Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 26.08.2002 N КА-А40/5615-02 О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            кассационной инстанции по проверке законности и
          обоснованности решений (определений, постановлений)
             арбитражных судов, вступивших в законную силу
   
   от 26 августа 2002 г.                        Дело N КА-А40/5615-02
   
                             (извлечение)
   
       Решением  Арбитражного  суда  г. Москвы  от  11.06.2002 с ФГУП
   "Институт   горючих   ископаемых"   в доход  федерального  бюджета
   взысканы денежные средства, незаконно полученные от сдачи в аренду
   федерального недвижимого имущества, в размере 98448 руб. 24 коп.
       Суд  первой  инстанции  пришел  к выводу  о том,  что  порядок
   зачисления   доходов  от  сдачи  в аренду  недвижимого  имущества,
   установленный  ст. 26  ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год",  не
   распространяется  на  ответчика,  поскольку ФГУП "Институт горючих
   ископаемых"  является коммерческой организацией и не финансируется
   за  счет  средств федерального бюджета на основании смет доходов и
   расходов.
       В апелляционном порядке дело не рассматривалось.
       В  кассационной  жалобе  ФГУП  "Институт  горючих  ископаемых"
   просит  об  отмене  вышеназванного  судебного  акта  по основаниям
   нарушения  арбитражным  судом норм материального и процессуального
   права:  ст. 26 ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 г.", п. 5 ст. 254
   БК Российской Федерации;  пп.   "ж" и "з" п. 12 п. 13  Положения о
   федеральном   казначействе   Российской  Федерации,   п. 1  ст. 42
   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
       Проверив  материалы  дела,  выслушав  представителя заявителя,
   поддержавшего доводы кассационной жалобы, представителя ОФК по ЮАО
   г. Москвы,  возражавшего против отмены обжалуемого судебного акта,
   считая его законным и обоснованным,  суд кассационной инстанции не
   находит  оснований к отмене решения Арбитражного суда г. Москвы от
   11.06.2002    по   делу   N А40-15685/02-96-76,    вынесенного   в
   соответствии с требованиями закона.
       Согласно  ст. 26  Федерального  закона "О федеральном бюджете"
   порядок  зачисления  доходов  от  сдачи  в аренду  находящегося  в
   федеральной  собственности  недвижимого  имущества устанавливается
   только для организаций и учреждений, финансируемых за счет средств
   федерального   бюджета   на  основании  смет  доходов  и расходов.
   Согласно   справки   Управления  ФК  по  г. Москве  от  22.04.2002
   N 03-0217/2201  ответчик  на основании сметы доходов и расходов из
   федерального бюджета в 2000 - 2001 не финансировался.
       Согласно     уставу    ответчик    является    государственным
   предприятием,  т.е.  коммерческой организацией в силу п. 1 ст. 113
   Гражданского  кодекса  Российской  Федерации.  В  соответствии  со
   ст. 254 Бюджетного кодекса РФ лицевые счета в органах федерального
   казначейства  открываются  исключительно бюджетным учреждениям,  а
   следовательно,  ответчик,  являясь  коммерческой организацией,  не
   может иметь лицевой счет в органах федерального казначейства.
       Истец   письмами   от   09.10.00   N 03-03/974,   от  26.10.00
   N 03-03/1044,  справкой от 09.10.00 N 03-03/975 известил ответчика
   о  закрытии лицевого счета по учету дополнительного финансирования
   за  счет  арендной  платы  за  пользование  федеральным недвижимым
   имуществом  и отзыве  в федеральный бюджет ранее зачисленных сумм.
   Однако   ответчик   не  возвратил  в доходы  федерального  бюджета
   денежные средства, потраченные с данного счета.
       Таким образом, суд сделал правильный вывод о том, что порядок,
   установленный  ст. 26 ФЗ "О федеральном бюджете",  на ответчика не
   распространяется.
       Довод  заявителя  о ненадлежащем  истце  по  заявленному спору
   является несостоятельным.
       В    данном    случае   к  ответчику   применяется   не   мера
   ответственности   за  неисполнение  предписания,   а  взыскиваются
   незаконно  полученные от сдачи в аренду имущества,  находящегося в
   государственной  собственности, денежные средства,  которые в силу
   ст. 42 БК Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет.
       Предписание  от 14.11.2001 N 07-18/1323 по сути своей являлось
   письмом    с   предложением   о  добровольном   возврате   средств
   федерального бюджета с указанием реквизитов получателя.
       Учитывая изложенное,  суд кассационной инстанции находит,  что
   дело   рассмотрено   арбитражным  судом  полно  и всесторонне,   с
   соблюдением норм материального и процессуального законодательства.
       Руководствуясь  ст. ст. 175,  177 Арбитражного процессуального
   кодекса   Российской   Федерации,   Федеральный   арбитражный  суд
   Московского округа
   
                              ПОСТАНОВИЛ:
   
       решение  Арбитражного  суда  г. Москвы  от  11.06.2002 по делу
   N А40-15685/02-96-76 оставить без изменения, кассационную жалобу -
   без удовлетворения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz