Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 08.08.2002 N 54 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ "ДОМ ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 8 августа 2002 г. N 54
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
              ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
              (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ
                     ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
   
       В целях  оказания  методической  помощи органам исполнительной
   власти  субъектов  Российской   Федерации   и   органам   местного
   самоуправления  в  организации деятельности домов - интернатов для
   умственно отсталых детей Министерство труда и социального развития
   Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить    Методические   рекомендации    по  организации
   деятельности государственного (муниципального) учреждения  "Дом  -
   интернат для умственно отсталых детей" согласно Приложению.
       2. Рекомендовать  органам  исполнительной   власти   субъектов
   Российской   Федерации   и  органам  местного  самоуправления  при
   организации деятельности государственных (муниципальных)  домов  -
   интернатов  для  детей  с  физическими  недостатками  использовать
   Методические    рекомендации    по    организации     деятельности
   государственного  (муниципального)  учреждения "Дом - интернат для
   умственно отсталых детей", утвержденные настоящим Постановлением.
   
                                                        Министр труда
                                               и социального развития
                                                 Российской Федерации
                                                            А.ПОЧИНОК
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                      Минтруда России
                                            от 8 августа 2002 г. N 54
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
              ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
              (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ
                     ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящие    Рекомендации    разработаны   на   основании
   Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения
   в  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации,  1995,  N  50,  ст.  4872),  Федерального   закона   "О
   социальном  обслуживании  граждан  пожилого  возраста и инвалидов"
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1995,  N 32, ст.
   3198)  для  оказания  методической  помощи  органам исполнительной
   власти  субъектов  Российской   Федерации   и   органам   местного
   самоуправления  в  организации деятельности домов - интернатов для
   умственно отсталых детей.
       1.2. Государственное  (муниципальное)  учреждение  социального
   обслуживания "Дом - интернат для умственно отсталых детей"  (далее
   -  Учреждение)  рекомендуется  создавать  в целях предоставления в
   стационарных условиях социальных услуг  умственно  отсталым  детям
   (далее  -  дети  -  инвалиды),  частично  или полностью утратившим
   способность  к  самообслуживанию  и   нуждающимся   в   постоянном
   постороннем  уходе,  и  обеспечения  создания  соответствующих  их
   возрасту   и   состоянию   здоровья   условий   жизнедеятельности,
   проведения мероприятий медицинского, психологического, социального
   характера, питания и ухода, а также организации посильной трудовой
   деятельности, отдыха и досуга.
       1.3. Учреждение   создается   в    порядке,    предусмотренном
   гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на
   основании устава, утверждаемого учредителем.
       При подготовке  устава  Учреждения  рекомендуется использовать
   Рекомендации по подготовке уставов государственных (муниципальных)
   учреждений социального обслуживания,  утвержденные  Постановлением
   Минтруда России от 28 декабря 2000 г. N 93.
   
            II. Основные направления деятельности Учреждения
   
       2.1. Деятельность   Учреждения   направлена   на    социальное
   обслуживание   детей   -  инвалидов,  в  связи  с  чем  Учреждение
   осуществляет:
       - предоставление  социальных  услуг  детям - инвалидам в целях
   создания для них благоприятных условий жизнедеятельности;
       - реализацию  индивидуальных  программ реабилитации инвалидов,
   разрабатываемых  учреждениями  государственной  службы  медико   -
   социальной экспертизы;
       - мероприятия по социально -  трудовой  реабилитации  детей  с
   ограниченными возможностями с целью восстановления или компенсации
   утраченных или нарушенных способностей  к  бытовой,  социальной  и
   профессиональной деятельности, интеграции их в общество;
       - организацию ухода за детьми - инвалидами, досуга, проведение
   лечебно - оздоровительных и профилактических мероприятий;
       - организацию  физического  воспитания  детей  -  инвалидов  с
   учетом  возраста  и  состояния  здоровья,  позволяющего развить их
   способности в пределах максимальных возможностей;
       - социальную,   психологическую   или  иную  помощь  родителям
   (законным представителям) детей - инвалидов для ликвидации трудной
   жизненной ситуации;
       - защиту  прав  и  законных  интересов  детей  -  инвалидов  в
   порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
       - организацию  образования  детей  -  инвалидов  с  учетом  их
   физических возможностей и умственных способностей в соответствии с
   законодательством Российской Федерации.
       2.2. При    социальном    обслуживании   детей   -   инвалидов
   рекомендуется использовать средства малой механизации  и  средства
   самообслуживания, которые позволят:
       - повысить качество обслуживания, содержания и ухода за детьми
   - инвалидами;
       - использовать  прогрессивные  формы  и   методы   работы   по
   социальному обслуживанию детей - инвалидов;
       - облегчить труд обслуживающего персонала по уходу  за  тяжело
   больными    детьми    и   привить   детям   -   инвалидам   навыки
   самообслуживания;
       - использовать  новые реабилитационные технологии,  повышающие
   результативность реабилитационного процесса детей - инвалидов.
       2.3. В  Учреждении  могут  создаваться  следующие  структурные
   подразделения:  приемное отделение,  отделение медико - социальной
   реабилитации,   отделение   психолого   -  педагогической  помощи,
   отделение социально - трудовой реабилитации, отделение социально -
   консультативной  помощи,  отделение  милосердия,  группа  дневного
   пребывания  и  другие  отделения,  отвечающие  целям   и   задачам
   Учреждения.
       2.3.1. Приемное отделение Учреждения предназначается для:
       - осуществления первичного и,  при необходимости, последующего
   приема детей - инвалидов в Учреждение,  выявления имеющихся у  них
   потребностей  в социальных услугах,  направления в соответствующие
   функциональные подразделения Учреждения;
       - создания  банка  данных о детях - инвалидах,  обратившихся в
   Учреждение   за   помощью,   осуществления   обмена    необходимой
   информацией  с  заинтересованными государственными и общественными
   организациями и учреждениями;
       - осуществления анализа и прогнозирования социальных процессов
   на территории, обслуживаемой Учреждением.
       2.3.2. Отделение  медико  - социальной реабилитации Учреждения
   предназначается для:
       - освоения  и  использования  традиционных и новых эффективных
   методик и технологий в проведении реабилитационных мероприятий;
       - направления   детей  -  инвалидов  при  необходимости  и  по
   согласованию с органами здравоохранения в  медицинские  учреждения
   для получения специализированной медицинской помощи;
       - обеспечения   взаимодействия   специалистов   отделения    с
   родителями  (законными  представителями)  детей  -  инвалидов  для
   достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной
   адаптации  детей  -  инвалидов в семье,  осуществления их обучения
   основам медико - психологических и  медико  -  социальных  знаний,
   навыкам  и  умениям  для проведения реабилитационных мероприятий в
   домашних условиях;
       - проведения   лечебных   и   физкультурно  -  оздоровительных
   мероприятий с детьми - инвалидами.
       2.3.3. Отделение  психолого - педагогической помощи Учреждения
   предназначается для:
       - оказания  практической помощи в организации обучения детей -
   инвалидов,  разработки,  исходя из  особенностей  психофизического
   развития   и   индивидуальных   возможностей  детей  -  инвалидов,
   образовательных программ;
       - проведения  психолого  -  коррекционной  работы  с  детьми -
   инвалидами;
       - подготовки  и  проведения  мероприятий по организации досуга
   детей   -   инвалидов   вместе   с   их   родителями    (законными
   представителями), проведения медико - социального патронажа семей,
   имеющих детей - инвалидов;
       - обучения   детей   -   инвалидов  навыкам  самообслуживания,
   поведения в быту и  общественных  местах,  самоконтролю,  а  также
   навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации;
       - организации игротерапии детей - инвалидов;
       - проведения  развернутой  диагностики  психического  развития
   детей  -  инвалидов   с   целью   определения   форм   и   методов
   психокоррекционной работы.
