МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2002 г. N 1094
ОБ АККРЕДИТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На основании решения Комиссии Министерства культуры Российской
Федерации по аккредитации государственных образовательных
учреждений от 11.04.2002 N 4, Приказов Министерства культуры
Российской Федерации от 08.08.2000 N 493, от 12.10.2000 N 588
приказываю:
1. Признать прошедшими государственную аккредитацию согласно
установленному графику и аккредитовать с подтверждением
государственного аккредитационного статуса по типу
"образовательное учреждение среднего профессионального
образования" вида "училище (техникум)" и установлением перечня
аккредитованных профессиональных образовательных программ,
приведенных в Приложении 1, следующие образовательные учреждения:
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Санкт - Петербургское
художественное училище им. Н.К. Рериха" - на срок до 25 декабря
2002 г.;
Муниципальное образовательное учреждение среднего
профессионального образования Нижегородское музыкальное училище
им. М.А. Балакирева - на срок до 20 июля 2003 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Тверское училище - колледж культуры
имени Н.А. Львова" - на срок до 29 июня 2006 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Курганское областное училище
культуры" - на срок до 7 марта 2006 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Владивостокское музыкальное
училище";
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Казанское художественное училище";
Муниципальное образовательное учреждение среднего
профессионального образования Нижнетагильское училище искусств";
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Омский библиотечный техникум" - на
срок до 7 марта 2007 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Тверское музыкальное училище им.
М.П. Мусоргского" - на срок до 7 марта 2007 г.; исключая
специальность 0502 Пение - на срок до 7 марта 2005 г.;
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Красноярское краевое училище
культуры" - на срок до 14 мая 2007 г.
2. Признать прошедшими государственную аккредитацию согласно
установленному графику и аккредитовать с подтверждением
государственного аккредитационного статуса по типу
"образовательное учреждение среднего профессионального
образования" вида "колледж" и установлением перечня
аккредитованных профессиональных образовательных программ,
приведенных в Приложении 2, следующие образовательные учреждения:
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Ленинградский областной колледж
культуры и искусства";
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Омский областной колледж культуры и
искусства";
Учреждение Ханты - Мансийского автономного округа "Колледж
искусств и культуры" - на срок до 11 июля 2003 г.
3. Директору Красноярского краевого училища культуры В.П.
Барабаш привести контрольный норматив "Качественный состав
преподавательских кадров", установленный лицензией, в соответствие
с нормативом, установленным Минобразованием России.
4. Директору Тверского музыкального училища им. М.П.
Мусоргского О.А. Новиковой обратить внимание на аккредитационный
показатель, значение которого ниже критериального: "Объем в
печатных листах изданных учебных, учебно - методических
разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС".
5. Директорам Казанского художественного училища М.А.
Вагапову, Нижнетагильского училища искусств Н.А. Кропотовой и
Омского библиотечного техникума А.К. Шишкову привести значение
показателя по образовательному цензу педагогических работников в
соответствие с контрольными нормативами, установленными лицензией,
и обратить внимание на аккредитационные показатели, значения
которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных
учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10
человек приведенного штата ПС" и "Процент преподавателей, имеющих
высшее образование".
6. Директору Нижегородского музыкального училища им. М.А.
Балакирева А.Н. Майорову и Санкт - Петербургского художественного
училища им. Н.К. Рериха С.Д. Иванову обратить внимание на
аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных:
"Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических
разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и
"Количество ЭВМ, приходящихся на 100 студентов приведенного
контингента".
7. Директору Омского областного колледжа культуры и искусства
О.В. Конных обратить внимание на аккредитационный показатель,
значение которого ниже критериального: "Количество аттестованных
программ повышенного уровня подготовки".
8. Директору учреждения Ханты - Мансийского автономного округа
"Колледж искусств и культуры" А.В. Березину обратить внимание на
аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных:
"Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических
разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и
"Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".
9. Директору Ленинградского областного колледжа культуры и
искусства Н.А. Вартанян привести контрольный норматив
"Качественный состав преподавательских кадров", установленный
лицензией, в соответствие с нормативом, установленным
Минобразованием России, и обратить внимание на аккредитационные
показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных
листах изданных учебных, учебно - методических разработок,
приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС", "Количество
ЭВМ, приходящихся на 100 студентов приведенного контингента" и
"Количество аттестованных программ повышенного уровня".
10. Департаменту науки, образования и развития социально -
культурной инфраструктуры Министерства культуры Российской
Федерации организовать изготовление и выдачу в установленном
порядке свидетельства о государственной аккредитации
образовательным учреждениям, указанным в п. п. 1 и 2.
