ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2002 г. N 43-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
В ОАО "ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"
На основании обращения ОАО "Ейский морской порт" (Портовая
аллея, 5, г. Ейск, Краснодарский край, 353660) по утверждению
тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними
услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и
связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО
"Ейский морской порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для
экспортно - импортных грузов в ОАО "Ейский морской порт" согласно
Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно - разгрузочные
работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов
и Положение о порядке применения тарифов на погрузочно -
разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно -
импортных грузов в ОАО "Ейский морской порт" с 23 июля 2002 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 июля 2002 г. N 43-т/4
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВ В ОАО "ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"
Таблица N 1
(в долларах США)
----T-------------------T------T-------T-------------------------¬
¦ N ¦Наименование грузов¦ Ед. ¦Прямой ¦ С внутрипортовым ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦вариант¦ перемещением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I кат. ¦ II кат. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (открытый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склад) ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦1 ¦Уголь каменный (на-¦т ¦ 2,5 ¦ ¦ 3,0 ¦
¦ ¦валом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦2 ¦Шлак (навалом) ¦т ¦ 1,5 ¦ ¦ 2,1 ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦3 ¦Руда (навалом) ¦т ¦ 2,5 ¦ ¦ 3,0 ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦4 ¦Металлолом (нава- ¦т ¦ 4,0 ¦ ¦ 5,0 ¦
¦ ¦лом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦5 ¦Лес круглый пило- ¦куб. м¦ 4,0 ¦ ¦ 5,0 ¦
¦ ¦вочник (без упа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦6 ¦Пиломатериалы (па- ¦куб. м¦ 4,1 ¦ ¦ 5,3 ¦
¦ ¦кеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦7 ¦Фанера (пакеты) ¦т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦8 ¦Металлопрокат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, трубы, про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦волока, и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(связки, пачки, ру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 5 т ¦т ¦ 4,5 ¦ 7,0 ¦ 5,5 ¦
¦ ¦от 5 т и более ¦т ¦ 3,5 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦9 ¦Тарно - штучные ¦т ¦ 4,8 ¦ 8,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦грузы в пакетах на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддонах, биг-бэги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦10 ¦Минеральные удобре-¦т ¦ 5,5 ¦ 8,5 ¦ 6,5 ¦
¦ ¦ния в пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦11 ¦Зерновые ¦т ¦ 3,4 ¦ ¦ 4,5 ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦12 ¦Автотехника и обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудование в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10 т ¦т ¦ 6,1 ¦ ¦ 8,1 ¦
¦ ¦свыше 10 т ¦т ¦ 4,4 ¦ ¦ 5,9 ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦13 ¦Чугун ¦т ¦ 2,7 ¦ ¦ 3,6 ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦14 ¦Руда марганцевая ¦т ¦ 2,5 ¦ ¦ 3,3 ¦
+---+-------------------+------+-------+------------+------------+
¦15 ¦Кокс ¦т ¦ 2,5 ¦ ¦ 3,3 ¦
L---+-------------------+------+-------+------------+-------------
(в долларах США за единицу)
-----T-------------------T---------T-------T-------T-------------¬
¦16 ¦Контейнеры г/п: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
¦16.1¦20-футовые груженые¦ 54,0 ¦ ¦ 72,0 ¦ ¦
+----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
¦16.2¦20-футовые порожние¦ 33,8 ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦
+----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
¦16.3¦40-футовые груженые¦ 74,3 ¦ ¦ 99,0 ¦ ¦
+----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
¦16.4¦40-футовые порожние¦ 40,5 ¦ ¦ 54,0 ¦ ¦
L----+-------------------+---------+-------+-------+--------------
Таблица N 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
(в долларах США за тонну в сутки)
----T-------------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Вид хранения ¦ Тариф ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------------------+
¦1 ¦Открытый склад ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------------+----------------------------+
¦2 ¦Крытый склад ¦ 0,10 ¦
L---+-------------------------------+-----------------------------
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 июля 2002 г. N 43-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
В ОАО "ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно -
разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО
"Ейский морской порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 35%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок
направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Классификация тарифов в зависимости
от вида перевозки грузов
2.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на две категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт морем из-за
границы;
тарифы по экспорту - для грузов, прибывших в Порт сушей и
отправляемых из Порта морем за границу.
2.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант - по схеме: транспортное средство -
транспортное средство (графа 3);
с внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное
средство - склад - транспортное средство. В зависимости от вида
склада (открытый или закрытый) тарифы подразделяются на две
категории:
тарифы первой категории применяются при перегрузке грузов
через крытые склады порта (графа 4);
тарифы второй категории применяются при перегрузке грузов
через открытые складские площадки Порта (графа 5).
3. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы за производство
погрузочно - разгрузочных работ
3.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
3.1.1. Согласование завоза импортных грузов в Порт и
формирование сводного графика обработки флота.
3.1.2. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах
судов (за исключением специальных креплений).
3.1.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, уборка сепарации, зачистка трюмов (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
3.1.4. Документальное оформление приема груза.
3.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
3.1.6. Перемещение грузов в пределах грузового района с одной
открытой площадки на другую (тариф II категории) или подвозка
грузов из зоны выгрузки в крытые склады Порта (тариф I категории).
3.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
3.1.8. Прием и оформление распорядительных документов (с
разрешительными отметками государственных контролирующих органов)
на отгрузку груза.
3.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
3.1.10. Документальное оформление передачи грузов.
3.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
3.1.12. Укладка, крепление и сепарирование грузов (исключая
стоимость материалов и работ по специальному креплению и
сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с
"Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
3.1.13. Наложение механической закрутки, установка специальных
запорно - пломбировочных устройств (исключая стоимость самих
устройств).
3.1.14. Предоставление грузовладельцам один раз в месяц
информации о движении груза в Порту и обработке флота.
3.1.15. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
3.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:
3.2.1. Формирование и согласование плана завоза экспортных
грузов в Порт и формирование сводного месячного графика обработки
флота.
3.2.2. Помещение грузов, следующих на экспорт, на складах
временного хранения (СВХ) и ведение документального учета в
соответствии с таможенными правилами.
3.2.3. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными
средствами получателя).
3.2.4. Освобождение грузов от крепления, за исключением
специального крепления.
3.2.5. Документальное оформление приема груза.
3.2.6. Документальное оформление недостач и повреждений
грузов, обнаруженных при приеме их от железной дороги,
автотранспорта.
3.2.7. Выгрузка грузов из транспортных средств на
благоустроенные открытые склады Порта.
3.2.8. Перевозка грузов автотранспортом и/или автопогрузчиками
от мест выгрузки в крытые склады Порта (тариф I категории).
3.2.9. Зачистка складских помещений на территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
3.2.10. Прием и оформление распорядительных документов (с
разрешительными отметками государственных контролирующих органов)
на отгрузку грузов.
3.2.11. Документальное оформление передачи грузов.
3.2.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне выгрузки, в
транспортное средство.
3.2.13. Укладка, крепление и сепарирование грузов в трюмах и
на палубах, за исключением стоимости материалов и работ по
спецкреплению.
3.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
3.2.15. Предоставление грузовладельцам один раз в месяц
информации о движении груза в Порту и обработке флота.
3.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы
4.1. Определение тарифной ставки на ПРР производится в
зависимости от классификации тарифа и в соответствии с
номенклатурой грузов в таблице N 1 Приложения N 1.
4.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема - передачи
груза, а также по клиентским справкам.
4.3. При исчислении платы за ПРР используется метрическая
тонна.
4.4. Общая масса груза по каждой накладной (коносаменту)
округляется до 1 тонны, считая неполную тонну за тонну.
4.5. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту)
округляется до целого кубического метра, считая неполный
кубический метр за полный.
4.6. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов либо отсутствия документов, подтверждающих
определение веса по конкретной партии груза, объем грузов
переводится в тонны с коэффициентом:
для круглого леса - 0,08;
для пиломатериалов - 0,64.
4.7. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных приспособлений, использованных при перевозке.
4.8. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующего тарифа на вес груза вне зависимости от количества
произведенных операций, указанных в разделе 3.
4.9. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12
метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров) тариф на ПРР
увеличивается на 15%.
5. Применение тарифов за хранение грузов
5.1. Нормативные сроки хранения
5.1.1. Нормативный срок хранения импортных грузов:
грузы, отправленные автомобильным транспортом или своим ходом,
- 10 суток;
грузы, отправленные по железной дороге или водным транспортом,
- 30 суток.
5.1.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов:
металлопрокат, рельсы, трубы, проволока и т.д. (связки, пачки,
рулоны) - 60 суток;
насыпные, навалочные, лесные, тарно - штучные - 30 суток.
5.1.3. При заключении договора на переработку груза в
зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может
увеличить срок нормативного хранения.
5.2. Порядок оплаты хранения
5.2.1. Хранение грузов в пределах нормативного срока
осуществляется без взимания платы.
5.2.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается в
соответствии с таблицей N 2 Приложения N 1.
5.2.3. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
5.2.4. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
с датой оформления транспортных документов.
5.2.5. При задержке груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
|