УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 11.08.2004 N 17
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2002 г. N 593-р
О БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ
В УСЛОВИЯХ ОСЕННЕ - ЗИМНЕГО ПЕРИОДА И ОБЕСПЕЧЕНИИ
ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ СУДОВ В ПЕРИОД
ЗИМНЕГО ОТСТОЯ
Осенне - зимний период - наиболее тяжелый период эксплуатации
и содержания таможенных судов. Частые и продолжительные дожди,
снегопады, низкие температуры воздуха и воды, лед, штормы,
частичное отсутствие плавучего навигационного оборудования и
другие факторы значительно осложняют деятельность экипажа
таможенного судна.
Обеспечение пожаробезопасности в период зимнего отстоя и
безаварийного плавания в осенне - зимних условиях требует от
руководителей таможенных органов организации особого контроля как
за выходом на службу каждого судна, так и безопасной их стоянки в
базе, а от экипажа строгой дисциплины и высокой ответственности.
В целях недопущения аварийных ситуаций с таможенными судами на
службе и в период зимнего отстоя обязываю:
1. Начальников региональных таможенных управлений и таможен,
имеющих в подчинении морские и речные таможенные суда, провести
комплекс практических мероприятий по обеспечению безопасности
плавания и несения службы таможенными судами, организации
управления и связи, содержания в исправном состоянии вооружения и
технических средств судов, а также повышению ответственности
специалистов структурных морских подразделений по выполнению своих
должностных инструкций.
2. Начальников таможенных органов, имеющих в подчинении
морские и речные таможенные суда, организовывать выходы таможенных
судов на службу в осенне - зимний период при условии:
- допуска экипажа таможенного судна к обеспечению безопасности
плавания в осенне - зимний период;
- исправности функционирования всех систем и агрегатов,
обеспечивающих безопасность плавания в любых погодных условиях;
- присутствия на борту судна не менее 85 процентов штатного
экипажа таможенного судна;
- 100-процентной укомплектованности и исправности аварийно -
спасательного имущества;
- надежной работы всех систем и средств, обеспечивающих борьбу
за живучесть судна в любой аварийной ситуации;
- устойчивой и надежной радиосвязи с подразделениями
управления судами на службе;
- остатка годовой нормы расхода моторесурса как главных
двигателей, так и вспомогательных механизмов и систем.
3. Начальников таможенных органов, имеющих в подчинении
морские и речные таможенные суда, в период зимнего отстоя (декабрь
- апрель) обеспечить:
- вывод таможенных судов из эксплуатации на зимний отстой с
учетом реально складывающейся гидрометеорологической (ледовой)
обстановки в регионе;
- планирование и проведение качественных плановых
(навигационных, текущих, доковых) ремонтов;
- качественную консервацию систем и механизмов таможенных
судов в соответствии с их технической документацией;
- систематический контроль за общим состоянием таможенных
судов и выполнение работ по восстановлению их технической
готовности;
- выполнение всех предписанных инструкциями и
эксплуатационными документами мер пожаробезопасности;
- надежную охрану таможенных судов, размещенных на зимний
отстой, как в собственных пунктах базирования, так и на арендуемых
площадках.
4. Довести указанные требования до сведения всех сотрудников
таможенных органов, обеспечивающих применение, содержание,
эксплуатацию и ремонт таможенных судов.
5. Доложить о готовности таможенных судов к плаванию в осенне
- зимнем периоде и размещении на зимний отстой в Главное
управление организации силового обеспечения до 10 декабря 2002
года.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения
осуществлять заместителю председателя ГТК России И.А. Межакову.
Председатель Комитета,
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН
|