       2.3.4. Отделение социально - трудовой реабилитации  Учреждения
   предназначается для:
       - проведения   мероприятий    по    оказанию    психолого    -
   профориентационных услуг детям - инвалидам;
       - проведения мероприятий,  способствующих развитию и  освоению
   детьми - инвалидами профессиональных навыков и умений;
       - организации трудотерапии и  предпрофессионального  трудового
   обучения  детей  -  инвалидов  на  базе  учебно - производственных
   мастерских Учреждения исходя из местных условий;
       - решения  вопросов будущего трудоустройства детей - инвалидов
   на специализированные предприятия для  инвалидов  в  установленном
   порядке.
       2.3.5. Отделение социально - консультативной помощи Учреждения
   предназначается для:
       - консультирования  родителей  (законных  представителей)   по
   психолого   -   педагогическим  вопросам  семейного  воспитания  и
   развития личности детей - инвалидов с ограничениями в развитии;
       - оказания   социально   -   консультативной   помощи  семьям,
   воспитывающим детей - инвалидов,  по вопросам социально - правовой
   защиты и обеспечения их жизнедеятельности.
       2.3.6. Отделение милосердия Учреждения предназначается для:
       - организации  реабилитационных  групп,  объединяющих  детей -
   инвалидов с учетом их возраста и тяжести заболевания;
       - осуществления  деятельности реабилитационных групп на основе
   индивидуальных программ реабилитации детей - инвалидов.
       2.3.7. Группа  дневного  пребывания Учреждения предназначается
   для:
       - реализации  индивидуальных  программ  медико  -  социальной,
   психолого - социальной,  социально -  педагогической  реабилитации
   детей - инвалидов;
       - обеспечения режима временного содержания детей - инвалидов с
   учетом семейных обстоятельств и интересов детей - инвалидов.
       2.4. Для оказания помощи в деятельности Учреждения может  быть
   создан   попечительский   совет,  порядок  выборов  и  компетенция
   которого определяется уставом  Учреждения,  одним  из  направлений
   деятельности   которого   является   привлечение   территориальных
   общественных объединений,  организаций,  фондов к решению  проблем
   детей - инвалидов, проживающих в Учреждении.
       2.5. Штатное    расписание     вышеперечисленных     отделений
   рекомендуется   составлять  в  соответствии  с  примерным  штатным
   расписанием,  предусмотренным Приложением к настоящим Методическим
   рекомендациям.
   
               III. Порядок приема, содержания и выписки
                    из Учреждения детей - инвалидов
   
       3.1. В Учреждение принимаются дети - инвалиды от 4 до 18 лет с
   отклонениями  в  умственном  развитии,  нуждающиеся  по  состоянию
   здоровья  в постороннем уходе,  бытовом обслуживании,  медицинской
   помощи,  социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании
   и находящиеся в иной трудной жизненной ситуации.
       3.2. Не принимаются в Учреждение дети -  инвалиды,  страдающие
   по     заключению     медицинских     учреждений     психическими,
   онкологическими,  кожно  -  венерологическими  и  другими  формами
   инфекционных  заболеваний,  требующих лечения в специализированных
   стационарных медицинских учреждениях.
       3.3. Дети  -  инвалиды принимаются в Учреждение на постоянное,
   временное (на срок до 6 месяцев),  пятидневное в неделю проживание
   и  дневное  пребывание.  Социально  -  реабилитационная  работа  с
   родителями (законными представителями) проводится в течение  всего
   срока проживания или пребывания детей - инвалидов в Учреждении.
       3.4. Основанием для помещения в Учреждение  является  путевка,
   выданная  органом  социальной защиты населения субъекта Российской
   Федерации  или  органом  местного  самоуправления.   Путевка   для
   помещения   ребенка  -  инвалида  может  выдаваться  на  основании
   заявления его родителей (законных представителей).
       3.5. На  каждого  проживающего  в  Учреждении заводится личное
   дело,  в котором хранятся:  путевка;  история болезни,  к  которой
   приобщается    медицинская    карта;    справка    из   учреждения
   государственной   службы   медико   -    социальной    экспертизы;
   индивидуальная   программа   реабилитации,   амбулаторная   карта,
   поступившая из медицинского учреждения,  все медицинские и  другие
   документы со времени нахождения ребенка - инвалида в Учреждении.
       3.6. Стационарное    обслуживание    детей     -     инвалидов
   осуществляется   на   платной   основе,   включающей   затраты  на
   приобретение продуктов питания  и  мягкого  инвентаря,  содержание
   предоставляемых  жилых  помещений  в соответствии с Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 г.  N 244  "О
   плате  за  стационарное  обслуживание  граждан пожилого возраста и
   инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2002,
   N 16, ст. 1571).
       Плата производится  на  основании  договора   о   стационарном
   обслуживании,  заключаемого  между  родителями  ребенка - инвалида
   (законными  представителями)  и  Учреждением  в   соответствии   с
   Положением о порядке заключения, изменения и расторжения договоров
   о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и  инвалидов
   и  формой  примерного договора о стационарном обслуживании граждан
   пожилого  возраста  и  инвалидов,   утвержденными   Постановлением
   Минтруда России от 17 мая 2002 г. N 35.
       3.7. Детям - инвалидам за счет денежных средств  их  родителей
   (законных  представителей)  могут  предоставляться  дополнительные
   платные или частично оплачиваемые услуги (по индивидуальному уходу
   и  питанию,  лечению  и  другие),  перечень  и  стоимость  которых
   утверждаются органами исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации или органами местного самоуправления.
       3.8. Временное  выбытие  ребенка  -  инвалида  из   Учреждения
   осуществляется    только    по   заявлению   родителей   (законных
   представителей) и с согласия директора Учреждения на срок не более
   трех месяцев или на период каникул.
       3.9. При выписке из Учреждения  ребенка  -  инвалида  выдаются
   личные   вещи   ребенка  -  инвалида  и  ценности,  хранившиеся  в
   Учреждении,  а также справка  с  указанием  времени  пребывания  в
   Учреждении,  медицинские  и  другие документы,  имеющиеся в личном
   деле ребенка - инвалида и не  подлежащие  дальнейшему  хранению  в
   Учреждении.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                         к Методическим рекомендациям
                                          по организации деятельности
                                    государственного (муниципального)
                                           учреждения "Дом - интернат
                                       для умственно отсталых детей",
                                          утвержденным Постановлением
                                                      Минтруда России
                                            от 8 августа 2002 г. N 54
   
                      ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
         "ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
                 (из расчета на 200 детей - инвалидов)
   
   ----T-----------------------------------------T------------------¬
   ¦ N ¦                Должность                ¦Количество штатных¦
   ¦п/п¦                                         ¦      единиц      ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦1. ¦Директор Учреждения                      ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Заместитель директора Учреждения         ¦4                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Главный бухгалтер                        ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦4. ¦Бухгалтер                                ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦5. ¦Кассир                                   ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦6. ¦Делопроизводитель                        ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦7. ¦Инженер                                  ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦8. ¦Начальник отдела кадров                  ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦9. ¦Инспектор по кадрам                      ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦10.¦Заведующий прачечной                     ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦11.¦Заведующий складом                       ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦12.¦Заведующий хозяйством                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦13.¦Агент по снабжению                       ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦14.¦Библиотекарь                             ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦15.¦Культорганизатор                         ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦16.¦Музыкальный руководитель                 ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦17.¦Парикмахер                               ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦18.¦Шеф - повар                              ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦19.¦Повар                                    ¦6                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦20.¦Кухонный рабочий                         ¦9                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦21.¦Буфетчик                                 ¦15                ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦22.¦Дезинфектор                              ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦23.¦Лифтер                                   ¦5                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦24.¦Техник                                   ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦25.¦Рабочие прачечной                        ¦5                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦26.¦Швея по ремонту одежды                   ¦3                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦27.¦Экспедитор                               ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦28.¦Грузчик                                  ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦29.¦Гардеробщик                              ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦30.¦Сестра - хозяйка                         ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦31.¦Кладовщик                                ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦32.¦Секретарь - машинистка                   ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦33.¦Подсобный рабочий                        ¦10                ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦34.¦Слесарь - электрик по ремонту            ¦0,5               ¦
   ¦   ¦электрооборудования                      ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦35.¦Слесарь - сантехник                      ¦0,5               ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦36.¦Столяр                                   ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦37.¦Электромонтер по обслуживанию подстанции ¦1 - при наличии   ¦
