ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 2 сентября 2002 г. Дело N КА-А40/5810-02
(извлечение)
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 29.05.2002 г.,
оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции
от 15.07.2002 г., Московскому региональному отделению Фонда
социального страхования РФ (далее - МРО ФСС РФ) отказано в иске о
взыскании с ООО "Прогрессивные сервисные технологии" штрафа в
размере 200 руб. за непредставление в установленный срок расчетной
ведомости по средствам ФСС РФ за 1, 2 кварталы 2001 г.
В кассационной жалобе МРО ФСС РФ просит об отмене
вышеназванных судебных актов по основаниям нарушения арбитражным
судом норм материального права: ст. ст. 9, 30, 31, 34-1, 119
Налогового кодекса РФ; ст. 10 ФЗ N 24-ФЗ от 02.01.2000 г. "О
бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на
2000 г."
Проверив материалы дела, правильность применения норм
материального и процессуального права, суд кассационной инстанции
не находит оснований к отмене решения Арбитражного суда г. Москвы
от 29.05.2002 и постановления апелляционной инстанции от
15.07.2002 г. по делу N А40-14162/02-118-131, вынесенных в
соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами
дела.
Из материалов дела следует, что ООО "Прогрессивные сервисные
технологии" привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1
ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление страховщику - Фонду
социального страхования РФ отчетности за 1, 2 кварталы 2001 г.
Суд полно и тщательно исследовал все обстоятельства дела,
оценив в совокупности представленные доказательства и пришел к
правильному выводу об отсутствии у ФСС РФ с 01.01.2001 г.
полномочий по осуществлению налогового контроля и взыскании
санкций.
Данный вывод суда сделан в соответствии со ст. 9 ФЗ N 118-ФЗ
от 05.08.2000 г. "О введении в действие ч. 2 Налогового кодекса РФ
и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о
налогах" и ст. 31 Налогового кодекса РФ.
Указанные нормы закона предусматривают, что с 01.01.2001 г. в
отношении налогоплательщиков единого социального налога (взноса)
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды
осуществляется налоговыми органами Российской Федерации.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. ст. 286 - 289 АПК РФ,
Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 29.05.2002 г. и постановление апелляционной
инстанции от 15.07.2002 г. по делу N А40-14162/02-118-131
Арбитражного суда г. Москвы оставить без изменения, кассационную
жалобу - без удовлетворения.
|