ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 11 сентября 2002 г. Дело N КА-А40/6079-02
(извлечение)
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 10.06.2002 г.
Московскому региональному отделению Фонда социального страхования
РФ (далее - МРО ФСС РФ) отказано в иске о взыскании с ООО
"Спецдетальмонтаж" штрафа в размере 100 руб. за непредставление в
установленный срок расчетной ведомости по средствам ФСС РФ за 3
квартал 2001 г.
В кассационной жалобе МРО ФСС РФ просит об отмене
вышеназванного судебного акта по основаниям нарушения арбитражным
судом норм материального права: ст. ст. 9, 30, 31, 34-I, 119
Налогового кодекса РФ; ст. 10 ФЗ N 24-ФЗ от 02.01.2000 г. "О
бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2000
г.", п. 42 Приложения "Перечень законодательных актов РФ, действие
которых приостанавливается на 2001 г." к ФЗ N 150-ФЗ от 27.12.2000
г. "О федеральном бюджете на 2001 г.".
Проверив материалы дела, правильность применения норм
материального и процессуального права, суд кассационной инстанции
не находит оснований к отмене решения от 10.06.2002 Арбитражного
суда г. Москвы по делу N А40-17871/02-114-234, вынесенного в
соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами
дела.
Из материалов дела следует, что ООО "Спецдетальмонтаж"
привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119 НК РФ
за несвоевременное представление страховщику - Фонду социального
страхования РФ - отчетности за 3 квартал 2001 г.
Суд полно и тщательно исследовал все обстоятельства дела,
оценив в совокупности представленные доказательства, и пришел к
правильному выводу об отсутствии у ФСС РФ с 01.01.2001 г.
полномочий по осуществлению налогового контроля и взыскании
санкций.
Данный вывод суда сделан в соответствии со ст. 9 ФЗ N 118-ФЗ
от 05.08.2000 г. "О введении в действие ч. 2 Налогового кодекса РФ
и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о
налогах" и ст. 31 Налогового кодекса РФ.
Указанные нормы закона предусматривают, что с 01.01.2001 г. в
отношении налогоплательщиков единого социального налога (взноса)
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды
осуществляется налоговыми органами Российской Федерации.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. ст. 286 - 289 АПК РФ,
Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 10.06.2002 г. Арбитражного суда г. Москвы по делу
N А40-17871/02-114-234 оставить без изменения, кассационную жалобу
- без удовлетворения.
|