Заместитель Министра
А.И.РАХАЕВ
Приложение N 1
к Приказу
Минкультуры России
от 17 июля 2002 г. N 1094
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА "ТЕХНИКУМ (УЧИЛИЩЕ)" ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
на срок до 25 декабря 2002 г. -
1. Санкт - Петербургское художественное училище
им. Н.К. Рериха
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Живопись ¦0512 ¦Живопись ¦среднее¦художник, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Скульптура ¦0513 ¦Скульптура ¦среднее¦скульптор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦- исполни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦тель, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее¦дизайнер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Реставрация, ¦0516 ¦Реставрация, ¦среднее¦художник -¦
¦ ¦консервация и¦ ¦консервация и¦профес-¦реставра- ¦
¦ ¦хранение про-¦ ¦хранение про-¦сио- ¦тор ¦
¦ ¦изведений ис-¦ ¦изведений ис-¦наль- ¦ ¦
¦ ¦кусства ¦ ¦кусства ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
на срок до 20 июля 2003 г. -
2. Нижегородское музыкальное училище
им. М.А. Балакирева
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ис- ¦ ¦тальное ис- ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦полнительство¦ ¦полнительство¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на инстру-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менте ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Музыкальное ¦0505 ¦Музыкальное ¦среднее¦артист, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦профес-¦руководи- ¦
¦ ¦эстрады ¦ ¦эстрады ¦сио- ¦тель кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦тель ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
на срок до 29 июня 2006 г. -
3. Тверское училище - колледж культуры
имени Н.А. Львова
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Библиотечное ¦0517 ¦Библиотечное ¦среднее¦библиоте- ¦
¦ ¦дело ¦ ¦дело ¦профес-¦карь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
на срок до 7 марта 2006 г. -
4. Курганское областное училище культуры
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Библиотечное ¦0517 ¦Библиотечное ¦среднее¦библиоте- ¦
¦ ¦дело ¦ ¦дело ¦профес-¦карь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
на срок до 7 марта 2007 г.:
5. Владивостокское музыкальное училище
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Музыкальное ¦0505 ¦Музыкальное ¦среднее¦артист, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦профес-¦руководи- ¦
¦ ¦эстрады ¦ ¦эстрады ¦сио- ¦тель кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦тель ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
6. Казанское художественное училище
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Живопись ¦0512 ¦Живопись ¦среднее¦художник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее¦дизайнер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
7. Нижнетагильское училище искусств
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
8. Омский библиотечный техникум
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Библиотечное ¦0517 ¦Библиотечное ¦среднее¦библиоте- ¦
¦ ¦дело ¦ ¦дело ¦профес-¦карь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Делопроизвод-¦0611 ¦Делопроизвод-¦среднее¦организа- ¦
¦ ¦ство и архи- ¦ ¦ство и архи- ¦профес-¦тор дело- ¦
¦ ¦воведение ¦ ¦воведение ¦сио- ¦производ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ства, ар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦хивист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
9. Тверское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского:
на срок до 7 марта 2007 г.
(кроме специальности 0502,
аккредитованной до 7 марта 2005 г.) -
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее¦руководи- ¦
¦ ¦дирижирование¦ ¦дирижирование¦профес-¦тель хора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦и творчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦кого кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦лектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦артист хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ансам-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бля, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Теория музыки¦0504 ¦Теория музыки¦среднее¦преподава-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦тель музы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦кально - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦теорети- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦дисциплин ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
на срок до 14 мая 2007 г. -
10. Красноярское краевое училище культуры
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
Приложение N 2
к Приказу
Минкультуры России
от 17 июля 2002 г. N 1094
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА "КОЛЛЕДЖ" ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
на срок до 11 июля 2003 г.:
1. Ленинградский областной колледж культуры
и искусства
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Менеджмент ¦0602 ¦Менеджмент ¦среднее¦менеджер ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по отраслям)¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
2. Омский областной колледж культуры и искусства
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
3. Учреждение Ханты - Мансийского автономного округа
"Колледж искусств и культуры"
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦Специальность (направление подготовки),¦
¦ программа ¦получаемая в результате освоения обра- ¦
¦ ¦зовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦базовой для дополнительного обучения ¦
+----------T-------------+------T-------------T-------T----------+
¦вид ¦наименование ¦ код ¦наименование ¦уровень¦ступень ¦
¦(основная,¦ ¦ ¦ ¦образо-¦образова- ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦ния, ква- ¦
¦тельная) ¦ ¦ ¦ ¦уровень¦лификация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен- ¦среднее¦артист ор-¦
¦ ¦тальное ¦ ¦тальное ¦профес-¦кестра ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦исполнитель- ¦сио- ¦(ансамб- ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ство ¦наль- ¦ля), кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦цертмей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦стер, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее¦дизайнер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Декоративно -¦0515 ¦Декоративно -¦среднее¦художник -¦
¦ ¦прикладное ¦ ¦прикладное ¦профес-¦мастер ¦
¦ ¦искусство и ¦ ¦искусство и ¦сио- ¦ ¦
¦ ¦народные про-¦ ¦народные про-¦наль- ¦ ¦
¦ ¦мыслы ¦ ¦мыслы ¦ное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый¦ ¦
+----------+-------------+------+-------------+-------+----------+
¦основная ¦Социально - ¦0518 ¦Социально - ¦среднее¦педагог - ¦
¦ ¦культурная ¦ ¦культурная ¦профес-¦организа- ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦деятельность ¦сио- ¦тор твор- ¦
¦ ¦и народное ¦ ¦и народное ¦наль- ¦ческого ¦
¦ ¦художествен- ¦ ¦художествен- ¦ное, ¦коллектива¦
¦ ¦ное творчест-¦ ¦ное творчест-¦базовый¦ ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------+-------------+-------+-----------
|