   ¦   ¦                                         ¦собственной       ¦
   ¦   ¦                                         ¦электроподстанции ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦38.¦Уборщик служебных помещений              ¦расчет            ¦
   ¦   ¦                                         ¦производится      ¦
   ¦   ¦                                         ¦исходя из площади ¦
   ¦   ¦                                         ¦помещений и       ¦
   ¦   ¦                                         ¦утвержденной нормы¦
   ¦   ¦                                         ¦на 1 человека     ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦39.¦Сторож (вахтер)                          ¦4,5 - при         ¦
   ¦   ¦                                         ¦круглосуточном    ¦
   ¦   ¦                                         ¦режиме работы     ¦
   ¦   ¦                                         ¦по 1 чел. в смену ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦40.¦Уборщик территорий                       ¦расчет            ¦
   ¦   ¦                                         ¦производится      ¦
   ¦   ¦                                         ¦исходя из площади ¦
   ¦   ¦                                         ¦территории и      ¦
   ¦   ¦                                         ¦утвержденной нормы¦
   ¦   ¦                                         ¦на 1 чел.         ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦41.¦Конюх                                    ¦1 - при наличии   ¦
   ¦   ¦                                         ¦гужевого          ¦
   ¦   ¦                                         ¦транспорта        ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦42.¦Садовник                                 ¦1 - при наличии   ¦
   ¦   ¦                                         ¦фруктового участка¦
   ¦   ¦                                         ¦и зеленых         ¦
   ¦   ¦                                         ¦насаждений        ¦
   ¦   ¦                                         ¦площадью не менее ¦
   ¦   ¦                                         ¦1,5 га            ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦43.¦Возчик (при вывозе нечистот)             ¦1 - при отсутствии¦
   ¦   ¦                                         ¦канализации       ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦44.¦Машинист насосных установок              ¦4,5 - при         ¦
   ¦   ¦                                         ¦круглосуточном    ¦
   ¦   ¦                                         ¦режиме работы по 1¦
   ¦   ¦                                         ¦человеку в смену  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦45.¦Водитель                                 ¦4                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦46.¦Рабочие по обслуживанию котельной        ¦расчет            ¦
   ¦   ¦                                         ¦производится      ¦
   ¦   ¦                                         ¦по нормативам     ¦
   ¦   ¦                                         ¦работников        ¦
   ¦   ¦                                         ¦котельных -       ¦
   ¦   ¦                                         ¦при наличии       ¦
   ¦   ¦                                         ¦собственной       ¦
   ¦   ¦                                         ¦котельной         ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦                     II. ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ                     ¦
   +---T-----------------------------------------T------------------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Оператор электронно - вычислительной     ¦                  ¦
   ¦   ¦машины                                   ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Специалист по социальной работе          ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦4. ¦Социальный работник                      ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦5. ¦Медицинская сестра                       ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦        III. ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ         ¦
   ¦                       ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ                        ¦
   ¦      (наполняемость групп не более 12 детей - инвалидов)       ¦
   +---T-----------------------------------------T------------------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Психиатр                                 ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Врач - терапевт                          ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦4. ¦Стоматолог                               ¦0,5               ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦5. ¦Психолог                                 ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦6. ¦Главная медицинская сестра               ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦7. ¦Врач - педиатр                           ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦8. ¦Врач - физиотерапевт                     ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦9. ¦Врач по лечебной физкультуре             ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦10.¦Специалист по социальной работе          ¦1                 ¦
   ¦   ¦(на каждую реабилитационную группу)      ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦11.¦Инструктор - методист по лечебной        ¦1 на 75 детей -   ¦
   ¦   ¦физкультуре                              ¦инвалидов,        ¦
   ¦   ¦                                         ¦самостоятельно    ¦
   ¦   ¦                                         ¦передвигающихся   ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦12.¦Медицинская сестра                       ¦1 на 30 коек      ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦13.¦Медицинская сестра (по диетпитанию)      ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦14.¦Медицинский дезинфектор                  ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦15.¦Сестра - хозяйка                         ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦16.¦Медицинская сестра (процедурная,         ¦2                 ¦
   ¦   ¦по массажу)                              ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦17.¦Медицинская сестра (стерилизационная)    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦19.¦Фармацевт                                ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦20.¦Санитарка (мойщица) (на каждую           ¦2                 ¦
   ¦   ¦реабилитационную группу)                 ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦21.¦Социальный работник (на каждую           ¦1                 ¦
   ¦   ¦реабилитационную группу)                 ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦22.¦Социальный педагог                       ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦23.¦Педагог - дефектолог                     ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦24.¦Медицинская сестра (физиотерапевтические ¦1                 ¦
   ¦   ¦процедуры)                               ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦        IV. ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ         ¦
   +---T-----------------------------------------T------------------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Специалист по социальной работе          ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Психолог                                 ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦4. ¦Врач - психотерапевт                     ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦5. ¦Логопед                                  ¦3                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦6. ¦Педагог дополнительного образования      ¦согласно учебному ¦
   ¦   ¦                                         ¦плану (при        ¦
   ¦   ¦                                         ¦нагрузке на       ¦
   ¦   ¦                                         ¦учителя 20 часов  ¦
   ¦   ¦                                         ¦в неделю)         ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦7. ¦Учитель (по каждому предмету)            ¦согласно учебному ¦
   ¦   ¦                                         ¦плану (при        ¦
   ¦   ¦                                         ¦нагрузке на       ¦
   ¦   ¦                                         ¦учителя 20 часов  ¦
   ¦   ¦                                         ¦в неделю)         ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦8. ¦Методист                                 ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦9. ¦Воспитатель                              ¦2,5 на группу     ¦
   ¦   ¦                                         ¦(наполняемость    ¦
   ¦   ¦                                         ¦группы не более 12¦
   ¦   ¦                                         ¦детей - инвалидов)¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦10.¦Социальный педагог                       ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦         V. ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ         ¦
   +---T-----------------------------------------T------------------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Специалист по социальной работе          ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Социальный педагог                       ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦4. ¦Социальный работник                      ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦5. ¦Психолог                                 ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦6. ¦Инструктор по труду                      ¦1 на каждую       ¦
   ¦   ¦                                         ¦учебную группу    ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦        VI. ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ        ¦
   +---T-----------------------------------------T------------------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Специалист по социальной работе          ¦3                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Юрисконсульт                             ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦                   VII. ОТДЕЛЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ                    ¦
   ¦     (из расчета на 5 реабилитационных групп по 5 человек)      ¦
   +---T-----------------------------------------T------------------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Медицинская сестра (по диетпитанию)      ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Старшая медицинская сестра               ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦4. ¦Медицинская сестра (по массажу)          ¦2                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦5. ¦Младший медицинский персонал (младшая    ¦22                ¦
   ¦   ¦медицинская сестра по уходу за больными, ¦                  ¦
   ¦   ¦санитарка (мойщица), сестра - хозяйка)   ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦6. ¦Инструктор - методист по лечебной        ¦1                 ¦
   ¦   ¦физкультуре                              ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦7. ¦Буфетчик                                 ¦1 на 10 коек      ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦8. ¦Уборщик                                  ¦1 на 10 коек      ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦                VIII. ГРУППА ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ                ¦
   ¦              (из расчета на 30 детей - инвалидов)              ¦
   +---T-----------------------------------------T------------------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                    ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦2. ¦Специалист по социальной работе          ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦3. ¦Социальный педагог                       ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦4. ¦Воспитатель                              ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦5. ¦Психолог                                 ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦6. ¦Инструктор - методист по лечебной        ¦1                 ¦
   ¦   ¦физкультуре                              ¦                  ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦7. ¦Медицинская сестра (по массажу)          ¦1                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦8. ¦Санитарка (мойщица)                      ¦3                 ¦
   +---+-----------------------------------------+------------------+
   ¦9. ¦Музыкальный руководитель                 ¦1                 ¦
   L---+-----------------------------------------+-------------------
   
       Примечание. Директор  Учреждения,  исходя  из производственной
   необходимости и по согласованию с учредителем,  может  в  пределах
   установленного  фонда  заработной  платы вводить в штат Учреждения
   должности,  не предусмотренные штатным  расписанием,  или  вводить
   дополнительные  должности  за  счет  ассигнований,  выделенных  из
   соответствующего бюджета на эти цели.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz