения по
внесению изменений и дополнений в приказы Минздрава России,
регламентирующие деятельность госпиталей ветеранов войн и лечебно
- профилактических учреждений (отделений) гериатрического профиля.
3. Департаменту организации и развития медицинской помощи
населению (Хальфин Р.А.), Департаменту образовательных медицинских
учреждений и кадровой политики (Володин Н.Н.):
3.1. представить на утверждение до 05.10.2002 г. программу
совещания;
3.2. по итогам совещания до 25.12.2002 подготовить материалы к
коллегии Минздрава России "О мерах по укреплению здоровья и
оптимизации медицинской помощи и выполнения льгот медицинского
характера ветеранам войн, участникам боевых действий и
контртеррористических операций", до 15.04.2003 - проекты
соответствующих приказов Минздрава России.
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Первый заместитель Министра
А.И.ВЯЛКОВ
Приложение
к указанию Минздрава России
от 13.09.2002 г. N 1180-У
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОВЕЩАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
ГЛАВНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ГОСПИТАЛЕЙ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
---T-----------------------------T--------------------------------
|N | Наименование субъекта | Количество участников |
|N | Российской Федерации +---------------T---------------+
| | | Начальники | Главные |
| | | госпиталей | медицинские |
| | |ветеранов войн,| сестры |
| | | главные врачи | госпиталей |
| | |гериатрических |ветеранов войн,|
| | | учреждений |гериатрических |
| | | | учреждений |
+--+-----------------------------+---------------+------------T--+
| 1|Республика Башкортостан | 2 | 2 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 2|Республика Бурятия | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 3|Республика Дагестан | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 4|Кабардино - Балкарская | 1 | 1 | |
| |Республика | | | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 5|Республика Карелия | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 6|Республика Коми | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 7|Республика Марий Эл | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 8|Республика Мордовия | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| 9|Республика Татарстан | 2 | 2 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|10|Удмуртская Республика | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|11|Алтайский край | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|12|Краснодарский край | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|13|Красноярский край | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|14|Приморский край | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|15|Ставропольский край | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|16|Архангельская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|17|Белгородская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|18|Волгоградская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|19|Воронежская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|20|Ивановская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|21|Иркутская область | 2 | 2 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|22|Калининградская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|23|Кемеровская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|24|Кировская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|25|Костромская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|26|Курганская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|27|Курская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|28|Липецкая область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|29|Московская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|30|Нижегородская область | 4 | 4 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|31|Новгородская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|32|Новосибирская область | 2 | 2 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|33|Омская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|34|Оренбургская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|35|Пензенская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|36|Пермская область | 2 | 2 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|37|Псковская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|38|Ростовская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|39|Рязанская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|40|Самарская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|41|Саратовская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|42|Свердловская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|43|Смоленская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|44|Тамбовская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|45|Тверская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|46|Тульская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|47|Тюменская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|48|Ульяновская область | 2 | 2 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|49|Челябинская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|50|Читинская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|51|Ярославская область | 1 | 1 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|52|г. Санкт - Петербург | 3 | 3 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
|53|г. Москва | 5 | 5 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| |Резерв Минздрава России | 10 | 10 | |
+--+-----------------------------+---------------+------------+--+
| |Итого: | 78 | 78 | |
L--+-----------------------------+---------------+------------+---
Заместитель руководителя
Департамента организации и развития
медицинской помощи населению
М.А.МАКСИМОВА
|