Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 16.07.2002 N 43-Т/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ОАО "ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 июля 2002 г. N 43-т/4
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
         НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
                УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
                      В ОАО "ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"
   
       На основании обращения ОАО  "Ейский  морской  порт"  (Портовая
   аллея,  5,  г.  Ейск,  Краснодарский край,  353660) по утверждению
   тарифов на погрузочно - разгрузочные работы  и  связанные  с  ними
   услуги  Федеральная  энергетическая  комиссия Российской Федерации
   постановляет:
       1. Утвердить тарифы на  погрузочно  -  разгрузочные  работы  и
   связанные  с  ними  услуги  для экспортно - импортных грузов в ОАО
   "Ейский морской порт" согласно Приложению N 1.
       2. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на
   погрузочно  -  разгрузочные  работы  и связанные с ними услуги для
   экспортно - импортных грузов в ОАО "Ейский морской порт"  согласно
   Приложению N 2.
       3. Ввести  в  действие  тарифы  на  погрузочно  - разгрузочные
   работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных  грузов
   и   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на  погрузочно  -
   разгрузочные работы и связанные с  ними  услуги  для  экспортно  -
   импортных грузов в ОАО "Ейский морской порт" с 23 июля 2002 г.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 16 июля 2002 г. N 43-т/4
   
                                 ТАРИФЫ
                  НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
          И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ
                   ГРУЗОВ В ОАО "ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"
   
                                                          Таблица N 1
   
                                                     (в долларах США)
   ----T-------------------T------T-------T-------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование грузов¦ Ед.  ¦Прямой ¦     С внутрипортовым    ¦
   ¦п/п¦                   ¦ изм. ¦вариант¦       перемещением      ¦
   ¦   ¦                   ¦      ¦       +------------T------------+
   ¦   ¦                   ¦      ¦       ¦   I кат.   ¦   II кат.  ¦
   ¦   ¦                   ¦      ¦       ¦            ¦ (открытый  ¦
   ¦   ¦                   ¦      ¦       ¦            ¦   склад)   ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦1  ¦Уголь каменный (на-¦т     ¦  2,5  ¦            ¦     3,0    ¦
   ¦   ¦валом)             ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦2  ¦Шлак (навалом)     ¦т     ¦  1,5  ¦            ¦     2,1    ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦3  ¦Руда (навалом)     ¦т     ¦  2,5  ¦            ¦     3,0    ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦4  ¦Металлолом (нава-  ¦т     ¦  4,0  ¦            ¦     5,0    ¦
   ¦   ¦лом)               ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦5  ¦Лес круглый пило-  ¦куб. м¦  4,0  ¦            ¦     5,0    ¦
   ¦   ¦вочник (без упа-   ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦ковки)             ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦6  ¦Пиломатериалы (па- ¦куб. м¦  4,1  ¦            ¦     5,3    ¦
   ¦   ¦кеты)              ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦7  ¦Фанера (пакеты)    ¦т     ¦  6,5  ¦    8,0     ¦            ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦8  ¦Металлопрокат,     ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦рельсы, трубы, про-¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦волока, и т.д.     ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦(связки, пачки, ру-¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦лоны)              ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦до 5 т             ¦т     ¦  4,5  ¦    7,0     ¦     5,5    ¦
   ¦   ¦от 5 т и более     ¦т     ¦  3,5  ¦    6,0     ¦     4,5    ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦9  ¦Тарно - штучные    ¦т     ¦  4,8  ¦    8,0     ¦     6,0    ¦
   ¦   ¦грузы в пакетах на ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦поддонах, биг-бэги ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦10 ¦Минеральные удобре-¦т     ¦  5,5  ¦    8,5     ¦     6,5    ¦
   ¦   ¦ния в пакетах      ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦11 ¦Зерновые           ¦т     ¦  3,4  ¦            ¦     4,5    ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦12 ¦Автотехника и обо- ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦рудование в ящиках ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦и без упаковки     ¦      ¦       ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦до 10 т            ¦т     ¦  6,1  ¦            ¦     8,1    ¦
   ¦   ¦свыше 10 т         ¦т     ¦  4,4  ¦            ¦     5,9    ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦13 ¦Чугун              ¦т     ¦  2,7  ¦            ¦     3,6    ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦14 ¦Руда марганцевая   ¦т     ¦  2,5  ¦            ¦     3,3    ¦
   +---+-------------------+------+-------+------------+------------+
   ¦15 ¦Кокс               ¦т     ¦  2,5  ¦            ¦     3,3    ¦
   L---+-------------------+------+-------+------------+-------------
   
                                          (в долларах США за единицу)
   -----T-------------------T---------T-------T-------T-------------¬
   ¦16  ¦Контейнеры г/п:    ¦         ¦       ¦       ¦             ¦
   +----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
   ¦16.1¦20-футовые груженые¦  54,0   ¦       ¦ 72,0  ¦             ¦
   +----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
   ¦16.2¦20-футовые порожние¦  33,8   ¦       ¦ 45,0  ¦             ¦
   +----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
   ¦16.3¦40-футовые груженые¦  74,3   ¦       ¦ 99,0  ¦             ¦
   +----+-------------------+---------+-------+-------+-------------+
   ¦16.4¦40-футовые порожние¦  40,5   ¦       ¦ 54,0  ¦             ¦
   L----+-------------------+---------+-------+-------+--------------
   
                                                          Таблица N 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
                                    (в долларах США за тонну в сутки)
   ----T-------------------------------T----------------------------¬
   ¦ N ¦         Вид хранения          ¦            Тариф           ¦
   ¦п/п¦                               ¦                            ¦
   +---+-------------------------------+----------------------------+
   ¦1  ¦Открытый склад                 ¦            0,05            ¦
   +---+-------------------------------+----------------------------+
   ¦2  ¦Крытый склад                   ¦            0,10            ¦
   L---+-------------------------------+-----------------------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 16 июля 2002 г. N 43-т/4
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
            НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
             С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
                      В ОАО "ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются  для   расчетов   за   погрузочно   -
   разгрузочные  работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО
   "Ейский морской порт" (далее - Порт).
       1.2. Применение   тарифов   осуществляется  в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы применяются при переработке грузов,  находящихся в
   нормальном  состоянии,  т.е.  их состояние и свойства (состояние и
   свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам.
       1.5. Порт  вправе  применять  скидки  к  указанным тарифам (не
   более 35%),  конкретный размер которых указывается в  договоре  на
   переработку    грузов.    Информация   о   предоставлении   скидок
   направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
   отчетного периода.
       1.6. В случаях оказания Портом услуг и  выполнения  работ,  не
   предусмотренных   настоящими   тарифами,   либо  применения  новых
   технологий на транспорте могут  устанавливаться  экспериментальные
   тарифы.   При   введении  в  действие  экспериментальных  тарифов,
   обусловленных применением новых технологий,  тарифы не могут  быть
   выше установленного ФЭК России уровня.
       Введение в действие экспериментальных  тарифов  осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
   
                 2. Классификация тарифов в зависимости
                        от вида перевозки грузов
   
       2.1. В   зависимости   от   вида   перевозки   грузов   тарифы
   классифицируются на две категории:
       тарифы по  импорту - для грузов,  прибывших в Порт морем из-за
   границы;
       тарифы по  экспорту  -  для  грузов,  прибывших в Порт сушей и
   отправляемых из Порта морем за границу.
       2.2. В   зависимости   от   схемы  переработки  грузов  тарифы
   подразделяются на две группы:
       прямой вариант   -   по   схеме:   транспортное   средство   -
   транспортное средство (графа 3);
       с внутрипортовым   перемещением   -   по  схеме:  транспортное
   средство - склад - транспортное средство.  В зависимости  от  вида
   склада  (открытый  или  закрытый)  тарифы  подразделяются  на  две
   категории:
       тарифы первой  категории  применяются  при  перегрузке  грузов
   через крытые склады порта (графа 4);
       тарифы второй  категории  применяются  при  перегрузке  грузов
   через открытые складские площадки Порта (графа 5).
   
                       3. Перечень работ и услуг,
          стоимость которых включена в тарифы за производство
                    погрузочно - разгрузочных работ
   
       3.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
       3.1.1. Согласование  завоза  импортных   грузов   в   Порт   и
   формирование сводного графика обработки флота.
       3.1.2. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на  палубах
   судов (за исключением специальных креплений).
       3.1.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их  укладкой,  при
   необходимости, на площадках, уборка сепарации, зачистка трюмов (за
   исключением зачистки от загрязняющих грузов).
       3.1.4. Документальное оформление приема груза.
       3.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       3.1.6. Перемещение  грузов в пределах грузового района с одной
   открытой площадки на другую  (тариф  II  категории)  или  подвозка
   грузов из зоны выгрузки в крытые склады Порта (тариф I категории).
       3.1.7. Зачистка складских помещений  и  территории  Порта  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       3.1.8. Прием  и  оформление  распорядительных  документов   (с
   разрешительными  отметками государственных контролирующих органов)
   на отгрузку груза.
       3.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных
   средств.
       3.1.10. Документальное оформление передачи грузов.
       3.1.11. Погрузка  грузов,  находящихся  в  зоне  погрузки,   в
   транспортные средства.
       3.1.12. Укладка,  крепление и сепарирование  грузов  (исключая
   стоимость   материалов   и   работ  по  специальному  креплению  и
   сепарированию)  в  транспортных   средствах   в   соответствии   с
   "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
       3.1.13. Наложение механической закрутки, установка специальных
   запорно  -  пломбировочных  устройств  (исключая  стоимость  самих
   устройств).
       3.1.14. Предоставление   грузовладельцам   один  раз  в  месяц
   информации о движении груза в Порту и обработке флота.
       3.1.15. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       3.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:
       3.2.1. Формирование и  согласование  плана  завоза  экспортных
   грузов  в Порт и формирование сводного месячного графика обработки
   флота.
       3.2.2. Помещение  грузов,  следующих  на  экспорт,  на складах
   временного  хранения  (СВХ)  и  ведение  документального  учета  в
   соответствии с таможенными правилами.
       3.2.3. Раскредитование  железнодорожных  накладных  (денежными
   средствами получателя).
       3.2.4. Освобождение  грузов  от  крепления,   за   исключением
   специального крепления.
       3.2.5. Документальное оформление приема груза.
       3.2.6. Документальное   оформление   недостач   и  повреждений
   грузов,  обнаруженных  при   приеме   их   от   железной   дороги,
   автотранспорта.
       3.2.7. Выгрузка   грузов   из    транспортных    средств    на
   благоустроенные открытые склады Порта.
       3.2.8. Перевозка грузов автотранспортом и/или автопогрузчиками
   от мест выгрузки в крытые склады Порта (тариф I категории).
       3.2.9. Зачистка складских помещений на  территории  Порта  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       3.2.10. Прием  и  оформление  распорядительных  документов  (с
   разрешительными  отметками государственных контролирующих органов)
   на отгрузку грузов.
       3.2.11. Документальное оформление передачи грузов.
       3.2.12. Погрузка  грузов,  находящихся  в  зоне  выгрузки,   в
   транспортное средство.
       3.2.13. Укладка,  крепление и сепарирование грузов в трюмах  и
   на  палубах,  за  исключением  стоимости  материалов  и  работ  по
   спецкреплению.
       3.2.14. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       3.2.15. Предоставление   грузовладельцам   один  раз  в  месяц
   информации о движении груза в Порту и обработке флота.
       3.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
   разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         4. Применение тарифов
                  на погрузочно - разгрузочные работы
   
       4.1. Определение  тарифной  ставки  на  ПРР   производится   в
   зависимости   от   классификации   тарифа   и   в  соответствии  с
   номенклатурой грузов в таблице N 1 Приложения N 1.
       4.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
   на  основании  данных  перевозочных  документов  и соответствующих
   актов, составляемых в процессе транспортировки и приема - передачи
   груза, а также по клиентским справкам.
       4.3. При исчислении  платы  за  ПРР  используется  метрическая
   тонна.
       4.4. Общая  масса  груза  по  каждой  накладной  (коносаменту)
   округляется до 1 тонны, считая неполную тонну за тонну.
       4.5. Общий объем  лесных  грузов  по  накладной  (коносаменту)
   округляется   до   целого   кубического   метра,  считая  неполный
   кубический метр за полный.
       4.6. В  случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
   лесных   грузов   либо   отсутствия   документов,   подтверждающих
   определение   веса   по  конкретной  партии  груза,  объем  грузов
   переводится в тонны с коэффициентом:
       для круглого леса - 0,08;
       для пиломатериалов - 0,64.
       4.7. К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
   дополнительных приспособлений, использованных при перевозке.
       4.8. Стоимость     ПРР     определяется     путем    умножения
   соответствующего тарифа на вес груза вне зависимости от количества
   произведенных операций, указанных в разделе 3.
       4.9. При  перегрузке  металлопроката,  рельс,  труб  (свыше 12
   метров),  прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров) тариф на ПРР
   увеличивается на 15%.
   
                5. Применение тарифов за хранение грузов
   
       5.1. Нормативные сроки хранения
       5.1.1. Нормативный срок хранения импортных грузов:
       грузы, отправленные автомобильным транспортом или своим ходом,
   - 10 суток;
       грузы, отправленные по железной дороге или водным транспортом,
   - 30 суток.
       5.1.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов:
       металлопрокат, рельсы, трубы, проволока и т.д. (связки, пачки,
   рулоны) - 60 суток;
       насыпные, навалочные, лесные, тарно - штучные - 30 суток.
       5.1.3. При  заключении  договора  на   переработку   груза   в
   зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
   рода  груза,  количества  перерабатываемого  груза)   Порт   может
   увеличить срок нормативного хранения.
       5.2. Порядок оплаты хранения
       5.2.1. Хранение   грузов   в   пределах   нормативного   срока
   осуществляется без взимания платы.
       5.2.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается в
   соответствии с таблицей N 2 Приложения N 1.
       5.2.3. Первым днем хранения  считается  следующий  день  после
   принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
       5.2.4. Последним днем хранения считается  день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
   с датой оформления транспортных документов.
       5.2.5. При  задержке  груза  по  вине  Порта плата за хранение
   груза не взыскивается.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz