Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 23.08.2002 N Я-761У О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОБЪЕМОВ И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ЭКСПОРТНЫХ, ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ БОЛГАРИИ, МОЛДОВЫ, РОССИИ, РУМЫНИИ И УКРАИНЫ НА 2002 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                     от 23 августа 2002 г. N Я-761у
   
                       О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
                 ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
         ОБЪЕМОВ И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ЭКСПОРТНЫХ,
               ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ
                   ДОРОГАМ БОЛГАРИИ, МОЛДОВЫ, РОССИИ,
                     РУМЫНИИ И УКРАИНЫ НА 2002 ГОД
   
       В период с 4 по  6  июня  2002  г.  в  г.  Бургас  (Республика
   Болгария)  состоялось  совещание  представителей  железных дорог и
   внешнеторговых   организаций   Республики   Болгарии,   Республики
   Молдовы,  Российской Федерации,  Румынии и Украины по согласованию
   объемов и условий осуществления перевозок экспортных,  импортных и
   транзитных грузов по железным дорогам этих стран на 2002 год.
       В целях выполнения российской стороной принятых  на  указанном
   совещании обязательств:
       1. Начальнику ГУ ЦФТО МПС России С.М. Бабаеву:
       1.1. Обеспечить  согласование  объемов  перевозок  экспортных,
   импортных и транзитных грузов порядком,  согласованным с железными
   дорогами  Республики  Болгарии  (БДЖ),  Республики  Молдовы (ЧФМ),
   Румынии (ЧФР) и Украины (УЗ).  План погрузки экспортных  грузов  в
   Румынию  и  Республику  Болгарию  транзитом  по  железным  дорогам
   Украины   и   Республики   Молдовы   устанавливать   в    объемах,
   согласованных    иностранными   железными   дорогами,   с   учетом
   максимального     удовлетворения      потребностей      российских
   грузоотправителей в перевозках.
       1.2. Согласование объемов перевозок химических  и  минеральных
   удобрений  из  России  в  Румынию производить с выделением объемов
   перевозок апатитов.
       2. Руководителю   Департамента   управления  перевозками  В.Н.
   Драчеву, начальникам железных дорог:
       2.1. В  целях  недопущения  накопления  вагонов на пограничных
   железнодорожных станциях Украины и  Республики  Молдовы  перевозки
   грузов  в  Румынию и Республику Болгарию осуществлять равномерно в
   течение месяца с отгрузкой не более среднесуточного плана.
       2.2. Исключить  случаи  отгрузки  экспортных  грузов  в период
   действия конвенционных ограничений, незамедлительно принимать меры
   по всем случаям нарушений.
       2.3. Не допускать курсирование арендованных вагонов парка  МПС
   России в международном сообщении.
       3. Руководителю  Департамента  управления   перевозками   В.Н.
   Драчеву:
       3.1. Установить контроль за  наличием  цистерн  принадлежности
   РЖД  на железных дорогах Республики Молдавии,  Румынии,  Украины и
   принимать оперативные меры по их срочному возврату.
       3.2. Обеспечить  ежемесячный  учет и анализ выполнения объемов
   погрузки   российских   экспортных   грузов   через    пограничные
   железнодорожные переходы УЗ и  ЧФМ  по  установленной номенклатуре
   грузов, приведенной в Приложении 1 настоящего указания.
       4. Руководителю Департамента грузовой  и  коммерческой  работы
   Ю.М. Косову:
       4.1. Установить   контроль   за    правильностью    оформления
   перевозочных  документов  на отгрузку экспортных грузов из России,
   выполнением    правил    погрузки,    крепления    и     наложения
   запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ).
       4.2. Производить      согласование      условий      перевозки
   скоропортящихся грузов,  в том числе овощей и фруктов,  винограда,
   мяса,  рыбы,  из Республики Болгарии и Румынии в Россию  и  другие
   страны СНГ с учетом положений приложения 4 к СМГС.
       5. Начальникам железных дорог:
       5.1. При   оформлении   перевозочных   документов   на  грузы,
   следующие в Румынию транзитом через Молдавию,  вместо станции Рени
   указывать станцию Джурджулешты.
       5.2. Загрузку  вагонов,  следующих  в  Румынию  и   Республику
   Болгарию  с  перестановкой на пограничных железнодорожных станциях
   УЗ,  ЧФМ,  а также ЧФР на колею 1435 мм, производить с максимально
   допустимой нагрузкой на ось не более 20,0 тонн.  Для вагонов колеи
   1520 мм,  следующих в  Румынию  в  перегрузочном  сообщении  через
   пограничные железнодорожные переходы Джурджулешты - Галац,  Унгень
   - Кристешты-Жижия,  Вадул-Сирет  -  Дорнешты,  Дьяково  -  Халмеу,
   допускается  нагрузка  на  ось  не  более  24,5 тонн с соблюдением
   требований параграфа 14 ППВ.  Перечень грузов, следующих из России
   и других стран СНГ в Румынию и Республику Болгарию с перестановкой
   вагонов   колеи   1520   мм   на  колею  1435  мм  на  пограничных
   железнодорожных станциях УЗ,  ЧФМ и ЧФР,  приведен в Приложении  2
   настоящего указания.
       5.3. Отгрузку  грузов,   передаваемых   на   ЧФР   и   БДЖ   в
   бесперегрузочном  сообщении,  производить  в  вагоны  с  исправным
   автотормозным оборудованием,  отвечающие  техническим  требованиям
   приложения 5 к ППВ и не превышающие габарит 1 - ВМ.
       Автоматические тормоза вагонов колеи 1520  мм,  переставленных
   на  тележки  колеи 1435 мм,  должны отвечать следующим техническим
   условиям:
       выход штока  тормозного  цилиндра  должен быть 75 - 125 мм при
   применении   чугунных   тормозных    колодок,    при    применении
   композиционных тормозных колодок - 60 - 100 мм;
       утечка воздуха из тормозной магистрали  допускается  не  более
   0,5 атм./30 сек.;
       режимные переключения   тормозных   приборов    должны    быть
   исправными  и  установлены  в требуемом положении в соответствии с
   загрузкой вагона, с учетом типа тормозных колодок.
       5.4. Строго  соблюдать  положения ППВ относительно трафаретов,
   знаков и надписей на вагонах и тележках в соответствии с  разделом
   12 приложения 5 к ППВ.
       5.5. Обеспечить выполнение требований СМГС в части правильного
   пломбирования вагонов и контейнеров. В случае замены пломб или ЗПУ
   в пути следования составлять акт с отметкой об  этом  в  графе  93
   накладной СМГС, который прикладывать к перевозочным документам.
       5.6. Отгрузку в Румынию  угля,  кокса  и  грузов,  перевозимых
   насыпью,    производить   только   в   полувагоны,   оборудованные
   открывающимися нижними разгрузочными люками.
       5.7. Перевозку  окатышей  в  Румынию производить маршрутами из
   глуходонных полувагонов или окатышевозов.
       5.8. В  период  с  20  октября  по 20 марта перевозку мазута в
   Румынию осуществлять  только  в  вагонах-цистернах,  оборудованных
   исправным   устройством   для   подогрева.  Загрузку  цистерн,  не
   оборудованных  подогревающим  устройством,  производить  в   адрес
   получателей, имеющих возможности для разогрева груза.
       5.9. Погрузку грузов в таре весом одного места более 1200  кг,
   размерами,  превышающими  1500  x  1800 x 2500 мм,  производить на
   открытом подвижном составе,  при условии  обеспечения  сохранности
   перевозимого груза.
       5.10. Мелкие  отправки  назначением  в  Румынию  и  Республику
   Болгарию   отгружать   отдельными   вагонами   через   пограничные
   железнодорожные  переходы  Вадул-Сирет  -  Дорнешты  и  Унгень   -
   Кристешты-Жижия.
       5.11. Не допускать погрузку грузов в вагоны с остатками  ранее
   перевозимых грузов.
       5.12. Погрузку труб и  лесоматериалов  назначением  в  Румынию
   производить следующим образом:
       трубы диаметром не более 110 мм  пакетировать  и  размещать  в
   полувагонах  в  несколько ярусов по высоте с применением прокладок
   между пакетами;
       трубы диаметром   более  110  мм  размещать  в  полувагонах  в
   несколько ярусов по высоте с применением прокладок между слоями;
       лесоматериалы перевозить  в полувагонах в транспортных пакетах
   с постановкой вертикальных стоек, подкладок и прокладок.
       5.13. Перевозки   опасных   грузов  производить  на  следующих
   условиях:
       Оформление перевозки, прием и сдача вагонов с опасными грузами
   и порожних  цистерн  после  слива  опасных  грузов  производить  в
   соответствии с СМГС, приложением 2 к СМГС и параграфом 15 к ППВ по
   полным перевозочным документам на каждый  вагон.  При  отправлении
   порожних  цистерн  из-под  опасных  грузов  отправитель в графе 11
   накладной СМГС  "Наименование  груза"  должен  указать:  "Порожний
   вагон  /  цистерна,  приватный.  Разгружен  из-под (наименование и
   порядковый номер слитого груза), очищен внутри и снаружи.
       Собственник _____.
       Положения п. 6.6 главы VI приложения 2 к СМГС соблюдены".
       Цистерны после слива кислот не промываются.  При необходимости
   наружной очистки цистерны от подтеков крышка колпака  должна  быть
   закрыта и опломбирована.
       При перевозке метанола,  антифриза,  денатурированного спирта,
   этиленгликоля  и  других  гликолей  цистерны,  освобожденные после
   выгрузки,  должны быть полностью очищены (любым способом:  промыты
   водой, просушены, продуты азотом и др.).
       Вода после промывки должна быть полностью удалена из цистерны,
   крышка колпака плотно закрыта и опломбирована.
       Порожние цистерны после слива опасных грузов  возвращаются  на
   станцию первоначального отправления в адрес грузоотправителя.
       Оформление документов СМГС на  возврат  в  порожнем  состоянии
   производится получателем груза.
       В графе 11 "Наименование груза" делается запись в соответствии
   с пунктом 6.7.1.1 главы VI приложения 2 к СМГС.
       Сведения о пломбах или ЗПУ должны быть указаны в  накладной  и
   передаточной ведомости.
       5.14. Информировать   грузоотправителей   о   том,   что   при
   заключении  договоров и контрактов на перевозку грузов назначением
   в/из  Румынию   и   Республику   Болгарию   необходимо   учитывать
   рекомендации о способах и условиях перевозок грузов, приведенные в
   Приложении 3 настоящего указания.
       5.15. Отправку в Румынию  и  Республику  Болгарию  собственных
   порожних вагонов колеи 1520 мм,  номер которых начинается на цифру
   5,  производить в соответствии с приложением 10 к СМГС  по  полным
   перевозочным документам.
       5.16. Перевозку  порожних  приватных  вагонов  после  выгрузки
   опасных грузов оформлять полными перевозочными документами.
       5.17. В связи  с  требованиями  железных  дорог  Румынии,  для
   осуществления  согласования  всех  грузов на экспорт обеспечить по
   каждой заявке передачу в ГУ ЦФТО МПС России информации  о  станции
   назначения и грузополучателях в Румынии.
       5.18. Прием груза к перевозке осуществлять только при  условии
   внесения  в  накладную СМГС полного наименования грузополучателя в
   Румынии,  Республике Болгарии,  его  почтового  адреса  и  станции
   назначения   в   Румынии,   Республике   Болгарии.   Сведения   об
   экспедиторах-плательщиках  вносить  в  графу  20  накладной  СМГС,
   сведения о декларантах-плательщиках - в графу 6 накладной СМГС.
       5.19. Перевозку грузов в крупнотоннажных контейнерах в Румынию
   осуществлять, руководствуясь:
       - Правилами   пользования   универсальными    крупнотоннажными
   контейнерами  собственников  стран  -  членов ОСЖД в международном
   железнодорожном сообщении, утвержденными на 11 заседании КГД (17 -
   21.11.97, г. Афины), введенными в действие с 01.01.1998;
       - Соглашением о развитии контейнерных перевозок между Румынией
   и Россией от 21.05.98, г. Химки.
       5.20. Организовать    инструктаж    причастных     работников,
   установить  контроль за выполнением требований настоящего указания
   и  проинформировать  грузоотправителей   об   условиях   перевозок
   экспортных грузов в Румынию и Республику Болгарию.
       6. Признать утратившим силу указание МПС  России  от  27.08.01
   N Д-1480у.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                           В.И.ЯКУНИН
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к указанию МПС России
                                       от 23 августа 2002 г. N Я-761у
   
                              НОМЕНКЛАТУРА
                     ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ИЗ РОССИИ
           И ДРУГИХ СТРАН СНГ В РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИЮ И РУМЫНИЮ
               ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
   
       1. Уголь
       2. Кокс
       3. Нефтяные грузы,  в том числе мазут,  сырая нефть, сжиженные
   газы
       4. Руда, в том числе аглоруда, концентрат, окатыши
       5. Черные металлы
       6. Лесные грузы
       7. Химические и минеральные удобрения, в том числе апатиты
       8. Метизы и оборудование
       9. Автомобили
       10. Сельхозмашины
       11. Химикаты в цистернах  (с  указанием  точного  наименования
   грузов)
       12. Скоропортящиеся грузы
       13. Зерновые грузы
       14. Хлопок
       15. Прочие  грузы (в том числе химические грузы в таре,  сажа,
   взрывоопасные грузы, сахар, цемент, бумага, шифер)
       16. Всего грузы в контейнерах в тоннах и штуках
       17. Итого
       18. Транзитные грузы
       19. Всего
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к указанию МПС России
                                       от 23 августа 2002 г. N Я-761у
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                     ГРУЗОВ, СЛЕДУЮЩИХ ИЗ СТРАН СНГ
            В РУМЫНИЮ И РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИЮ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ
         ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ НА КОЛЕЮ 1435 ММ НА ПОГРАНИЧНЫХ
            СТАНЦИЯХ КРИСТЕШТЫ-ЖИЖИЯ, ГАЛАЦ, ВИКШАНЬ, ЕСЕНЬ,
                 РЕНИ, ВАДУЛ-СИРЕТ И УНГЕНЬ В 2002 ГОДУ
   
   ---T-------------T----------------------T-----------------T-------
   |N | Наименование|   Перестановка ЧФР   |       УЗ        | ЧФМ  |
   |  |             +-----T----------T-----+------T-----T----+------+
   |  |             |Вик- |Кристешты-|Галац|Вадул-|Есень|Рени|Унгень|
   |  |             |шань |Жижия     |     |Сирет |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+------+
   |1 |      2      |  3  |    4     |  5  |  6   |  7  | 8  |  9   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+------+
   |1 |Аммиак       |     |    *     |  *  |   *  |Все  | *  |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+грузы+----+------+
   |2 |Бензин <*>   |     |          |     |   *  |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |3 |Бутилен, изо-|     |    *     |  *  |   *  |     | *  |  *   |
   |  |бутан РБ     |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |4 |Винилхлорид  |     |    *     |  *  |   *  |     | *  |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |5 |Газойль      |     |    *     |  *  |   *  |     | *  |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |6 |Грузы в реф- |     |          |     |   *  |     |    |  *   |
   |  |рижераторных |     |          |     |      |     |    |      |
   |  |секциях      |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |7 |Дизельное    |     |    *     |  *  |   *  |     | *  |  *   |
   |  |топливо <*>  |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |8 |Диметил      |     |    *     |  *  |      |     |    |      |
   |  |анилин       |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |9 |Дихлорэтан   |     |    *     |  *  |   *  |     | *  |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |10|ДНХ бензол   |     |    *     |  *  |   *  |     | *  |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |11|Зерновые гру-|  *  |    *     |  *  |      |     | *  |  *   |
   |  |зы           |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |12|Каолин       |  *  |    *     |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |13|Карбид крем- |     |    *     |  *  |      |     |    |      |
   |  |ния          |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |14|Мазут топоч- |  *  |    *     |  *  |   *  |     | *  |  *   |
   |  |ный <*>      |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |15|Моноэтилен-  |     |    *     |  *  |   *  |     |    |  *   |
   |  |гликоль      |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |16|Неонол       |  *  |    *     |  *  |      |     |    |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |17|Параксилол   |     |    *     |  *  |      |     |    |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |18|Патока       |     |    *     |  *  |   *  |     |    |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |19|Печное топли-|     |          |     |   *  |     |    |      |
   |  |во <*>       |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |20|Порожние ва- |     |    *     |     |   *  |     | *  |  *   |
   |  |гоны колеи   |     |          |     |      |     |    |      |
   |  |1520 мм, сле-|     |          |     |      |     |    |      |
   |  |дующие под   |     |          |     |      |     |    |      |
   |  |погрузку на  |     |          |     |      |     |    |      |
   |  |ЧФР          |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+------+
   |21|Пропилен     |     |    *     |  *  |   *  |     |    |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |22|Сера техниче-|     |    *     |  *  |   *  |     |    |  *   |
   |  |ская         |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |23|Серная кисло-|  *  |    *     |  *  |      |     | *  |  *   |
   |  |та           |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |24|Сероуглерод  |     |    *     |  *  |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |25|Солод        |     |    *     |  *  |      |     | *  |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |26|Сырая нефть  |     |          |     |   *  |     | *  |  *   |
   |  |<*>          |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |27|Техн. углерод|  *  |    *     |     |      |     |    |      |
   |  |(сажа)       |     |          |     |      |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |28|Уголь        |  *  |    *     |     |      |     | *  |  *   |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |29|Фенол        |     |          |     |   *  |     |    |      |
   +--+-------------+-----+----------+-----+------+     +----+------+
   |30|Этилцеллюлоза|     |    *     |  *  |   *  |     |    |  *   |
   L--+-------------+-----+----------+-----+------+-----+----+-------
   
   
   ------------------------------------------------------------------
   |                                                                |
   +--T-------------T-----T---------T-----T-------T-----T----T------+
   |1 |Глинозем     |  *  |    *    |  *  |       |     | *  |      |
   +--+-------------+-----+---------+-----+-------+     +----+------+
   |2 |Цемент       |  *  |    *    |  *  |       |     | *  |      |
   L--+-------------+-----+---------+-----+-------+-----+----+-------
   
       --------------------------------
       <*> Суточные размеры передачи  нефтегрузов  через  пограничный
   переход  Вадул-Сирет  / Дорнешты и способ передачи (с переливом на
   ст. Дорнешты, с перестановкой на станциях Викшань или Вадул-Сирет)
   определяются    при    месячном    планировании   и   согласовании
   дополнительных объемов перевозок.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                к указанию МПС России
                                       от 23 августа 2002 г. N Я-761у
   
                   СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
             ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ПОГРАНИЧНЫЕ
            ПЕРЕХОДЫ МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ БОЛГАРИЕЙ, РУМЫНИЕЙ,
               РЕСПУБЛИКОЙ МОЛДОВОЙ, УКРАИНОЙ И РОССИЕЙ,
                РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ
                          НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
   
   ----T-------------------T-----------------------------------------
   | N |Наименование грузов|      Способы и условия перевозки       |
   |п/п|                   |                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   | 1 |         2         |                    3                   |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |1. |Уголь              |Навалом в четырехосных универсальных    |
   |   |                   |полувагонах с нижними разгрузочными     |
   |   |                   |люками                                  |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |2. |Кокс               |То же                                   |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |3. |Чугун              |Навалом на платформах или четырехосных  |
   |   |                   |универсальных полувагонах с нижними     |
   |   |                   |разгрузочными люками                    |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |4. |Руда               |Навалом в четырехосных универсальных    |
   |   |                   |полувагонах с разгрузочными люками      |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |5. |Окатыши            |Через Джурджулешты - Галац навалом в    |
   |   |                   |четырехосных вагонах-окатышевозах и     |
   |   |                   |глуходонных полувагонах                 |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |6. |Черные металлы     |В пакетах на открытом подвижном составе |
   |   |(малых и средних   |или в контейнерах                       |
   |   |размеров)          |                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |7. |Нефтепродукты и    |В цистернах с перестановкой или с       |
   |   |химикаты в жидком  |переливом в соответствии с месячными    |
   |   |виде               |планами                                 |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |8. |Автомобили         |В двухъярусных платформах-              |
   |   |(легковые)         |автомобилевозах                         |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |9. |Грузовые автомобили|На открытом подвижном составе или в     |
   |   |и сельскохозяй-    |закрытых автомобилевозах                |
   |   |ственные машины    |                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |10.|Запасные части     |В крытых вагонах, в ящиках, пакетами, на|
   |   |к машинам          |разовых поддонах                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |11.|Зерновые грузы     |В крытых вагонах, в мешках, на разовых  |
   |   |                   |поддонах. По специальному согласованию  |
   |   |                   |насыпью в вагонах-зерновозах и крытых   |
   |   |                   |вагонах. В крытых вагонах в мешках без  |
   |   |                   |поддонов в бесперегрузочном сообщении   |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |12.|Сажа               |В вагонах сажевозах, в арендованных     |
   |   |                   |крытых вагонах с перестановкой, в       |
   |   |                   |специальных контейнерах на открытом     |
   |   |                   |подвижном составе                       |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |13.|Огнеупорный кирпич |В крытых вагонах пакетами на специальных|
   |   |                   |разовых поддонах. В контейнерах пакетами|
   |   |                   |на специальных поддонах                 |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |14.|Медь листовая      |В крытых вагонах пакетами с прокладками.|
   |   |                   |В контейнерах                           |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |15.|Мебель             |С погрузкой в крытые вагоны стран СНГ   |
   |   |                   |колеи 1520 мм (Сигетул-Мармацией,       |
   |   |                   |Дорнешты и Кристешты). В крупнотоннажных|
   |   |                   |контейнерах                             |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |16.|Пиломатериалы      |На открытом подвижном составе пакетами с|
   |   |                   |прокладками в горизонтальном положении  |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |17.|Фанера             |В крытых вагонах пакетами с прокладками |
   |   |                   |в горизонтальном положении              |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |18.|Машины,            |В крытых вагонах и на открытом подвижном|
   |   |оборудование и     |составе. В контейнерах                  |
   |   |запасные части     |                                        |
   |   |к ним              |                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |19.|Автошины, бочковые |В крытом подвижном составе пакетами с   |
   |   |грузы и другие     |прокладками и на поддонах. В контейнерах|
   |   |тарно-штучные грузы|                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |20.|Консервы, вино,    |В крытых и изотермических вагонах       |
   |   |коньяк, пиво и     |пакетами на поддонах. В контейнерах     |
   |   |другие алкогольные |                                        |
   |   |напитки в картонной|                                        |
   |   |упаковке           |                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |21.|Химические и       |В крытых вагонах в таре и навалом. В    |
   |   |минеральные        |минераловозах навалом                   |
   |   |удобрения, в том   |                                        |
   |   |числе апатиты      |                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |22.|Кальцинированная   |В крытых вагонах в таре на поддонах.    |
   |   |сода               |В полувагонах в эластичных контейнерах  |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |23.|Шампанское в       |В изотермических вагонах                |
   |   |картонных коробках |                                        |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |24.|Паркет и           |В контейнерах. В крытых вагонах в       |
   |   |керамические плиты |пакетированном виде                     |
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   |25.|Каолин             |В полувагонах, с нижними загрузочными   |
   |   |                   |люками, навалом                         |
   L---+-------------------+-----------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz